Станция RCAF Пеннфилд Ридж
Станция RCAF Пеннфилд Ридж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Сент-Джорджем, Нью-Брансуик, Канада. | |||||||||||
![]() Станция RCAF Пеннфилд-Ридж - 2014 г. | |||||||||||
Координаты | 45 ° 07'38 "N 66 ° 41'40" W / 45,12722 ° N 66,69444 ° W | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Департамент национальной обороны (Канада) | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | ||||||||||
В использовании | 1941-1950 | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 240 футов (73 м) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродромы |
Станция RCAF Пеннфилд-Ридж — тренировочная база Королевских ВВС Канады, расположенная в прибрежном округе Шарлотт , штат Нью-Брансуик, в деревне Пеннфилд-Ридж .
История
[ редактировать ]Строительство аэродрома прибрежной началось летом 1940 года после того, как подходящее место было выбрано на хребте высоко над окружающей равниной северного берега залива Фанди , к востоку от города Сент-Джордж . Близость к линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги, проходящей между Сент-Стивеном и Сент-Джоном, облегчила транспортировку строительных материалов. К августу 1940 года на проекте работало 200 рабочих у генерального подрядчика Dexter Construction, а к ноябрю взлетно-посадочные полосы были готовы.
База располагалась к юго-западу от Кэмп-Утопия , армейского тренировочного центра на юго-западе Нью-Брансуика. Изрезанная, часто туманная береговая линия залива Фанди позволяла пилотам тренироваться в условиях, аналогичных тем, с которыми им пришлось столкнуться в Южной Англии.
Первые испытательные полеты состоялись 1 января 1941 года, а база официально открылась 21 июля того же года, на ней размещалась аэронавигационная школа № 2 RCAF , а затем № 34 подразделения оперативной подготовки RAF под командованием учебного командования № 3. RCAF , штаб-квартира которого находилась в Монреале в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP). [ 1 ]
К концу лета 1941 года на базе было построено более 40 зданий, в том числе 4 больших ангара , смотровая вышка, казармы, строевой зал, столовые и классы, а также водопровод и внутренняя телефонная связь. Осенью 1941 года три взлетно-посадочные полосы были удлинены до классической треугольной формы BCATP.
Аэродром был выведен из эксплуатации RCAF к концу Второй мировой войны , при этом деятельность ВВС в восточной Канаде была сосредоточена на станции RCAF Гринвуд , станции RCAF Деберт , станции RCAF Саммерсайд и станции RCAF Чатем . База Пеннфилд-Ридж стала местом эксплуатации тяжелого транспорта, пока несколько лет спустя она не была куплена и эксплуатировалась коммерческой авиакомпанией в качестве альтернативы неадекватному аэропорту, обслуживающему Сент-Джон в Миллиджвилле .
нового аэропорта Сент-Джон После открытия в начале 1950-х годов Пеннфилд-Ридж закрылся как действующий аэродром. Одна из его взлетно-посадочных полос использовалась для дрэг-рейсинга Ассоциацией дрэг-рейсинга Нью-Брансуика в 1950-1970-х годах как трасса .
Сегодня две из трех взлетно-посадочных полос используются для сушки морских водорослей , которые затем продаются как натуральное удобрение для растений. Оставшаяся взлетно-посадочная полоса по-прежнему способна принимать небольшие самолеты в условиях правил визуального полета (ПВП); имеется небольшой резервный топливный бак для использования самолетами JD Irving Limited и Департамента природных ресурсов Нью-Брансуика.
Менее чем в 2 км (1,2 мили) к востоку от аэродрома находится место приземления Джима Моллисона в августе 1932 года, во время которого Моллисон совершил первый одиночный трансатлантический перелет с востока на запад . Его самолетом был de Havilland Puss Moth (G-ABXY), получивший название The Heart's Content .
24 сентября 2006 года Комитетом военного мемориала округа Шарлотт (члены: Дж. Дэвид Стюарт, Марк Педерсен и Моррис Харрис) в соседнем парке в Пеннфилде был установлен мемориал в честь шестидесяти человек, погибших во время тренировок в Пеннфилд-Ридж. Последующее исследование, проведенное Военно-историческим обществом округа Пеннфилд, показало, что семьдесят человек погибли во время службы/тренировки на авиабазе Пеннфилд-Ридж. Также пострадали шесть мирных жителей.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Пеннфилд-Ридж, Нью-Брансуик , США. 45 ° 08' с.ш. 66 ° 41' з.д. / 45,133 ° с.ш. 66,683 ° з.д. с отклонением на 22 градуса запада и высотой 240 футов (73 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 2 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
3/21 | 5010 футов (1530 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
15/33 | 4980 футов (1520 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
9/27 | 5085 футов (1550 м) | 150 футов (46 м) | Твердое покрытие |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военно-историческое общество прихода Пеннфилда - профессиональные исследования с 1989 года. Бывший директор пути Pennfield Dragway (1989–1996) проводит интенсивные исследовательские работы на бывшей аэродроме. Этот сайт – дань уважения тем, кто там служил.
- Блог Военно-исторического общества округа Пеннфилд - блог, предназначенный для того, чтобы держать людей в курсе текущих исследований Военно-исторического общества округа Пеннфилд, направленных на сохранение богатой истории аэродрома Пеннфилд-Ридж и учебного центра канадской пехоты А-30 (лагерь Утопия).
- Несуществующие аэропорты Нью-Брансуика
- Базы канадских вооруженных сил в Канаде (закрыты)
- План воздушной подготовки аэропортов Британского Содружества
- Станции Королевских ВВС Канады
- Транспорт в округе Шарлотт, Нью-Брансуик
- Военная история Нью-Брансуика
- Военные авиабазы в Нью-Брансуике
- Здания и сооружения в округе Шарлотт, Нью-Брансуик