Jump to content

Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС

Тайфуны, представляющие эскадрильи Тайфунов Королевских ВВС - 1-я, 2-я, 3-я, 6-я, 29-я, 11-я, 41-я, 1435-я эскадрилья и BOB75 в центре в честь битвы за Британию.

Эскадрильи являются основной формой летного подразделения Королевских ВВС (RAF). К ним относятся эскадрильи Королевского летного корпуса (RFC) и Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS), включенные в состав Королевских ВВС, когда они были сформированы 1 апреля 1918 года, во время Первой мировой войны . Другие эскадрильи ВВС Великобритании включают эскадрильи ВВС Содружества , которые служили в структуре ВВС Великобритании, а также эскадрильи ВВС флота до того, как они были переданы Королевскому флоту в 1939 году.

У некоторых эскадрилий есть индивидуальная традиция представлять номер своей эскадрильи римскими цифрами или использовать суффикс к номеру своей эскадрильи (например, «(F)» для «Истребитель», «(B)» для «Бомбардировщик» или «(AC)». для «Армейского сотрудничества»), чтобы указать прошлую или настоящую роль. Примером может служить 18-я (бомбардировочная) эскадрилья Королевских ВВС , которая в настоящее время фактически эксплуатирует тяжелый вертолет «Чинук» . Однако эта практика, по крайней мере в прошлом, не одобрялась на более высоких уровнях и обычно применяется только к определенным эскадрильям с давними традициями, особенно к тем, которые пронумерованы от 1 до 20. [1] Исторические эскадрильи могут по своему усмотрению «сложить» свои штандарты в ВВС Великобритании в Крэнвелле или в местах отправления культа после расформирования.

Летные учебные подразделения и эскадрильи оперативной оценки, как правило, были (резервными) эскадрильями, хотя они являются регулярными подразделениями действительной службы. Политика использования (резервных) номерных знаков была отменена в феврале 2018 года, что совпало с переименованием 22-й (учебной) группы в 22-ю группу, как и другие группы RAF.

Some Squadron names include the location they were originally formed.

Regular RFC, RNAS, and RAF squadrons (Nos. 1–299)

[edit]

Squadrons in Bold Type are currently active

Nos. 1–50

[edit]

Nos. 51–66

[edit]

Nos. 67–71

[edit]

During the First World War, in order to avoid confusion with similarly numbered British flying squadrons, units of the separate Australian Flying Corps were known for administrative purposes as 67, 68, 69, and 71 squadrons. Since the Second World War these numbers have always been used by RAF units.

However, the designation 70 (or LXX) Squadron has always been used for RFC/RAF units.

Nos. 72–100

[edit]

Nos. 101–150

[edit]

Nos. 151–200

[edit]

Nos. 201–250

[edit]

The first squadrons to carry numbers above 200 were former RNAS squadrons that were renumbered upon amalgamation with 200 added to their RNAS squadron number. Independent flights of the RNAS were grouped together in squadrons and given numbers in the 200 series.

Nos. 251–299

[edit]

Nos. 300–352

[edit]

Squadrons in the 300–352 series were staffed during the Second World War by volunteers from countries in occupied Europe. In some cases, these RAF squadrons and personnel were regarded by a relevant government-in-exile as serving concurrently with its air force.

Similarly, in 1940–42, three "Eagle Squadrons" were composed of volunteers from the US: No. 71 (Eagle) Squadron, later 334th Fighter Squadron USAAF; No. 121 (Eagle) Squadron, later 335th Fighter Squadron USAAF and No. 133 (Eagle) Squadron, later 336th Fighter Squadron USAAF.

Polish (300–309)

[edit]
See also Squadrons Nos. 315–318, 663 and Polish Fighting Team (under Other)

Czechoslovakian (310–313)

[edit]

(Note: the RAF has never had a flying unit named 314 Squadron, although it has used the number for No. 314 Technical Services Unit. A proposed 314 Squadron was allocated squadron code "UY" during the period April to September 1939,[42] but was never formed.)

