Jump to content

№ 211-й эскадрильи RAF

№ 211-й эскадрильи RAF
Бристоль Бленхейм из 211-й эскадрильи готовится к выруливанию в Мениди, Греция, 1941 год.
Бристоль Бленхейм из 211-й эскадрильи готовится к выруливанию в Мениди, Греция, 1941 год.
Активный 1917
1918–1919
1937–1946
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Роль Легкая бомбардировочная / истребительно-бомбардировочная эскадрилья
Девиз (ы) Всегда о
(«Всегда в нужный момент») [ 1 ]
Самолет
Помолвки
Знаки отличия
Значок эскадрильи Лазурный лев, разделенный на части, коронованный герцогом.
Код эскадрильи
  • АО (1938)
  • ЖЖ (апрель – сентябрь 1939 г.)
  • UQ (с сентября 1939 г.) [ 2 ]

211-я эскадрилья RAF — эскадрилья Королевских ВВС, действовавшая с 1917 по 1919 год и с 1937 по 1946 год. Во время Первой мировой войны она действовала как бомбардировщик, а затем как разведывательное подразделение на Западном фронте. Во время Второй мировой войны он действовал как подразделение средних бомбардировщиков на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке, а затем как подразделение ударных истребителей на Дальнем Востоке, оснащенное последовательно Bristol Blenheim , Bristol Beaufighter и de Havilland Mosquito .

История эскадрильи

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

11-я (Военно-морская) эскадрилья была сформирована в марте 1917 года как эскадрилья Королевской военно-морской воздушной службы . [ 3 ] В основном это была эскадрилья оперативной подготовки, летавшая на одноместных истребителях, в основном на самолетах Sopwith Pups и Triplanes , а также на нескольких Camel . Он также осуществлял постоянное патрулирование британских военных кораблей, дислоцированных в Северном море у берегов Нидерландов. [ 4 ] Расформирован в августе 1917 года. [ 3 ]

10 марта 1918 года она была преобразована в бомбардировочную эскадрилью RNAS в Пти-Синте , Дюнкерк, с DH.4 и DH.9 дневными бомбардировщиками . Его операции были в основном направлены против портов Брюгге, Зебрюгге и Остенде в попытке пресечь кампанию немецких подводных лодок . 1 апреля 1918 года, в результате слияния RNAS и Королевского летного корпуса армии , она была переименована в 211-ю эскадрилью RAF . Позже он проводил операции в поддержку бельгийской армии во Фландрии . С октября 1918 года действовал как отряд фоторазведки. [ 3 ]

Эскадрилья была расформирована на авиабазе RAF Wyton 24 июня 1919 года. За время службы она потеряла 22 экипажа убитыми, 10 взятыми в плен и 15 интернированными в Нидерландах. Еще 18 человек были ранены, а двое мужчин умерли во время послевоенной пандемии гриппа . На их счету 35 самолетов противника, сбросили 150 тонн бомб, совершили 205 разведывательных вылетов. [ 3 ]

Члены эскадрильи были награждены тремя орденами «За выдающиеся заслуги» и одной планкой , семью крестами «За выдающиеся летные заслуги» , одной медалью «За выдающиеся летные заслуги» , тремя упоминаниями в депешах , двумя серебряными медалями за доблесть в спасении жизни на море и двумя крестами за выдающиеся заслуги из Соединенных Штатов. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована в ВВС Великобритании в Милденхолле 24 июня 1937 года в составе 10 офицеров и около 50 летчиков и первоначально была оснащена 12 Hawker Audax, легкими бомбардировщиками организованными в два звена по шесть человек. К концу года в составе было 15 летчиков-офицеров и три летчика-сержанта . [ 5 ] [ 6 ]

В августе 1937 года эскадрилья была перевооружена на Hawker Hind . [ 5 ] перешел в RAF Grantham и в следующем месяце . В мае 1938 года эскадрилья была одной из нескольких, переброшенных в ВВС Великобритании на Ближнем Востоке . Базируется на авиабазе RAF Helwan в Египте. [ 5 ] с 18 самолетами Hind эскадрилья была разделена на три звена по шесть человек, насчитывавших 14 офицеров и около 180 других чинов . В их число входило 18 пилотов, поровну разделенных между офицерами и сержантами. [ 6 ] В январе 1939 года он был переведен в ВВС Великобритании в Исмаилии , где в апреле был перевооружен Bristol Blenheim Mk.I. двухмоторным легким бомбардировщиком [ 5 ] Численность эскадрильи с девятью или двенадцатью Бленхеймами составляла 360 офицеров и солдат. [ 6 ] С июня 1940 года, после объявления войны Италией, 211-я эскадрилья участвовала в операциях против итальянцев в Ливии и Западной пустыне . [ 7 ] в том числе при нападении на Тобрук 12 июня, в ходе которого был поврежден крейсер Сан-Джорджо , а через несколько дней при захвате форта Капуццо . [ 8 ]

