~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 52FF08EBF7F5E2916D2B07228085B99D__1717966080 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Douglas Coupland - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Дуглас Коупленд — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_Coupland ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9d/52ff08ebf7f5e2916d2b07228085b99d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9d/52ff08ebf7f5e2916d2b07228085b99d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 18:41:24 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 23:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Дуглас Коупленд — Википедия Jump to content

Дуглас Коупленд

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Дуглас Коупленд

Дуглас Коупленд в Haida Gwaii (2022)
Дуглас Коупленд в Haida Gwaii (2022)
Рожденный ( 1961-12-30 ) 30 декабря 1961 г. (62 года)
CFB Баден-Зёллинген , Западная Германия
Занятие
  • Писатель
  • художник
Национальность Канадский
Литературное движение
Известные работы
Веб-сайт
переправа Отредактируйте это в Викиданных

Дуглас Коупленд [а] OC OBC RCA (родился 30 декабря 1961 г.) — канадский писатель, дизайнер и художник. Его первый роман, международный бестселлер 1991 года « Поколение X: Сказки для ускоренной культуры» , популяризировал термины «Поколение X» и «МакДжоб» . Он опубликовал 13 романов, два сборника рассказов, семь научно-популярных книг, а также ряд драматических произведений и сценариев для кино и телевидения. Он обозреватель Financial Times . [3] а также частый автор статей в The New York Times , журнале e-flux , DIS Magazine и Vice . [4] Среди его художественных выставок - «Везде есть везде есть все, что есть все» , которая была выставлена ​​в Художественной галерее Ванкувера , [5] и Королевский музей Онтарио и Музей современного канадского искусства , ныне Музей современного искусства Торонто, Канада , [6] и Bit Rot в Роттердаме в Центре современного искусства Витте де Вит , [7] а также Вилла Штук . [8]

Коупленд является кавалером Ордена Канады и членом Ордена Британской Колумбии . [9] [10] Он опубликовал свой тринадцатый роман «Худшее». Человек. Всегда. в 2012 году. Он также выпустил обновленную версию « Города стекла» и биографию «Выдающиеся канадцы: Маршалл Маклюэн» . [11] Он был ведущим лекций Мэсси 2010 года с сопутствующим романом к лекциям, опубликованным House of Anansi Press : «Первый игрок – Что с нами будет: Роман за пять часов» . Купленд дважды входил в лонг-лист премии Скотиабанка Гиллера в 2006 и 2010 годах, был финалистом премии Writers' Trust Fiction Prize в 2009 году и был номинирован на премию Хьюберта Эванса в области документальной литературы в 2011 году за книгу «Выдающиеся канадцы: Маршалл Маклюэн» . [12] [13] [14]

Ранняя жизнь [ править ]

Купленд родился 30 декабря 1961 года на базе RCAF в Баден-Зёллингене в Западной Германии , он был вторым из четырех сыновей Дугласа Чарльза Томаса Купленда, медицинского офицера Королевских ВВС Канады , и К. Джанет Купленд, выпускницы сравнительного факультета . религия из Университета Макгилла . В 1965 году семья Купленда переехала в Западный Ванкувер , где отец Купленда по завершении своего военного турне открыл частную семейную медицинскую практику.

Коупленд описывает свое воспитание как создание « чистого листа ». [15] «Моя мать происходит из семьи проповедников с кислыми лицами, которые с 19-го века и вплоть до 20-го века рыскали по прериям, стуча Библией. Ее родители пытались уйти от этого, но невольно передали свои ценности моей матери. Это совсем другое». [15]

Окончив среднюю школу Сентинел в Западном Ванкувере в 1979 году, Коупленд поступил в Университет Макгилла с намерением (как и его отец) изучать естественные науки, в частности физику. [16] Коупленд покинул Макгилла в конце года и вернулся в Ванкувер, чтобы поступить в художественную школу.

В Колледже искусств и дизайна Эмили Карр на острове Грэнвилл в Ванкувере, по словам Купленда, «я… провела лучшие четыре года в своей жизни. Это единственное место, где я чувствовал себя по-настоящему, полностью как дома. волшебная эпоха между хиппи и отрядами компьютерных головорезов. Все разговаривали со всеми, и можно было спросить кого угодно». [17] Коупленд окончила школу Эмили Карр в 1984 году по специальности скульптура и продолжила обучение в Европейском институте дизайна в Милане, Италия, и в Колледже искусств и дизайна Хоккайдо в Саппоро, Япония. [17] В 1986 году он также окончил курсы по бизнес-науке, изобразительному искусству и промышленному дизайну в Японии.

Работая дизайнером в Токио, Купленд заболел заболеванием кожи, вызванным летним климатом Токио, и вернулся в Ванкувер. [17] Прежде чем покинуть Японию, Купленд заранее отправил открытку другу в Ванкувер. Муж подруги, редактор журнала, прочитал открытку и предложил Купленду работу писателем для журнала. [17] Коупленд начал писать для журналов, чтобы оплатить счета за свою студию. [18] Размышляя о том, как стать писателем, Купленд признал, что стал им «случайно. Я никогда не хотел быть писателем. Теперь, когда я этим занимаюсь, мне больше нечего делать». [19] Он заявил, что не работал с 1988 года. [20]

Литературные произведения [ править ]

Поколение X [ править ]