Polish (315–318)

[edit]
See also Squadrons Nos. 300–309, 663 and Polish Fighting Team (under Other)

Note: the RAF never had a No. 319 Squadron; the "Polish Fighting Team" was attached to No. 145 Fighter Squadron. A proposed 319 Squadron was allocated squadron codes VE for the period April to September 1939.[42] There was also 663 Artillery Observation Squadron; No. 138 Special Duty Squadron Polish Flight "C" and No. 1586 Polish Special Duty Flight.

Dutch (320–325)

[edit]

Note: Nos. 323 to 325 Squadrons were not formed, but allocated Squadron Codes GN, PQ and EA respectively for the period April to September 1939.[42] However these numbers were used for post-war Royal Netherlands Air Force squadrons.

French (326–329)

[edit]
See also Nos. 340–347 Squadron

Norwegian (330–334)

[edit]

Greek (335–339)

[edit]

Note: Nos: 337–339 never formed,[43] but were allocated Squadron Codes OK, ML and KN respectively for the period April to September 1939.[42] The Royal Hellenic Air Force 13th Light Bomber Squadron was also under RAF command in World War II.

French (340–347)

[edit]
See also Nos. 326–329 Squadron

Note: No. 348 Squadron was not formed,[44] but Squadron codes letters FR were allocated for the period April to September 1939.[42]

Belgian (349–350)

[edit]

Yugoslavian (351–352)

[edit]

Nos. 353–361

[edit]

Note: Nos. 362–399 Squadrons were not formed.[45]

Article XV squadrons of World War II (Nos. 400–490)

[edit]

Under Article XV of the British Commonwealth Air Training Plan, the air forces of Australia, Canada and New Zealand formed squadrons for service under RAF operational control. Most were new formations, however some had already existed prior to the creation of Article XV and had already been operational during the war, including combat operations.

  • 400 (City of Toronto)
  • 401 (Ram)
  • 402 (City of Winnipeg)
  • 403 (Wolf)
  • 404 (Buffalo)
  • 405 (Vancouver)
  • 406 (Lynx)
  • 407 (Demon)
  • 408 (Goose)
  • 409 (Nighthawk)
  • 410 (Cougar)
  • 411 (Grizzly Bear)
  • 412 (Falcon)
  • 413 (Tusker)
  • 414 (Sarnia Imperials)
  • 415 (Swordfish)
  • 416 (City of Oshawa)
  • 417 (City of Windsor)
  • 418 (City of Edmonton)
  • 419 (Moose)
  • 420 (Snowy Owl)
  • 421 (Red Indian)
  • 422 (Flying Yachtsman)
  • 423 (Bald Eagle)
  • 424 (Tiger)
  • 425 (Alouette)
  • 426 (Thunderbird)
  • 427 (Lion)
  • 428 (Ghost)
  • 429 (Bison)
  • 430 (City of Sudbury)
  • 431 (Iroquois)
  • 432 (Leaside)
  • 433 (Porcupine)
  • 434 (Bluenose)
  • 435 (Chinthe)
  • 436 (Elephant)
  • 437 (Husky)
  • 438 (Wildcat)
  • 439 (Westmount)
  • 440 (City of Ottawa and Beaver)
  • 441 (Silver Fox)
  • 442 (Caribou)
  • 443 (Hornet)

Note: Although squadron numbers 444 to 449 were also reserved for the RCAF, it did not use them during the Second World War.

Note: Although squadron numbers 465 and 468 to 479 were also reserved for the RAAF during the Second World War, it did not use them.

Note: Although the squadron numbers 491 to 499 were reserved for RNZAF units during the Second World War, no such squadrons were formed.

Royal Auxiliary Air Force squadrons (Nos. 500–509)

[edit]

Formed as "Special Reserve" squadrons but absorbed into the Royal Auxiliary Air Force

Note: No. 505, 506, 507, 508 and 509 Squadrons allocated Squadron codes YF, FS, GX, DY and BQ respectively for the period April to September 1939, but were never formed.[42] A non-flying 505 Squadron was formed as a General Support Squadron in 2015.

Regular RAF squadrons (Nos. 510–598)

[edit]

Примечание: 599-я эскадрилья, похоже, сформирована. [45] Должны были быть резервные эскадрильи с номерами 551–566 , которые были бы созданы путем добавления 500 к существующим обозначениям подразделений оперативной подготовки . [46] В этом случае план так и не был реализован, хотя в течение короткого периода некоторые номера использовались некоторыми OTU бессистемно. Несмотря на отсутствие формальной активации, этот блок номеров никогда не перераспределялся для использования другими подразделениями.

