ЦФБ Баден – Зёллинген
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
ЦФБ Баден – Зёллиген Карлсруэ/Аэропорт Баден-Баден | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CF-18 пролетает мимо диспетчерской вышки CFB Баден-Зёллинген, 30 декабря 1992 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Канадские вооруженные силы | ||||||||||
Расположение | Райнмюнстер , Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 408 футов / 124 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 46'45,7 "N 08 ° 04'49,8" E / 48,779361 ° N 8,080500 ° E | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База канадских вооруженных сил Баден-Зёллинген или CFB Баден-Зёллинген , ранее известная как станция RCAF Баден-Зёллинген (Баден), ( IATA : FKB , ICAO : EDSB , бывший код EDAL ) — база канадских вооруженных сил , расположенная недалеко от фермерского поселка Зёллинген, часть муниципалитета Рейнмюнстер в западногерманской земле Баден-Вюртемберг . Сейчас это коммерческая зона под названием Baden Airpark , в которую также входит региональный аэропорт Flughafen Karlsruhe/Baden-Baden .
История
[ редактировать ]Для выполнения обязательств НАТО по противовоздушной обороне во время холодной войны в начале 1950-х годов в Европе я авиационная дивизия RCAF была создана 1 - с четырьмя базами Королевских ВВС Канады (RCAF) во Франции и Западной Германии. В их число входили станция RCAF Марвиль (крыло № 1) и станция RCAF Гростенкин (крыло № 2) во Франции, а также станция RCAF Цвайбрюккен (крыло № 3) и станция RCAF Баден-Зёллинген в Западной Германии. Каждое из этих крыльев состояло из трех истребительных эскадрилий .
Строительство аэродрома Баден-Зёллинген началось в декабре 1951 года на участке между Шварцвальдом и рекой Рейн под руководством Armée de l'Air (ВВС Франции) (AA). Взлетно-посадочная полоса и сопутствующие объекты были завершены к июню 1952 года и предназначались для размещения бригады АА, прибывшей в августе для первого оперативного использования базы. На тот момент строились вспомогательные здания.
Станция RCAF Баден-Зёллинген
[ редактировать ]
В начале 1953 года штаб-квартира НАТО определила, что строящаяся база в Пфердсфельде , на которой первоначально планировалось разместить 4-е крыло, не будет готова к прибытию эскадрилий и личного состава позднее этим летом. Было решено, что французские части временно покинут свой аэродром в Баден-Зёллингене, поскольку эта база была почти готова. Шестьдесят две сабли RCAF из 414-й эскадрильи (414-й эскадрильи), 422-й и 444-й эскадрилий прибыли в Баден 4 сентября 1953 года. Через несколько месяцев после прибытия подразделений RCAF штаб-квартира НАТО перевела RCAF в Баден на постоянной основе, и объект был назван RCAF. Станция Баден-Зёллинген , с иждивенцами, следовавшими осенью 1953 года.
Персонал работал быстро, чтобы привести базу в полную боевую готовность и интегрировать ее в операции RCAF в рамках НАТО по защите Западной Европы .
В 1955 году НАТО выявила нехватку всепогодных истребителей /перехватчиков, и ВВС отреагировали на это, предоставив авиадивизии четыре эскадрильи CF-100 в дополнение к существующим эскадрильям, оснащенным Sabre. В Бадене 414-я эскадрилья была заменена 419-й эскадрильей на самолетах CF-100. Эскадрильи авиадивизии Sabre были переоборудованы в CF-104 Starfighter начиная с 1962 года, а эскадрильи CF-100 были расформированы к 31 декабря того же года. Подразделения CF-104 изменили первоначальную миссию RCAF с истребителя/перехватчика на ядерный удар/разведку.
В 1963 году Кабинет министров Франции объявил, что все ядерное оружие, расположенное на французской земле (НАТО или Франции), будет контролироваться самой Францией. Это было неприемлемо для RCAF (и других подразделений НАТО, дислоцированных во Франции), поэтому 421-я эскадрилья осенью 1963 года в Гростенквине, оснащенная ядерным оружием, была спешно переброшена в Баден, а 430-я эскадрилья, оснащенная аналогичным образом , в Гростенквине — в Цвайбрюккен. Остальные неядерные вооруженные формирования во Франции были передислоцированы в Марвиль.
В марте 1966 года правительство Франции объявило, что оно выводит свои вооруженные силы из НАТО и что нынешние подразделения НАТО, базирующиеся во Франции, должны покинуть или перейти под французское военное командование. Это вынудило RCAF искать дом в Западной Европе для штаба 1 крыла и 1 авиационной дивизии, переехав на базу Aérienne 139 Lahr-Hugsweier , которую Armée de l'Air освободила в соответствии с объявлением французского правительства о выходе из военной интегрированной организации НАТО. . Персонал, самолеты и оборудование RCAF были переведены на новую базу RCAF в Ларе (Лар) к марту 1967 года, а иждивенцы должны были последовать за ними позже.
