№ 246-й эскадрильи RAF
№ 246-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 18 августа 1918 г. - 24 марта 1919 г. 1 сентября 1942 г. - 30 апреля 1943 г. 11 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | ВУ (декабрь 1944 г. - октябрь 1946 г.) |
246-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована на бывшей авиабазе Королевского военно-морского флота Ситон-Кэрью , Англия , 18 августа 1918 года для обеспечения прибрежного патрулирования. Это была единственная эскадрилья Королевских ВВС, использовавшая « Блэкберн Кенгуру» . База закрылась, а эскадрилья была расформирована в мае 1919 года, как утверждают некоторые источники. [ 1 ] а у других 15 марта 1919 г. [ 2 ] или 24 марта 1919 г. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была реформирована 1 сентября 1942 года в Боуморе на острове Айлей для управления летающими лодками Short Sunderland . Он начал патрулирование в декабре 1942 года, но был расформирован 30 апреля 1943 года. [ 3 ]
Пост-был
[ редактировать ]11 октября 1944 года он был преобразован в RAF Lyneham в транспортную эскадрилью, летающую на Consolidated Liberator , и в декабре перебрался в RAF Holmsley South . Handley Page Halifax также использовался для экспериментальных и конверсионных целей. В декабре 1944 года эскадрилью начали переоборудовать в « Авро-Йорк» . В феврале 1945 года эскадрилья включила в себя полк VVIP и столичную эскадрилью связи RAF в RAF Northolt . В ноябре 1945 года самолеты Halifax были сняты с вооружения и появился Douglas Skymaster . В 1945 году эскадрилья была стандартизирована на Avro York и выполняла регулярные рейсы в Индию и на Ближний Восток, пока 15 октября 1946 года не объединилась с 511-й эскадрильей . [ 3 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
август 1918 г. | март 1919 г. | Короткая 184 | |
август 1918 г. | Октябрь 1918 г. | Сопвит Бэби | |
август 1918 г. | Октябрь 1918 г. | Королевский авиационный завод FE2 | FE2b |
август 1918 г. | ноябрь 1918 г. | Короткие 320 | |
август 1918 г. | ноябрь 1918 г. | Блэкберн Кенгуру | |
Октябрь 1942 г. | апрель 1943 г. | Шорт Сандерленд | Мкс.II, III |
Октябрь 1944 г. | ноябрь 1945 г. | Объединенный Освободитель | Мкс III, VI |
ноябрь 1944 г. | февраль 1945 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | Мк. III |
декабрь 1944 г. | Октябрь 1946 г. | Avro York | С.1 |
Апрель 1945 г. | июль 1945 г. | Дуглас Скаймастер | Mk.I |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1982, с. 178.
- ^ Галлей 1988, с. 314.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 2001, с. 80.
- ^ Галлей 1988, с. 315.
- ^ Джеффорд 2001, стр. 79–80.
Библиография
[ редактировать ]- Хэлли, Дж. Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж , Великобритания: Air Britain (Историки), 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, Эскадрильи CG RAF: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года , Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1853100536 . (второе исправленное издание 2001 г. ISBN 1-84037-141-2 .)
- Роулингс, Дж. Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон, Великобритания: Издательство Jane's Publishing Company, 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Rafweb.org, Истории эскадрилий №№. 246–250 кв.м.