Jump to content

438-я эскадрилья тактических вертолетов

(Перенаправлено из 118-й эскадрильи RCAF )

438-я эскадрилья тактических вертолетов
Активный 1934 – настоящее время
Страна  Канада
Ветвь Канада Королевские ВВС Канады
Роль Тактический вертолет
Часть 1 крыло
Домашняя станция CFB Сент-Юбер
Псевдоним(а) Дикие кошки
Девиз (ы) Спускаясь
Юбилеи 1 сентября 1934 г.
Боевые почести
  • Крепость Европа 1944 г.
  • Франция и Германия 1944–1945 гг.
  • Нормандия 1944 г.
  • Арнем
  • Рейн
Веб-сайт www .Канада .что /ВВС /корпоративный /эскадрилий /438-я эскадрилья .html
Знаки отличия
Значок эскадрильи Глава дикой кошки оскорбление
Самолет летал
Вертолет Белл CH-146 Грифон

438-я эскадрилья тактических вертолетов "Город Монреаль" (франц.: 438 и Escadron tactique d'hélicoptères «Ville de Montréal» ) — подразделение Королевских ВВС Канады . Эскадрилья эксплуатирует тактический вертолет Bell CH-146 Griffon из Hartland de Montarville Molson ангара CFB St. Hubert в Квебеке , Канада. В его задачи входят вооруженный и невооруженный тактический транспортный транспорт, обучение летного состава базовой и продвинутой авиационной тактике, техническая подготовка наземного персонала и бортинженеров , а также периодическое техническое обслуживание самолетов парка CH-146. Они также включают в себя в качестве остаточных возможностей поисково-спасательные операции , разведку и поддержку федеральных, провинциальных и местных правоохранительных органов. [ 1 ] Подразделение «тотальной силы», состоящее из членов регулярных сил как на постоянной, так и на частичной основе , а также резервистов , эскадрилья является частью 1-го крыла CFB Кингстон, Онтарио . [ 1 ]

Девиз «Going Down» был принят во время Второй мировой войны при эксплуатации Hawker Typhoon истребителей-бомбардировщиков над оккупированной Европой. Это было указание командира звена начать атаку с пикирования с использованием бомб, пушек или того и другого. [ 2 ]

Эмблемой подразделения является дикая кошка , описываемая в геральдических терминах как: «Д'Аржан, голова дикой кошки, оскорбившая Гулеса, томила Лазурь». В качестве эмблемы была выбрана дикая кошка, поскольку она представляет собой прозвище эскадрильи. [ 2 ]

Довоенный

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Формирование эскадрильи произошло благодаря постоянным усилиям Аделарда Раймона, монреальского бизнесмена и пилота-ветерана Первой мировой войны , и журналиста La Presse Лайонела Сен-Жана, который был президентом Квебекской авиационной лиги. [ 3 ] Эти люди тесно сотрудничали, начиная с мая 1934 года, чтобы сформулировать официальный запрос, направленный на формирование резервной авиационной эскадрильи при ополчении , подобной уже существующей в Торонто , Виннипеге и Ванкувере , но состоящей из франкоязычных людей. [ 3 ] Этот официальный запрос был представлен 18 июня 1934 года в форме письма бригадному генералу В.В.П. Гибсоне, командующему 4-м военным округом, и содержал подписи нескольких местных бизнесменов и политиков. [ 3 ] В нем содержалось (перевод оригинального текста на французском языке):

« Мы с особой гордостью заявляем, что группа, которую мы представляем, является франко-канадской . Мы, франкоязычные канадцы, хотим еще раз подтвердить свой патриотизм по отношению к нашей стране. Мы хотим, чтобы эта эскадрилья была составлена ​​из французских канадцев… » [ 3 ]

27 июля капитан группы Г.М. Кройл , старший офицер RCAF , встретился с г-ном Сен-Жаном и дюжиной других подписантов. Из списка из 31 квалифицированного пилота, включая нескольких ветеранов 1914–1918 годов, он выбрал 14, которые составят первоначальное ядро ​​нового подразделения. [ 3 ] 1 сентября 1934 года это подразделение было зарегистрировано в Монреале , Квебек, как 18-я бомбардировочная эскадрилья (вспомогательная) . [ 4 ] Первоначально его утвержденная численность будет составлять 66 человек, и он будет находиться под временным административным командованием командира эскадрильи С.Э. Трюдо, постоянного члена, лично рекомендованного бригадным генералом Гибсоне. [ 3 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

После набора и обучения кадрового состава, составившего основную структуру эскадрильи, в мае 1936 года начались операции по летной подготовке из Сент-Юбера на южном берегу Монреаля после приема первых двух из четырех самолетов de Havilland DH.60 Moth. [ 2 ] Командир эскадрильи подразделение было переименовано в 118-ю (бомбардировочную) эскадрилью . Марсель Дубюк, пилот-ветеран с признанными качествами, был назначен ее первым командиром в мае 1936 года . 17 ноября 1937 года в рамках реструктуризации эскадрилий RCAF [ 4 ] В 1938 году прибыли еще два самолета, и численность эскадрильи была увеличена до 114 человек. [ 3 ]

Командир эскадрильи Марсель Дюбюк
1-й командир 118-й (Б) эскадрильи - 1936 г.
Летчик Лео Бланшетт
Рекрут 118-й (Б) эскадрильи - 1937 г.
Цыганский мотылёк нет. 67 на лыжах для зимних операций
118-я (Б) эскадрилья - 1937 г.
Цыганский мотылёк нет. 122 буксируется
118-я (Б) эскадрилья - 1938 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сотрудничество береговой артиллерии

