Jump to content

CFB Чатем

Координаты : 47 ° 0'49,32 дюйма с.ш. 65 ° 26'49,56 дюйма з.д.  /  47,0137000 ° с.ш. 65,4471000 ° з.д.  / 47,0137000; -65,4471000
CFB Чатем
Рядом с Чатемом, Нью-Брансуик в Канаде.
Герб CFB Чатема
CFB Chatham расположен в Нью-Брансуике.
CFB Чатем
CFB Чатем
Координаты 47 ° 0'49,32 дюйма с.ш. 65 ° 26'49,56 дюйма з.д.  /  47,0137000 ° с.ш. 65,4471000 ° з.д.  / 47,0137000; -65,4471000
Информация о сайте
Владелец Департамент национальной обороны (Канада)
Информация об аэродроме
Высота 90 футов (27 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/29 Твердая поверхность 5000 футов (1500 м)
16/34 Твердая поверхность 5000 футов (1500 м)
5/23 Твердая поверхность 5000 футов (1500 м)
Аэродромы
База спасательных вертолетов CH-118 Iroquois, 1982 г.
CF101B Voodoo из 416-й эскадрильи (AWF) из CFB Чатем, Северная Каролина, 1980 г.

База канадских вооруженных сил Чатем или CFB Чатем база канадских вооруженных сил, расположенная непосредственно к югу от города Чатем , Нью-Брансуик , Канада. Части в настоящее время работают как муниципальный аэропорт Мирамичи с 1974 года с частично доступной взлетно-посадочной полосой (27 сентября - асфальт).

С 1970 по 1985 год в Чатеме располагалась базовая спасательная служба, эксплуатирующая три вертолета CH-118 Iroquois . Когда перехватчики CF-101 Voodoo были сняты с вооружения, CH-118 были переброшены на базу базового полета Колд-Лейк . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Центры воздушной подготовки были созданы по всей Канаде во время Второй мировой войны в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества , и местный MLA Уильям Стаффорд Андерсон подал заявку на открытие двух школ в регионе долины Мирамичи . Участок находился на ровной, расчищенной территории с готовым подъездом к железнодорожным и автомобильным дорогам. Канадское правительство первоначально отказывалось платить за более дорогие сельскохозяйственные угодья, но правительство Нью-Брансуика согласилось взять на себя часть затрат. Строительство началось летом 1940 года, а весной следующего года аэродром был готов. [ 2 ]

Начальная школа летной подготовки № 21 (EFTS) начала свою работу 3 июля 1941 года с использованием 31 самолета Fleet Finch, предоставленного в аренду RCAF, а школа воздушных наблюдателей № 10 (AOS), летавшая на Avro Anson , открылась в следующем месяце. 21 EFTS была расформирована в августе 1942 года и воссоздана в Нипаве, Манитоба, как EFTS № 35. 10 AOS оставались в Чатеме до тех пор, пока не были расформированы в апреле 1945 года. [ 3 ]

7 мая 1943 года из Чатема вылетел рейс из 14 самолетов «Ансон». Вскоре после этого в этот район накатился густой туман, скрыв аэродром. Два самолета упали в заливе Святого Лаврентия , а третий разбился в поле недалеко от Элджина, Нью-Брансуик . Погибли четыре стажера экипажа и один инструктор. [ 4 ]

Подразделения 113-й и 119-й эскадрилий патрулировали залив Св. Лаврентия из Чатема в 1942 и 1943 годах на самолетах Lockheed Hudson . Подводные лодки действовали в Персидском заливе, и U-165 , и U-517 были атакованы самолетами, базирующимися в Чатеме, но ни одна из них не была потоплена. [ 5 ]

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 47 ° 01' с.ш. 65 ° 27' з.д.  /  47,017 ° с.ш. 65,450 ° з.д.  / 47,017; -65.450 с Вар. 24 градуса 30 футов з.д. и высота 90 футов (27 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 6 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
11/29 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
16/34 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
5/23 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Эскадрильи

[ редактировать ]
  1. ^ AEROWARE / RCAF.com (без даты). «Колокол CH-118 ИРОКЕЗ» . Архивировано из оригинала 6 января 2008 г. Проверено 24 октября 2007 г.
  2. ^ Ли 1989, с. 2.
  3. ^ Ли 1989, с. 3-17
  4. ^ Ли 1989, с. 10-11
  5. ^ «Битва в заливе Святого Лаврентия» (PDF) . Канада по делам ветеранов. 2005 . Проверено 08 января 2024 г.
  6. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 43.
  7. ^ Исторические сочинения военного Брюса Брюса Форсайта
  8. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN   0660114437

Библиография

[ редактировать ]
  • Ли, AM Чатем: История аэродрома. Фредериктон, Нью-Брансуик: Unipress Ltd., 1989. ISBN   0-96912-534-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9c1a1deeed7d61a7eab00e93894dc0__1719021540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c0/1b9c1a1deeed7d61a7eab00e93894dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Chatham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)