Jump to content

№ 428-я эскадрилья RCAF

№ 428 (Призрачная) эскадрилья RCAF
Активный 7 ноября 1942 г. - 5 сентября 1945 г.
21 июня 1954 г. - 1 июня 1961 г.
Страна  Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль Бомбардировщик/Всепогодный истребитель
Часть Королевские ВВС 1942–1945 гг.
Псевдоним(а) Призрак
Девиз (ы) Латынь : До конца
«До самого конца»
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи В саване мертвая голова [ 1 ]
Коды эскадрилий Н.А. (ноябрь 1942 г. - май 1946 г.) [ 2 ]
Летный и наземный экипаж Avro Lancaster KB760 NA:P "P-Peter" из 428-й эскадрильи RCAF. На носу виден знак Императорского Ордена Дочерей Империи. Фотография сделана после 2000-го боевого вылета эскадрильи по Бремену , Германия.
Повреждение самолета Vickers Wellington Mark X, HE239 «NA-Y» из 428-й эскадрильи RCAF. Самолет был подбит зенитным огнем при подлете к цели в Дуйсбурге , Германия, 8–9 апреля 1943 года.

№ 428-я эскадрилья RCAF , [ 2 ] также известная как 428-я бомбардировочная эскадрилья , [ 3 ] и 428-я Призрачная эскадрилья , [ 4 ] была первой ночных бомбардировщиков эскадрильей Королевских ВВС Канады, участвовавшей в стратегических бомбардировках во время Второй мировой войны , базирующейся в Йоркшире. [ 3 ] В конце войны эскадрилья перебралась в Новую Шотландию , а затем была расформирована в сентябре 1945 года. В 1954 году эскадрилья была преобразована в 428-ю всепогодную (истребительную) эскадрилью , а затем снова расформирована в 1961 году. [ 3 ]

Девиз эскадрильи — Usque ad Finem ( лат . «До самого конца»), а на значке эскадрильи изображена белая Голова Смерти в черном саване . [ 4 ] , которое эскадрилья Этот значок относится к обозначению «Призрак» получила в результате ночных бомбардировок, как «Призраки Гитлера», а также за смерть и разрушения, которые она причинила врагу. [ 4 ]

№ 428-я бомбардировочная эскадрилья RCAF

[ редактировать ]

428-я эскадрилья RCAF была девятой эскадрильей тяжелых бомбардировщиков дальнего действия, сформированной по статье XV за границей во время Второй мировой войны на авиабазе RAF Dalton в Йоркшире , Англия, 7 ноября 1942 года. [ 3 ] [ 5 ] Первоначально эскадрилья была приписана к 4-й группе RAF . [ 2 ] С созданием № 6 группы RCAF эскадрилья была перераспределена 1 января 1943 года, действуя в ее составе до 25 апреля 1945 года. [ 2 ]

Эскадрилья была впервые оснащена «Виккерс Веллингтонами» (Mk III и Mk X), и ее первый боевой вылет состоялся 26–27 января 1943 года, когда пять «Веллингтонов» бомбили базу подводных лодок в Лорьяне в Бретани, в Бискайском заливе. [ 4 ] В начале июня 1943 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Миддлтон-Сент-Джордж , где оставалась до конца войны. [ 2 ] Примерно в это же время эскадрилья была преобразована в Handley Page Halifaxes (Mk V, позже дополненная Mk II Series IIA). [ 6 ]

В январе 1944 года бомбардировщики «Галифакс» из 428-й эскадрильи участвовали в первом минном рейде высокого уровня «Садоводство» , когда мины были сброшены на парашюте с высоты 15 000 футов (4570 м) над Брестом 4/5 января и Сен-Назером 6 января. /7 января 1945 г. [ 7 ] Свой последний боевой вылет на «Галифаксе» эскадрилья совершила 12 июня 1944 года. [ 8 ] затем переоборудован в построенный в Канаде Avro Lancaster (B. Mark X), первый боевой вылет состоялся 14 июня 1944 года. [ 8 ]

На заключительном этапе воздушной кампании против Германии эскадрилья участвовала в дневных и ночных налетах. [ 8 ] последний боевой вылет состоялся 25 апреля 1945 года, когда 15 «Ланкастеров» разбомбили зенитно-артиллерийские батареи, защищавшие устье Везера на фризском острове Вангероге , . [ 4 ] 428-я эскадрилья RCAF оставалась на вооружении Великобритании до конца мая 1945 года. [ 9 ]

К середине июня эскадрилья перебралась на базу RCAF Ярмут в Новой Шотландии , где была расформирована 5 сентября 1945 года. [ 3 ] [ 10 ] 428-я эскадрилья «спонсировалась» Имперским орденом дочерей Империи , канадской национальной женской благотворительной организацией, базирующейся в Торонто. [ 5 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет [ 2 ] [ 3 ] Срок службы [ 8 ] Представитель серийного производства [ 8 ]
Викерс Веллингтон Мк III Ноябрь 1942 г. - май 1943 г. ЗИ719 (НА – П)
Викерс Веллингтон Mk X Декабрь 1942 г. - июнь 1943 г. HL864 (НД – Д)
Хэндли Пейдж Галифакс Мк Б.В. Июнь 1943 г. - январь 1944 г. ДК237 (НА – Л)
Хэндли Пейдж Галифакс Mk B.II Ноябрь 1943 г. - июнь 1944 г. JN955 (NA – L)
Авро Ланкастер Мк BX Июнь 1944 г. - сентябрь 1945 г. KB763 (NA – S)