С 1989 по 1990 год Коупленд жил в пустыне Мохаве, работая над справочником по рождаемости , последовавшей за бэби-бумом . [21] Он получил аванс в размере 22 500 долларов от издательства St. Martin's Press на написание справочника по документальной литературе. Вместо этого Коупленд написал роман « Поколение X: Сказки для ускоренной культуры» . [22] Он был отклонен в Канаде, прежде чем был принят американским издательством в 1991 году. [23] Размышляя о написании своего дебютного романа годы спустя, Коупленд сказал: «Я помню, как проводил дни, почти кружась от одиночества и чувствуя себя так, словно продал семейную корову за три боба. Полагаю, именно это парализующее одиночество дало поколению X его укусить, я пытался представить себе жизнь на бумаге, которая, конечно, не происходила в реальности». [24]

Не добившись мгновенного успеха, роман неуклонно рос в продажах, в конечном итоге привлекая последователей своей основной идеей « Поколение X ». Несмотря на его собственные протесты, Купленд был назван представителем поколения. [25] заявив в 2006 году: «Я просто делал то, что делаю, и люди как бы внушали мне это. Не то чтобы я провожу дни, думая таким образом». [26] Термины «Поколение X» и «МакДжоб» , использованные Куплендом в романе, в конечном итоге вошли в обиход. [27] [28]

Шампунь «Планета через жизнь после Бога» [ править ]

«Планета шампуня» была опубликована издательством Pocket Books в 1992 году. Она была посвящена поколению после поколения X, группе, названной в его первом романе «Global Teens» и теперь обычно называемой поколением Y (или миллениалами). [22] Коупленд навсегда вернулся в Ванкувер вскоре после публикации романа. Он провел свои «двадцатые годы, путешествуя по миру, думая, что там должен быть лучший город, пока [его] не осенило, что Ванкувер - лучший город». [29] Он написал сборник небольших книг, которые вместе были составлены по совету его издателя в книгу « Жизнь после Бога» . Этот сборник рассказов, ориентированный на духовность, поначалу вызвал поляризованную реакцию, прежде чем в конечном итоге оказался текстом-лидером авангардной чувствительности, которую Фердинанд Маунт определил как «христианскую постхристианскую». [30]

Микрокрепостные во семьях являются психотиками всех

В 1994 году Коупленд работал в недавно созданном журнале Wired . Там Коупленд написал небольшой рассказ о жизни сотрудников корпорации Microsoft . Эта короткая работа послужила источником вдохновения для написания романа « Микросервы» . Чтобы исследовать культуру, изображенную в романе, Купленд переехал в Пало-Альто, штат Калифорния, и погрузился в жизнь Кремниевой долины. [31]

Купленд последовал за Microserfs со своим первым сборником научно-популярных произведений в 1996 году. «Полароиды из мертвых» - это сборник рассказов и эссе на самые разные темы, в том числе: Grateful Dead концерты ; Гарольдинг ; Курта Кобейна смерть ; визит немецкого репортера; и подробное эссе о Брентвуде, Калифорния, написанное во время дела об убийстве О. Дж. Симпсона и в годовщину смерти Мэрилин Монро .

В том же году Коупленд совершил поездку по Европе в поддержку Microserfs , но высокая рабочая нагрузка привела к усталости и умственному напряжению. [32] [33] Сообщается, что он включил свой опыт депрессии в этот период в свой роман «Девушка в коме» . Купленд отметил, что это был его последний роман, «...   написанный в молодости, последний, созданный на основе записных книжек, полных сложных наблюдений». [34]

В 1998 году Коупленд внес рассказ «Пожар на фабрике Ативан» в сборник «Дискотека 2000» и в том же году написал аннотации к Сент-Этьена альбому «Good Humor». В 2000 году он опубликовал роман «Мисс Вайоминг» .

Затем Коупленд опубликовал свою фотографическую хвалебную песнь Ванкуверу: Город стекла . Книга включает разделы из книг «Жизнь после Бога» и «Полароидные снимки мертвых» в визуальное повествование, составленное из фотографий мест и жизни Ванкувера, дополненных кадрами из архивов местных газет.

В романе Коупленда « Все семьи психотики» рассказывается история неблагополучной семьи из Ванкувера, которая собралась вместе, чтобы посмотреть, как их дочь Сара, астронавт, отправляется в космос.

Сувенир Канады через Worst. Человек. Всегда. [ редактировать ]

рекламная кампания « Все семьи — психотики» , шла теракты 11 сентября Когда произошли . В пьесе под названием «10 сентября» , поставленной позже в Стратфорде-на-Эйвоне , Королевской шекспировской труппой Купленд почувствовал, что это был последний день 1990-х годов, и теперь действительно начался новый век. [35] [36]

Первой книгой, опубликованной Коуплендом после терактов 11 сентября, была «Сувенир Канады» , которая расширила его ранний «Город стекла» , включив в него всю Канаду. В этой серии два тома, которые были задуманы как объяснение неканадцам уникальных канадских вещей.

Книга Купленда «Эй, Нострадамус!» описывает вымышленную стрельбу в средней школе, похожую на стрельбу в средней школе Колумбайн в 1999 году. [37] Коупленд переносит мероприятия в школу в Северном Ванкувере, Канада.

Купленд подписался на «Эй, Нострадамус!» с Элеонорой Ригби . Подобно оригинальному оригиналу, написанному и исполненному The Beatles , роман исследует одиночество. [38] Роман получил положительные отзывы как более зрелое произведение, ярким примером которого является рецензия на книгу писателя Али Смита для газеты Guardian . [24]

Используя формат « Города стекла и сувениров Канады» книгу , Коупленд выпустил для Фонда Терри Фокса под названием «Терри» . Это фотографический взгляд на жизнь Фокса, результат исчерпывающего исследования Купленда в архивах Терри Фокса, включая тысячи эмоциональных писем канадцев, написанных Фоксу во время его одноногого марафона по Канаде по шоссе 1 .

