Jump to content

№ 657-й эскадрильи AAC

(Перенаправлено из 657-й (АОП) эскадрильи RAF )

№ 657-й эскадрильи AAC
№ 657-й эскадрильи RAF
Активный 31 января 1943 - 1 ноября 1955 (RAF)
1 января 1973 г. - май 2018 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Великобритания Британская армия
Тип Авиация
Размер Эскадрилья
Часть Армейский авиационный корпус
Девиз (ы) Латинское : Сквозь землю и сквозь небо.
(Перевод: «По земле и небу») [ 1 ]

657-я эскадрилья AAC — эскадрилья (AAC) британской армии армейского авиационного корпуса , входившая в состав Объединенного авиационного крыла спецназа, базирующегося на авиабазе RAF Odiham . [ 2 ] [ 3 ] Эскадрилья расформирована в мае 2018 года после вывода из эксплуатации Westland Lynx .

Ранее это была 657-я эскадрилья RAF , подразделение Королевских ВВС в Северной Африке , Италии и Нидерландах во время Второй мировой войны , а затем в Германии . Эскадрильи с 651 по 663 ВВС Великобритании представляли собой подразделения пунктов воздушного наблюдения, тесно сотрудничавшие с подразделениями британской армии в области артиллерийского обнаружения и связи. Их обязанности и номера эскадрилий были переданы армии с формированием армейского авиационного корпуса 1 сентября 1957 года. [ 4 ] [ 5 ]

Послевоенный Auster Mk.V, восстановленный в цветах военного времени.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

657-я эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Остоне 31 января 1943 года. Она вступила в бой в августе того же года в Северной Африке. Позже он служил в Италии, Нидерландах и Германии. В ноябре 1945 года эскадрилья вернулась в Великобританию и продолжала поддерживать армейские части на юге Англии, пока не была расформирована путем изменения нумерации 651-й эскадрильи RAF 1 ноября 1955 года.

Полет независимого поста воздушного наблюдения № 1900 был сформирован в составе 657-й эскадрильи, ранее выполнявшей полеты «A» и «B», а также полк поста воздушного наблюдения № 1901, который был сформирован в составе 657-й эскадрильи, ранее использовавшейся для полетов «C». [ 6 ]

Девиз эскадрильи был: Латинское : Per terras perque caelum.
(Перевод: «По земле и небу») [ 7 ] их опознавательным знаком была рука, скрещенная на запястье и держащая ствол пистолета. [ 7 ] Его опознавательные знаки: ВА 1944–45 (штаб-квартира). [ 8 ] ВБ 1944–45 (Рейс «А») [ 9 ] ВК 1944–45 (рейс «Б») [ 9 ] ВД 1944–45 (Рейс «С») [ 9 ] ТС (1945 - январь 1947) [ 10 ] [ 11 ]