Офицерское командование и базы эскадрилий

[ редактировать ]

Восемь командиров 428-й эскадрильи были: командир А. Эрл (7 ноября 1942 г. - 20 февраля 1943 г.), командир Д. Смит (21 февраля 1943 г. - 14 сентября 1943 г., военнопленный), командир W/C W. Саггитт (15 сентября 1943 - 30 октября 1943), W / C Д. Френч (31 октября 1943 - 8 мая 1944), W / C У. Маклиш (9 мая 1944 - 7 августа 1944), W / C А. Халл. (8 августа 1944 г. - 1 января 1945 г.), W / C М. Галл (2 января 1945 г. - 2 июня 1945 г.) и W / C CM Black (26 июля - 5 сентября 1945 г.). Галлу было поручено вернуть эскадрилью в Канаду, а Блэку было поручено подготовить эскадрилью к использованию против Японии. [ 11 ] [ 5 ]

База эскадрильи Королевских ВВС [ 2 ] [ 3 ] Обозначение RCAF Дата [ 2 ] [ 3 ]
РАФ Далтон База № 61 Ноябрь 1942 г. - май 1943 г.
РАФ Дишфорт База № 61 Май 1943 г.
RAF Миддлтон Сент-Джордж База № 64 Июнь 1943 г. - май 1945 г.
Станция RCAF Ярмут № 661 Крыло Май 1945 г. - 5 сентября 1945 г.

Первый командир, командир звена Альфред Эрл , сын Генри Хенвуда Эрла и Мэри Уинифред Роул, родился 11 декабря 1907 года в Шеббере , в Северном Девоне. В пятнадцать лет, оставив Шеббер-колледж, он поступил в программу обучения самолетов RAF в качестве ученика RAF Halton (11-я запись). Эрл был выбран для ввода в эксплуатацию отделения общих обязанностей (пилот) в 1925 году, затем учился в кадетском колледже Королевских ВВС в Крэнвелле , а затем получил постоянную комиссию в качестве пилота-офицера в 1929 году. Он начал специализироваться на фотографической работе, проработав заместителем главного инструктора в В Школе фотографии Королевских ВВС (Южный Фарнборо) и в качестве командира-фотографа штаб-квартиры Дальневосточного командования Королевских ВВС с февраля 1938 года он был повышен до командира эскадрильи в июле 1938 года. Поступив в штабной колледж Королевских ВВС в Андовере в январе 1939 года, после окончания учебы он был назначен Командный фотограф, команду подготовки штаба, а затем офицер, командующий фотографической школой № 2 (Блэкпул). Получив звание командира авиаполка (временно) в декабре 1940 года, в феврале 1941 года он был назначен в штаб авиации Управления планов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

7 ноября 1942 года он принял командование 428-й эскадрильей (RCAF), возглавив эскадрилью в 4-й группе. В качестве организационного комитета было отмечено, что «командир звена Эрл был великим парнем, которого действительно можно назвать «одним из джентльменов природы». Канадцы его очень любили, и его, к сожалению, не хватало, когда он ушел, получив повышение до капитана группы в Февраль 1943 года. Он совершил два полета из Далтона , занимая астрокупол. Ранее он летал на «Фейри Гордонс» на Ближнем Востоке (Ирак), и нашел Веллингтон трудным, отчасти из-за того, что его зрению не нравилось английское небо, а отчасти. поскольку он не был высоким человеком». Всего через три месяца он покинул 428-ю бомбардировочную эскадрилью (RCAF) в качестве исполняющего обязанности капитана группы 7 февраля 1943 года, когда он был назначен командиром станции RAF Ridgewell , а затем RAF West Wickham , в конце 1943 года, а затем временным капитаном группы. . Он закончил войну в качестве офицера авиации, командующего 300-й группой RAF ( Транспортное командование Королевских ВВС ) в Австралии. [ 13 ] [ 16 ]

Боевые почести: Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны 428-я эскадрилья RCAF была удостоена нескольких боевых наград. Эти награды сертифицированы ВВС Канады. [ 17 ]