[ редактировать ]
118-я эскадрилья Армстронга Уитворта Атлас № 410

подразделение было переименовано в 118-ю эскадрилью ( береговой артиллерии ). эскадрилья 1 сентября 1939 года [ 4 ] активирован для добровольной военной службы 3 сентября и переехал в Сент-Джон, Нью-Брансуик , 28 октября. [ 2 ] 117-я (Aux) эскадрилья из Сент-Джона NB была одновременно включена в состав подразделения. [ 5 ] вместе с личным составом, переведенным из 2-й эскадрильи (AC) на самолетах «Атлас» . [ 6 ] Эти подкрепления сформировали новый рейс А, который будет выполнять рейсы из аэропорта Галифакса. [ 6 ] до 31 марта 1940 года, когда они переехали на базу RCAF в Дартмуте . [ 2 ]

Эскадрилья была перевооружена на Westland Lysanders и Blackburn Sharks. [ 2 ] лучше подходил для этой новой роли, которая заключалась в патрулировании побережья на предмет активности военно-морских сил противника и управлении батареями береговой артиллерии, когда / если это необходимо. [ 3 ] Самолеты Westland Wapiti , заимствованные у 10-й эскадрильи (B), также использовались в течение нескольких месяцев, пока не стали доступны новые Атласы. [ 5 ]

После почти года зачисток побережья, периодического патрулирования конвоев вблизи берега, учений по бомбардировке с пикирования с участием армейских батарей и корабельных зенитчиков, тренировок по воздушной артиллерии и аэрофотосъемки, 27 сентября 1940 года эскадрилья была временно расформирована в ожидании переименования и появление более современных самолетов. [ 2 ]

Защита Атлантического побережья

[ редактировать ]
118-я эскадрилья гоблинов возле Дартмута
35118 эскадрилья Киттихаукс возле Дартмута
118-я эскадрилья Hawker Sea Hurricane № BW837

Эскадрилья была возобновлена ​​в Роклиффе , Онтарио, 13 января 1941 года под новым обозначением № 118 (Истребительная) эскадрилья. [ 2 ] и переоборудован Grumman Goblin , американским бипланом, который был построен по лицензии в Канаде компанией Canadian Car and Foundry . [ 2 ] Подразделение перебралось в Дартмут , Новая Шотландия, в июле и было на тот момент единственной истребительной эскадрильей, доступной для обороны Восточного побережья. [ 2 ] В октябре 1941 года более способный Curtiss Kittyhawk заменил устаревший Goblin. [ 2 ]

RCAF столкнулся с серьезной нехваткой истребителей на передовой: отправив свои Hawker Hurricanes в Великобританию в составе 1-й (F) эскадрильи , ему было трудно закупить дополнительные истребители для удовлетворения своих потребностей. [ 7 ] По этим причинам 50 построенных в Канаде кораблей Sea Hurricanes, предназначенных для британского Королевского флота, были оставлены в Канаде. [ 7 ] Все они были включены в состав 118-й эскадрильи в ноябре 1941 года. [ 5 ]

Эти совершенно новые истребители прошли испытания 118 пилотами эскадрильи по прибытии или после сборки. Многие из них были помещены на временное хранение, а те немногие, которые все еще уходили с ВВС Великобритании, также прошли испытания 118 пилотами перед установкой на торговые суда, оборудованные катапультами . 118-я эскадрилья сформировала «Ураганный рейс», и более дюжины из них регулярно летали личным составом эскадрильи. [ 5 ] 118 имел полный комплект «Киттихауков», «Си Харрикейнов» и нескольких «Гарвардов» и продолжал летать на своих «Гоблинах» вплоть до января 1942 года. [ 5 ] Эти Sea Hurricanes, оснащенные катушкой катапульты и стопорным крюком, Британского были окрашены в темно-серую схему окраски ВВС флота с надписью «Королевский флот» на фюзеляже, что выглядело странно неуместно на рампе RCAF. [ 7 ] 27 апреля 1942 года «Си Харрикейны», многие из которых со своими военно-морскими модификациями теперь были сняты, вместе со многими личными составами 118-й эскадрильи из «Харрикейн-флайта», сформировали ядро ​​вновь сформированной 126-й (F) эскадрильи, также в Дартмуте. [ 5 ] [ 2 ] Это новое подразделение будет временно находиться под командованием лейтенанта Артура Юила, который ранее руководил полетом. [ 2 ] 16 января 1942 года, когда два «Киттихаука» 118-й эскадрильи заметили и атаковали надводную немецкую подводную лодку примерно в 10 милях от побережья между Галифаксом и Сиднеем . Летный офицер У. П. Робертс на Kittyhawk AK851 смог произвести шесть очередей и получить несколько попаданий вокруг боевой рубки. [ 2 ] прежде чем подводная лодка нырнула под воду и исчезла из поля зрения. [ 3 ]

Код эскадрильи, отображаемый на всех самолетах подразделения, был «RE» с января 1941 года по май 1942 года, а затем он изменился на «VW». [ 2 ]

Истребитель - Тихоокеанское побережье

[ редактировать ]
Киттихауки 118-й эскадрильи на побережье Тихого океана в 1943 году.
Пилоты 118 эскадрильи перед Киттихауком, Си-Айленд, Британская Колумбия, 1943 год.