Sikorsky R-4 Hoverfly в Музее Королевских ВВС в Лондоне .
Самолеты 657-й эскадрильи RAF. [ 7 ] [ 12 ]
От К Самолет Вариант
февраль 1943 г. Май 1943 г. Остер Mk.I
Май 1943 г. Октябрь 1944 г. Остер Мк. III
июнь 1944 г. март 1945 г. Остер Мк. IV
декабрь 1944 г. март 1945 г. Остер Mk.V
Апрель 1945 г. ноябрь 1952 г. Остер Mk.V
март 1946 г. декабрь 1952 г. Остер АОП.4
июнь 1946 г. ноябрь 1955 г. Остер АОП.6
апрель 1947 г. Апрель 1951 г. Сикорский Ховерфлай Мк. II
Сентябрь 1951 г. ноябрь 1955 г. Бристоль Сикамор ХК.11
Базы и аэродромы, используемые 657-й эскадрильей RAF. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ]
От К База
31 января 1943 г. 1 мая 1943 г. Королевские ВВС Оустон , Нортумберленд
1 мая 1943 г. 26 июня 1943 г. РАФ Вестли
26 июня 1943 г. 15 августа 1943 г. РАФ Клифтон
15 августа 1943 г. 24 августа 1943 г. по пути в Северную Африку
24 августа 1943 г. 22 сентября 1943 г. Алжир , Алжир
22 сентября 1943 г. 16 октября 1943 г. Боун , Алжир
16 октября 1943 г. 9 января 1944 г. Филиппвиль , Алжир
9 января 1944 г. 16 января 1944 г. Шатодан , Алжир
16 января 1944 г. 28 февраля 1944 г. по пути в Италию
28 февраля 1944 г. 8 апреля 1944 г. Васто , Италия
8 апреля 1944 г. 11 мая 1944 г. Презенцано , Италия
11 мая 1944 г. 5 июня 1944 г. Кампозилонне, Италия
5 июня 1944 г. 9 июня 1944 г. Ананьи , Италия
9 июня 1944 г. 23 июня 1944 г. Чивита Кастеллана , Италия
23 июня 1944 г. 29 июня 1944 г. Читта делла Пьеве , Италия
29 июня 1944 г. 4 июля 1944 г. Равильяно, Италия
4 июля 1944 г. 18 июля 1944 г. Крит/Фояно , Италия
18 июля 1944 г. 19 августа 1944 г. Каррайя, Италия
От К База
19 августа 1944 г. 1 сентября 1944 г. Ези , Италия
1 сентября 1944 г. 6 октября 1944 г. Посадочная площадка на южном берегу реки Фолья , Италия.
6 октября 1944 г. 21 октября 1944 г. Римини , Италия
21 октября 1944 г. 4 ноября 1944 г. Савиньяно, Италия
4 ноября 1944 г. 29 ноября 1944 г. Чезена , Италия
29 ноября 1944 г. 15 декабря 1944 г. Червиа , Италия
15 декабря 1944 г. 21 марта 1945 г. Сан-Панкрацио , Италия
21 марта 1945 г. 24 марта 1945 г. Равенна , Италия
24 марта 1945 г. 30 марта 1945 г. Ливорно , Италия
30 марта 1945 г. 11 апреля 1945 г. Через Марсель , Франция , в Нидерланды.
11 апреля 1945 г. 16 апреля 1945 г. Гильзе-Риен , Нидерланды
16 апреля 1945 г. 21 апреля 1945 г. Дутинхем , Нидерланды
21 апреля 1945 г. 4 мая 1945 г. Оттерлоо , Нидерланды
4 мая 1945 г. 16 мая 1945 г. Теуге . Нидерланды
16 мая 1945 г. 20 июня 1945 г. Хилверсюм , Нидерланды
20 июня 1945 г. 16 ноября 1945 г. Гослар , Британская зона оккупации
16 ноября 1945 г. 26 января 1946 г. Уилтшир
26 января 1946 г. 19 января 1948 г. RAF Андовер , Хэмпшир
19 января 1948 г. 1 ноября 1955 г. RAF Миддл Уоллоп , Хэмпшир

Армейский авиационный корпус

[ редактировать ]

657-я эскадрилья ведет свое происхождение от 657-й эскадрильи Королевских ВВС, сформированной в январе 1943 года и расформированной в ноябре 1955 года. [ 14 ]

657-я эскадрилья ААС сформирована 1 января 1973 года в составе 1-го полка ААС . [ 1 ] Эскадрилья служила в Северной Ирландии и базировалась в казармах Шеклтон . [ 1 ] [ 15 ] 1 марта 1978 года 665-я эскадрилья AAC была переименована в 657-ю эскадрилью, базирующуюся в казармах Кирки в Колчестере. [ 1 ] В июле 1990 года эскадрилья отказалась от своего независимого статуса, став частью 9-го полка AAC , и переехала в Окингтон в Кембриджшире, а затем в феврале 1991 года на аэродром Дишфорт в Северном Йоркшире. [ 1 ] [ 16 ]

