Jump to content

№ 204-й эскадрильи RAF

№ 204-я эскадрилья РАФ
Активный Королевская военно-морская авиационная служба
23 марта 1915 г. - 15 октября 1915 г.
31 декабря 1916 г. - 1 апреля 1918 г.
Королевские ВВС
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г.
1 февраля 1929 г. - 30 июня 1945 г.
1 августа 1947 г. - 20 февраля 1953 г.
1 января 1954 г. - 1 апреля 1971 г.
1 апреля 1971 г. - 1 мая 1972 г. [ 1 ] [ 2 ]
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Латынь : Я ищу морскую добычу.
(«Я ищу свою добычу в море») [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Боевые почести Домашние воды, 1915 год.
Западный фронт, 1917–18.
Атлантика, 1940–45 гг.
Норвегия, 1940 г.
Арктика, 1941 год. [ 6 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи На воде Барри Вэйви, причальный буй, на нем баклан. изображен [ 3 ]
Значок основан на фотографии, сделанной летчиком Т.Э. Шоу ( Лоуренсом Аравийским ). [ 5 ] [ 7 ]
Коды эскадрилий РФ (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 8 ]
КГ (сентябрь 1939 – 1943) [ 9 ]
Т (январь 1954–1956 гг.) [ 10 ]

204-я эскадрилья была подразделением Королевских ВВС, впервые сформированным в марте 1915 года как 4-я эскадрилья Королевской военно-морской воздушной службы .

Первая мировая война

[ редактировать ]

4-я эскадрилья Королевской военно-морской воздушной службы была сформирована 25 марта 1915 года в Дувре , Кент , из бывшего звена обороны RNAS. [ 11 ] [ 12 ] В августе 1915 года эскадрилья перебралась в Истчерч , где была переименована в 4-е крыло RNAS. [ 11 ] Эскадрилья была реформирована 31 декабря 1916 года в Кудекерке, недалеко от Дюнкерка , Франция, для управления Sopwith 1½ Strutter , многоцелевым бипланом . [ 11 ] В марте 1917 года эскадрилья была перевооружена Sopwith Pup бипланами истребителями- , а затем перебралась в Брей-Дюнс , недалеко на французской стороне франко-бельгийской границы. [ 11 ] В июне 1917 года эскадрилья снова перевооружилась на Sopwith Camel , истребитель-биплан и преемник Sopwith Pup. [ 11 ]

В январе 1918 года эскадрилья временно перебралась в Уолмер в Кенте для отдыха и переоборудования, прежде чем вернуться на фронт в Брей-Дюнс в марте 1918 года. [ 11 ] [ 12 ] После формирования Королевских ВВС 1 апреля 1918 года эскадрилья была переименована в 204-ю эскадрилью. [ 11 ] Эскадрилья обогнула некоторые аэродромы вокруг Дюнкерка, прежде чем в мае 1918 года обосновалась в Тетегеме . [ 11 ] В октябре 1918 года эскадрилья двинулась в Хёле во Фландрии до конца Первой мировой войны. [ 11 ] В феврале 1919 года его личный состав вернулся в ВВС Великобритании Уоддингтон в Линкольншире , Англия, а затем был расформирован в декабре 1919 года. [ 11 ]

Реформация

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 1 февраля 1929 года, когда береговой разведывательный полет, базировавшийся на авиабазе RAF Cattewater (позже RAF Mount Batten ), Плимут , оснащенный пятью Supermarine Southampton летающими лодками , был перенумерован. Он проводил регулярные тренировки, перемежающиеся серией групповых походов, в том числе в Средиземное море в 1932 году и в Балтийское море в следующем году. [ 4 ] [ 13 ]