Третье художественное произведение этого периода, написанное одновременно с научно-популярным произведением Терри . [39] это еще одно переосмысление предыдущей книги. jPod , рекламируемый как Microserfs для поколения Google, — его первый о Web 2.0 роман . Текст jPod воссоздает ощущение романа, читаемого онлайн на ноутбуке. jPod имел популярный успех, что привело к созданию телесериала CBC, сценарий для которого написал Купленд. До отмены сериал продлился один сезон.

Книга Купленда « Вор жевательной резинки » последовала за jPod в 2007 году. «Вор жевательной резинки» был первым набегом Купленда на стандартный формат эпистолярного романа после форматов «дневников для ноутбука» / «блогов» Microserfs и jPod .

Купленд опубликовал «Поколение А» в конце 2009 года. С точки зрения стиля «Поколение А » «отражает структуру « Поколения X » 1991 года , поскольку оно отстаивает чтение и рассказывание историй как одну из немногих защит, которые у нас все еще есть против постоянной бомбардировки чувств в цифровой мир». [40] Действие романа происходит в ближайшем будущем, после того как пчелы вымерли, и фокусируется на пяти людях со всего мира, которых связали ужаленные люди.

Вклад Купленда на лекциях Мэсси 2010 года , в отличие от стандартного длинного эссе, представлял собой роман на 50 000 слов под названием « Первый игрок – Что с нами станет: Роман за пять часов» . Купленд написал роман в виде пятичасовых лекций, которые транслировались по радио CBC с 8 по 12 ноября 2010 года. [41] По словам Коупленда, роман «...   представляет широкий спектр способов рассмотрения разума, души, тела, будущего, вечности, технологий и средств массовой информации», а действие романа происходит «в коктейле отеля в аэропорту Торонто, входящем в список B». гостиной в августе 2010 года». [42]

Лекция/роман была опубликована отдельно 7 октября 2010 года. [43] В предварительной рекламе романа House of Anansi Press говорилось, что

Лекция Мэсси Купленда 2010 года — это пятичасовая история в реальном времени, действие которой происходит в коктейль-баре аэропорта во время глобальной катастрофы. Внутри заперты пять разных людей: Карен, мать-одиночка, ожидающая своего онлайн-свидания; Рик, неудавшийся бармен в зале ожидания аэропорта; Люк, пастор в бегах; Рэйчел, крутая блондинка Хичкока, неспособная на настоящий человеческий контакт; и, наконец, загадочный голос, известный как Первый Игрок. Постепенно каждый раскрывает правду о себе, в то время как мир, каким они его знают, подходит к концу. Следуя традициям Курта Воннегута и Дж. Г. Балларда, Купленд исследует современные кризисы времени, человеческой идентичности, общества, религии и загробной жизни. Книга задает столько же вопросов, сколько и дает ответов, и читатели покинут эту историю, не сомневаясь в том, что мы находимся на новой фазе существования как вида – и что пути назад нет. [43]

20 сентября 2010 года «Первый игрок» был включен в первоначальный лонг-лист литературной премии Scotiabank Giller Prize 2010. [44] [45] [46] Второй лонг-лист Купленда на премию после того, как в 2006 году он попал в лонг-лист jPod . [47]

Коупленд Вслед за «Первому игроку» выпустил второй сборник рассказов, на этот раз в сотрудничестве с художником Грэмом Румье, под названием « Совершенно неуместные сказки для молодежи» . Издатель описал книгу как «семь до ужаса смешных историй о семи злых персонажах, которых нельзя не любить». [48]

Худший. Человек. Всегда. был выпущен в Канаде и Великобритании в октябре 2013 года и в США в апреле 2014 года. [49]

Награды и признание [ править ]

Купленда описывали как «...   возможно, самого одаренного толкователя североамериканской массовой культуры сегодня». [50] и «один из величайших сатириков потребительства». [51]

В 2015 году он стал членом Французского Ордена искусств и литературы . [52] В 2017 году Купленд был удостоен Премии вице-губернатора 2017 года за литературное мастерство . [53] [54] Купленд стал членом Королевской канадской академии искусств в 2007 году. [55] [56] В 2013 году он был удостоен звания кавалера Ордена Канады «за вклад в изучение современного состояния человека как писатель, культурный обозреватель и художник». [9] В 2014 году Купленд стал членом Ордена Британской Колумбии . [10]

Купленд получил почетного доктора литературы Университета искусств и дизайна Эмили Карр (2001 г.). [57] почетный доктор литературы Университета Саймона Фрейзера (2007 г.), [58] почетная степень Университета Британской Колумбии (2010 г.), [59] Почетный доктор права Университета Маунт-Эллисон (2011 г.), [60] и почетную докторскую степень Университета OCAD (2013 г.). [61]

