Jump to content

№ 199-й эскадрильи RAF

№ 199-й эскадрильи RAF
Активный 1917-1919
1942-1945
1951-1958
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) «Пусть тираны трепещут» [ 1 ]

199-я эскадрилья авиационная эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая во время Второй мировой войны, а затем в 1950-х годах как эскадрилья радиолокационного противодействия.

199-я эскадрилья была сформирована в Рочфорде 1 июня 1917 года на основе бипланов Королевского авиационного завода BE.2e для обучения пилотов продвинутой подготовке бомбардировщиков. Перенумерованная на 99-ю (учебную депо) эскадрилью RFC, в 1918 году эскадрилья переехала в RFCS Харпсвелл, Линкольншир , в качестве учебного подразделения ночных бомбардировщиков, где была расформирована 13 июня 1919 года.

Голландский памятник Веллингтону HE702, затерянному над Дорнспийком , Нидерланды, 13 мая 1943 года.

Эскадрилья была реформирована в RAF Blyton 7 ноября 1942 года, оснащенная Vickers Wellington , через несколько месяцев эскадрилья переехала в RAF Lakenheath и была перевооружена тяжелыми бомбардировщиками Short Stirling . С февраля 1943 года по июнь 1943 года эскадрилья базировалась на авиабазе Королевских ВВС Ингем в Линкольншире и тренировалась по постановке морских мин над Уошом . После обучения эскадрилья вернулась в ВВС Великобритании в Лейкенхите для проведения морских операций над Ла-Маншем и Северным морем.

Стирлинг в Лейкенхите готовится к операции по постановке мин вдоль голландского побережья.

В июле 1943 года эскадрилья приступила к постановке мин с использованием «Стирлингов», а с февраля 1944 года осуществляла доставку грузов для Управления специальных операций .

В мае 1944 года эскадрилья была переведена из 3-й группы в 100-ю группу (радиопротиводействия) и из Королевских ВВС Лейкенхит в Королевские ВВС Норт-Крик . Он был оснащен новыми самолетами Short Stirling III, оснащенными оборудованием для подавления радаров Mandrel и Shiver, а также навигационным средством Gee для выполнения операций по подавлению радаров во время высадки в Нормандии. В то время как «Мандрель» уже использовался «Главными силами» бомбардировочного командования в налетах тяжелых бомбардировщиков на Германию и 515-й эскадрильей, 199-я эскадрилья должна была создать прочную завесу помех для основных сил. Это включало в себя пролеты пар самолетов по кругу длиной около 10 миль перпендикулярно побережью противника; два самолета охватывают весь спектр радаров противника между собой. [ 2 ] В 1945 году «Стирлинги» были обменены на « Хэндли Пейдж Галифакс» , пока эскадрилья не была расформирована 29 июля 1945 года на авиабазе RAF North Creake . [ 3 ] За несколько месяцев эскадра отточила свою технику и вместе с двумя другими эскадрильями смогла сформировать заслон от Сассекса на северо-востоке и над Северным морем примерно на уровне «Хамбера». Полет C был выделен из 199 в 171-ю эскадрилью, в конечном итоге получившую бомбардировщики Halifax с Mandrel.

В 1951 году эскадрилья была снова сформирована в ВВС Великобритании в Уоттоне в составе группы сигналов № 90 для работы в роли электронного противодействия вместе с Avro Lincoln и de Havilland Mosquito . [ 4 ] «Москитос» были заменены английскими Electric Canberra , и эскадрилья действовала вместе с другими эскадрильями следопытов «Канберра» на авиабазе RAF Hemswell . «Линкольны» были заменены « Виккерс Валиант» в 1957 году. Эскадрилья была расформирована 15 декабря 1958 года, и «Валианты» полета C стали 18-й эскадрильей Королевских ВВС в Финнингли . [ 5 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Даты Самолет Вариант
1917–1919 Королевский авиационный завод BE2 BE.2e
1942–1943 Викерс Веллингтон III и X
1943–1945 Короткий Стирлинг III и несколько преобразованных IV [ 6 ]
1945 Хэндли Пейдж Галифакс III
1951–1957 Авро Линкольн Б2
1952–1953 де Хэвилленд Москито НФ36
1954–1958 Инглиш Электрик Канберра Б2
1957–1958 Викерс Валиант Б1
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 129 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Мартин, Стритли (1984). Группа «Самолеты 100»: исторический справочник для моделистов . п. 9-10.
  3. ^ Бойер 1984 , с. 138.
  4. ^ Командир звена Джефф Джеффорд (2003 г.). «РЭБ в первые послевоенные годы - от Линкольнов до доблестных» (PDF) . Журнал Исторического общества Королевских ВВС : 58–68. ISSN   1361-4231 . Журнал 28.
  5. ^ Историческое общество Королевских ВВС, 28 , стр. 67–68.
  6. ^ Уличный, стр. 13

Источники

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. (1984). Боевые станции 1; Военные аэродромы Восточной Англии . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-335-2 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbb29f42645e718495f5c0b053e08a6__1707020280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a6/9bbb29f42645e718495f5c0b053e08a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 199 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)