С вступлением Соединенных Штатов в войну после нападения Японии на Перл-Харбор канадское правительство премьер-министра Маккензи Кинг предложило военную военно-морскую и воздушную поддержку тогда еще ограниченным американским возможностям, столкнувшимся с японской экспансией на Алеутских островах . [ 8 ] Для службы на Тихоокеанском побережье были сформированы два крыла истребителей и легких бомбардировщиков: X и Y крылья, состоящие из истребителей «Киттихок» и «Бристоль Болингброк» легких бомбардировщиков под командованием Западного воздушного командования RCAF . 118-я эскадрилья и 115-я эскадрилья сформировали Y-крыло. [ 2 ]

В историческом перелете через континент на расстояние 4000 миль 118 человек возглавил лейтенант Юил. Командир эскадрильи Хартланд Молсон , командир 118-й эскадрильи и пилот-ветеран «Харрикейнов» в битве за Британию , остался в Дартмуте, чтобы принять на себя командование 126-й (F) эскадрильей.

Эскадрилья покинула Дартмут утром 6 июня 1942 года и направилась на остров Аннет на Аляске . [ 2 ] Эскадрилья сделала остановки для дозаправки в Пенфилд-Ридж , Нью-Брансуик , Сент-Юбер , Квебек , Норт-Бэй , Онтарио , Поркис-Джанкшен , Онтарио , Виннипег , Манитоба , Саскатун , Саскачеван , Эдмонтон , Альберта и Принс-Джордж , Британская Колумбия . [ 3 ] Они прибыли 21 июня; Полет был вооружен и дозаправлен и готов к действию в течение 15 минут после приземления. [ 3 ] Эскадрилья перебралась на Си-Айленд, Британская Колумбия, 20 августа 1943 года и оставалась там до тех пор, пока не будет получен приказ за границу. [ 2 ]

За этот период обороны дома в результате авиакатастроф, не связанных с боевыми действиями, погибли пять пилотов. [ 2 ]

Истребители-бомбардировщики в Европе

[ редактировать ]
Пилоты 438-й эскадрильи во время урагана в Эйре, январь 1944 г.
Наземные экипажи 438-й эскадрильи с подразделением Тайфун, Эйндховен, Нидерланды, 1945 г.
438-я эскадрилья «Бомбфуны» рулит на B.78 Эйндховен, 1945 год.
Уничтоженные тайфуны RCAF после атаки Германии на аэродром Эйндховена 1 января 1945 года.

Оставив свои «Киттихауки» позади, 142-я эскадрилья пересекла Канаду по железной дороге и 2 ноября 1943 года отправилась в Галифакс для морского путешествия в Соединенное Королевство . [ 3 ] Эскадрилья была еще раз переименована, на этот раз в эскадрилью № 438 (истребитель-бомбардировщик) после прибытия на базу Королевских ВВС Дигби , Линкольншир , 18 ноября. [ 4 ] Эскадрильи RCAF были перенумерованы с 400 на 449, чтобы избежать путаницы с другими подразделениями Британской Империи, также действующими из Соединенного Королевства . [ 2 ] под оперативным контролем Королевских ВВС. Ее новый код эскадрильи был «F3», который сохранялся до окончания боевых действий в Европе. [ 2 ] 10 января 1944 года эскадрилья перебралась в RAF Ayr II (Healthfield) в Шотландии , где пилоты сначала научились управлять Hawker Hurricane, чтобы облегчить переоборудование в мощный Hawker Typhoon . [ 2 ] 438-я эскадрилья теперь была одной из трех эскадрилий RCAF Typhoon, образующих 143-е крыло RCAF в составе Вторых тактических воздушных сил Королевских ВВС (2TAF).

В середине марта 438-я эскадрилья начала наступательные операции через Ла-Манш против целей, существовавших до вторжения, летавших с авиабаз RAF Hurn и RAF Funtington . [ 2 ] После дня «Д» его основной задачей была непосредственная поддержка сухопутных войск союзников путем бомбардировок с пикирования и обстрелов опорных пунктов противника, мостов, железнодорожного и автомобильного транспорта. [ 2 ] Линия фронта продвигалась дальше вглубь страны, 27 июня эскадрилья перебралась на передовой аэродром Б-9 в Лантее во Франции. [ 3 ] Эта база все еще находилась в пределах досягаемости немецкой артиллерии, и 15 июля летный офицер Росс Джонсон, 21-летний пилот, был убит во время обстрела его автотранспорта. [ 9 ] Wildcats перемещались с аэродрома на аэродром по мере продвижения линии фронта вглубь Европы. Они находились в B.24 St André 31 августа, B.48 Glisy 3 сентября и в B.58 Melsbroek 6 сентября, чтобы участвовать в поддержке операции Market Garden . Он прибыл на аэродром в Эйндховене , Нидерланды , 26 сентября; база только что была освобождена противником в результате операции. [ 2 ] Там они потеряли своего нового командира, исполняющего обязанности командира эскадрильи Питера Уилсона. [ 9 ] в тот самый день, когда он принял командование, 1 января 1945 года, во время Люфтваффе операции «Боденплатте», атаковавшей аэродромы союзников. [ 2 ]