В 2010 году Университет Британской Колумбии объявил о приобретении личных архивов Купленда, что стало кульминацией проекта, начатого в 2002 году. [62] Архивы, которые Коупланд планирует продолжать пополнять в будущем, в настоящее время состоят из 122 коробок и содержат около 30 метров текстовых материалов. [63] включая рукописи, фотографии, изобразительное искусство, письма фанатов, корреспонденцию, вырезки из прессы, аудио/визуальные материалы и многое другое. [63] Одним из наиболее примечательных включений в коллекцию является первая рукописная рукопись «Поколения X», нацарапанная на блокноте с вкладными листами и усыпанная пометками на полях. [62] В заявлении, опубликованном на веб-сайте UBC, Купленд сказал: «Для меня большая честь, что UBC принял мои статьи. Я надеюсь, что в них люди в будущем найдут закономерности и созвездия, которые не могут быть очевидны ни мне, ни кому-либо просто потому, что они здесь, а мы здесь... Процесс пожертвования заставляет меня чувствовать себя старым и в то же время молодым. Я глубоко благодарен UBC за поддержку и энтузиазм». [63] Новая партия материалов, включающая «[...] все, от рисунков и писем фанатов до украшенного драгоценностями осиного гнезда и пенопластовой ножки для архива, прибыло в июле 2012 года [...]», прибыла на сортировку в июле 2012 года. [64] Сортировка и категоризация нового материала была задокументирована в блоге Школы архивных и информационных исследований UBC. [65]

Изобразительное искусство [ править ]

Digital Orca , 2009 год, Ванкувер.

В 2000 году Купленд возобновил практику изобразительного искусства, которая бездействовала с 1989 года. Это постмедиумная практика, в которой используются различные материалы. Общей темой его работ является любопытство к развращающим и соблазнительным аспектам поп-культуры и поп-арта 20-го века , особенно творчества Энди Уорхола . Еще одна повторяющаяся тема — военные образы, возникшие в результате взросления в семье военного в разгар « холодной войны» . Его представляет галерея Дэниела Фариа в Торонто. В июне 2010 года он объявил о своих первых усилиях в качестве дизайнера одежды, сотрудничая с Roots Canada над коллекцией, представляющей собой классические канадские символы. Коллекция Roots X Douglas Coupland была анонсирована в The Globe and Mail и включала в себя одежду, художественные инсталляции, скульптуры, специально разработанные произведения искусства и торговые помещения. В 2011 году он начал серию под названием «Лозунги XXI века» — крылатые фразы, опубликованные на ярком фоне и впервые использованные в качестве рекламного инструмента на мероприятии в ночном клубе Ванкувера Waldorf. [66] Эта серия была расширена в 2021 году и названа «Слоганы для класса 2030» в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Алгоритм был создан на основе 30-летней письменной работы Купленда, которая затем создала собственные содержательные утверждения. [67]

В 2004 году в бездействующем , спроектированном Саариненом летном центре TWA (ныне Терминал 5 Jetblue) в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, на короткое время прошла художественная выставка под названием « Терминал 5» . [68] куратор Рэйчел К. Уорд [69] и представлены работы 18 художников [70] включая Купленда.

из Торонто В сентябре 2010 года Коупленд, работая с архитектором PLANT Architect , выиграл контракт на искусство и дизайн нового национального памятника в Оттаве. Мемориал канадских павших пожарных был воздвигнут для Канадского фонда павших пожарных и завершен в январе 2014 года. [71] [72]

Infinite Tires, 2012 г., Ванкувер.

Другие известные работы:

высотой 60 футов В октябре 2012 года Infinite Tires была установлена ​​в рамках программы паблик-арта Ванкувера в сопровождении открытия магазина Canadian Tires . Конструкция была связана с концепцией « румынского художника Константина Брынкушь » Бесконечная колонна . [73]

В 2014 году Коупленд объявил о планах построить на юге Ванкувера золотую копию в Стэнли-парке . Полого дерева [74] Золотое дерево было открыто 6 августа 2016 года. [75] [76]

В 2015 году Купленд стал постоянным художником Google в Институте культуры Google в Париже. [77]

Общественные работы [ править ]

Canada[editКанада

Альберта

британская Колумбия

  • Золотое дерево , 2016, Марин Драйв и Кэмби-стрит, Ванкувер
  • Галстук-бабочка , 2015, Парк Роял, Западный Ванкувер
  • Infinite Tire , 2012, SW Marine Drive и Онтарио-стрит, Ванкувер
  • Мемориал Терри Фокса , 2011, Терри Фокс Плаза, стадион BC Place, Ванкувер
  • Digital Orca , 2009, Jack Poole Plaza , Ванкувер
  • Браслет-подвеска , 2020, The Amazing Brentwood , Burnaby

Онтарио

Памятник войне 1812 года , 2008 года, расположенный на пересечении улиц Флит и Батерст-стрит в Торонто.

Музейные выставки [ править ]

В 2014 году Художественная галерея Ванкувера организовала крупную ретроспективу искусства Купленда под названием « Везде есть где угодно, все есть все» . [79] [80] Ванкуверская версия шоу была запечатлена в Google Street View. [81] В 2015 году выставка была показана в Торонто на двух площадках: Королевском музее Онтарио и Музее современного канадского искусства (ныне Музей современного искусства, Торонто ). [82] Монография с выставки издана издательством Black Dog Publishing, Лондон. [83]

В период с 2015 по 2017 год Bit Rot выставлялась . Ее описывают как «Международную передвижную художественную выставку, каталог, сопровождающий эту выставку, и очень большой сборник эссе и художественной литературы, который будет опубликован в октябре 2016 года». [84] Она была показана в Роттердаме в Центре современного искусства Витте де Вит с 11 сентября 2015 года по 3 января 2016 года. [7] Затем Bit Rot был выставлен на вилле Stuck в Мюнхене с 29 сентября 2016 года по 8 января 2017 года. [8]

В 2016 году выставка «Собираем будущее» прошла в Манеже в Санкт-Петербурге, Россия. Выставку организовал и курировал Марчелло Дантас . [85] [86]

Также в 2016 году работы Купленда были выставлены на выставке «Все происходит так быстро: контристория современной канадской окружающей среды» в Канадском центре архитектуры . [87]