Эскадрильи повышения квалификации (550–565)

[ редактировать ]

В случае немецкого вторжения подразделения оперативной подготовки были бы преобразованы в приведенные ниже эскадрильи в соответствии с планами операции «Сарацин» , сформулированной весной 1940 года, которые позже были пересмотрены как операция «Банкет» . Некоторые номера резервных эскадрилий использовались соответствующими OTU во время оперативных задач по крайней мере до мая 1944 года. [42]

Эскадрильи Королевских вспомогательных ВВС (600–616)

[ редактировать ]

Примечание. 606-я эскадрилья RAF получила коды эскадрилий BG на период с апреля по сентябрь 1939 года, но не была сформирована. [42] Позже, в 1999 году, была сформирована нелетная 606-я эскадрилья поддержки вертолетов RAuxAF. [49]

Регулярные эскадрильи Королевских ВВС (№№ 617–650)

[ редактировать ]

Примечание: №№ 629, 632–634, 636–638, 641–643 и 645–649 так и не были сформированы. [50] но некоторым были присвоены коды эскадрилий на период с апреля по сентябрь 1939 г. - 629 (LQ), 632 (LO), 636 (VZ), 637 (UK), 638 (PZ), 641 (EV), 645 (KF), 646. (YG), 647 (ZS), 648 (YT) и 649 (HA). [42] Однако вымышленная « 633-я эскадрилья » была показана в одноименном романе и фильме. Кроме того, вымышленная 641-я эскадрилья фигурировала в фильме « Москитная эскадрилья ». Кроме того, с 1955 года добровольческие планерные эскадрильи Королевских ВВС (до 2005 года называвшиеся добровольными планерными школами) имели номера от 611 до 671.

Эскадрильи пунктов воздушного наблюдения

[ редактировать ]

Эти эскадрильи были сформированы во время Второй мировой войны для выполнения функций корректировки артиллерии и связи в сотрудничестве с армейскими частями. Большую часть экипажей эскадрильи АОП предоставила армия. 661–664 и 666-я эскадрильи были преобразованы в подразделения Королевских вспомогательных ВВС в 1949 году. 651-я, 652-я и 656-я эскадрильи были переданы армейскому авиационному корпусу в 1957 году. [51]

Регулярные эскадрильи Королевских ВВС (№№ 667–695)

[ редактировать ]

Примечание. Эскадрильи № 693–694 и 696–699 так и не были сформированы. [50]

Эскадрильи авиации флота

[ редактировать ]

Еще находясь под контролем Королевских ВВС, полеты Авиации флота (FAA) были организованы в эскадрильи с номерами от 700 до 800 человек. Диапазон от 700 до 750 ранее использовался для номеров рейсов катапульт авиации флота. [52]

Эти эскадрильи были переданы Королевскому флоту (RN) в 1939 году и стали Королевскими военно-морскими авиационными эскадрильями (RNAS). [53] Диапазон номеров эскадрилий 700 и 800 продолжал использоваться Королевским флотом для недавно сформированных Королевских военно-морских авиационных эскадрилий.

Станции тренировочного депо

[ редактировать ]

Учебные депо (TDS) все еще использовались после формирования Королевских ВВС в 1918 году. [54]

Университетские авиационные эскадрильи

[ редактировать ]

Большинство университетов Соединенного Королевства представлены или были представлены (UAS) Королевских ВВС ( RAF университетскими авиационными эскадрильями ), [55] [56] где студенты могут попробовать элементы Королевских ВВС и научиться летать, а также воспользоваться программами стипендий. Раньше они использовали Bulldog T.1 , теперь все они используют Tutor T.1 . [56] Несмотря на то, что каждый БПЛА сохраняет свою собственную идентичность и деятельность, когда два БПЛА расположены на одном и том же аэродроме, например, Кембриджский БПЛА и лондонский БПЛА на авиабазе RAF Wittering , а также Ливерпульские БПЛА и Манчестерские и Солфордские БПЛА на RAF Woodvale , эти два отдельных БПЛА имеют общую тот же парк самолетов. Все университетские авиационные эскадрильи в настоящее время находятся под командованием 6-й летной школы RAF (6FTS). [56] [57]

Эскадрильи ниже, выделенные жирным шрифтом, в настоящее время активны. [55] другие расформированы или иным образом объединены в существующие БПЛА.