19 марта 1945 года, после почти 6 месяцев пребывания в Эйндховене, когда уже был близок конец войны, эскадрилья была выведена из боевых действий и отправлена ​​обратно в Королевские ВВС Уормвелл для обучения ракетной стрельбе. [ 2 ] иронично, учитывая, что эскадрильи RCAF Typhoon не использовали это оружие в бою, предпочитая бомбы, за что получили прозвище «Бомбфуны». [ 3 ] Именно во время этого учебного лагеря по вооружению их последний командир, командир эскадрильи Джеймс Иссон Хогг [ 10 ] DFC , опытный ветеран, не смог выйти из пикирования и врезался в канал, мгновенно погибнув. [ 9 ] Эскадрилья вернулась в бой 3 апреля в самой Германии, на этот раз на B.100 Goch , на B.150 Hustedt 21 апреля и, наконец, на B.166 Flensburg 29 мая. Эскадрилья была расформирована там 26 августа. [ 2 ]

Типичные действия эскадрильи в 1944 году: «10 сентября было выполнено четыре вылета. В 15:20 S/L Бейрнс повел девять «Тайфунов» в район Тюрнхаут-Венло-Эйндховен, чтобы обстрелять четыре поезда, по 10-20 вагонов в каждом. В каждом случае локомотив был уничтожен. Рейс приземлился в 16:30 и снова вылетел в 19:30, на этот раз с. 500-фунтовые пушки взорвали судно в Худекенсккерке. Все бомбы попали в цель, попав либо в корабли, либо в доки. Один корабль, очевидно, перевозивший боеприпасы, взорвался эффектным образом, а другое судно осталось дымящимся». [ 11 ]

За шестнадцать месяцев боевой службы на передовой с марта 1944 года по май 1945 года 438-я эскадрилья совершила 4022 боевых вылета, сбросила 2070 тонн бомб, на ее счету 430 подрывов рельсов, уничтожено 184 машины (+169 повреждено), уничтожено 12 танков (+3). повреждено), уничтожено 5 локомотивов (+73 повреждено), уничтожен 101 вагон (+532 повреждено), 1 затоплена баржа (+38 повреждений), разрушено 5 мостов. Цена этих успехов была высокой: за тот же период эскадрилья потеряла 38 самолетов, 31 пилота, из которых 17 погибли, 5 пропали без вести, 6 были захвачены противником после катапультирования и 3 успешно избежали захвата, бросив свои самолеты.

Связь с Диснеем

[ редактировать ]

10 февраля 1944 года пилот 438-й эскадрильи и ветеран Аляски лейтенант Росс Рид. [ 12 ] DFC написала письмо Уолту Диснею с просьбой создать эмблему эскадрильи, которая могла бы украсить их самолеты. [ 3 ] Во время службы на острове Аннетт вместе со своими коллегами из USAAF Рид заметил множество американских военных самолетов с такой сложной конструкцией. [ 3 ] Рид получил письмо от студии Диснея от 30 марта 1944 года, содержащее приведенный ниже дизайн, который был немедленно принят и нарисован на борту «Тайфунов» эскадрильи с добавлением кленового листа в качестве фона. [ 3 ] В конце войны, ожидая репатриации во Фленсбурге (Германия) , члены эскадрильи заказали у местного ювелира значок по мотивам дизайна Диснея (см. фото ниже). Популярный дизайн Диснея был снова выбран для украшения самолетов и униформы личного состава эскадрильи в 1981 году после серии гербов, которые носили на протяжении десятилетий. Специальная носовая панель CH-146 Griffon также имеет герб и предназначена для использования в особых случаях. Это по-прежнему любимая эмблема Wildcats. [ 3 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Реформация во вспомогательных войсках

[ редактировать ]
438-я (Aux) эскадрилья Гарварда на обратном пути с тренировок по ракетным стрельбам, 1948 год.

438-я эскадрилья была реформирована в Монреале 15 апреля 1946 года. [ 4 ] в качестве вспомогательного (резервного) подразделения, снова действующего на своей старой базе в Сен-Юбере. [ 3 ] Он был оснащен тренажерами Североамериканского Гарварда . Его основной задачей было сохранение летной квалификации вновь репатриированных экипажей и подготовка новых кадров. Значительное население территории Большого Монреаля предлагало большое количество новых потенциальных рекрутов, а также привлекло большое количество франкоязычных пилотов-ветеранов, желающих оставаться в форме, хотя и на неполный рабочий день. [ 3 ] Новому командиру эскадрильи, командиру звена Клоду Эберу, DFC, удалось привлечь в свои ряды многих ветеранов Второй мировой войны. В результате, как и в некоторых других недавно реформированных вспомогательных эскадрильях, большой процент пилотов раннего послевоенного периода были одними из наиболее награжденных членов RCAF военного времени. [ 3 ] Новый идентификационный код эскадрильи — «BQ». [ 2 ]

Реактивный век

[ редактировать ]
438-я эскадрилья Vampires Mk.III в строю (около 1952 г.)
Silver Star Mk.III над Сен-Юбертом (около 1956 г.)
Серебряные звезды и сабли в RCAF, Чатем, Северная Каролина, июль 1957 г.
438-я эскадрилья Sabre в RCAF Сент-Юбер, королевский адвокат, 1958 г.

