№ 655-й эскадрильи RAF
№ 655-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 30 ноября 1942 г. - 31 августа 1945 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Эскадрилья пунктов воздушного наблюдения |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Значок не известен [ 1 ] |
Коды эскадрилий | ПА (1944 – август 1945, Штаб-квартира рейса) [ 2 ] ПБ (1944 – август 1945, рейс «А») [ 2 ] ПК (1944 – август 1945, рейс «Б») [ 2 ] П.Д. (1944 – август 1945, рейс «С») [ 2 ] |
Самолет летал | |
Разведка | Тейлоркрафт Остер |
655-я эскадрилья RAF была подразделением Королевских ВВС во время Второй мировой войны . Эскадрильи с 651 по 663 ВВС Великобритании представляли собой подразделения пунктов воздушного наблюдения, тесно сотрудничавшие с армейскими подразделениями в области артиллерийского обнаружения и связи. Еще три из этих эскадрилий, 664–666, были укомплектованы канадским персоналом. Их обязанности и номера эскадрилий были переданы армии с формированием армейского авиационного корпуса 1 сентября 1957 года. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]655-я эскадрилья была сформирована на авиабазе RAF Old Sarum , Уилтшир , 30 ноября 1942 года и вступила в бой в августе 1943 года в Северной Африке. С декабря 1943 года он служил в Италии, где оставался до расформирования в Ронки 31 августа 1945 года. Полковник сэр Ричард Горэм заслужил Крест за выдающиеся летные заслуги , будучи командиром звена в Италии, сыграв решающую роль в битве при Монте-Кассино . [ 5 ] 655 Авн. эскадрилья Армейский авиационный корпус был 1-й (BR) эскадрильей поддержки корпуса в Детмольде в Западной Германии во времена Британской Рейнской армии . 655-я эскадрилья (Шотландская лошадь), название, используемое для запоминания связей подразделения с прецедентами британских ВВС и итальянской кампанией, обеспечивала поддержку на поле боя, наблюдение, эвакуацию и операции с противотанковым управляемым оружием на передовой в случае ожидаемая тогда Европейская война. Как и все подразделения AAC того времени, 655-я эскадрилья эксплуатировала модернизированные вертолеты Westland Bell 47 G4 и Westland 'Scout'AH Mk'1. [ 6 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
От | К | Самолет | Вариант |
---|---|---|---|
декабрь 1942 г. | февраль 1943 г. | Остер | Mk.I |
февраль 1943 г. | август 1944 г. | Остер | Мк. III |
июнь 1944 г. | август 1945 г. | Остер | Мк. IV |
Январь 1945 г. | август 1945 г. | Остер | Mk.V |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 446.
- ^ Jump up to: а б с д Флинтэм и Томас 2003 , стр. 97.
- ^ Галлей 1988 , с. 444.
- ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–105.
- ^ Бонете, Питер (11 марта 1972 г.). «Полковник сэр Ричард М. Горэм, DFC». Срединно-океанские новости . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды.
- ^ личное обслуживание с 1970 по 1974 год.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 103.
Библиография
[ редактировать ]- Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-84037-281-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-141-2 .