Премия Дополнительная информация
Ла-Манш и Северное море 1943–1944 гг. Для корабельных атак, противолодочных и минных операций над Ла-Маншем и Северным морем от начала войны до Дня Победы.
Балтика 1944 г. Для действий против целей в Германии, Италии и оккупированной противником Европе.
Крепость Европа 1943–1944 гг. Для действий авиации, базирующейся на Британских островах, против целей в Германии, Италии и оккупированной врагом Европе , от падения Франции до вторжения в Нормандию.
Франция и Германия 1944–1945 гг. Для операций над Францией, Бельгией, Нидерландами и Германией во время освобождения Северо-Западной Европы и наступления на территорию противника, от начала воздушных действий по подготовке вторжения во Францию ​​в апреле 1944 г. до Дня Победы 8 мая 1945 г.
Бискайские порты 1943–1944 гг. Для операций над портами Бискайского залива с момента падения Франции до Дня Победы.
Рур 1943–1945 гг. За бомбардировку Рурской области самолетами бомбардировочного командования.
Берлин 1943–1944 гг. За бомбардировку Берлина самолетами бомбардировочного командования.
Нормандия 1944 г. Для операций по поддержке высадки союзников в Нормандии , установления района размещения и последующего прорыва с июня по август 1944 года.
Немецкие порты 1943–1945 гг. За бомбардировку немецких портов авиацией бомбардировочного и берегового командования.
Бискайя 1940–1945 гг. Для операций над Бискайским заливом самолетами бомбардировочного командования, переданными в аренду прибрежному командованию в период с падения Франции 25 июня 1940 года до Дня Победы 8 мая 1945 года.
Рейн Для операций по поддержке битвы за переправу через Рейн с 8 февраля 1945 г. по 24 марта 1945 г.

Расформирование: сентябрь 1945 г.

[ редактировать ]

К концу 1944 года руководство RCAF Overseas приступило к предварительному планированию сил тяжелых бомбардировщиков (очень) дальнего действия, которые рассматривались для развертывания на Дальнем Востоке после Европы. [ 7 ] Под кодовым названием « Tiger Force » он должен был действовать с островов Окинава и в своем окончательном проекте собрать две группы, каждая из восьми эскадрилий RAF и RCAF, включая 428-ю эскадрилью. [ 7 ] Отдан приказ о формировании, назначенные канадские эскадрильи должны были быть перевооружены на более новые Avro Lancaster Mk. Xs из серий FM и KB, принадлежащих Королевским ВВС. [ 18 ] Высвобожденная из группы № 6, 428-я эскадрилья проследовала через Лажеш , на острове Терсейра , Азорские острова, в Гандер, Ньюфаундленд, и в Ярмут, Новая Шотландия, оставив на своем пути особый след. Из 165 отправленных Tiger Force Lancasters 164 переправились, тогда как 4 июня 1945 года Lancaster KB764 № 428-й эскадрильи, приближавшийся к Лагенсу, предварительно потеряв левый внешний двигатель, а затем левый внутренний двигатель, мощность которого была полностью асимметричной, разбился на расстоянии 3 км ( 1,9 мили) в море. «При выходе из самолета проблем не возникло», - написал лейтенант авиации Элиху Пол Акри. [ 19 ]

Группа № 6 Tiger Force, RCAF / 661 (тяжелое бомбардировочное) крыло (10 июля 1945 г.), под командованием командира звена Ф. Р. Шарпа, DFC, должна была сформироваться на базе RCAF Ярмут в Новой Шотландии с номерами 419 и № 419 и № 6. .428-я эскадрилья. Реорганизация и обучение начались 10 августа 1945 года. Эскадрилья «Призрак» должна была быть готова к развертыванию 1 января 1946 года и укомплектована «добровольным» персоналом из 6-й бомбардировочной группы. [ 5 ] «Добровольцев» будут искать среди тех, кто не служил за границей, тех, кто еще не завершил свои командировки, боевые вылеты или часы и фактически решил участвовать. [ 7 ] Их Мк. X должны были быть модифицированы, удалив среднюю верхнюю башню и установив огромные «седельные баки» наверху фюзеляжа, покрашенные и укомплектованные экипажем для первоначальной шестинедельной программы обучения, летающей из Ярмута. [ 7 ] После бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (9 августа) и официальной капитуляции Японии 2 сентября 5 сентября 1945 года 428-я эскадрилья получила приказ о расформировании. [ 20 ] [ 5 ]

428-я всепогодная (истребительная) эскадрилья

[ редактировать ]
Avro CF-100 Canuck Mk4A из 428-й эскадрильи Ghost на базе CFB Borden в 1993 году.

В качестве пятой эскадрильи, оснащенной Avro Canada CF-100 Canuck , 21 июня 1954 года эта эскадрилья была повторно активирована на станции RCAF Station Uplands как 428-я всепогодная (истребительная) эскадрилья, выступившая в качестве эскадрильи перехватчиков , способная действовать круглосуточно. и ночь. [ 3 ] 428-я всепогодная (истребительная) эскадрилья была повторно активирована как одна из девяти базирующихся в Канаде эскадрилий RCAF, которые будут действовать под новым командованием ПВО RCAF , защищая воздушное пространство Северной Америки от советских злоумышленников и бомбардировщиков дальнего действия. [ 21 ] Эскадрилья получила восемнадцать самолетов CF-100, из которых прототип ее первого самолета, Mark IV, поднялся в воздух 11 октября 1952 года. Первые Mk-4A она получила в июне 1954 года (то есть хвостовой номер 18211/18223), увидев Наддув двигателя у МК-4Б он начал получать в феврале 1955 года (т.е. хвостовой номер 18331/18356), а большое изменение с Мк-5 (т.е. хвостовой номер 18464/18542) он начал получать в марте 1956 года (теряя свои пушки). [ 5 ]

