Полароиды из мертвых
![]() Первое издание | |
Автор | Дуглас Коупленд |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | ХарперКоллинз Канада |
Дата публикации | 1996 |
Место публикации | Канада |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | 198 |
Предшественник | Микросервы |
С последующим | Подруга в коме |
«Полароиды из мертвых» — сборник рассказов и эссе Коупленда Дугласа . Тема состоит в том, что каждая история написана на основе коллекции старых фотографий Polaroid , которые Коупленд нашел в ящике стола. Это попытка описать 1990-е годы, десятилетие, которое «казалось, жило в похмелье 1980-х». Темы историй включают концерт Grateful Dead (источник «The Dead» в названии), посмертное письмо Курту Кобейну , Ванкувере в мост Lions Gate и дань уважения Джеймса Розенквиста картине F-111 . Книга заканчивается более длинным эссе о Брентвуде, штат Калифорния , где находится могила Мэрилин Монро , и о деле об убийстве О. Дж. Симпсона . Эссе частично представляет собой коллаж из меню, обрывков разговоров и сообщений с досок объявлений.
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга разделена на три части. Первая часть — «Полароиды из мертвых» — сборник рассказов, вдохновленных серией концертов Grateful Dead. Второй — «Портреты людей и мест», представляющий собой сборник эссе о людях и местах, включая письмо Курту Кобейну и обсуждение моста Лайонс-Гейт. Последняя часть называется «Брентвудская записная книжка» и представляет собой обсуждение Брентвуда, штат Калифорния, пригорода Лос-Анджелеса. Здесь же умерла Мэрилин Монро и была убита Николь Браун Симпсон.
Часть первая: Полароиды мертвых
[ редактировать ]Первая часть содержит десять вымышленных историй. У них есть такие названия, как «1960-е — это Диснейленд» и «Т или Ф: самосовершенствование достижимо в течение всей жизни». Истории сосредоточены как на молодых, так и на старых персонажах и их опыте участия в концертах Grateful Dead. В тексте перемежаются большие полностраничные изображения полароидов, которые послужили вдохновением для этой истории. Другие изображения включают фотографию Шэрон Тейт и Чарльза Мэнсона со ссылкой на их упоминание в рассказе. Первоначально этот раздел был опубликован в несколько ином виде в журнале Spin Magazine в апреле 1992 года.
- Список глав
- 1. 1960-е годы — это Диснейленд
- 2. Вы боитесь запаха дерьма
- 3. Вы устали от риска
- 4. Т или Н: самосовершенствование достижимо в течение всей жизни
- 5. Работа с Oblivion сопряжена с риском
- 6. Вы не владеете своим телом
- 7. Вы боитесь принудительной седации
- 8. Вы не можете вспомнить то, что решили забыть
- 9. Технологии избавят нас от утомительного повторения истории
- 10. Насколько ясно ваше видение Небес?
Часть вторая: Портреты людей и мест
[ редактировать ]В этот раздел вошли многочисленные эссе и письма на самые разные темы. Этот раздел является документальной литературой, за исключением последнего рассказа. Некоторые эссе представляют собой воспоминания о местах и событиях из жизни Купленда, например статья о мосте Лайонс-Гейт, [1] или рассказ о приехавшем немецком репортере. Некоторые из них представлены в виде открыток с воспоминаниями о местах, которые посетил Купленд. Другие представляют собой эссе о людях, например, письмо Курту Кобейну. Последняя часть представляет собой сборник микроисторий о «супервторнике» американских выборов 1992 года. Многие из этих эссе были опубликованы в других изданиях, таких как Spin, Vancouver Magazine, Tempo, Artforum и The New Republic. Очерки появились в несколько иной форме.
- Список глав
- 11. Мост Лайонс-Гейт, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: первоначально опубликовано в журнале Vancouver Magazine под названием «Этот мост — наш».
- 12. The German Reporter: первоначально опубликовано в Tempo.
- 13. Открытка из бывшего Восточного Берлина (Circus Envy)
- 14. Письмо Курту Кобейну: первоначально опубликовано в The Washington Post.
- 15. Гарольдинг в Западном Ванкувере: первоначально опубликовано в The New Republic в феврале 1994 года.
- 16. Две открытки с Багамских островов.
- 17. Открытка из Пало-Альто: первоначально опубликована в The New Republic в мае 1994 года.
- (F-One Eleven) Джеймса Розенквиста 18. F-111 : первоначально опубликовано в Artforum в апреле 1994 года.
- 19. Открытка из Лос-Альмоса (Кислотный каньон): первоначально опубликована в The New Republic в мае 1994 года.
- 20. Вашингтон, округ Колумбия: Четыре микроистории, Супервторник, 1992 г.
Часть третья: Блокнот Брентвуда
[ редактировать ]Эта часть представляет собой длинное эссе, в котором обсуждается Брентвуд, Лос-Анджелес , Калифорния. Эссе разбито на хронологические периоды времени, охватывающие день, от утра до полудня и до позднего вечера. В эссе рассказывается о Брентвуде от его зарождения до его известности, связанной со смертью Мэрилин Монро и убийствами Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана. В нем также обсуждается идея постславы, когда слава становится обузой для знаменитостей. В текст эссе включена информация с рекламных щитов и меню, а также интересные исторические документы. Отрывки из «Брентвудской записной книжки» были опубликованы в журнале The New Republic в декабре 1994 года.
Вдохновение
[ редактировать ]Купленд рассказывает о том, какое влияние он оказал на написание этой книги, во введении под названием «Кухонный ящик, наполненный фотографиями». Он обсуждает истории из прошлого, которые собрал в этой книге. Истории в разделе «Полароиды» были рассказаны на серии концертов Grateful Dead в декабре 1991 года. Джерри Гарсия уже умер, когда книга была опубликована в 1996 году.
«Эта книга представляет собой, главным образом, исследование людей и мест, которые мне показались интересными (по каким бы причинам у нас ни возникло это увлечение) в период с 1991 по 1994 год.
- Купленд о фокусе на поляроидах [2]
Истории Супервторника были исследованы Куплендом во время праймериз Супервторника в 1992 году.
«Брентвудская записная книжка» была написана в 1994 году за один день, в тридцать вторую годовщину смерти Мэрилин Монро. Это также произошло через несколько месяцев после убийств Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана. Она должна была быть написана годом ранее в стиле статьи о Пало-Альто, но Купленду не хватило сюжета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лорд, М.Г. (21 июля 1996 г.). «Склоняясь к Брентвуду» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Купленд, Дуглас. «Полароиды из мертвых», HarperCollins, 1997.