1 апреля 1947 года 438-я эскадрилья восстановила свое военное обозначение как 438-я (истребительная) эскадрилья в рамках подготовки к поступлению новых самолетов, которые вскоре должны были прибыть. [ 4 ] Wildcats стали одними из первых подразделений, которые начали использовать реактивные истребители, когда в апреле 1948 года они начали эксплуатацию разработанных и построенных британцами самолетов De Havilland Vampire . [ 2 ] В октябре 1949 года «Уайлдкэты» из 438-й эскадрильи вместе со своими коллегами из 401-й эскадрильи, также находившимися на «Вампирах», участвовали в операции «Метрополис», крупномасштабных совместных воздушных учениях ВВС США и RCAF , в которых участвовали две эскадрильи реактивных истребителей RCAF при поддержке мобильного подразделения № 1 RCAF. Радарное подразделение должно было защищать большую территорию Нью-Йорка от эскадрилий американских бомбардировщиков Martin B-26 Marauder . [ 3 ]

1 мая 1950 года в обозначение эскадрильи снова были внесены изменения, на этот раз в нее было включено «Город Монреаль», что сделало ее 438-й эскадрильей «Город Монреаль» (истребительная) . [ 4 ] Это было сделано в знак признания того, что город спонсировал Wildcats во время войны. [ 3 ] 1 октября того же года эскадрилья также получила Свободу города Монреаля, чтобы официально оформить мероприятие большим парадом на Марсовом поле . [ 3 ]


В 1954 году на смену Vampires прибыл Canadair CT-133 Silver Star , самый современный учебно-тренировочный самолет той эпохи. [ 2 ] «Т-птицы», как их обычно называл персонал RCAF, сохранялись до сентября 1958 года. [ 2 ] и использовались для обучения новых пилотов, переоборудованных в реактивные самолеты, точнее, на Sabre, который начал поступать в эскадрилью в октябре 1956 года. [ 2 ] Wildcats продолжали летать на истребителях до ноября 1958 года, когда роль вспомогательных подразделений была еще раз пересмотрена и изменена. [ 2 ]

Легкий транспорт и коммунальные услуги

[ редактировать ]

1 ноября 1958 года 438-я эскадрилья утратила роль «истребителя» и получила более простое новое обозначение 438-я эскадрилья . [ 4 ] Поскольку времена изменились, что привело к увеличению стоимости современного оружия, сложности его обслуживания, техническим достижениям и новым доктринам противовоздушной обороны, вспомогательным эскадрильям стали выполнять в основном второстепенные вспомогательные роли. [ 3 ] Теперь, оснащенные Beechcraft Expeditor MK.III и переведенные в легкие грузовые транспортные средства, большинство оставшихся пилотов-истребителей просто покинули службу в знак протеста, придав подразделению совершенно новый вид с резервными воздушными и наземными экипажами, в основном из гражданских авиакомпаний и местных авиалиний. авиационная промышленность. [ 3 ]

5 мая 1961 года подразделение получило свой эскадрильный штандарт за 25 лет службы от представителя королевы , достопочтенного Гаспара Фато , вице-губернатора Квебека . [ 3 ] Это самое примечательное событие в жизни эскадрильи совершилось большим торжественным парадом на трапе авиабазы ​​Сент-Юбер. [ 3 ]

Экспедиторы взлетают строем
на станции RCAF Сен-Юбер (около 1960 г.)
Презентация цветов
5 мая 1961 г.
Проход марша 401-й и 438-й эскадрилий
во время церемонии цветов
Станция RCAF Сен-Юбер - 5 мая 1961 г.
438-я эскадрилья «Выдры» над Монреалем с
3 возможных варианта расположения шасси

Expeditor останется в составе эскадрильи до марта 1964 года. [ 2 ] В течение нескольких лет, начиная с сентября 1960 года, он делил нагрузку с новейшим типом самолета, присвоенным Wildcats, прочным спроектированным и построенным канадцами de Havilland Canada DHC-3 Otter . [ 2 ] К роли коммунального транспорта была добавлена ​​поисково-спасательная служба с этой новой медленной, но устойчивой платформой, которая могла работать с коротких полей и из водоемов при наличии поплавков. [ 3 ]

1 февраля 1968 года эскадрилья была интегрирована в новые, теперь единые Вооруженные силы Канады . [ 2 ] 1 января 1969 года она была еще раз переименована, на этот раз в 438-ю воздушную резервную эскадрилью . [ 4 ]

Эскадрилья активно участвовала в воздушных операциях и обеспечении безопасности воздушного пространства над районом Большого Монреаля во время Олимпийских игр 1976 года . [ 3 ] Главный центр воздушных операций располагался в главном ангаре подразделения и находился под командованием полковника Эла Гэмбла, бывшего командира 438-й эскадрильи. [ 3 ] Персонал эскадрильи также обслуживал несколько истребителей и вертолетов, также участвовавших в операциях по обеспечению безопасности. [ 3 ]

Легкий наблюдательный вертолет

[ редактировать ]
Полевое техническое обслуживание проводится на Kiowasat CFB Gagetown, 1991 г.
CH-136 Kiowa из 438-й эскадрильи текущего полевого обслуживания в Валькартье , 1992 г.
438-я эскадрилья CH-136 «Кайова» на
10 пандус ангара CFB St-Hubert 1995 г.

Роль 438-й эскадрильи радикально изменилась, когда в январе 1981 года прибыли ее первые четыре Bell CH-136 Kiowa легких наблюдательных вертолета (LOH). [ 3 ] Последняя 438-я эскадрилья Otter была выведена из эксплуатации в феврале, и началась серьезная подготовка по переоборудованию вертолетов. [ 3 ] К сентябрю того же года эскадрилья получит еще 5 кайова. В конечном итоге это число вырастет до 13 в 1991 году с перераспределением самолетов 444-й эскадрильи после ее деактивации в Германии . [ 3 ]

Тактические вертолеты работали в тесном контакте с армией . Эскадрилья теперь в основном выполняла операции по поддержке сухопутных войск и, как таковая, регулярно тренировалась вместе с ними в ежегодных учениях на уровне бригады и дивизии, таких как «Rendez-Vous» (RV) или «Noble». Лев». [ 3 ] Под общим командованием 10-й тактической авиагруппы и на тех же самолетах, что и многие эскадрильи регулярных сил в той же командной структуре, 438 резервных военнослужащих теперь были готовы оказать этим подразделениям постоянно растущую внутреннюю и оперативную поддержку. [ 3 ] Wildcats, как летный, так и наземный экипаж, отправлены в Египет, Гондурас и Гаити в качестве дополнений. [ 3 ] Эти возможности служить полный рабочий день дома и за рубежом в течение заранее определенных периодов времени будут расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы.