Mk4 воплотил в себе структурную модернизацию с установкой двигателей Orenda 9 с тягой 6300 фунтов , изменением управления огнем с помощью обновленного носового радара Hughes AN / APG-40 и реконфигурацией вооружения. В этой модификации были добавлены сдвоенные гондолы на законцовках крыла, каждая из которых содержала двадцать девять 2,75-дюймовых неуправляемых ракет «Mighty Mouse» калибра .50 с электрическим усилителем подачи Colt AN / M3 Browning , при этом сохранились восемь пулеметов . Mk4 поставлялся со сменным «подфюзеляжным блоком» для вооружения дополнительными сорока восемью 2,75-дюймовыми ракетами «Mighty Mouse», заменявшими пакет (лоток), содержащий пулеметы. Первый самолет эскадрильи получил обозначение Mk 4A с появлением подтипа Mk 4B с турбореактивными двигателями Orenda 11. Когда 428-я эскадрилья взяла на себя управление Mk 4B, некоторые из них впоследствии были переведены в 1-ю эскадрилью авиационной дивизии . [ 22 ]

Оттава, Онтарио, истребительная эскадрилья

[ редактировать ]

RCAF установили свое присутствие в аэропорту Упландс (Оттава) в августе 1940 года в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества , когда начала работу Школа служебной летной подготовки № 2. [ 23 ] После окончания войны 14 апреля 1945 года SFTS № 2 закрылась, станция стала домом для штаб-квартиры Командования технического обслуживания RCAF, а когда в 1947 году Командование технического обслуживания переехало, связь RCAF с этой площадкой прекратилась. [ 24 ] Летная деятельность RCAF возобновилась в Упландсе, с повторной активацией нескольких истребительных эскадрилий времен Второй мировой войны, которые они снова направили на службу в Европу. 439-я эскадрилья была впервые переформирована в сентябре 1951 года в Упландсе, как и 416-я эскадрилья в сентябре 1952 года. Обе они отправились в Европу в 1953 году на самолетах F86 Sabre. [ 25 ]

В 1954 году создание «новой истребительной эскадрильи Mark IV», переходившей от первоначальной боевой готовности, получив свой комплект летного экипажа, к полной боевой готовности, потребовало перехода на летную и учебную модель Mark III. Во-первых, летная практика для подтверждения того, что интеграция пилота и воздушного перехватчика была сохранена из обучения OTU № 3, а также изучение изменений в тактике воздушного перехвата (AI) и наземного перехвата (GCI). Обычный перехват с преследованием «Только оружие» (летающие самолеты Mark III) был заменен на атаку с курсом ведущего столкновения (LCC) (с 2,75-дюймовыми воздушными ракетами со складным оперением). [ 26 ] Второй этап начался с полной программы ночных полетов, теперь с перехватами при выключенном свете (с меньшим количеством визуальных подсказок) и «Bumping Heads». На третьем этапе обучения проводились артиллерийские отработки на стрельбище «воздух-земля» с применением как орудий 50-го калибра, так и ракет Mighty Mouse на полигонах возле Винчестера, к югу от Оттавы, или озера Сен-Пьер, недалеко от Сореля, Квебек. Стрельба воздух-воздух (буксируемая) отрабатывалась на полигоне над озером Онтарио, недалеко от станции RCAF в Трентоне. [ 26 ]

Достигнув «FOC», перед эскадрильей AW(F) стояла задача поддерживать «оперативную эффективность» при постоянной смене экипажей и самолетов. Отдельные экипажи, прошедшие двухнедельную ротацию, прошли оценку в «Ракетных лагерях» в тренировочном отряде RCAF по вооружению (WPU) на станции RCAF в Колд-Лейк, а их лучшие испытания прошли на ежегодном «Rocket Meet» WPU - победа 428 AW (F). Трофей МакБрайена (Командные усилия) в 1958 году. [ 26 ] На местных, региональных и континентальных учениях в COCKED PISTOL, CRACKER JACK и SKYSHIELD проверялась эскадрилья, ее крыло и сектор ADDC.5 Любимые компьютерные учения включали моделирование боевых схваток с самолетом ВВС США Boeing B-47 Stratojet , который в то время составлял основу ВВС США. Стратегическое авиационное командование в своем «Возвращении на базу» хочет, чтобы каждый хотел получить статус MA – Миссия выполнена, а не MI – Миссия не завершена. [ 27 ] [ 26 ]

В качестве истребительной эскадрильи командования ПВО RCAF 428 AW(F) была выделена в оперативный сектор ADCC № 3, его центр оперативного управления расположен на станции RCAF Edgar ON. ADCC № 3 координировал действия 31-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов (также расположенной на станции RCAF Эдгар), 32-й эскадрильи AC&W на станции RCAF Фоймаунт, Онтарио, 33-й эскадрильи AC&W на станции RCAF Фалконбридж, ОН, № 34. Эскадрилья AC&W на базе RCAF Senneterre QC и 912-я эскадрилья (ВВС США) на станции RCAF Ramore ON. В соответствии с указаниями командующего сектором операторы управления истребителями в ADCC № 3 обеспечили направление эскадрильи по «наземному перехвату» посредством подписания Соглашения NORAD в 1958 году. [ 28 ]

Нашивка на летный костюм RCAF 428 Ghost Squadron, изготовленная компанией Crest Craft до 1956 года. Это первый выпуск двух похожих версий.