После нападения Италии в ноябре 1940 года он переместился в Грецию, первоначально базировавшись в Татои , довоенном гражданском аэропорту и базе ВВС Греции в Мениди на северной окраине Афин, а затем двинулся вперед в Парамифию недалеко от северо-западной границы. с Албанией. 13 апреля 1941 года эскадрилья понесла серьезный удар, когда после атаки шести самолетов на немецкие войска во Флорине в ущелье Монастир они были атакованы Bf 109E из JG 27 на обратном пути, и все шесть самолетов были сбиты. . [ 9 ] Немецкое наступление вынудило 211-ю эскадрилью вернуться сначала в Агринион , а затем в Татой, откуда она была эвакуирована в апреле 1941 года через Крит в Египет. [ 5 ]

Затем эскадра двинулась в Палестину . Базировался в RAF Aqir к маю 1941 года и частично перевооружен на Blenheim Mk. IV, [ 5 ] эскадрилья вела операции против французских войск Виши в сирийско-ливанской кампании . [ 7 ] Выведенный в Египет в июне 1941 года, он базировался в ВВС Великобритании в Гелиополе для перегруппировки для предстоящего переброски в Вади Газуза в Судане . Там он должен был действовать в качестве резервной учебной эскадрильи с июля по октябрь 1941 года, а затем стать ядром для формирования № 72 ОТУ , в состав которого эскадрилья и личный состав были формально включены в ноябре 1941 года. [ 5 ]

Эскадрилья была воссоздана в декабре 1941 года на авиабазе RAF Helwan . [ 5 ] оснащен 24 самолетами Blenheim IV с около 90 летным экипажем и более 400 наземным персоналом. [ 6 ] В январе 1942 года его отправили на Дальний Восток для действий с Суматры и Явы в недолгой кампании против японцев . [ 5 ] Эскадрилья понесла тяжелые потери, потеряв десять самолетов и 19 членов экипажа убитыми или пропавшими без вести в ходе операций с 6 по 21 февраля 1942 года. [ 10 ] К первой неделе марта войска союзников выходили с Явы, но только 87 из 211 личного состава эскадрильи были эвакуированы до капитуляции 8 марта 1942 года. По меньшей мере 340 военнослужащих эскадрильи были взяты в плен японцами, из которых 179 человек погибли в плену. . [ 10 ]

Эскадрилья была переформирована в Фафамау в Индии 14 августа 1943 года и в октябре была оснащена истребителями Bristol Beaufighter Mk. Х. [ 5 ] Эскадрилья имела 16 или 18 самолетов и насчитывала от 40 до 50 летных экипажей и около 350 наземных экипажей. [ 6 ] После переезда в Ранчи в ноябре, затем в Силчар в декабре, в январе 1944 года он переехал в Бхатпара , [ 5 ] откуда вела операции против японцев в Бирме . [ 7 ] К июлю 1944 года она базировалась в Чиринге в провинции Бенгалия , Индия (ныне Бангладеш ), где ей предстояло действовать до тех пор, пока с июня 1945 года ее не переоборудовали в de Havilland Mosquito. С марта 1945 года обслуживающий персонал эскадрильи был восстановлен в составе No. .7211 Сервисный Эшелон, [ 5 ] после этого провести все работы по техническому обслуживанию самолетов эскадрильи. [ 6 ]

В мае 1945 года эскадрилья была выведена из боевых действий. [ 7 ] и перебазировался в Йелаханку , недалеко от Бангалора , где в июне был перевооружён на de Havilland Mosquito FB Mk. VI. [ 5 ] В июле он переехал на гору Сент-Томас , в Мадрасе а в ноябре, после капитуляции Японии, в Акьяб , Бирма, а затем в Дон Муанг , Бангкок, Таиланд. Там 15 марта 1946 года он был окончательно расформирован. [ 5 ]

В период с 1937 по 1946 годы члены 211-й эскадрильи были награждены тремя орденами «За выдающиеся заслуги» , 27 крестами «За выдающиеся летные заслуги» и одной планкой , восемью медалями «За выдающиеся летные заслуги» , пятью упоминаниями в депешах и четырьмя наградами из других стран. [ 11 ]

