Jump to content

Другие звания РАФ

Термин, используемый в Королевских ВВС (RAF) для обозначения всех званий ниже офицерского уровня, - это другие звания (OR). В его состав входят прапорщики (WO), унтер-офицеры (унтер-офицеры) и летчики.

звания НАТО Код ОР-9 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
Королевские ВВС
знаки различия званий
( вид )
нет значка
звание [1] Уорент-офицер Королевских ВВС Уорент-офицер летный сержант Главный техник Сержант Капрал Младший капрал
( полк Королевских ВВС )
Специалист по авиации (1 класс) Техник Специалист по авиации (класс 1) Специалист по авиации (класс 2) Воздушный рекрут
аббревиатура ВОРАФ ГДЕ ФС Глава Технологического отдела сержант капрал ЛКпл АС1(Т) АС1 АС2 АР
экипаж
знаки различия званий
нет эквивалента
звание Главный экипаж Королевских ВВС Летный сержант Королевских ВВС Сержант летного экипажа Королевских ВВС
аббревиатура МАКр ФСАкр SAcr

Происхождение

[ редактировать ]

После формирования Королевских ВВС 1 апреля 1918 года звания и значки для OR были приняты от британской армии , в частности от Королевского летного корпуса (RFC). Звания RFC летного сержанта (эквивалент старшего сержанта ), сержанта , капрала и авиамеханика были приняты напрямую. Значок торговой классификации RFC с четырьмя лопастями над шевронами сержантов и летных сержантов был удален.

Чтобы отличить их от военнослужащих армии, военнослужащие Королевских ВВС носили орла Королевских ВВС на прямоугольной нашивке под плечевым швом на рукаве. Орел Королевских ВВС изображен с клювом, повернутым назад, а не вперед. Сержанты Королевских ВВС любили говорить, что это означает, что их глаза повсюду.

Профессиональный класс ведущего авиатора был создан 5 апреля 1918 года для заполнения пустоты в служебных званиях. Ему был присвоен знак отличия с двойным лопастным винтом авиамеханика 1-го класса RFC, и он был эквивалентен по званию и полномочиям армейскому назначению младшего капрала. 1 января 1919 года звание авиатора заменило звания рядового, авиамеханика и писаря. Высшие чины прозвали летчиков «Эркс» (искажение слова «Самолет»), которое предпочиталось «другим чинам» или «войскам».

Первоначально звание мастера-секретаря было эквивалентно сержант-майору 1-го класса. 28 ноября 1918 года новое звание старшего секретаря было приравнено к званию фельдфебеля 1-го класса, а старое звание старшего секретаря было приравнено к званию фельдфебеля 2-го класса.

Другие звания Королевских ВВС (1 апреля 1918 г.) [2] [3] [4] Другие звания Королевских ВВС (1 января 1919 г.) [5] [4]
Технический Административный Услуга другие звания
Главный мастер-механик (главный мастер-секретарь) сержант-майор 1-го класса сержант-майор 1-го класса
Главный механик (Главный клерк) сержант-майор 2-го класса сержант-майор 2-го класса
Главный механик Авиационный служащий летный сержант летный сержант
Сержант Механик Сержант Клерк Сержант Сержант
Капрал Механик Капрал-секретарь Капрал Капрал
Авиамеханик 1 класса Секретарь 1-го класса Нет значка (ведущий авиатор) Ведущий авиатор
Нет значка Авиамеханик 2 класса Секретарь 2-го класса Рядовой 1-го класса Нет значка Летчик 1-го класса
Авиамеханик 3 класса Секретарь 3-го класса Рядовой 2-го класса Летчик 2-го класса

Первоначальные звания Королевских ВВС расположены вертикально по старшинству; Технические звания имели приоритет над административными званиями, которые, в свою очередь, имели приоритет над служебными званиями. Это было сделано для того, чтобы нетехнические сержанты не вмешивались в работу технических и административных сержантов. Это было отменено в январе 1919 года, и была разработана упрощенная система рангов из одной колонки.

Прапорщики

[ редактировать ]

В 1933 году звания сержант-майора 1-го класса и сержанта-майора 2-го класса были переименованы в прапорщиков I класса и прапорщиков II класса, чтобы привести их в соответствие с армейскими. В 1939 году звание прапорщика II было упразднено и звание прапорщика I переименовано в прапорщика . [4] Уорент-офицеры Королевских ВВС получили статус, эквивалентный продолжающемуся армейскому званию прапорщика I класса.

