RAF Spaith
RAF Spaith | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Смотреть офис в RAF SNAITH | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Воздушное министерство | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||||||||
Расположение | Шп | ||||||||||||||||||
Построенный | 1940 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1941-1946 | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 43 фута / 13 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 40′53 ″ с.ш. 001 ° 05′00 ″ со / 53,68139 ° с.ш. 1,08333 ° С | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Королевские ВВС SNAITH или RAF SNAITH - это бывшая станция Королевских ВВС , которая была расположена в 7 милях (11 км) к юго -западу от Гула , Йоркшир , Англия и недалеко от деревни Поллингтон .
Аэродром открылся в 1941 году, прежде чем закрыться в 1946 году.
Основанные подразделения
[ редактировать ]Аэродром открылся в июле 1941 года, и его называли RAF SNAITH, а не RAF Pollington (деревня, к которой она была ближе всего), чтобы избежать путаницы с RAF Pocklington . [ 1 ]
Большое количество различных эскадронов использовали аэродром в первую очередь эскадрилью № 150 RAF полетел Vickers Wellingtons в период с июля 1941 года по октябрь 1942 года, а затем переехал в RAF Kirmington , [ 2 ] [ 3 ] затем заменил эскадрилью № 51 RAF с октября 1942 года по май 1945 года, используя Handley Page Halifax . [ 2 ] [ 3 ] В течение этого периода аэродром также заставила еще одну эскадрилью присоединиться, поскольку рейс из RAF № 51 SQN перевернул свой самолет и экипаж, чтобы сделать еще одну эскадрилью, которая была № 578 RAF, которая временно вылетела с аэродрома. к пустому ожогу RAF . [ 3 ]
Ряд подразделений также использовали аэродром, такие как № 6266 Эшелон обслуживания в период с 27 апреля 1944 года по 6 мая 1944 г. Ремонт различные самолеты [ 4 ] и № 17 Air Crew Unit между 20 июня 1945 года по 27 мая 1946 года. В течение этого времени полет с небольшим пучком с использованием Airspeed Oxfords использовал аэродром на короткие сроки обучения. [ 2 ]
Единицы и самолеты
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолеты | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
51 эскадрилья | Октябрь 1942 - апрель 1945 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | II позже iii | Повторно оборудован Галифаксом III в январе 1945 года, прежде чем переехать в RAF Leconfield в апреле 1945 года. [ 5 ] |
150 эскадрилья | Июль 1941 - октябрь 1942 года | Виккерс Веллингтон | IC позже iii | [ 6 ] |
266 эскадрилья | Апрель 1944 - май 1944 г. | Хоукер тайфун | Одинокий | Двухнедельное пребывание. [ 7 ] |
578 эскадрилья | Январь 1944 - февраль 1944 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | Iii | Сформировано из полета C 51 эскадрильи, прежде чем перейти в RAF Burn . [ 8 ] |
№ 17 Holding Air Crew Unit [ 9 ] | Июнь 1944 - ноябрь 1945 г. [ 10 ] | |||
№ 1508 (Radiod Training) Flight RAF [ 11 ] | Сентябрь 1945 - апрель 1946 г. | Airspeed Oxford | Стал № 1508 (Акклиматизация) RAF RAF в ноябре 1945 года | |
№ 1516 (Radio Aids Training) RAF RAF [ 12 ] | Сентябрь 1945 - май 1946 г. | Airspeed Oxford | ||
№ 20 подразделение по эксплуатационной подготовке RAF [ 9 ] | ||||
Экспериментальное учреждение в воздухе [ 9 ] |
Текущее использование
[ редактировать ]Во время строительства автомагистрали M62 аэродром был разрезан пополам, а автомагистраль идущий на восток на запад через верхнюю треть аэродрома. Однако все еще существует ряд технических зданий, включая беспорядок сержантов. [ 2 ]
Бывшие здания WAAF, расположенные на Лонг -лейн, Полингтон, являются домом музея RAF Snaith.
http://www.rafsnaithmuseum.co.uk/
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ford, Keith S. (1992). Дни Снейта: жизнь с 51 эскадрилья 1942/45 . Уоррингтон: составьте графику. п. 7. ISBN 0-9517965-1-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Команда бомбардировщика» . Королевские ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2004 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "RAF SNAITH" . Военные воспоминания. Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ "RAF SNAITH" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Jefford 1988 , p. 41
- ^ Jefford 1988 , p. 62
- ^ Jefford 1988 , p. 81.
- ^ Jefford 1988 , p. 97
- ^ Jump up to: а беременный в «Снейт (Полтингтон)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Halpenny 1982 , p. 179
- ^ Озеро 1999 , с. 92
- ^ Озеро 1999 , с. 93.
Библиография
[ редактировать ]- Хальпенни, Брюс. Боевые станции 4; Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивен издательство, 1982. ISBN 0-85059-532-0 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]