204-я эскадрилья Саро Лондон

Он был переоборудован Supermarine Scapa , летающей лодкой общего разведки, чтобы заменить старые летающие лодки Саутгемптона с августа 1935 года, а в сентябре он был переведен в Абукир в Египте в рамках ответа Соединенного Королевства на итальянское вторжение в Эфиопию. , оставаясь там до августа 1936 года, когда эскадрилья вернулась в Плимут. В октябре того же года он снова был переоборудован, на этот раз летающими лодками Saro London . Эскадрилья продолжила свои обычные тренировочные и формационные походы, посетив Гибралтар в августе 1937 года и посетив Австралию , чтобы отпраздновать 150-летие основания Сиднея в 1938 году, находясь вдали от Великобритании с декабря 1937 года по апрель 1938 года. [ 4 ] [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1939 года эскадрилья была перевооружена Short Sunderland монопланами патрульными бомбардировщиками- , передав свои Saro London летающие лодки-бипланы 240-й эскадрилье . В сентябре 1939 года, после начала Второй мировой войны , эскадрилья начала выполнять задачи по сопровождению конвоев и противолодочному патрулированию западных подступов . В апреле 1940 года эскадрилья перебралась в RAF Саллом-Во на Шетландских островах Шотландии авиабазу , осуществляя патрулирование у побережья Норвегии в результате немецкого вторжения в Норвегию . [ 4 ] [ 15 ]

В апреле 1941 года эскадрилья перебралась в Рейкьявик , Исландия , где в течение пяти месяцев осуществляла морское патрулирование Северной Атлантики . В августе летающие лодки «Шорт Сандерленд» эскадрильи вылетели в Гибралтар , где они базировались в течение двух недель, а затем перебрались в Батерст (ныне Банжул ), Гамбия, для противодействия активности ВМС Германии подводных лодок на оживленных морских путях у берегов Западной Африки . Он оставался в Батерсте до 30 июня 1945 года, когда был расформирован. [ 16 ] [ 17 ]

Во время Второй мировой войны эскадрилья потеряла 19 летающих лодок Short Sunderland. не потопила ни одну подводную лодку Оси Эскадрилья Люфтваффе Юнкерс Ju 88 . , хотя она заявила, что по крайней мере один сбит многоцелевой боевой самолет [ 18 ]

Транспортная эскадрилья

[ редактировать ]

1 августа 1947 года эскадрилья была реформирована на базе ВВС Великобритании в Кабрите , Египет, в транспортную эскадрилью и летала на Дуглас Дакота военно-транспортных самолетах , пока в июле 1949 года они не были заменены на Виккерс Валетта . 20 февраля 1953 года эскадрилья была расформирована путем изменения нумерации. в 84-ю эскадрилью RAF .

Вернуться к морским операциям

[ редактировать ]

Эскадрилья была еще раз реформирована 1 января 1954 года в RAF Ballykelly в графстве Лондондерри , Северная Ирландия, и была оснащена Avro Shackleton , дальним морским патрульным самолетом.

«Шеклтон», предположительно 204 эскадрильи, выполняет доставку почты над улицей Бейра, сентябрь 1971 года, сфотографировано с борта HMS Minerva.

В 1965 году меньшинства под руководством Яна Смита приняло белое правительство родезийского Одностороннюю Декларацию независимости , что привело к Организации Объединенных Наций санкциям против того, что до того времени было британской колонией . Одним из основных направлений этой акции была попытка лишить страну нефти. Не имея выхода к морю, Родезия полагалась на трубопровод через Мозамбик из порта Бейра . Вплоть до 1972 года санкции применялись Королевским флотом, сотрудничавшим с Королевскими ВВС, которые осуществляли разведывательные полеты пролива Бейра со своей базы на Мадагаскаре . ВВС Великобритании располагались на аэродроме недалеко от порта Маджунга , на северо-западном побережье Мадагаскара. Эта ответственность была возложена на 204-ю эскадрилью незадолго до эвакуации и закрытия базы в марте 1972 года. В ее составе было два Avro Shackleton Mk.2. Последний полет состоялся 17 марта 1972 года. 28 апреля 1972 года эскадрилья была расформирована.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 204-я эскадрилья, данные [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]
От К Самолет Вариант
март 1915 г. Октябрь 1915 г. Различный
декабрь 1916 г. март 1917 г. Распорки Sopwith 1½
март 1917 г. июнь 1917 г. Щенок Сопвита
июнь 1917 г. февраль 1919 г. Сопвит Кэмел
февраль 1929 г. Октябрь 1935 г. Супермарин Саутгемптон Мк. II
август 1935 г. Январь 1937 г. Побег супермарина
Октябрь 1936 г. июль 1939 г. Саро Лондон Мкс. Я и II
июнь 1939 г. Сентябрь 1943 г. Шорт Сандерленд Mk.I
июнь 1941 г. март 1943 г. Шорт Сандерленд Мк. II
Октябрь 1942 г. июнь 1945 г. Шорт Сандерленд Мк. III
Апрель 1945 г. июнь 1945 г. Шорт Сандерленд Mk.V
август 1947 г. июль 1949 г. Дуглас Дакота С.4
Май 1949 г. февраль 1953 г. Викерс Валлетта С.1
Январь 1954 г. Май 1958 г. Авро Шеклтон МР.2
Май 1958 г. февраль 1960 г. Авро Шеклтон МР.1А
Май 1959 г. апрель 1971 г. Авро Шеклтон МР.2С