1 июля 1946 года сержантам, входившим в состав летного экипажа, были присвоены нагрудные знаки разных званий, которые отличали их от ОР наземных профессий. [6] Новые звания были:

Звания экипажей Королевских ВВС (1946–1950)
Звание летного экипажа Королевских ВВС эквивалентный ранг РАФ описание знака [а] знаки различия званий
Мастер экипажа Уорент-офицер Венок закрыт Королевским гербом и украшен орлом Королевских ВВС внутри.
экипаж я летный сержант Корона над венком, закрытая орлом Королевских ВВС, со вставкой из трех шестиконечных звезд внутри.
Экипаж II Сержант Венок, завершенный орлом Королевских ВВС, со вставкой из трех шестиконечных звезд внутри.
Экипаж III Капрал Венок, завершенный орлом Королевских ВВС, со вставкой из двух шестиконечных звезд внутри.
Экипаж IV Ведущий авиатор Венок, завершённый орлом Королевских ВВС, со вставкой из шестиконечной звезды внутри.
Летный курсант Стажер Венок, закрытый орлом Королевских ВВС, и пустое поле внутри.

1950-е годы

[ редактировать ]
В 1953 году корона была изменена с Короны Тюдоров на Корону Святого Эдуарда , когда королева Елизавета II приняла стилизованное изображение короны для использования в гербах, значках, логотипах и различных других знаках отличия. [7] [4]

Техники и летный экипаж

[ редактировать ]

В 1950 году была введена новая система оценок технических специалистов. [8] Это включало создание следующих званий:

Звания техника Королевских ВВС (1950–1964).
звание техника РАФ эквивалентный ранг РАФ знаки различия званий
Главный техник Уорент-офицер
Главный техник летный сержант
Старший техник Сержант
Капрал-техник Капрал
Младший техник Ведущий авиатор

Также в 1950 году непопулярные звания сержантов летных экипажей были упразднены, хотя звание «Мастер летных экипажей» сохранилось. [6] Летный экипаж I стал летным сержантом летного экипажа, а летный экипаж II, III и IV стал летным сержантом. Оба новых звания получили золотой орел Королевских ВВС между шевронами, чтобы обеспечить дальнейшее отличие от наземных профессий. Курсанты летного экипажа носили орел RAF Eagle как знак профессиональной классификации.

Мастер экипажа Летный сержант экипажа Сержант экипажа

Младшие звания

[ редактировать ]

1 января 1951 года были введены два младших звания:

  • Старший летчик/Старшая летчица с трехлопастным винтом.
  • Ведущий летчик / Ведущая летчица с двухлопастным винтом (ранее это было только профессиональной классификацией, а не званием)

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1964 году технические звания были упразднены, за исключением младшего техника и главного техника , последний стал промежуточным званием между сержантом и летным сержантом технических профессий. [8] Младшие технические специалисты приняли четырехлопастный пропеллер в качестве своего знака звания, а старшие технические специалисты приняли тройной шеврон, увенчанный четырехлопастным пропеллером, в качестве знака различия своего звания. [9] Старшие техники, старшие техники и капралы стали прапорщиками, сержантами и капралами соответственно. Структура ОР стала:

Изменения 2000-х годов

[ редактировать ]

Увольнение младшего техника

[ редактировать ]

С 2005 года ни один летчик не получил звания младшего техника . Хотя в настоящее время есть сотрудники в звании младшего техника, после того, как все они будут повышены в должности или уволены из Королевских ВВС, это звание перестанет использоваться. С марта 2005 года SAC технических профессий, достигшие Стандарта эксплуатационных характеристик, были повышены до старшего летчика / летчицы (техника) SAC (T) и получили новый знак звания, состоящий из трехлопастного винта внутри круга. [9] Это новое звание было введено, чтобы отличать летчиков, обученных работать без присмотра, от тех, кто не был таковым, и эквивалентно старому званию младшего техника.

Представление младшего капрала

[ редактировать ]

1 апреля 2010 года полк Королевских ВВС ввел звание младшего капрала для САК того времени, который выполнял роль . заместителя командира отделения / командира огневой группы Это дало им больше власти на местах, а также лучшую зарплату. Звание не перешло на другие профессии и принадлежит исключительно полку Королевских ВВС. [11]

Авиатор заменяет летчика/летчицу.

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года официальный журнал Королевских ВВС AirClues опубликовал: «Термин «авиатор» теперь заменил общий термин «летчик», чтобы обновить то, как мы должны описывать весь наш персонал», поскольку теперь женщины составляют пятую часть персонала. кандидатов, подающих заявление о зачислении в ВВС. [12]

Авиационный специалист заменяет летчика/летчицу

[ редактировать ]

В июле 2022 года Королевские ВВС официально ввели звания рекрута, специалиста по авиации 2-го класса, специалиста по авиации 1-го класса и специалиста по авиации (1-го класса) вместо званий летчика/женщины, ведущего летчика/женщины, старшего летчика/женщины и старшего летчика. /женщина (техник). Это была попытка дальнейшего продвижения гендерной нейтральности и интеграции в RAF. [13]

Хронология изменений

[ редактировать ]
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
Королевский летный корпус
(1912 – апрель 1918 г.) [3]