Командиры

[ редактировать ]
1918–1919 [ 3 ]
Имя Даты Примечания
Майор Х. Г. Трэверс Март – май 1918 г.
Майор Р. Лорейн Май – июль 1918 г.
Майор ГРМ Рид Июль 1918 г. - март 1919 г. Вышел в отставку с должности вице-маршала авиации, 1946 г.
Капитан Х. Н. Летт Март – июнь 1919 г.
1937–1946 [ 6 ]
Имя Даты Примечания
Командир эскадрильи Р.Дж.А. Форд Июль 1937 г. - март 1938 г. Вышел в отставку с должности капитана группы, 1954 г.
Командир эскадрильи С.Х. Уэр Март 1938 г. - февраль 1939 г. Вышел в отставку с должности коммодора авиации, 1948 г.
Командир эскадрильи, судья JWB Февраль 1939 г. - июль 1940 г. Вышел в отставку с должности капитана группы, 1952 г.
Командир эскадрильи АРГ Бакс Июль – сентябрь 1940 г. Вышел в отставку с должности командира звена, 1955 г.
Командир эскадрильи младший Гордон-Финлейсон Сентябрь 1940 г. - март 1941 г. Вышел в отставку с должности вице-маршала авиации, 1967 г.
Командир эскадрильи RJC Недвилл Март 1941 г. Погиб в авиакатастрофе 26 марта 1941 г.
Командир эскадрильи в Ирвине Март – апрель 1941 г. Гибель , 13 апреля 1941 г.
Командир эскадрильи KCVD Дандас Апрель – май 1941 г. Гибель, 10 февраля 1942 г.
Командир эскадрильи АСБ Бломфилд Май – июль 1941 г. Гибель, 7 октября 1943 г.
Командир звена DCR Макдональд Июль – ноябрь 1941 г.
Командир звена Р. Н. Бейтсон Январь – март 1942 г. Вышел в отставку с должности вице-маршала авиации, 1967 г.
Исполняющий обязанности командира эскадрильи Джес Хилл Октябрь 1943 г.
Командир звена П.Е. Мигер Октябрь 1943 г. - август 1944 г.
Командир эскадрильи JSR Мюллер-Роуленд Август – октябрь 1944 г. Погиб в катастрофе DH 108 , 15 февраля 1950 г.
Командир эскадрильи Мартино Октябрь – декабрь 1944 г.
Командир эскадрильи Р. Н. Дагналл Декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Гибель, 13 января 1945 г.
Командир звена RCO Лавлок Январь – август 1945 г.
Командир звена Д. Л. Харви Август 1945 г. - март 1946 г. Вышел в отставку с должности командира звена, 1966 г.
Примечания
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 234 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Кларк, Д. (24 декабря 2010 г.). «Маркировка 211-й эскадрильи» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк, Д. (2014). «Первая мировая война» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  4. ^ Констебль, Майлз (2008). «Артур Рой Браун, ас-истребитель Первой мировой войны: краткая история» . Канадские воздушные асы Первой, Второй мировых войн и Кореи . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кларк, Д. (2014). «Движения 211-й эскадрильи» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк, Д. (2014). «Личный состав 211-й эскадрильи» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Д. (2014). «История 211-й эскадрильи RAF» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ Playfair, ISO (2009), стр. 110, 112–113.
  9. ^ Кларк, Д. (2014). «ЧФР Кларк» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Д. (2014). «Дальний Восток» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
  11. ^ Кларк, Д. (2014). «Награды за доблесть 211-й эскадрильи» . 211squadron.org . Проверено 14 декабря 2014 г.
Библиография
  • Кларк, CFR (1998). 211-я эскадрилья Греция 1940–1941: Записки и воспоминания наблюдателей . Канберра: Д-р Кларк.
  • Даннет, Дж. (2001). Бленхейм над Балканами . Дарем: Пентленд Пресс. ISBN  9781858218823 .
  • Плейфэр, генерал-майор ИСО ; Молони, бригадный генерал CJC; с Флинном, капитаном FC (RN) и Гливом, капитаном группы TP (2009) [1-е место. паб. HMSO : 1954]. Батлер, сэр Джеймс (ред.). Средиземноморье и Ближний Восток, Том I: Первые успехи в войне с Италией, к маю 1941 года . История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Акфилд, Великобритания: Naval & Military Press. ISBN  978-1-84574-065-8 .
  • Сквайр, старший лейтенант HF (1997). «РАФМО». Альбом для вырезок Ближнего Востока . Дарем: Пентленд Пресс.
  • Спенсер, Д.А. (2009). Взгляд назад, на Бирму — воспоминания штурмана истребителя британских ВВС во время войны . Богнор Реджис: Издательство Woodfield. ISBN  9781846830730 .
  • Мудрость, TH (1942). Крылья над Олимпом . Лондон: Джордж Аллен и Анвин.
  • Райт, Пенсильвания (2011). Слон на моем крыле — военные подвиги лейтенанта Бобби Кэмпбелла, пилота Бленхейма из 211-й эскадрильи Королевских ВВС, 1939–1943 гг . Богнор Реджис: Издательство Woodfield. ISBN  9781846831195 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1725271e9ff65386c25f7168dd243e4a__1699587960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/4a/1725271e9ff65386c25f7168dd243e4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 211 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)