Jump to content

№ 548-й эскадрильи RAF

№ 548-й эскадрильи RAF
Активный 15 декабря 1943 г. - 31 октября 1945 г. [ 1 ]
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Знаки отличия
Коды эскадрилий ТС (апрель 1944 г. - октябрь 1945 г.) [ 2 ] [ 3 ]

№ 548-я эскадрилья RAF истребительная эскадрилья Королевских ВВС (RAF) с 1943 по 1945 год.

Эскадрилья была сформирована в Лоунтоне , недалеко от Брисбена , Квинсленд , Австралия , 15 декабря 1943 года. [ 4 ] для обеспечения противовоздушной обороны с помощью «Спитфайров» » RAAF , поскольку «Киттихауки не подходили для задач по перехвату. [ 4 ] [ 5 ] Впервые он был сформирован под командованием командира эскадрильи Дэйва Глейзера , ветерана британских ВВС в битве за Британию . Первые месяцы были потрачены на тренировки с Wirraways и de Havilland Tiger Moths , но в апреле 1944 года в эскадрилью прибыли «Спитфайры». [ 6 ] Эскадрилья состояла из экипажа Королевских ВВС и наземного персонала РАФ . 15 июня 1944 года эскадрилья первоначально перебралась на аэродромы Ливингстон и Штраус на Северной территории Австралии . Затем в октябре 1944 года эскадрилья была передислоцирована на аэродром Парап в Дарвине, Северная территория .

До капитуляции Японии эскадрилья провела всего две наступательные операции. 5 сентября 1944 года была проведена зачистка острова Селару , в 300 милях к северу от Дарвина, а аэродром на мысе Чатер, Тимор 3 июня 1945 года был атакован .

Расформирование

[ редактировать ]

Возникла путаница относительно того, когда была расформирована эскадрилья. По некоторым данным, эскадрилья была расформирована на аэродроме Парап (Дарвин/Гражданский) , Северная территория. [ 4 ] [ 6 ] 9 октября 1945 года. Более поздний источник утверждает, что он был расформирован 31 октября в Мельбурне , штат Виктория . [ 1 ] Путаница, вероятно, является результатом неправильного прочтения журнала операций эскадрильи, в котором есть рукописная запись о том, что «эскадрилья расформирована 9 октября 1945 года» в соответствии с приказом командования ВВС B443/45; чуть выше этой ноты находится то, что кажется исправлением, на первый взгляд это цифра 31, но, скорее всего, это цифра 3, за которой следует знак исправления. [ 7 ]

Отчеты о происшествиях с персоналом эскадрильи (POR) показывают, что эскадрилья была расформирована в сентябре 1945 года, когда наземный персонал RAAF был либо отправлен в другие подразделения, либо демобилизован. [ 8 ] Тем временем пилоты эскадрильи RAF переправили свои самолеты из Северной территории и были отправлены в Мельбурн, в основном в период с 16 по 23 сентября, и получили разрешение «дожить», пока RAF готовились к их возвращению домой в Соединенное Королевство. [ 9 ] В окончательном ПОР эскадрильи от 2 октября 1945 года отмечается, что последний член, летный офицер И. Х. Ланс, RAAF, офицер наземного штаба, который, вероятно, был адъютантом, был переведен в другую эскадрилью с 3 октября. [ 10 ] Таким образом, похоже, что процесс расформирования был завершен 3 октября 1945 года, на шесть дней раньше запланированной даты - 9 октября.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 548-й эскадрильи RAF. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
От К Самолет Версия Примечания
декабрь 1943 г. апрель 1944 г. САС Виррауэй Для обучения
декабрь 1943 г. апрель 1944 г. де Хэвилленд Тайгер Мотылек Для обучения
апрель 1944 г. Октябрь 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.VIII Тропический

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы и аэродромы, используемые 548-й эскадрильей RAF. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 11 ]
От К База Примечания
15 декабря 1943 г. 19 января 1944 г. Аэродром Лоунтон , Квинсленд
19 января 1944 г. 25 мая 1944 г. Аэродром Петри , Стратпайн , Квинсленд
25 мая 1944 г. 15 июня 1944 г. База RAAF Эмберли , Квинсленд . на базе RAAF в Таунсвилле , Квинсленд.
15 июня 1944 г. 22 октября 1944 г. Аэродром Ливингстон , Северная территория Детс. на аэродроме Штраус , Северная территория.
и на аэродроме Траскотт , Западная Австралия.
22 октября 1944 г. 23 сентября 1945 г. Аэродром Парап (Дарвин/Гражданский) , Дарвин, Северная территория . на аэродроме Траскотт , Западная Австралия.

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 548-й эскадрильей RAF [ 6 ]
От К Имя
Январь 1944 г. июль 1944 г. С/Лдр. ВАЗ Райт
июль 1944 г. февраль 1945 г. С/Лдр. Р. А. Уоттс
февраль 1945 г. Октябрь 1945 г. С/Лдр. ЭД Глейзер

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 98.
  2. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 99.
  3. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 108.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1988 , с. 409.
  5. ^ RAF - История эскадрильи.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Роулингс 1978 , с. 467.
  7. ^ Журнал операций 548-й эскадрильи, стр. 226, Национальный архив Австралии, серия A9186, файл 162, https://recordsearch.naa.gov.au/SearchNRetrieve/Interface/ViewImage.aspx?B=1359512
  8. ^ Отчеты о происшествиях с личным составом 548-й эскадрильи, сентябрь 1945 г., https://recordsearch.naa.gov.au/SearchNRetrieve/Interface/ViewImage.aspx?B=12234126
  9. ^ Отчеты о происшествиях с личным составом 548-й эскадрильи, том 1, страницы 2–10, охватывающие сентябрь-октябрь 1945 года, https://recordsearch.naa.gov.au/SearchNRetrieve/Interface/ViewImage.aspx?B=12234125
  10. ^ Отчет о происшествиях с личным составом 548-й эскадрильи, 2 октября 1945 г., https://recordsearch.naa.gov.au/SearchNRetrieve/Interface/ViewImage.aspx?B=12234126
  11. ^ Джеффорд 2001 , с. 275.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (пересмотренная ред.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN  0-354-01028-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d4d85dca5c6bdcb60d06d46355acb4__1633212240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b4/b7d4d85dca5c6bdcb60d06d46355acb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 548 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)