В июне 2000 года эскадрилья снова стала независимой, переехав в авиабазу RAF Odiham в Хэмпшире. [ 1 ] В сентябре 2000 года два вертолёта Westland Lynx приняли участие в операции «Баррас» в Сьерра-Леоне . [ 17 ] В апреле 2001 года эскадрилья вошла в состав вновь сформированного Объединенного авиационного крыла спецназа . [ 2 ]

Инцидент в Афганистане

[ редактировать ]

26 апреля 2014 года в районе Тахта Пул провинции Кандагар разбился самолет Lynx , в результате чего погибли все находившиеся на борту британские военнослужащие. Это были капитан Томас Кларк, уорент-офицер 2 Спенсер Фолкнер и капрал Джеймс Уолтерс из армейского авиационного корпуса, летный лейтенант Ракеш Чаухан из Королевских ВВС и младший капрал Оливер Томас из разведывательного корпуса . По состоянию на 28 апреля 2014 года причина была названа «несчастным случаем», несмотря на заявления Талибана, что именно они стали причиной крушения. О цели миссии размышляли, но ее описали как «обычную тренировочную миссию». [ 18 ] Это место, которое по-разному описывалось как «недалеко от базы Кандагар» и «в 30 милях от пакистанской границы», было «закреплено» для обнаружения тел и самолетов. [ 19 ]

Полный отчет об аварии был опубликован в июле 2015 года Министерством обороны и Управлением военной авиации . [ 20 ]

Расформирование

[ редактировать ]

Поскольку в январе 2018 года срок службы Lynx подошел к концу, в мае 2018 года эскадрилья была расформирована. [ 21 ]

Планы по закупке модифицированных вертолетов AgustaWestland Wildcat для замены Lynx в роли спецназа были отменены из-за бюджетных ограничений. Таким образом, роль спецназа эскадрильи была передана отряду специально обученного персонала из существующего флота Wildcat. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «657-я эскадрилья армейской авиации» . Британская армия . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а б «JSFAW – Обязанности и состав» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
  3. ^ «RAF ODIHAM — Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  4. ^ Галлей 1988 , стр. 444–451.
  5. ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–104.
  6. ^ Озеро 1999 , с. 101.
  7. ^ Jump up to: а б с д Галлей 1988 , с. 447.
  8. ^ Флинтэм и Томас 2003 , с. 114.
  9. ^ Jump up to: а б с Флинтэм и Томас 2003 , с. 115.
  10. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 99.
  11. ^ Флинтэм и Томас 2003 , с. 157.
  12. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 104.
  13. ^ Джеффорд 2001 , стр. 246–247.
  14. ^ «657-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 15 июня 2017 г.
  15. ^ «657-я эскадрилья» . Подразделения британской армии с 1945 года . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  16. ^ «9-й полк армейской авиации» . Британская армия . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  17. ^ Фаулер, Уильям (2010). Верная смерть в Сьерра-Леоне – SAS и операция «Баррас», 2000 г. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  9781846038501 .
  18. ^ «Самые опытные пилоты армии среди пяти погибших в результате крушения вертолета в Афганистане» . Лондон: Дейли Телеграф. 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  19. ^ «Министерство обороны назвало персонал, потерпевший крушение вертолета в Афганистане» . Лондон: Би-би-си. 27 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
  20. ^ «Служебный запрос: авария с участием Lynx Mk 9 ZF540 26 апреля 2014 г. - Публикации» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  21. ^ Баннер, Дэвид (17 января 2018 г.). «Гордость и печаль, когда Lynx покидает авиабазу RAF Shawbury» . Шропшир Стар . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  22. ^ Рипли, Тим (12 сентября 2017 г.). «Великобритания реорганизует авиацию спецназа» . Джейн 360 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0344b6027d2a68f5bdc8b6546d6dd32__1726231320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/32/c0344b6027d2a68f5bdc8b6546d6dd32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 657 Squadron AAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)