Еще одним заметным изменением в эскадрилье стало применение термина « тактический »: подразделение должно было быть мобильным и действовать вдали от базы. Вскоре прибыл парк специализированной техники, и всему персоналу пришлось ознакомиться с ней и привыкнуть к работе в полевых условиях вдали от основной инфраструктуры. [ 3 ] Эти навыки развивались и оттачивались в ходе многочисленных учений вместе с сухопутными войсками. [ 3 ]

Подразделение было официально переименовано в 438-ю эскадрилью тактических вертолетов только 1 апреля 1993 года. [ 4 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Прибытие Грифона

[ редактировать ]

В 1995 году появился новый CH146 Griffon с расширенными возможностями. Летные экипажи и технические специалисты эскадрильи были отправлены в Учебную академию Белл в Форт-Уэрте, штат Техас, для прохождения квалификации на этой новой платформе. [ 3 ] Эту подготовку с тех пор прошли в 403-й эскадрилье оперативной подготовки вертолетов . Wildcats начали получать свои девять самолетов по одному в течение летних месяцев. [ 3 ] 1996 год принес самые большие изменения на сегодняшний день. 1-я эскадрилья тактической авиационной поддержки, подразделение технического обслуживания воздуха, расположенное в Сен-Юбере, была поглощена 438-й эскадрильей, как и 401-я эскадрилья , которая раньше была CH-136 Kiowa подразделением оперативной подготовки . Хотя официально 401-я эскадрилья была расформирована только 1 января 1998 года, она продолжала действовать лишь на бумаге. [ 13 ] В составе 401-й эскадрильи появился звено полевой тактической подготовки, ранее 3-е подразделение полевой тактической подготовки переехало в Сен-Юбер из CFB Bagotville за год до этого. [ 3 ] Эта техническая школа, в настоящее время расположенная на базе Национальной школы аэротехники, также расположенной на аэродроме Сен-Юбер, предлагает всю техническую подготовку, связанную с Griffon, для техников, менеджеров по техническому обслуживанию и бортинженеров. [ 3 ]

Все эти слияния подразделений изменили облик эскадрильи, которая теперь состоит из почти такого же количества членов регулярных сил, как и резервистов . [ 3 ] Одновременно с этим была расформирована 10-я тактическая авиагруппа , и все эскадрильи тактических вертолетов теперь оказались в подчинении штаба 1-го крыла в CFB Кингстон .

438-я эскадрилья эксплуатирует CH-146 Griffon с 1995 года. Грифоны 438-й эскадрильи
Отто Фьорд в Нунавуте

Операции

[ редактировать ]

Теперь, управляя теми же самолетами, что и другие подразделения 1-го крыла, и имея возможность рассчитывать на большее количество штатного персонала, 438-я эскадрилья была призвана более активно участвовать во многих внутренних и международных операциях не только в качестве пополнения, но теперь и как единое целое. . [ 3 ] С момента работы на «Гриффонах», помимо учений и своих обычных обязанностей перед сухопутными войсками, «Уайлдкэты» регулярно совершали полеты внутри страны для поддержки органов по борьбе с наркотиками, в канадской Арктике из CFS Alert , играли важную роль во время ледяного шторма 1998 года , в усилия по оказанию помощи после наводнений или лесных пожаров в Британской Колумбии , Манитобе , Онтарио , Квебеке и Приморских районах в поддержку королевского визита в Канаду в 2002 году , Большой восьмерки. саммит в Альберте , поисково-спасательная поддержка в Квебеке и Онтарио , а также многие другие миссии в поддержку населения Канады. [ 14 ]

Еще в 1997 году личный состав 438-й эскадрильи был переброшен на Гаити . [ 3 ] В 1998 году Wildcats начали прибывать в Боснию и Герцеговину совместно с 430-й эскадрильей тактических вертолетов , где Wildcats провели несколько ротаций, впервые для подразделения. [ 3 ] Wildcats оставались в Боснии и Косово до конца 2001 года либо в составе 438 человек, либо в качестве пополнения других подразделений 1-го крыла. [ 3 ]

Афганистан

[ редактировать ]

В 2002 году появился CU-161 Sperwer дрон , новая возможность в составе RCAF . Личный состав кадровой эскадрильи прошел подготовку во Франции . Wildcats возглавят две ротации в Афганистане на этой разведывательной платформе и во время своих отправят дополнений в другие подразделения. RCAF CH-146 Griffons и CH-147 Chinooks начали действовать в боях над Афганистаном для поддержки наземных войск в январе 2009 года. Хотя 438-я эскадрилья не была задействована в боевых действиях в качестве подразделения Griffon в этом конфликте, она обеспечивала как воздушные, так и наземные экипажи, операции и материально-техническое обеспечение. персонала в течение всего срока эксплуатации всех трех платформ. [ 3 ] Фактически, «Уайлдкэтс» присутствовали на театре военных действий во время 16 из 17 ротаций, отправленных в Афганистан в Кабуле и Кандагаре в период с 2003 по 2011 год.