В 2018 году Коупленд в сотрудничестве с Ocean Wise привлек внимание к загрязнению океана пластиком на Vortex , крупной выставке скульптур, которая была открыта в Ванкуверском аквариуме в Ванкувере, Канада, 18 мая. Эта годовая выставка продлится до 30 апреля 2019 года. [88] [89]

29 июня 2018 года выставка «Национальный портрет» открылась в Художественной галерее Оттавы в Оттаве, Онтарио. Эта масштабная выставка была составлена ​​из сотен напечатанных на 3D-принтере портретов, которые Коупленд создал с помощью волонтеров в магазинах Simons по всей Канаде с июля 2015 года по апрель 2017 года. Каждый волонтер получил версию своего собственного бюста, напечатанного на 3D-принтере, размером с руку. Выставка продлится до 19 августа 2018 года. [90] [91]

Помимо показа своих работ на музейных выставках, Купленд курировал Super City для Канадского центра архитектуры в 2005 году; [92] Кроме того, в 2019 году он курировал выставку «Добро пожаловать в эпоху тебя» для Музея современного искусства Торонто вместе с Хансом-Ульрихом Обристом.

Выбор групповых выставок [ редактировать ]

Журналистика [ править ]

Коупленд много пишет для журнала Vice и ведет колонку в журнале FT . [99] [100] Он также регулярно пишет статьи на Edge.org . [101] и внес свой вклад в Artforum [102] и флэш-арт [103] и онлайн-журналы по искусству, такие как e-flux [104] и журнал DIS . [105]

Дизайнерские работы [ править ]

Летом 2010 года Coupland в сотрудничестве с Roots Canada разработал хорошо принятую коллекцию летней уличной одежды для мужчин и женщин, а также линию кожаных и некожаных аксессуаров. Коллекция была продана в магазине авангардной одежды Colette в Париже в сентябре 2010 года.

Телевидение [ править ]

В 2007 году Коупленд работал с CBC над сценарием и исполнительным продюсером телесериала, основанного на его романе jPod . Его 13 одночасовых серий были показаны в Канаде в 2007 году. Шоу было отменено, несмотря на крупную кампанию по его спасению, инициированную зрителями. [106]

«Подруга в коме» разрабатывается как ограниченная серия.

Фильм [ править ]

В 2005 году вышел документальный фильм о Купленде под названием «Сувенир Канады» . В нем Купленд работает над грандиозным арт-проектом о Канаде, рассказывает о своей жизни и размышляет о различных аспектах канадской идентичности.

В 2006 году вышел Все стало зеленым» комедийный фильм « с Пауло Костанцо в главной роли режиссера Пола Фокса по сценарию Коупленда. Продюсерами фильма выступили Radke Films и True West Films. Дистрибьюторами являются THINKFilm в Канаде и Shoreline Entertainment в других странах. Этот фильм, первый сценарий Коупленда, получил награду как лучший канадский художественный фильм на Ванкуверском международном кинофестивале 2006 года .

Благотворительность [ править ]

Коупленд сотрудничает с канадским Фондом Терри Фокса . В 2005 году издательство Douglas & McIntyre опубликовало «Терри» , биографический сборник фотографий и текстовых очерков Коупленда о жизни легендарного одноногого канадского спортсмена Терри Фокса . Все доходы от продажи книги передаются в фонд исследований рака. Формат Терри похож на формат книг Коупленда « Город стекла» и «Сувенир Канады» . Его выпуск совпал с 25-летием Марафона надежды Терри Фокса 1980 года .

Coupland разработал Canoe Landing Park , городской парк площадью восемь гектаров в центре Торонто, рядом со скоростной автомагистралью Гардинер . Парк, открытый в 2009 году, включает в себя трассу длиной в одну милю под названием «Миля чудес Терри Фокса». «Чудесная миля» содержит произведения искусства Терри . [107]

Коупленд собрал деньги для Художественной галереи Ванкувера и Комитета дикой природы Западной Канады, участвуя в рекламных кампаниях.

Коупленд также является постоянным автором статей в Википедии ; во время своего выступления на литературном фестивале в Челтнеме (Великобритания) в 2013 году в целях продвижения своего романа «Worst.Person.Ever». Купленд сказал, что он жертвует 200 долларов в год на онлайн-энциклопедию.

Личная жизнь [ править ]

Коупленд живет и работает в Западном Ванкувере, Британская Колумбия. [108]

Библиография [ править ]

Романы [ править ]

  • Худший. Человек. Всегда. (Октябрь 2013) [49]
  • Игрок первый (2010) (роман, адаптированный из лекций Мэсси 2010 по 2011 год, вошедший в лонг-лист премии Гиллера )
  • Поколение A (2009) (финалист премии Rogers Writers' Trust Fiction Prize 2009 года)
  • Вор жевательной резинки (2007)
  • jPod (2006) (1-е издание в твердом переплете. ISBN   0-679-31424-5 ) (входит в длинный список премии Гиллера)
  • Элеонора Ригби (2004)
  • Привет, Нострадамус! (2003)
  • Бог ненавидит Японию , на японском языке с небольшим количеством английского. Японское название — «Бог (2001) (Опубликовано только в Японии ненавидит Японию » (Kami ha Nihon wo Nikunderu))
  • Все семьи психотические (2001)
  • Мисс Вайоминг (2000)
  • Подруга в коме (1998)
  • Микросервы (1995)
  • Планета шампуней (1992)
  • Поколение X: Сказки для ускоренной культуры (1991)

Рассказы и сборники рассказов [ править ]

Научная литература [ править ]

Драма и сценарии [ править ]