Несчастные случаи и потери

[ редактировать ]

Учитывая серьезный характер холодной войны, все, что прилетало в Северный регион ПВО Канады, должно было быть обнаружено и идентифицировано в течение двух минут персоналом RCAF или персонала эскадрильи управления и предупреждения ВВС США. Если в течение двух минут самолет был неизвестен, истребители поднимались на перехват, чтобы выяснить, почему самолет не удалось идентифицировать, заставить его приземлиться или сбить. Получив уведомление о перехвате от ADCC № 3 в RCAF Stn Edgar, 428 истребителей AW(F) в состоянии тревоги поднялись в воздух в течение пяти минут, в пониженном состоянии - 15 минут и один час. Чтобы соответствовать стандарту, во время учений самолеты эскадрильи с дежурными экипажами размещались заправленными и вооруженными 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в специальных ангарах для быстрого реагирования . [ 26 ]

Поддерживая свою боевую готовность , 428 AW(F), позывной: Давенпорт, код эскадрильи: HG, понес свою долю потерь пилотов/штурманов за свою короткую семилетнюю историю CF-100. Эскадрилья, умело оснащенная канадским двухместным истребителем, оснащенным двумя мощными двигателями и усовершенствованной радиолокационной системой и системой управления огнем, была способна летать в любых погодных и ночных условиях, что считалось менее гламурной задачей, чем задача, возложенная на «дневных» 'бойцы. [ 29 ] Он управлял первоклассным самолетом с хорошей дальностью полета и грузоподъемностью, выполнявшим роль всепогодного перехватчика, и не имел себе равных. По сравнению с американским Northrop F-89 «Скорпион» CF-100 Canuck считался превосходящим его по всем параметрам. [ 26 ] [ 30 ] В ходе летных операций в 1956 и 1960 годах эскадрилья потеряла шесть экипажей. [ 31 ]

Пилот CF-100 Кэнак Дата Подробности
Стюарт Аллан Маршалл Mark V 18575 [ 32 ] 19 мая 1956 г. Правое крыло отделилось во время высокоскоростного прохода на малой высоте во время авиашоу на авиабазе Кинросс, Мичиган.
Джон Питер Несторук Марк V Колд Лейк AB 17 октября 1956 г. Номер службы RCAF 37742, возраст 26 лет, Дункан, Британская Колумбия.
Бертрам Гордон Пол Леон Mark V 18571 [ 32 ] 7 декабря 1960 г. Ночью столкнулся с HG 610 во время отработки перехвата при выключенном свете недалеко от Валь-д'Ор , Квебек.
Джон Эдвард Маккарти Mark V 18571 [ 32 ] 7 декабря 1960 г. Ночью столкнулся с HG 610 во время отработки перехвата при выключенном свете недалеко от Валь-д'Ора, Квебек.
Дж. Мерил Лорн Маклин Mark V 18610 [ 33 ] 7 декабря 1960 г. Ночью столкнулся с HG 571 во время отработки перехвата при выключенном свете недалеко от Валь-д'Ора, Квебек.
Джон Стэнли Рид Mark V 18610 [ 33 ] 7 декабря 1960 г. Ночью столкнулся с HG 571 во время отработки перехвата при выключенном свете недалеко от Валь-д'Ора, Квебек.

428 AW(F): командиры

[ редактировать ]

За свою короткую историю в 428-й эскадрилье AW(F) было три командира W/C EWSmith DSO с 04.01.1955 по 26.04.1957, S/L PF Greenway с 24.04.1957 по 23.04.1959 и W/C MF Doyle с С 24.04.1959 по 01.06.1961, который в 1970 году командовал 410-й эскадрильей AW(F), а затем 1-й авиагруппой Cdn. [ 5 ]

W / C EW Smith DSO был назначен командиром 428-й всепогодной (истребительной) эскадрильи 4 января 1955 года и прослужил на этом посту до 26 апреля 1957 года, предварительно перейдя с тяжелых бомбардировщиков и стратегических транспортных самолетов на реактивные истребители. . Он родился в Метис-Бич, королевский адвокат , 11 ноября 1920 года, вступил в ВВС 20 июля 1940 года, был выбран для обучения пилотов. Он получил крылья в феврале 1941 года и уехал за границу в марте 1941 года. Он совершил два оперативных тура, первый под номером 102. (Цейлон) эскадрильи RAF и второй с эскадрильей № 424 (Тигр) RCAF . [ 34 ]