Эшелон технического обслуживания самолетов 438-й эскадрильи модифицировал двенадцать «Гриффонов», выбранных для операций над Афганистаном в декабре 2008 года, подготовил их к отправке и погрузил на самолеты RCAF CC-177 для длительного путешествия. [ 3 ] Они также отвечали за тяжелое техническое обслуживание и 60 периодических проверок, которые требовались на протяжении многих лет для поддержания полетов CH-146 на театре военных действий. [ 3 ] Многие резервисты подразделения оставили свою гражданскую работу и согласились на временную работу на полную ставку в течение этого периода времени, чтобы гарантировать, что подразделение выполнит эту сложную задачу в жесткие сроки. [ 3 ] Принимая во внимание относительно небольшие размеры подразделения, следует отметить, что даже при наличии личного состава, дежурящего за границей и внутри страны, [ 14 ] все еще работает, что все сроки были соблюдены. Окончание операций в Афганистане вернуло всех «Диких котов» домой к своим обычным гарнизонным обязанностям в Сент-Юбере, а вернувшийся персонал укомплектовал теперь почти ежегодные внутренние операции, такие как борьба с наркотиками, пополнение запасов в Арктике и помощь при наводнении.

Личный состав 438-й эскадрильи в Афганистане с перепелятниками Международных сил содействия безопасности Логотип Sagem CU-161 «Перепелятник».

Арктическое спасение

[ редактировать ]
экипажи двух вертолетов CH-146 с некоторыми спасателями в Арктик Бэй Нунавут - 27 июня 2013 г.

25 июня 2013 года две 438-й эскадрильи «Грифоны», действовавшие в Эврике, Нунавут, в составе Оп-Невуса , были перенаправлены для оказания помощи в одной из крупнейших спасательных операций в Арктике в истории Канады. [ 15 ] Две группы, первая состояла примерно из двадцати иностранных туристов и гидов, вторая состояла из одиннадцати охотников- инуитов , застряли на льдине в заливе Адмиралтейства , недалеко от Арктического залива на Баффиновом острове . [ 15 ] Понимая, в какой опасности они оказались, хаотично дрейфуя на разрушающемся ледяном плоту, обе группы независимо включили свои спасательные GPS- маяки . [ 16 ]

RCAF Объединенный спасательно-координационный центр в CFB Трентон, Онтарио, приступил к работе, запустив CC-130 Hercules из 424-й транспортно-спасательной эскадрильи из 8-го крыла Трентона. [ 15 ] Вертолет CH-149 Cormorant из 103-й поисково-спасательной эскадрильи 9- го крыла Gander Newfoundland начал полет на север, чтобы помочь с эвакуацией в случае, если потребуются подъемные силы. [ 15 ] Через семь часов после первого призыва о помощи «Геркулес» появился над группой и сбросил из хвостового шлюза три крытых спасательных плота на 20 человек , спасательное снаряжение и спутниковые телефоны, а его команда измерила размер уменьшающегося ледяного острова. [ 16 ] Однако условия полета были плохими: горизонтальный дождь, мокрый снег, туман, низкая облачность и сильный ветер задержали любую воздушную спасательную операцию, в результате чего вертолет CH-149 Cormorant был приземлен в Холл-Бич и два вертолета CH-146 Griffon в Грис-Фьорде . [ 16 ] На следующий день погода достаточно прояснилась, чтобы «Грифоны» смогли добраться до двух групп и благополучно эвакуировать всех 31 человека, совершив несколько рейсов туда и обратно в Арктик-Бэй . [ 3 ] Спасение, за которое 438-я эскадрилья позже получила благодарность от командующего Канадским объединенным оперативным командованием . [ 3 ]

Новые рейсы

[ редактировать ]
438-я эскадрилья CH-146 Griffons проходит обслуживание в полевых условиях
Эмблема Wildcat, изображенная на 438-й эскадрилье «Гриффоны»

2015 год принес новые испытания 438-й эскадрилье, когда авиационно-тактический полет (ATF) был переведен из 403-й эскадрильи . Его мандат заключается в проведении повышения квалификации на различных уровнях воздушной тактики, готовя будущих командиров звеньев и оперативных офицеров к ключевым позициям в области управления полетами и принятия решений во время оперативного развертывания. За академической частью обучения следует обширная фаза полетов в полевых условиях на базах с большими площадками для учений. Теперь Wildcats случайно и регулярно оттачивают свои навыки полевого мастерства , постоянно поддерживая эти последовательные курсы.

Летом 2016 года из 403-й эскадрильи прибыл еще один рейс - испытательный и оценочный полет наземной авиации (LATEF). Его мандат состоит в том, чтобы проводить от имени 1-го крыла оперативные и тактические испытания вертолетных систем и вспомогательного оборудования наземной авиации, а также предлагать оперативную и тактическую доктрину, где это применимо. Он принимает непосредственное участие в испытаниях и усовершенствовании систем CH-146 Griffon и CH-147F Chinook . Несмотря на то, что LATEF по-прежнему работает в инфраструктуре 438-й эскадрильи и полагается на логистическую и техническую поддержку Wildcats, она была переведена в 434-ю эскадрилью , возобновлена ​​в качестве испытательного и оценочного подразделения в мае 2018 года и размещена в CFB Трентоне .