и интерпретация Критика

Эссе [ править ]

  • Дуди, Кристофер. «X-plained: история производства и восприятия поколения X Дугласа Купленда». Документы Библиографического общества Канады 49.1 (2011): 5–34.
  • Йенсен, Миккель. « Мисс (редактор) Поколение: Мисс Вайоминг Дугласа Купленда . Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Culture Unbound 3 (2011): 455–474.
  • МакКэмпбелл, Мэри. «БОГ НИГДЕ. БОГ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ: Сосуществование надежды и зла в книге Дугласа Купленда « Эй, Нострадамус» . Ежегодник английских исследований 39.1 (2009): 137–154.
  • Далтон-Браун, Салли. «Диалектика пустоты: рассказы Дугласа Купленда и Виктора Пелевина о поколениях X и P». Форум исследований современного языка 42.3 (2006): 239–48.
  • Стин, Марк. «Чтение Microserfs : история исследований и разработок как поиска идентичности». Материалы конференции SCOS 2005 (Стокгольм, 8–10 июля 2005 г.): 220–232.
  • Катерберг, Уильям Х. «Западный миф и конец истории в романах Дугласа Коупленда». Западноамериканская литература 40.3 (2005): 272–99.
  • Тейт, Эндрю. «Вот и моя тайна: ритуал и прозрение в художественной литературе Дугласа Коупленда». Литература и теология: Международный журнал религии, теории и культуры 16.3 (2002): 326–38.
  • Форшоу, Марк. «Дуглас Коупленд: В и из «иронического ада»». Критический обзор 12.3 (2000): 39–58.
  • МакГилл, Роберт. «Возвышенный симулякр: Ванкувер в географии апокалипсиса Дугласа Купленда». Очерки канадского письма 70 (2000): 252–76.
  • МакКэмпбелл, Мэри. «Потребитель в коме: переписывание современного апокалипсиса Дугласом Коуплендом» в книге « Духовные идентичности: литература и постсекулярное воображение» . Ред. Артур Брэдли, Джо *Каррутерс и Эндрю Тейт.

Книги [ править ]

  • Зурбригг, Терри Сьюзан. Х = Что? Дуглас Коупленд, Поколение X и политика постмодернистской иронии . ВДМ Верлаг, 2008.
  • Джайлз, Пол. Глобальное переосмысление американской литературы . Princeton University Press, 2011 [содержит обсуждение, включающее City of Glass , Generation X , Shampoo Planet , Polaroids from the Dead , Microserfs , Girlfriend in a Coma , Miss Wyoming и J-Pod ].
  • Хатчинсон, Колин. Рейганизм, тэтчеризм и социальный роман . Palgrave Macmillan., 2008 [содержит разделы, посвященные «Поколению X» , «Планете шампуней» и «Микросервам ».
  • Тейт, Эндрю. Дуглас Коупленд . Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2007 [акцент на религиозные элементы].
  • Грассиан, Дэниел. Гибридная художественная литература: американская литература и поколение X. McFarland & Co Inc, 2003 [содержит подробное обсуждение Microserfs ].

