Jump to content

RAF Spaith

Координаты : 53 ° 40′53 ″ с.ш. 001 ° 05′00 ″ со / 53,68139 ° с.ш. 1,08333 ° С / 53,68139; -1.08333

RAF Spaith

Смотреть офис в RAF SNAITH
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Воздушное министерство
Оператор Королевские ВВС
Расположение Шп
Построенный 1940
В использовании 1941-1946
Возвышение Amsl 43 фута / 13 м
Координаты 53 ° 40′53 ″ с.ш. 001 ° 05′00 ″ со / 53,68139 ° с.ш. 1,08333 ° С / 53,68139; -1.08333
Карта
RAF SNAITH расположен на восточной езде в Йоркшире
RAF Spaith
RAF Spaith
Расположение в Восточном езде в Йоркшире
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
00/00 0 0 Конкретный
00/00 0 0 Конкретный
00/00 0 0 Конкретный

Королевские ВВС SNAITH или RAF SNAITH - это бывшая станция Королевских ВВС , которая была расположена в 7 милях (11 км) к юго -западу от Гула , Йоркшир , Англия и недалеко от деревни Поллингтон .

Аэродром открылся в 1941 году, прежде чем закрыться в 1946 году.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Аэродром открылся в июле 1941 года, и его называли RAF SNAITH, а не RAF Pollington (деревня, к которой она была ближе всего), чтобы избежать путаницы с RAF Pocklington . [ 1 ]

Большое количество различных эскадронов использовали аэродром в первую очередь эскадрилью № 150 RAF полетел Vickers Wellingtons в период с июля 1941 года по октябрь 1942 года, а затем переехал в RAF Kirmington , [ 2 ] [ 3 ] затем заменил эскадрилью № 51 RAF с октября 1942 года по май 1945 года, используя Handley Page Halifax . [ 2 ] [ 3 ] В течение этого периода аэродром также заставила еще одну эскадрилью присоединиться, поскольку рейс из RAF № 51 SQN перевернул свой самолет и экипаж, чтобы сделать еще одну эскадрилью, которая была № 578 RAF, которая временно вылетела с аэродрома. к пустому ожогу RAF . [ 3 ]

Ряд подразделений также использовали аэродром, такие как № 6266 Эшелон обслуживания в период с 27 апреля 1944 года по 6 мая 1944 г. Ремонт различные самолеты [ 4 ] и № 17 Air Crew Unit между 20 июня 1945 года по 27 мая 1946 года. В течение этого времени полет с небольшим пучком с использованием Airspeed Oxfords использовал аэродром на короткие сроки обучения. [ 2 ]

Единицы и самолеты

[ редактировать ]
Единица Даты Самолеты Вариант Примечания
51 эскадрилья Октябрь 1942 - апрель 1945 г. Хэндли Пейдж Галифакс II позже iii Повторно оборудован Галифаксом III в январе 1945 года, прежде чем переехать в RAF Leconfield в апреле 1945 года. [ 5 ]
150 эскадрилья Июль 1941 - октябрь 1942 года Виккерс Веллингтон IC позже iii [ 6 ]
266 эскадрилья Апрель 1944 - май 1944 г. Хоукер тайфун Одинокий Двухнедельное пребывание. [ 7 ]
578 эскадрилья Январь 1944 - февраль 1944 г. Хэндли Пейдж Галифакс Iii Сформировано из полета C 51 эскадрильи, прежде чем перейти в RAF Burn . [ 8 ]
№ 17 Holding Air Crew Unit [ 9 ] Июнь 1944 - ноябрь 1945 г. [ 10 ]
№ 1508 (Radiod Training) Flight RAF [ 11 ] Сентябрь 1945 - апрель 1946 г. Airspeed Oxford Стал № 1508 (Акклиматизация) RAF RAF в ноябре 1945 года
№ 1516 (Radio Aids Training) RAF RAF [ 12 ] Сентябрь 1945 - май 1946 г. Airspeed Oxford
№ 20 подразделение по эксплуатационной подготовке RAF [ 9 ]
Экспериментальное учреждение в воздухе [ 9 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Во время строительства автомагистрали M62 аэродром был разрезан пополам, а автомагистраль идущий на восток на запад через верхнюю треть аэродрома. Однако все еще существует ряд технических зданий, включая беспорядок сержантов. [ 2 ]

Бывшие здания WAAF, расположенные на Лонг -лейн, Полингтон, являются домом музея RAF Snaith.

http://www.rafsnaithmuseum.co.uk/

  1. ^ Ford, Keith S. (1992). Дни Снейта: жизнь с 51 эскадрилья 1942/45 . Уоррингтон: составьте графику. п. 7. ISBN  0-9517965-1-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Команда бомбардировщика» . Королевские ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2004 года . Получено 2 апреля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "RAF SNAITH" . Военные воспоминания. Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Получено 2 апреля 2012 года .
  4. ^ "RAF SNAITH" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 2 апреля 2012 года .
  5. ^ Jefford 1988 , p. 41
  6. ^ Jefford 1988 , p. 62
  7. ^ Jefford 1988 , p. 81.
  8. ^ Jefford 1988 , p. 97
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Снейт (Полтингтон)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 10 февраля 2016 года .
  10. ^ Halpenny 1982 , p. 179
  11. ^ Озеро 1999 , с. 92
  12. ^ Озеро 1999 , с. 93.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хальпенни, Брюс. Боевые станции 4; Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивен издательство, 1982. ISBN   0-85059-532-0 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
[ редактировать ]

http://www.rafsnaithmuseum.co.uk/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39e191bd192104e1aab4363af135738__1714930200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/38/c39e191bd192104e1aab4363af135738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Snaith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)