Полеты с воздушным опытом

[ редактировать ]

Полеты Air Experience размещаются совместно с университетскими авиационными эскадрильями и управляют учебными самолетами Tutor T1 . [58]

Добровольческие планерные эскадрильи

[ редактировать ]

Первоначально сформированные как Школы планеризма (GS), а затем переименованные в Волонтерские школы планеризма (VGS), эти эскадрильи сохранили свои планеризма номера школ при преобразовании в эскадрильи . Конфликты с номерами основных эскадрилий разрешаются с помощью суффикса VGS. Действующие в настоящее время эскадрильи, в настоящее время входящие в состав 2-й летной учебной школы (2FTS) со штаб-квартирой в RAF Syerston вместе с Центральной школой планеризма , эксплуатируют планер Viking T1, запускаемый с помощью лебедки .

Независимые полеты

[ редактировать ]

Королевские ВВС (RAF) выполняют ряд независимых полетов ; некоторые на постоянной основе, другие на разовой основе по мере необходимости. Исторически сложилось так, что некоторые рейсы имели названия в алфавитном порядке . Полный список см. в списке самостоятельных полетов самолетов Королевских ВВС . Жирным шрифтом выделены действующие в настоящее время рейсы RAF.

Спящие эскадрильи

[ редактировать ]

Колледж Королевских ВВС в Крэнвелле хранит некоторые стандарты для расформированных эскадрилий, которые могут быть повторно активированы в будущем, сохраняя наследие исторических подразделений. После того, как штандарт эскадрильи «сложен» в месте поклонения, после расформирования эскадрильи этот штандарт больше не может быть повторно активирован. Во многих британских церквях после службы по роспуску действуют Стандарты ВВС Великобритании. Однако некоторые эскадрильи предпочитают хранить свои штандарты в Колледж-холле Королевских ВВС Крэнвелл, духовном доме Королевских ВВС, и могут быть повторно активированы в качестве действующих эскадрилий в будущем. Старым расформированным эскадрильям, сложившим свои штандарты, можно предъявить новые штандарты для их повторной активации, но в настоящее время это происходит крайне редко.

Стандарты эскадрильи (и их последних эксплуатируемых самолетов), которые выставлены в ротонде зала колледжа в порядке старшинства. [60] являются:

Другие эскадрильи

[ редактировать ]

Королевские ВВС и Королевский летный корпус всегда состояли из определенного количества ненумерованных эскадрилий для выполнения специальных задач, экспериментальных или разовых задач.

Эскадрильи связи

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить быструю транспортировку офицеров авиации, персонала и других важных людей, во многих подразделениях и штабах были созданы секции связи, полеты, эскадрильи или крылья.

Эскадрильи заградительных аэростатов Вспомогательных ВВС

[ редактировать ]

[110]

Коды эскадрилий

[ редактировать ]

Большинство подразделений Королевских ВВС обозначаются буквенными (или аналогичными) символами, известными как «код эскадрильи», который нанесен на все самолеты, принадлежащие этому подразделению. Когда отдельным подразделениям назначается необычно большое количество самолетов, используются коды нескольких эскадрилий.

Другие военно-воздушные силы, особенно из других стран Содружества , часто использовали аналогичные системы идентификации. Во время Второй мировой войны , когда к Королевским ВВС были прикреплены подразделения других военно-воздушных сил, такие как эскадрильи статьи XV (также известные как «эскадрилии серии 400»), их коды эскадрилий часто менялись, чтобы избежать путаницы с подразделениями Королевских ВВС.