Оставшись в послевоенном RCAF, он сначала служил в испытательном и оценочном подразделении RCAF (Учреждение), где он летал на оригинальном «Rockcliffe Ice Wagon» ( RY-3 Liberator планеров RCAF Hadrian ) и командовал отрядом в ходе операции MUSKOX – первым канадцем, который пилотировать планер над Полярным кругом. [ 35 ] В качестве первого офицера по обмену RCAF, служившего в командовании воздушного транспорта ВВС США , он был капитаном C-54 Skymaster 20-го и 27-го миссий, развернутого в Берлинском воздушном транспорте , а позже в ВВС США был капитаном обоих утренних B-17 (Летающая крепость). Испытательный полет дрона и вечерний B-17 Mother (Дрон), 14 мая 1948 года, в поддержку операции «Песчаник » — третье испытание «Зебра» на Тихоокеанском полигоне, на атолле Эниветок . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В январе 1950 года он был капитаном 412-й (составной) эскадрильи C-5 Canadair North Star (DC-4 M1 7518), совершившей первый кругосветный полет RCAF. Пройдя 43 000 километров, он доставил министра иностранных дел Лестера Б. Пирсона и генерал-губернатора фельдмаршала виконта Александра на Конференцию министров иностранных дел Содружества , проходившую в Коломбо, Цейлон (ныне Шри-Ланка), из 9–14 января 1950 г. [ 39 ] После командования 428-й эскадрильей AW(F) он принял на себя командование перебазированной всепогодной (истребительной) оперативной учебной группой №3, которая затем находилась на базе RCAF в Колд-Лейк . [ 40 ] [ 26 ]

Расформирование: в первую очередь

[ редактировать ]

С началом холодной войны возникла предполагаемая угроза для Канады в виде поршневого бомбардировщика советских ВВС (ВВС) Ту-4 «Булл» с дальностью полета без дозаправки 5400 км. Введен в 1947 году, построено восемьсот сорок семь Ту-4, они были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В Канаде, чтобы противостоять этой опасности, Avro CF-100 Canuck был спроектирован (1946–50), построен и поставлен (1953–1957) девяти регулярным истребительным эскадрильям, и по мере изменения советской угрозы ВВС требования Канады изменятся. К концу 1950-х годов руководство RCAF с нетерпением ждало перевооружения своих канадских эскадрилий CF-100 (эксплуатировавших 162 самолета) на новые Avro Canada CF-105 Arrow . Это было необходимо для борьбы с новыми угрозами в виде Ту-16 реактивного бомбардировщика «Барсук А» (1954 г.) и турбовинтового бомбардировщика Ту-95 «Медведь» (1956 г.) с дальностью полета 15 000 км. [ 42 ] [ 26 ] [ 43 ]