Нет значка
Уорент-офицер I класса Уорент-офицер II класса интендант-сержант летный сержант Сержант Капрал Авиамеханик 1 класса Авиамеханик 2 класса Авиамеханик 3 класса
Королевская военно-морская авиационная служба
(1914 – апрель 1918 г.)
2 золотые пуговицы на манжетах и ​​булавка с беркутом на воротнике.
Главный старшина-механик 1 класса Главный старшина-механик 2 разряда Главный старшина-механик 3 разряда
Старшина-механик Ведущий механик Авиамеханик 1 класса Авиамеханик 1 класса (и.о.) Авиамеханик 2 класса
(1918 – 1919) [4]
Нет значка
сержант-майор 1-го класса сержант-майор 2-го класса летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор Рядовой 1-го класса Рядовой 2-го класса
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
(1919 – 1933) [4]
Нет значка
сержант-майор 1-го класса сержант-майор 2-го класса летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор Летчик 1-го класса Летчик 2-го класса
(1933 – 1939) [4]
Нет значка
Уорент-офицер I класса Уорент-офицер II класса летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор Летчик 1-го класса Летчик 2-го класса
(1939 – 1946)
Нет значка
Прапорщик летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор Летчик 1-го класса Летчик 2-го класса
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
(1946 – 1950)
Нет значка
Прапорщик летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор Летчик 1-го класса Летчик 2-го класса
(1950 – 1951) [8] Нет значка
Прапорщик Главный техник летный сержант Главный техник Сержант Старший техник Капрал Капрал-техник Младший техник Ведущий авиатор Летчик 1-го класса Летчик 2-го класса
(1951 – 1953) Нет значка
Прапорщик Главный техник летный сержант Главный техник Сержант Старший техник Капрал Капрал-техник Младший техник Старший авиатор Ведущий авиатор летчик
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
(1953 – 1964) Нет значка
Прапорщик Главный техник летный сержант Главный техник Сержант Старший техник Капрал Капрал-техник Младший техник Старший авиатор Ведущий авиатор летчик
(1964 – 2005) [9]
Нет значка
Прапорщик летный сержант Главный техник Сержант Капрал Младший техник Старший летчик/женщина Ведущий летчик/женщина Летчик/женщина
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
(2005 – 2010) [9]
Нет значка
Прапорщик летный сержант Главный техник Сержант Капрал Старший авиатор/
женщина-техник
Старший летчик/женщина Ведущий летчик/женщина Летчик/женщина
(2010 – 2022)
Нет значка
Прапорщик летный сержант Главный техник Сержант Капрал Младший капрал
( только полк Королевских ВВС )
Старший авиатор/
женщина-техник
Старший летчик/женщина Ведущий летчик/женщина Летчик/женщина
(2022-настоящее время)
Нет значка
Прапорщик летный сержант Главный техник Сержант Капрал Младший капрал
( только полк Королевских ВВС )
Специалист по воздуху (1 класс) техник Специалист по авиации (1 класс) Специалист по авиации (2 класс) Воздушный рекрут
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
экипаж
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
(1946 – 1950) [6]
Главный экипаж экипаж я Экипаж II Экипаж III Экипаж IV Летный курсант
(1950 – 1953)
Главный экипаж летный сержант летного состава Сержант экипажа
(1953 – 1964)
Главный экипаж летный сержант летного состава Сержант экипажа
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
(1964 – 2010)
Главный экипаж летный сержант летного состава Сержант экипажа
(2010-настоящее время)
Главный экипаж летный сержант летного состава Сержант экипажа
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Орел Королевских ВВС на эмблеме правильно отображается с клювом, повернутым назад.
  1. ^ «Звания РАФ» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . nd Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  2. ^ Воздушный меморандум №. 1 (март 1918 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б Баррасс, МБ «Унтер-офицеры Королевского летного корпуса 1912–1918» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баррасс, МБ «Сержантские звания/профессиональные классификации Королевских ВВС» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ Еженедельный приказ Министерства авиации № 109 (1921 г., перепечатка 1923 г.)
  6. ^ Перейти обратно: а б с Баррасс, МБ «Экипаж 1946 года» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  7. ^ «Викторианский герб» . Правительство штата Виктория . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Баррасс, М.Б. «Техник по профессии, 1950–1964 гг.» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Баррасс, М.Б. «Техник по профессии, 1964 – настоящее время» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ Джеффорд, CG (2010). Наблюдатели и штурманы: и другие летные экипажи, не являющиеся пилотами, в RFC, RNAS и RAF . Лондон: Груб-стрит. п. 285. ИСБН  978-1-909808-02-7 . Приказом Министерства авиации A.80/1963 от 6 марта 1963 года AC1 и AC2 заменены просто на «Авиатор», вступивший в силу с 1 апреля 1964 года.
  11. ^ Вудс, Лесли, изд. (12 апреля 2010 г.). «Новое звание полка Королевских ВВС» . Королевских ВВС Сайт . www.RAF.mod.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  12. ^ Уайт, Дебби (21 ноября 2021 г.). «Королевские ВВС становятся гендерно-нейтральными, поскольку авиаторы заменяют летчиков» . Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года.
  13. ^ «Звания РАФ» . РАФ . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16eabac9bfd211ed30c7a8abede84037__1721680440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/37/16eabac9bfd211ed30c7a8abede84037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF other ranks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)