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 204-я эскадрилья, данные [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]
От К База
23 марта 1915 г. 3 августа 1915 г. Довер , Кент
3 августа 1915 г. 15 октября 1915 г. Eastchurch , Isle of Sheppey , Kent
31 декабря 1916 г. 1 апреля 1917 г. Кудекерке , Бельгия
1 апреля 1917 г. 2 января 1918 г. Брей-Дюнс , Франция
2 января 1918 г. 6 марта 1918 г. Уолмер , Кент
6 марта 1918 г. 13 апреля 1918 г. Брей-Дюнс, Франция
13 апреля 1918 г. 30 апреля 1918 г. Тетегем , Франция
30 апреля 1918 г. 9 мая 1918 г. Часовни , Франция
9 мая 1918 г. 24 октября 1918 г. Тетегем, Франция
24 октября 1918 г. 11 февраля 1919 г. Хойле (недалеко от Кортрейка ), Бельгия
11 февраля 1919 г. 31 декабря 1919 г. RAF Waddington , Линкольншир (в составе)
1 февраля 1929 г. 27 сентября 1935 г. Королевские ВВС Маунт-Баттен , Девон
27 сентября 1935 г. 22 октября 1935 г. RAF Абукир , Египет
22 октября 1935 г. 5 августа 1936 г. Александрия , Египет
5 августа 1936 г. 2 апреля 1940 г. RAF Маунт-Баттен, Девон
2 апреля 1940 г. 5 апреля 1941 г. RAF Саллом Во , Шетландские острова
5 апреля 1941 г. 15 июля 1941 г. Рейкьявик , Исландия
15 июля 1941 г. 28 августа 1941 г. Королевские ВВС Гибралтара , Гибралтар
28 августа 1941 г. 28 января 1944 г. Батерст/Халф-Дие , Гамбия (детали в Гибралтаре; Жуй, Сьерра-Леоне и Порт-Этьен , Мавритания )
28 января 1944 г. 1 апреля 1944 г. Жуи, Сьерра-Леоне (детали в Хаф-Дие и Порт-Этьене)
1 апреля 1944 г. 8 апреля 1944 г. Хаф-Дие, Гамбия
8 апреля 1944 г. 30 июня 1945 г. Жуи, Сьерра-Леоне (дет. в Хаф-Дие, Порт-Этьен, Рыбацкое озеро , Либерия и Абиджан , Кот-д’Ивуар )
1 августа 1947 г. 22 февраля 1951 г. RAF Goat , Египет
22 февраля 1951 г. 20 февраля 1953 г. Королевские ВВС Файид , Египет
1 января 1954 г. 1 апреля 1971 г. Королевские ВВС Балликелли , графство Лондондерри , Северная Ирландия
1 апреля 1971 г. 28 апреля 1972 г. RAF Хонингтон , Саффолк (дети в Маджунге , Мадагаскар ; Тенга , Сингапур и Масира , Оман )