Предполагая переоборудование с сокращением количества самолетов (100) по программе CF-105 Arrow, RCAF запланировало поэтапный вывод своих старых эскадрилий CF 100, за вычетом тех, которые дислоцировались в Европе. Однако назначенная первой эскадрилья «Алуэтт» (Сент-Хуберт) была только деактивирована, и поэтому 428-я эскадрилья «Призрак» была расформирована 31 мая 1961 года. Будучи первой назначенной эскадрильей CF-100, которая была выведена без переоборудования, не имея истребительного наследия времен Второй мировой войны, он не получил ни новых CF-105, ни бывших в употреблении американских F-101. [ 26 ] [ 44 ] [ 43 ] В качестве предшественника всех эксплуатационных «истребительных» полетов CF-100, закончившихся в декабре 1962 года, не будет канадских CF-105 (февраль 1959 года) и альтернативной американской программы F-101B Voodoo (июль 1961 года) (приобретено только 56 действующих самолетов). увидит пять эскадрилий всепогодных перехватчиков вместо девяти эскадрилий всепогодных истребителей. Позже в 1964 году их сократили до трех. [ 45 ] [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мойес 1976, с. 247.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час RCAF 428-я эскадрилья Королевских ВВС Получено 13 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я 428-я всепогодная истребительная эскадрилья Воздушного командования канадских вооруженных сил, получено 13 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Викерс Веллингтон по делам ветеранов бомбардировщиков в Канаде Проверено 13 января 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Костенюк, Сэмюэл, и Гриффин, Джон, Флорида, RCAF: Истории эскадрилий и самолетов, 1924–1968. Сэмюэл Стивенс Хаккерт и компания, Торонто. 1977, стр. 125 187 231. ISBN   0888665776 По состоянию на 13 января 2017 г.
  6. ^ «Ресурсы» . Друзья Канадского военного музея | ФКВМ . Проверено 27 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Дуглас, WAB, и Уайз, С.Ф., Официальная история Королевских военно-воздушных сил Канады, University of Toronto Press, Министерство национальной обороны и Издательский центр правительства Канады, Торонто, 1980, стр. 114–115 118 122 789 . ISBN   0802005748 (т. 3), по состоянию на 15 января 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Галли, с. 510.
  9. ^ Капитан (N) (в отставке) М. Брэм и Хью Спенс (ред.), 6-я группа (RCAF) - Командование бомбардировщиков: 428-я (призрачная) эскадрилья RCAF, Исследование музея друзей канадского военного музея: документ № 13 - Стр. 10/19. См.: https://www.friends-amis.org/index.php/en/document-repository/english/research-papers/14-6-rcaf-bomber-group-command/file По состоянию на 24 января 2017 г.
  10. ^ См.: http://www.canadianwings.com/Squadrons/squadronDetail.php?No.-428-Squadron-8 , по состоянию на 03.05.16.
  11. ^ Общество Нантона-Ланкастера, Музей бомбардировочного командования Канады; Группа № 6 и канадские эскадрильи: 428-я (призрачная) эскадрилья. См.: http://www.bombercommandmuseum.ca/squadron_428.html Проверено 07.02.2016.
  12. ^ Дженнифер Топхэм, Информационный бюллетень 3: Рисдоны Сомерсета, Малмсбери, Англия, январь 2004 г. См.: http://math.uww.edu/~mcfarlat/pictures/risdon3.htm Проверено 9 февраля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б МБ Баррасс, «Воздушие власти» - История организации RAF: главный маршал авиации сэр Альфред Эрл. Последнее обновление: 22.03.15. См.: http://www.rafweb.org/Biographies/Earle.htm. Дата обращения: 09.02.2106.
  14. ^ История подразделения: (RAF) Школа фотографии: после Второй мировой войны. См.: https://www.forces-war-records.co.uk/units/3456/school-of-photography/ Дата обращения 09.02.2106.
  15. ^ Дэйв Хамфри, Легенды и герои – за объективом, Lulu Enterprises Inc., Роли, Северная Каролина, 2014. Страница 17
  16. ^ Гарри Маклин, Короткие всплески: Crewed Up, CATP Museum Inc., Брэндон, МБ, Канада, июль 2007 г. См.: http://www.airmuseum.ca/mag/0407.html Проверено 8 февраля 2016 г.
  17. ^ «История 428-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 3 февраля 2016 г.
  18. ^ Ланкастер из Tiger Force, Вклад КАНАДА в Tiger Force. Обновлено: июнь 2008 г. См.: http://www.lancaster-archive.com/lanc_tigerforce.htm , дата обращения: 14 января 2017 г.
  19. ^ Хью А. Холлидей, Тигр в ожидании, журнал Legion, Военная история: ВВС, 28 января 2015 г. См.: https://legionmagazine.com/en/2015/01/tiger-in-waiting/ , по состоянию на 14 января 2017 г.
  20. Дэйв О'Мэлли, Последний призыв к Авро Ланкастеру: от Tiger Force до заброшенного в прериях Альберты, новостная статья, Vintage Wings of Canada, 13 марта 2014 г. См.: http://www.rcaf-arc.forces.gc .ca/en/news-template-standard.page?doc=last-call-for-the-avro-lancaster-from-tiger-force-to-derelict-on-the-alberta-prairie/hspruu8s Дата обращения: 14 января 2017 г.
  21. ^ Организационный приказ RCAF 16/54, 18 марта 1954 г., Публикация канадских вооруженных сил, A-AD-267-000/AF-004, стр. 2-170. См.: http://www.cmp-cpm.forces.gc.ca/dhh. -dhp/his/ol-lo/vol-tom-4/doc/h0002.pdf Дата обращения 03.05.16
  22. ^ Забытые самолеты: Avro CF-100 Canuck, Исследования любительских самолетов: последнее обновление 17 августа 2016 г. См.: http://www.millionmonkeytheater.com/CF-100.html , по состоянию на 13 января 2017 г.