ЦФБ Баден – Зёллинген
[ редактировать ]1 февраля 1968 года RCAF объединились с Королевским военно-морским флотом Канады (RCN) и канадской армией и образовали единые канадские вооруженные силы . База RCAF Баден-Зёллинген была переименована в базу канадских вооруженных сил Баден-Зёллинген или CFB Баден-Зёллинген . В рамках усилий по устранению дублирования и сокращению оборонного бюджета после объединения служб компания Zweibrücken AB была закрыта, а ее подразделения были консолидированы в Ларе и Бадене.
Дальнейшие сокращения обороны и консолидация привели к тому, что подразделения канадской армии (затем переименованной в Мобильное командование сил ) в составе 4-й канадской механизированной бригадной группы, базирующейся в районе Зост на северо-западе Германии, перебрались в Лар. Однако мотострелковый рядом с истребительными эскадрильями в Бадене дислоцировался батальон:
- 1970–1977: 3-й механизированный коммандос, Канадский воздушно-десантный полк.
- 1977–1984: 3-й батальон . Королевского канадского полка
- 1984–1988: 2-й батальон канадской легкой пехоты принцессы Патрисии.
- 1988–1993: 3-й батальон Королевского канадского полка.
Кроме того, существовала еще и эскадрилья связи, а после 1975 года — батарея ПВО. [1] В конце 80-х годов была сформирована многовойсковая аэродромная ремонтная часть для ремонта взлетно-посадочных полос в случае необходимости. [ нужна ссылка ]
Сокращения привели к сокращению численности ВВС с шести эскадрилий до трех, которые были реорганизованы под новое знамя 1-й канадской авиагруппы.
Увеличение расходов на оборону во время возобновления напряженности в холодной войне в конце 1970-х и 1980-х годах привело к тому, что Баден получил столь необходимую новую инфраструктуру, включая обновленные помещения для своего персонала и членов их семей. В 1984 году эскадрильи в Бадене начали перевооружаться с CF-104 на CF-18 , а 1986 год стал последним годом эксплуатации CF-104 в Бадене.
В октябре 1989 года пала Берлинская стена , и к концу 1990 года Германия воссоединилась, ослабив напряженность времен холодной войны и лишив роли действующих подразделений Канады, дислоцированных в Западной Европе под командованием НАТО.
Развертывание войны в Персидском заливе
[ редактировать ]В сентябре 1990 года было объявлено, что усиленная 409-я эскадрилья и пехотная рота из 3-го батальона Королевского канадского полка будут переброшены из Бадена на базу в Катаре в рамках операции «Щит пустыни» вместе с некоторыми сотрудниками службы безопасности аэродрома. В декабре было объявлено, что 439-я эскадрилья будет развернута из Бадена, чтобы заменить 409-ю эскадрилью в Катаре. Самолеты 439-й эскадрильи участвовали в воздушном патрулировании и миссиях воздух-земля во время операции «Буря в пустыне» в январе – феврале 1991 года, выполнив первые боевые выстрелы канадских военных самолетов со времен Корейской войны .
Развертывание СООНО
[ редактировать ]Последнее крупное развертывание из Бадена произошло в апреле 1992 года, когда пехотинцы ноябрьской роты Королевского канадского полка были направлены в миротворческую миссию Организации Объединенных Наций в распадающейся стране Югославии . Ноябрьское развертывание роты было первым из многих, которые канадские вооруженные силы предприняли в стране под знаменем Сил Организации Объединенных Наций по охране (СООНО). В первую ночь в Сираче , Хорватия , ноябрьская рота попала под минометный обстрел с закрытых позиций и получила попадания 10–25 снарядов. В июле 1992 года рота была переведена в сектор Сараево и перешла под командование генерала Льюиса Маккензи . Ноябрь Роте было приказано прорваться и захватить международный аэропорт Сараево , чтобы СООНО могли использовать его для перевозки продовольствия и припасов для гражданского населения в городе.
Закрытие
[ редактировать ]В результате сокращений обороны после холодной войны в начале 1990-х годов и Баден, и Лар подлежат закрытию к 1994 году. Аэродром в Бадене закрылся 31 марта 1993 года, и несколько его эскадрилий были расформированы, а их самолеты были возвращены в Канаду на хранение. К лету 1993 года большая часть личного состава покинула Баден, и база стала отрядом Лара, личный состав которого также в значительной степени покинулся к 31 августа 1993 года. В последние месяцы Баден действовал в основном как отряд Лара и был окончательно закрыт 31 декабря 1993 года. CFB Lahr будет действовать до тех пор, пока не будет официально закрыт 8 месяцев спустя, 31 августа 1994 года.
Компания Baden Airpark GmbH взяла на себя управление этой территорией в 1995 году, а коммерческие полеты начались в 1997 году.
Примечания
[ редактировать ]Все канадские ветераны вооруженных сил , прослужившие в Германии более 180 дней, были награждены медалью за особые заслуги со знаком НАТО-ОТАН .
Канадский жилой район рядом с базой назывался Кляйнканада по -немецки или Маленькая Канада .
Известные уроженцы
[ редактировать ]- Дуглас Коупленд , канадский писатель (род. 1961).
- Энн-Мари Макдональд , канадская писательница (род. 1958).

Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Королевский артиллерийский полк Канады , получено 31 мая 2017 г.