Исторически сложилось так, что коды обычно представляли собой две буквы алфавита , нарисованные на задней части фюзеляжа рядом с эмблемой Королевских ВВС . Они образовывали суффикс или префикс к позывному каждого самолета (на другой стороне медали), который обычно представлял собой одну букву (например, « G» означает «Джордж »). Как правило, когда воздушное судно потеряно или выведено из эксплуатации, его позывной применяется к заменяющему его или другому воздушному судну.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Почему после номера некоторых эскадрилий стоит буква? – ППРУНе
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Тайфун ФГР4» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ястреб Т2» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Чинук» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Вояджер» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  6. ^ «12-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  7. ^ «MQ-9А Жнец» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Репетитор Т1» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Ф-35Б Лайтнинг» . Новый сайт РАФ . Проверено 9 июня 2018 г.
  10. ^ «Два исторических номерных знака эскадрильи Королевских ВВС собираются вернуться» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 7 мая 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ «Номерной знак 20-й эскадрильи присвоен OCU ASACS» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 15 июня 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  12. ^ «22-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  13. ^ «Космическая сфера и безопасность Великобритании» . АДС Адванс . 6 января 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ «XXIV эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  15. ^ «28-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  16. ^ «30-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ «Первый самолет Protector прибыл на авиабазу RAF Waddington» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 1 ноября 2023 г.
  18. ^ «32-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Пума ХК2» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  20. ^ «Реформирование 42-й эскадрильи в RAF Lossiemouth» . РАФ . Проверено 1 ноября 2023 г.
  21. ^ «Первый полет Phenom, внесенный в военный регистр британской системы летной подготовки военных» . Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  22. ^ «Заклепочное соединение RC-135W» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  23. ^ «54-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 11 марта 2022 г.
  24. ^ «56-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  25. ^ «LVIII эскадрилья» . Новый сайт РАФ . Проверено 2 марта 2018 г.
  26. ^ «120ТП Префект» . Новый сайт РАФ . Проверено 19 апреля 2018 г.
  27. ^ Кертис, Ховард Дж. (2019). Маркировка военных самолетов 2019 . Манчестер: Crécy Publishing Ltd., с. 104. ИСБН  9781910809204 .
  28. ^ «Эскадрилья LXX» . Новый сайт РАФ . Проверено 2 марта 2018 г.
  29. ^ «72-я эскадрилья «стояла» в долине Королевских ВВС» . ДефПост . 29 ноября 2019 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  30. ^ «Суонвик (78-я эскадрилья)» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 21 октября 2021 г.
  31. ^ «Возвращение 80 эскадрилий для ВВС Великобритании и Королевских ВВС Австралии» . Королевские ВВС. 17 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  32. ^ Какояннис, Ксения Зубова Софи (4 апреля 2023 г.). «Начало новой эры в ВВС Великобритании в Акротири, поскольку Pumas заменяет вертолеты Griffin на Кипре» . Forces.net . Проверено 3 мая 2023 г.
  33. ^ «92-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  34. ^ «С-17 Глоубмастер III» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  35. ^ «120-я эскадрилья» . Новый сайт РАФ . Проверено 18 марта 2019 г.
  36. ^ См. Эскадрильи RAF Eagle.
  37. ^ «201-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 26 октября 2021 г.
  38. ^ Кертис, Ховард Дж. (2019). Маркировка военных самолетов 2019 . Манчестер: Crécy Publishing Ltd., с. 105. ИСБН  9781910809204 .
  39. ^ «206-я эскадрилья» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  40. ^ «Вторая эскадрилья боевых реактивных самолетов Lightning прибывает в Великобританию» . www.raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 17 июля 2019 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  41. ^ Дженнингс, Гарет (31 марта 2020 г.). «Британское подразделение по разработке «роящихся дронов»» . Джейн 360 . Проверено 11 апреля 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Издательство Эйрлайф. ISBN  978-1-84037-086-7 .
  43. ^ Форум истории оси: Запрос номеров подразделений RAF?
  44. № 330–352 «Истории эскадрилий», «Air of Authority». Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Перейти обратно: а б Форум истории оси • Просмотр темы – Запрос номеров подразделений RAF?
  46. ^ «Истории эскадрилий № 541–598, властный вид» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  47. ^ «601-я эскадрилья RAuxAF» . Официальный сайт РАФ . Проверено 27 мая 2018 г.