  23. ^ Рейс Онтарио, Школы BCATP. См.: http://www.flightontario.com/BCATP/bcatp-schools.htm, дата обращения: 03.05.16.
  24. ^ Ж. Ф. Шалифу. См.: http://jfchalifoux.com/rcaf_higher_formations_and_reserve_units.htm Дата обращения: 03.05.16.
  25. ^ Брюс Форсайт, Военная история Канады, Закрытые базы Онтарио: CFB Оттава (Юг). Последнее обновление: 3 мая 2016 г. См.: http://militarybruce.com/abandoned-canadian-military-bases/closed-bases-with-military-presence/ontario/, по состоянию на 3 мая 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бэглоу, Боб, Canucks Unlimited: эскадрильи и самолеты CF-100 Королевских ВВС Канады, 1952–1963 гг. Canuck Publications, Оттава. 1985. стр. 3,12,26–27,67,72,98,203. ISBN   978-0969224600 (358,43 триллиона B115)
  27. Летный журнал пилота RCAF, W/C EW Smith, 1955 год, месяц/день 5/6 марта, 29 апреля, 1/12 мая
  28. Хантсвилл Форестер, Станция RCAF Эдгар – Пережиток холодной войны, 31 октября 2006 г., Metrolandmedia. См.: http://www.muskokaregion.com/news-story/3597178-rcaf-station-edgar-a-remnant-of-the-cold-war/ По состоянию на 03.05.16.
  29. ^ Джон Шупек, Skytamer Images, Уиттьер, Калифорния: Avro Canada CF-100 Mk.4. См.: http://www.skytamer.com/Avro_Canada_CF-100_Mk.4_Canuck.html По состоянию на 07.02.2016.
  30. ^ Карл Месоедник, Avro Canada - CF 100 Canuck: CF-100 Canuck на службе в Канаде. См.: http://canuck.purpleglen.com/canadian_canucks.html По состоянию на 03.05.16.
  31. ^ Ассоциация RCAF, Наследие, Послевоенные данные: Потери - RCAF / CF. См.: http://rcafassociation.ca/heritage/post-war-data/post-war-casualties-rcafcf/ Дата обращения 02.05.16.
  32. ^ Jump up to: а б с См.: http://www.rwrwalker.ca/RCAF_18551_18600_detailed.html По состоянию на 02.05.16.
  33. ^ Jump up to: а б См.: http://www.rwrwalker.ca/RCAF_18601_18650_detailed.html По состоянию на 02.05.16.
  34. ^ СМИТ, флайт Эдвард Уильям - Орден за выдающиеся заслуги - эскадрилья № 424 - награда 15 марта 1945 г., London Gazette от 23 марта 1945 г., AFRO 721/45 от 27 апреля 1945 г. и файл DHist 181.009 D.2610 (RG.24) Том 20627) Дата обращения 28.04.2016
  35. Лейтенант полета Рон Гэдсби, Пресс-релиз RCAF PN-353-46, Норман Уэллс, СЗТ, 2 апреля 1946 г. См.: Файлы DHH 79/453 и 79/454.
  36. Летный журнал пилота RCAF, W/C EW Smith, 1948 год, месяц/день, 14 мая
  37. Полковник Д. У. Беннер (ВВС США), АТО в Эниветоке, письмо штаб-квартиры УВД в Вашингтоне, 25 мая 1948 г.
  38. ^ Смит, флайт Эдвард Уильям, Ассоциация RCAF, Наследие, 1914–1945, Персонал RCAF - 1939–1949: ALPHA-SM.1 См.: http://rcafassociation.ca/uploads/airforce/2009/07/ALPHA- SM.1.html. Архивировано 23 декабря 2015 г. на Wayback Machine, по состоянию на 5 мая 2016 г.
  39. Л. Б. Пирсон, государственный секретарь по внешним связям, письмо: Оттава, 11 февраля 1950 г.
  40. ^ Капитан М. Е. Уотерберг и др., Биография Эдварда В. Смита, Tuner Publications, 412 (транспортная) эскадрилья (история), стр. 107. Turner Publishing Company, Кентукки, США, 1995. ISBN   1-56311-011-3 . См.: https://books.google.com/books?id=G9TlL8A3SREC, дата обращения: 05.05.2016.
  41. ^ Милберри, Ларри, ВВС Канады в войне и мире: Том 3. CANAV Books, Торонто. 2001, страницы 141 и 153. ISBN   0-921022-12-3 . По состоянию на 10 января 2017 г. (358,40097 TRL M38,4)
  42. ^ Jump up to: а б Даффи, Пол и А.И. Кандалов. Туполев: Человек и его самолет. Уоррендейл, Пенсильвания: SAE, 1996, стр. 98. ISBN   1-56091-899-3
  43. ^ Jump up to: а б с д Франдсен, Бертрам К., Взлет и падение ВВС Канады во время холодной войны, 1948–1968. Диссертация: доктор философии (истории), факультет искусств Университета Уилфрида Лорье, 2015, стр. 165,1765,233–236. По состоянию на 11 января 2017 г.
  44. ^ Приказ об организации RCAF 2.7.1, 24 мая 1961 г., Публикация канадских вооруженных сил, A-AD-267-000/AF-004, стр. 2-170. См.: http://www.cmp-cpm.forces.gc.ca/dhh. -dhp/his/ol-lo/vol-tom-4/doc/h0002.pdf Дата обращения 03.05.16
  45. ^ Дон Никс, История воздушных сообщений в Канаде, послевоенная эпоха. Наклейки CanMilAir, Уильям Бернс, Лондон, Онтарио. Доступно по адресу: http://www.canmilair.com/rcafhistory.htm Дата обращения: 03.05.16.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэглоу, Боб, Canucks Unlimited: Эскадрильи и самолеты CF-100 Королевских ВВС Канады, 1952–1963 гг . Оттава, Онтарио: Canuck Publications, 1985. ISBN   978-0-9692246-0-0
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   978-0-85130-164-8 .
  • Джеффорд, командир звена CG эскадрилий RAF: всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   978-1-85310-053-6 .
  • Костенюк, Сэмюэл, и Гриффин, Джон, Флорида, RCAF: Истории эскадрилий и самолетов, 1924–1968 . Торонто: Сэмюэл Стивенс Хаккерт и компания, 1977. ISBN   978-0-88866-577-5
  • Милберри, Ларри, ВВС Канады в войне и мире: Том 3 . Торонто: Книги CANAV, 2001. ISBN   978-0-921022-12-1 .
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN   978-0-354-01027-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23009192d1431649f56716e41c773e8__1711522800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e8/d23009192d1431649f56716e41c773e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 428 Squadron RCAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)