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 204-й эскадрильей RAF, данные [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]
От К Имя
март 1917 г. 27 июля 1918 г. Командир эскадрильи Б.Л. Хаскиссон
27 июля 1918 г. 10 ноября 1918 г. Может. Э. В. Нортон
10 ноября 1918 г. 21 ноября 1918 г. Майор Л.С. Бреднер
21 ноября 1918 г. 10 декабря 1918 г. Может. Э. В. Нортон
10 декабря 1918 г. 10 января 1919 г. Майор П. Хаскиссон
10 января 1919 г. 31 декабря 1919 г. Майор Р.С. Люси
1 февраля 1929 г. 9 декабря 1930 г. С/Лдр. Ф. Х. Лоуренс , MC
9 декабря 1930 г. 1 января 1934 г. С/Лдр. КБ Ллойд, АФК
1 января 1934 г. 1 октября 1936 г. С/Лдр. А.В. Флетчер, DFC , AFC, ОБЕ
1 октября 1936 г. 19 октября 1937 г. С/Лдр. Вице-президент Перо
19 октября 1937 г. 18 марта 1940 г. W / командир. КБ Ллойд, АФК
18 марта 1940 г. 14 августа 1940 г. W / командир. ЭСК Дэвис, АФК
14 августа 1940 г. 22 мая 1941 г. W / командир. КФТ Соленья
22 мая 1941 г. 28 февраля 1943 г. W / командир. Диспетчер Кут
28 февраля 1943 г. 24 марта 1943 г. W / командир. пиар Хэтфилд
24 марта 1943 г. 19 сентября 1943 г. W / командир. CEV Эвисон
19 сентября 1943 г. 17 августа 1944 г. W / командир. ХДЛ Хокинс
17 августа 1944 г. 12 января 1945 г. W / командир. А. Рамка
12 января 1945 г. 30 июня 1945 г. W / командир. Д. Мичелл
1 августа 1947 г. 15 января 1948 г. С/Лдр. ХС Хартли
15 января 1948 г. 22 мая 1950 г. С/Лдр. Р. А. Пеглер
22 мая 1950 г. 1 октября 1952 г. С/Лдр. Л. В. Дэвис
1 октября 1952 г. 20 февраля 1953 г. С/Лдр. Его Святейшество Дженкинс
1 января 1954 г. 25 июля 1955 г. С/Лдр. Дж. Янг
25 июля 1955 г. 3 июня 1957 г. W / командир. В. Беринджер
3 июня 1957 г. 23 июля 1958 г. W / командир. AD Дарт, DSO , DFC
23 июля 1958 г. 1 июня 1960 г. W / командир. Джей Си Веллер, DFC
1 июня 1960 г. 14 июня 1962 г. W / командир. РД Роу, АФК
14 июня 1962 г. 1 мая 1964 г. W / командир. CKN Ллойд, АФК
1 мая 1964 г. 7 марта 1966 г. W / командир. Джей Джей Данкомб, АФК
7 марта 1966 г. 17 июня 1968 г. W / командир. П. Кент, MBE
17 июня 1968 г. 14 апреля 1969 г. W / командир. О.Г. Уильямс
14 апреля 1969 г. 1 апреля 1971 г. W / командир. EP Дикий
1 апреля 1971 г. 1 мая 1972 г. С/Лдр. Д.Э. Леппард

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Галлей 1988, с. 265.
  2. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001, с. 71.
  3. ^ Jump up to: а б Галлей 1973, с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1988, с. 264.
  5. ^ Jump up to: а б Роулингс 1982, с. 133.
  6. ^ Галлей 1973, с. 8.
  7. ^ Jump up to: а б с д Роулингс 1978, с. 320.
  8. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 13.
  9. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 61.
  10. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 127.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джеффорд 1998, с. 68
  12. ^ Jump up to: а б Стертивант и Пейдж 1992, с. 433
  13. ^ Галлей 1973, с. 59.
  14. ^ Галлей 1973, стр. 59–60.
  15. ^ Галлей 1973, стр. 60–61, 63.
  16. ^ Галлей 1973, стр. 63–64.
  17. Рикард, Дж . № 204-й эскадрильи (RAF): Вторая мировая война» . www.historyofwar.org . 7 февраля 2011 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  18. ^ Галлей 1973, стр. 60–64.
  19. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982, с. 134.
  20. ^ Jump up to: а б с Галлей 1973, с. 68.
  • Хэлли, Джеймс Дж. Знаменитые морские эскадрильи Королевских ВВС, Том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacy Publishers Ltd., 1973. ISBN   0-85064-101-2 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, Всесторонний отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года , первое издание 1998 года, Airlife Publishing, Великобритания, ISBN   1-85310-053-6 .
  • Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Стертивант, Рэй и Гордон Пейдж. Серийные номера и части самолетов Королевского флота 1911–1919 гг . Тонбридж: Air-Britain (Historians) Ltd., 1992. ISBN   0-85130-191-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f933d9622eb3193e993e03328c823a0__1699258920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a0/9f933d9622eb3193e993e03328c823a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 204 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)