Миссия НАТО в Ираке

[ редактировать ]

Осень 2018 года преподнесла Wildcats сюрприз. Эскадрилья будет возглавлять и укомплектовывать два последовательных 6-месячных оперативных развертывания в Ираке в форме тактического авиационного отряда (TAD), состоящего из 3 CH-146 Griffons, в рамках операции «Воздействие» в поддержку новой НАТО миссии в Ираке под руководством Канады. . [ 17 ] После интенсивной подготовки перед развертыванием в Канаде передовая группа первоначальной ротации (Roto 0) прибыла на свою новую оперативную базу в начале ноября, в лагерь Таджи к северу от Багдада , вслед за ней в конце того же года следовали основные силы. месяц.

438-я эскадрилья CH-146 «Гриффон»
над Багдадом в 2019 году
Тактический авиационный отряд
Эмблема РКАФ
Личный состав 438-й эскадрильи в гостях у своих коллег
2-й эскадрильи авиакорпуса иракской армии в Таджи, Ирак, в 2019 г.

Благодаря изобретательности, инициативе и управлению рисками Wildcats смогли начать летные операции всего через две недели после приземления. Тактический воздушный транспорт был единственным безопасным средством передвижения между многочисленными учебными площадками, и этот канадский актив имел решающее значение на начальных этапах и оставался решающим для успеха этого многонационального предприятия. [ 17 ] Roto 1 сменил Roto 0 в середине июня 2019 года и столкнулся с сильной летней жарой в пустыне. За почти 13 месяцев своего пребывания на театре военных действий «Уайлдкэтс» перебросили по воздуху более 3100 человек личного состава и 21 000 фунтов груза. 408-я эскадрилья из CFB Edmonton взяла на себя бразды правления TAD из 438-й в декабре, а последний Wildcat вернулся домой 21-го числа.

Оркестр 438-й эскадрильи

[ редактировать ]

С самого начала, пусть и с затишьем в годы войны, военная музыка присутствовала в деятельности Wildcats. От небольшого корпуса горна и барабанщика в 1930-х годах до духового и тростникового оркестра в 1960-х и до нынешнего полноценного профессионального военного оркестра из 35 человек. Несмотря на свой резервный статус, все члены оркестра 438-й эскадрильи являются профессиональными музыкантами, многие из которых имеют выдающиеся академические достижения в своей области.

На протяжении многих лет они давали и продолжают предлагать по сей день бесчисленное количество высоко оцененных концертов, а также выступали на громких мероприятиях средств массовой информации, начиная от транслируемых по телевидению открытий профессиональных футбольных и хоккейных матчей и заканчивая официальной церемонией открытия нового стадиона Самуэля де Шамплена. мост в Монреале в 2019 году.

Командиры

[ редактировать ]
Исполняющий обязанности командира эскадрильи Питер Уилсон. Командир 438-й эскадрильи погиб в бою 1 января 1945 г.
Командир эскадрильи Джеймс Иссон Хогг, DFC. 438-я эскадрилья командира погибла в авиакатастрофе 23 марта 1945 года.
Командир эскадрильи Джек Райф Бейрнс, DFC и бар. 438-я эскадрилья CO погибла в авиакатастрофе 1 июня 1945 года.

Эскадрилья самолетов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «438-я тактическая вертолётная эскадрилья» . Королевские ВВС Канады. 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты 1924-1968 гг . Торонто: Национальный музей человека Канады. п. 255. ИСБН  0-88866-577-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот Филден, Джерри; Пратт, Майкл (2010). 438-я эскадрилья тактических вертолетов «Город Монреаль» : Éditions Histoire Québec, стр. 158. ISBN.  978-2-89586-050-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «438-я тактическая вертолётная эскадрилья» . Вооруженные силы Канады - директор по истории и наследию. 04 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Онлайн-канадские военные микрофильмы» . Королевские ВВС Канады. 21 марта 2016 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, WAB (1986). Создание национальных военно-воздушных сил: официальная история Королевских военно-воздушных сил Канады, том II . Т: Издательство Университета Торонто. п. 797. ИСБН  0-8020-2584-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Морской ураган в Канаде» . Масштабный канадец. 15 июня 2015 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  8. ^ Лейн Хердер, Брайан; Хви, Дороти (19 марта 2019 г.). Алеутские острова 1942–43: борьба за северную часть Тихого океана . Издательство Оспри. п. 96. ИСБН  978-1472832542 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «База данных Paradie RCAF 438-й эскадрильи» . Вспоминается экипаж. 2019 . Проверено 23 февраля 2020 г.
  10. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 2019 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  11. ^ Холлидей, Хью (2001). Тайфун и буря: канадская история . Canav BooksНациональный музей человека Канады. п. 208. ИСБН  978-0921022060 .
  12. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 2019 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  13. ^ «401-я тактическая вертолётная эскадрилья» . Королевские ВВС Канады. 2019-04-02 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Военные действия» . Правительство Канады. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Вооруженные силы Канады оказывают помощь в спасении охотников и туристов, застрявших в Арктике» . НебесаМаг. 02 июля 2013 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Как выживших спасли с льдины, дрейфующей в Высокой Арктике Канады» . Калгари Геральд. 11 апреля 2014 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ОПЕРАЦИЯ УДАР» . Правительство Канады. 10 декабря 2018 г. Проверено 02 марта 2020 г.
  18. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  19. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  20. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  21. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  22. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  25. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  26. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  27. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  28. ^ «База данных Paradie RCAF» . Вспоминается экипаж. 19 июля 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c27e369a3f68f98355b59e9027a13fac__1723989480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ac/c27e369a3f68f98355b59e9027a13fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
438 Tactical Helicopter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)