  48. ^ «Королевские ВВС» .
  49. ^ «Истории эскадрилий № 605–610, властный вид» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 11 января 2010 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Королевские ВВС - Раздел истории
  51. № 651–670 «Истории эскадрилий», «Air of Authority». Архивировано 31 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  52. ^ «Эскадрильи 700-й серии авиации флота» . www.FleetAirArmArchive.net . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  53. ^ «Истории эскадрилий от 712 до 825» . www.RAFWeb.org . Воздух власти . Архивировано из оригинала 12 января 2003 года.
  54. ^ «Путь Королевских ВВС к пилоту в Первой мировой войне» . www.RAFMuseum.org.uk . Хендон , Большой Лондон , Англия: Музей Королевских ВВС .
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Королевские ВВС – наша организация – Университетские авиационные эскадрильи» . www.RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . 2021 . Проверено 23 сентября 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Новости Королевских ВВС – 6-я летная школа» . www.RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . 2015. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года.
  57. ^ «Колледж Королевских ВВС в Крэнвелле - школа летной подготовки № 6» . www.RAF.MoD.uk. RAF Cranwell , Линкольншир, Англия: Королевские ВВС . Проверено 23 сентября 2021 г.
  58. ^ «Авиационные полеты» . Воздушные курсанты Королевских ВВС . Проверено 11 марта 2022 г.
  59. ^ «Тайфуны приходят на Фолклендские острова» . www.Falklands.gov.fk . Стэнли , Фолклендские острова: Правительство Фолклендских островов . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г.
  60. ^ «По состоянию на 1 января 2019 года это 15 старших летных эскадрилий Королевских ВВС» . Министерство обороны. 5 августа 2019 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  61. ^ «С-130J Геркулес» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС . Проверено 11 апреля 2020 г.
  62. ^ «47-я эскадрилья — стандартный ложемент» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 2 августа 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  63. ^ «Королевские ВВС прощаются с эскадрильей V(AC)» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 1 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  64. ^ «Итак, последнее слово по поводу 100-й эскадрильи – по крайней мере, на данный момент» . РАФ Лиминг (Facebook) . 5 мая 2022 г. Проверено 3 мая 2023 г.
  65. ^ «Штандарт 39-й эскадрильи после расформирования остался в ВВС Великобритании в Крэнвелле» . Королевские ВВС . 28 февраля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 14.
  67. ^ Озеро 1999 , с. 23.
  68. ^ Озеро 1999 , с. 43.
  69. ^ Озеро 1999 , с. 28.
  70. ^ Озеро 1999 , с. 31.
  71. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 34.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 35.
  73. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 290.
  74. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 41.
  75. ^ Озеро 1999 , с. 52.
  76. ^ Озеро 1999 , с. 53.
  77. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 57.
  78. ^ Озеро 1999 , с. 64.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 66.
  80. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 67.
  81. ^ Озеро 1999 , с. 101.
  82. ^ Озеро 1999 , с. 103.
  83. ^ Озеро 1999 , с. 110.
  84. ^ Озеро 1999 , с. 111.
  85. ^ Озеро 1999 , с. 118.
  86. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 127.
  87. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 129.
  88. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 131.
  89. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 133.
  90. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 134.
  91. ^ Озеро 1999 , с. 140.
  92. ^ Озеро 1999 , с. 154.
  93. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 155.
  94. ^ Озеро 1999 , с. 159.
  95. ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 183.
  96. ^ Озеро 1999 , с. 173.
  97. ^ Озеро 1999 , с. 175.
  98. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 179.
  99. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 184.
  100. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 186.
  101. ^ Озеро 1999 , с. 188.
  102. ^ Озеро 1999 , с. 282.
  103. ^ Озеро 1999 , с. 288.
  104. ^ Озеро 1999 , с. 276.
  105. ^ Озеро 1999 , с. 189.
  106. ^ Озеро 1999 , с. 56.
  107. ^ Озеро 1999 , с. 279.
  108. ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 292.
  109. ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 293.
  110. Эскадрильи RAF 901–980, Air of Authority. Архивировано 11 января 2011 г. в Wayback Machine.
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Лейк, Алан. «Летающие части Королевских ВВС». Издательство Airlife. Шрусбери. 1999. ISBN   1-84037-086-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415955aa9ec509060c34737b7738eca3__1719002880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a3/415955aa9ec509060c34737b7738eca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force aircraft squadrons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)