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Дуглас Коупленд» . Книжный клуб . 7 марта 2010 года. BBC Radio 4. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 18 января 2014 г.
  2. Стив Лор, «Мистру Икс больше нет МакДжобов», The New York Times, 29 мая 1994 г.
  3. ^ «Дуглас Коупленд» . www.ft.com . Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  4. ^ «Дуглас Коупленд · О компании и контакты» . Дуглас Коупленд . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  5. ^ «Художественная галерея Ванкувера» . www.vanartgallery.bc.ca . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  6. ^ «Музей современного искусства Торонто, Канада - Дуглас Коупленд: везде есть где угодно, все есть все» . Museumofcontemporaryart.ca . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Bit Rot, Дуглас Коупленд, пятница, 11 сентября 2015 г. – воскресенье, 3 января 2016 г.» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 7 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Музейная вилла застряла: Дуглас Коупленд. Немного гнили» . www.villastuck.de . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Генерал-губернатор объявляет о 90 новых назначениях в Орден Канады» . 30 декабря 2013. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Автор Дуглас Коупленд среди 25 кавалеров Ордена Британской Колумбии» Vancouver Sun. 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 24 января 2016 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  11. ^ «Необыкновенные канадцы» . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г. Проверено 4 января 2009 г.
  12. ^ «Джон Вайллант, Дуглас Коупленд среди писателей, номинированных на Книжную премию Британской Колумбии | Послесловие | National Post» . Arts.nationalpost.com. 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  13. ^ «Книжные премии Британской Колумбии» . Bcbookprizes.ca. Архивировано из оригинала 02 сентября 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  14. ^ «Купленд, Бауэринг в шорт-листе книжной премии Британской Колумбии» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уорк, Пенни. «Траление в поисках Колумбины». «Таймс», 12 сентября 2003 г.
  16. ^ Колман, Дэвид. «Сделайте крутой поворот в Фиоруччи». Нью-Йорк Таймс, 30 сентября 2007 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон, Алан. «Я не добился того, что имею сегодня, без   …» The Times, 17 июня 2006 г.
  18. ^ «Неделя в обзорах: поговорим о его поколении» . The Observer, 26 апреля 1998 г.
  19. ^ «Автор, придумавший поколение, Дуглас Коупленд» . coupland.tripod.com . Университетский провод. 1 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  20. ^ «Дуглас Коупленд: «С девяти до пяти — это варварство»». The Guardian, 30 марта 2017 г.
  21. ^ Баркер, Пэт. «За чертой». «Таймс», 9 октября 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Дефо, Крис. «Вырезание профиля забытого поколения». The Globe and Mail, 9 ноября 1991 г.
  23. ^ Макларен, Лия. «Бёрдмэн из Британской Колумбии». The Globe and Mail, 28 сентября 2006 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Коупленд, Дуглас (26 сентября 2009 г.). «Книжный клуб Guardian: неделя третья» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  25. ^ Муро, Марк. «Разрушители детей» возмущаются жизнью в обломках бумеров». The Boston Globe, 10 ноября 1991 г.
  26. ^ Коупленд, Дуглас (4 июня 2006 г.). «Спроси у автора» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  27. ^ Каннингем, Гай Патрик (2015). «Поколение Х». В Ciment, Джеймс (ред.). Послевоенная Америка: Энциклопедия социальной, политической, культурной и экономической истории, Том 2 . Рутледж. п. 596. ИСБН  978-1-317-46235-4 . Позже это выражение было популяризировано американским писателем Дугласом Коуплендом, который позаимствовал его для названия своего романа 1991 года « Поколение X: Сказки для ускоренной культуры» .
  28. ^ Смит, Вики, изд. (2013). Социология труда: Энциклопедия, Том 2 . Публикации SAGE. стр. 1019–1020. ISBN  978-1-4522-7618-2 . Термин [ МакДжоб ] был популяризирован романом Дугласа Коупленда « Поколение X» 1991 года .
  29. ^ Купленд, Дуглас. Город Стекла
  30. ^ Маунт, Фердинанд (5 марта 2008 г.). «Падение пессимиста» . Зритель . Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
  31. ^ Гримвуд, Джон Кортни. «Ботаники киберстократии». The Independent, 13 ноября 1995 г.
  32. ^ Смит, Стивен. «Диктаторы и комы». [Globe and Mail, 14 марта 1998 г.
  33. ^ «Работа с Х-фактором». Возраст, 30 июля 2005 г.
  34. ^ Уилрайт, Джули. «Разговор о каком поколении?» «Индепендент» , 12 февраля 2000 г.
  35. ^ Гилл, Александра. «Зеркало, зеркало на странице». The Globe and Mail, 30 декабря 2004 г.
  36. ^ «Герой-бездельник выходит на сцену» . The Globe and Mail, 31 июля 2004 г.
  37. ^ Энтони, Эндрю. "Близко к краю". The Observer , 24 августа 2003 г.
  38. ^ «Работа с Х-фактором». Возраст , 30 июля 2005 г.
  39. ^ Кен Маккуин (8 мая 2006 г.). «Дуглас Коупленд: Игра с поколением Google | Macleans.ca – Культура – ​​Книги» . Maccleans.ca. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  40. ^ «Поколение А» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  41. ^ «Купленд представляет роман (!) для лекции Мэсси 2010 года» . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  42. ^ Уиттолл, Зои (29 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы с Дугласом Куплендом о его предстоящем названии лекций Мэсси | Quillblog | Quill & Quire» . Quillandquire.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «ТИТУЛЫ» . Ананси.ca. 01 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  44. ^ [email protected] (21 октября 2011 г.). "Дом" . Премия Скотиабанка Гиллера. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  45. ^ «Канадская премия Гиллера объявляет номинантов» . Независимый . Лондон. 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  46. ^ Барбер, Джон (20 сентября 2010 г.). «Небольшие типографии доминируют в длинном списке Гиллера» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  47. ^ «Обнародован длинный список премии Scotiabank Giller 2010 | Послесловие | National Post» . Arts.nationalpost.com. 20 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  48. ^ «Совершенно неуместные сказки для молодежи» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 19 августа 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Дуглас Коупленд — обложка и синопсис худшего человека на свете» . Предстоящие4.me . 26 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
  50. ^ Элек, Джон (21 мая 2006 г.). «Когда Рональд Макдональд совершал грязные дела» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  51. ^ Кинг, Эдвард (20 сентября 2009 г.). «Поколение А Дугласа Коупленда: обзор» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  52. ^ «Дуглас Коупленд, кавалер Ордена искусств и литературы» . Франция в Канаде. 5 мая 2015. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  53. ^ «Книжные премии Британской Колумбии» . www.bcbookprizes.ca . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  54. ^ «Дуглас Коупленд из Ванкувера получил премию вице-губернатора за литературное мастерство» . Ванкувер Сан . 04.04.2017. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  55. ^ «Новые участники 2007» . Королевская канадская академия искусств. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  56. ^ Дуглас Коупленд RCA. «Королевская канадская академия искусств – Королевская академия искусств Канады» . Rca-arc.ca. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  57. ^ «Эмили Карр объявляет лауреатов почетной докторской степени и премии Эмили 2010 года | Университет Эмили Карр» . Эквад. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  58. ^ «Почетные дипломанты СФУ 2007 года» . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  59. ^ «Рик Мерсер, Джон Ферлонг, Дуглас Коупленд получат почетные степени от UBC» . 3 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г.
  60. ^ «Обладатели почетной степени Университета Маунт-Эллисон» . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  61. ^ Университет OCAD присвоит почетные степени Дугласу Коупленду и герцогу Редберду. Архивировано 14 июня 2013 года в Wayback Machine . Окаду.ca (30 мая 2013 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «CTV Британская Колумбия - Дуглас Коупленд передает архивы UBC - CTV News» . Ctvbc.ctv.ca. 20 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «Библиотека UBC приветствует архивы Дугласа Коупленда «UBC по связям с общественностью» . Publicaffairs.ubc.ca. 20 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  64. ^ Самсон, Натали. (27 июля 2012 г.) Quill & Quire » За кулисами архива Дугласа Коупленда UBC. Архивировано 25 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Quillandquire.com. Проверено 26 июля 2013 г.
  65. ^ Новое в редких книгах и специальных коллекциях | Обновления, объявления и новые ресурсы. Архивировано 14 июня 2012 г. на Wayback Machine . Блоги.ubc.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
  66. ^ Дандас, Дебора (22 мая 2020 г.). «Лозунги Дугласа Коупленда определяют наш опыт и объединяют нас» . Торонто Стар . Проверено 2 июля 2021 г.
  67. ^ Генри, Крис (29 июня 2021 г.). «Дуглас Коупленд объединяет искусственный интеллект и искусство, чтобы вдохновить студентов» . Google Искусство и культура . Проверено 2 июля 2021 г.
  68. ^ «Терминал TWA назван одним из самых уязвимых мест в стране» . Муниципальное художественное общество Нью-Йорка, 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  69. ^ «Обзор шоу, которое вы не можете увидеть» . Designobvserver.com, Том Вандербильт, 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г.
  70. ^ «Сейчас посадка: пункт назначения, аэропорт Кеннеди» . Газета Architects, 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 06 декабря 2010 г.
  71. Статья Канадского фонда павших пожарных о заключении контракта на строительство нового национального памятника. Архивировано 10 января 2011 г., в Wayback Machine.
  72. ^ «Мемориал канадским павшим пожарным: Дуглас Коупленд: Дуглас Коупленд» . 6 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  73. ^ Томсон, Стивен (4 октября 2012 г.). «Дуглас Коупленд представляет новое публичное произведение искусства в Ванкувере» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  74. ^ «Дуглас Коупленд создает копию полого дерева Стэнли Парка» . CBC.ca. ​ 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  75. ^ «Золотое дерево Дугласа Коупленда представлено в Ванкувере» . 6 августа 2016 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  76. ^ «Общественные художественные архивы - Дуглас Купленд: Дуглас Купленд» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  77. ^ «Google Art Project ухватился за шанс поработать с Дугласом Коуплендом» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  78. ^ Гиллиган, Мелисса (22 апреля 2019 г.). «Ослепительное световое шоу на небоскребе Telus Sky в Калгари дебютирует в субботу» . Глобальные новости . Корус Интертеймент . Проверено 12 января 2024 г.
  79. ^ везде есть где угодно есть все. Архивировано 11 августа 2014 г. в Wayback Machine , Художественная галерея Ванкувера , получено 8 августа 2014 г.
  80. ^ Гриффин, Кевин (30 мая 2014 г.), «Дуглас Коупленд: Будущее — это все» , Vancouver Sun , заархивировано из оригинала 31 января 2019 г. , получено 26 января 2019 г.
  81. ^ «Исследуйте Художественную галерею Ванкувера» . Проверено 30 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  82. ^ «Дуглас Коупленд: везде есть все, что угодно, это все» . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  83. ^ «Дуглас Коупленд» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  84. ^ «Бит Рот | Экспонат | Вилла Штюке» . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  85. ^ «Собираем будущее» . coupland.com . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  86. ^ «LEXUS HYBRID ART. ПРЕДВИДЕНИЕ. СБОРКА БУДУЩЕГО 12 ОКТЯБРЯ – 25 ОКТЯБРЯ» . Манеж . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  87. ^ Канадский центр архитектуры (CCA). «Все происходит так быстро» . www.cca.qc.ca. ​ Проверено 18 июня 2020 г.
  88. ^ «Дуглас Коупленд · ВИХРЬ» . Дуглас Коупленд . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  89. ^ «Вихрь Дугласа Купленда приезжает в аквариум Ванкувера - AquaBlog Ocean Wise» . www.aquablog.ca . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  90. ^ «Дуглас Коупленд · Национальный портрет» . Дуглас Коупленд . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  91. ^ «Национальный портрет - Художественная галерея Оттавы» . oaggao.ca . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  92. ^ Канадский центр архитектуры (CCA). «Супер город» . www.cca.qc.ca. ​ Проверено 18 июня 2020 г.
  93. ^ «Лукаво сердце человеческое более всего» . 22 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  94. ^ «Потрясающий разум» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 30 июля 2015 г.
  95. ^ «В Сан-Паулу на биеннале? Найдите время для этого…» 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 30 июля 2015 г.
  96. ^ «Биеннале Америки» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  97. ^ «Суперсюрреализм» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  98. ^ «Дуглас Коупленд включен в пекинский постхастизм» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  99. ^ Коупленд, Дуглас (16 июля 2015 г.). «Мы — данные: будущее машинного интеллекта» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  100. ^ «Список статей журнала FT» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  101. ^ «Дуглас Коупленд» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  102. ^ "Самые дикие мечты" . Ноябрь 2017 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  103. ^ «Я. Ты. Мы. Они» . Проверено 4 декабря 2020 г.
  104. ^ «Дуглас Коупленд» . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  105. ^ "Слизняк" . 2015. Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  106. ^ «Сохранить jPod» . 2007. Архивировано из оригинала 06 августа 2019 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  107. ^ «Статья National Post о чудо-миле» . Nationalpost.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  108. ^ Куруц, Стивен (12 августа 2009 г.). «Спасение соседнего дома» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 21 октября 2009 г.
  109. ^ «Все происходит так быстро: контристория современной канадской окружающей среды» . coupland.com . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  110. ^ «Фотография в МоМА: 1920–1960 годы» . coupland.com . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52FF08EBF7F5E2916D2B07228085B99D__1717966080
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_Coupland
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Coupland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)