Jump to content

Полароиды из мертвых

Полароиды из мертвых
Первое издание
Автор Дуглас Коупленд
Язык Английский
Издатель ХарперКоллинз Канада
Дата публикации
1996
Место публикации Канада
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 198
Предшественник Микросервы  
С последующим Подруга в коме  

«Полароиды из мертвых» — сборник рассказов и эссе Коупленда Дугласа . Тема состоит в том, что каждая история написана на основе коллекции старых фотографий Polaroid , которые Коупленд нашел в ящике стола. Это попытка описать 1990-е годы, десятилетие, которое «казалось, жило в похмелье 1980-х». Темы историй включают концерт Grateful Dead (источник «The Dead» в названии), посмертное письмо Курту Кобейну , Ванкувере в мост Lions Gate и дань уважения Джеймса Розенквиста картине F-111 . Книга заканчивается более длинным эссе о Брентвуде, штат Калифорния , где находится могила Мэрилин Монро , и о деле об убийстве О. Дж. Симпсона . Эссе частично представляет собой коллаж из меню, обрывков разговоров и сообщений с досок объявлений.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга разделена на три части. Первая часть — «Полароиды из мертвых» — сборник рассказов, вдохновленных серией концертов Grateful Dead. Второй — «Портреты людей и мест», представляющий собой сборник эссе о людях и местах, включая письмо Курту Кобейну и обсуждение моста Лайонс-Гейт. Последняя часть называется «Брентвудская записная книжка» и представляет собой обсуждение Брентвуда, штат Калифорния, пригорода Лос-Анджелеса. Здесь же умерла Мэрилин Монро и была убита Николь Браун Симпсон.

Часть первая: Полароиды мертвых

[ редактировать ]

Первая часть содержит десять вымышленных историй. У них есть такие названия, как «1960-е — это Диснейленд» и «Т или Ф: самосовершенствование достижимо в течение всей жизни». Истории сосредоточены как на молодых, так и на старых персонажах и их опыте участия в концертах Grateful Dead. В тексте перемежаются большие полностраничные изображения полароидов, которые послужили вдохновением для этой истории. Другие изображения включают фотографию Шэрон Тейт и Чарльза Мэнсона со ссылкой на их упоминание в рассказе. Первоначально этот раздел был опубликован в несколько ином виде в журнале Spin Magazine в апреле 1992 года.

Список глав
1. 1960-е годы — это Диснейленд
2. Вы боитесь запаха дерьма
3. Вы устали от риска
4. Т или Н: самосовершенствование достижимо в течение всей жизни
5. Работа с Oblivion сопряжена с риском
6. Вы не владеете своим телом
7. Вы боитесь принудительной седации
8. Вы не можете вспомнить то, что решили забыть
9. Технологии избавят нас от утомительного повторения истории
10. Насколько ясно ваше видение Небес?

Часть вторая: Портреты людей и мест

[ редактировать ]

В этот раздел вошли многочисленные эссе и письма на самые разные темы. Этот раздел является документальной литературой, за исключением последнего рассказа. Некоторые эссе представляют собой воспоминания о местах и ​​событиях из жизни Купленда, например статья о мосте Лайонс-Гейт, [1] или рассказ о приехавшем немецком репортере. Некоторые из них представлены в виде открыток с воспоминаниями о местах, которые посетил Купленд. Другие представляют собой эссе о людях, например, письмо Курту Кобейну. Последняя часть представляет собой сборник микроисторий о «супервторнике» американских выборов 1992 года. Многие из этих эссе были опубликованы в других изданиях, таких как Spin, Vancouver Magazine, Tempo, Artforum и The New Republic. Очерки появились в несколько иной форме.

Список глав
11. Мост Лайонс-Гейт, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: первоначально опубликовано в журнале Vancouver Magazine под названием «Этот мост — наш».
12. The German Reporter: первоначально опубликовано в Tempo.
13. Открытка из бывшего Восточного Берлина (Circus Envy)
14. Письмо Курту Кобейну: первоначально опубликовано в The Washington Post.
15. Гарольдинг в Западном Ванкувере: первоначально опубликовано в The New Republic в феврале 1994 года.
16. Две открытки с Багамских островов.
17. Открытка из Пало-Альто: первоначально опубликована в The New Republic в мае 1994 года.
(F-One Eleven) Джеймса Розенквиста 18. F-111 : первоначально опубликовано в Artforum в апреле 1994 года.
19. Открытка из Лос-Альмоса (Кислотный каньон): первоначально опубликована в The New Republic в мае 1994 года.
20. Вашингтон, округ Колумбия: Четыре микроистории, Супервторник, 1992 г.

Часть третья: Блокнот Брентвуда

[ редактировать ]

Эта часть представляет собой длинное эссе, в котором обсуждается Брентвуд, Лос-Анджелес , Калифорния. Эссе разбито на хронологические периоды времени, охватывающие день, от утра до полудня и до позднего вечера. В эссе рассказывается о Брентвуде от его зарождения до его известности, связанной со смертью Мэрилин Монро и убийствами Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана. В нем также обсуждается идея постславы, когда слава становится обузой для знаменитостей. В текст эссе включена информация с рекламных щитов и меню, а также интересные исторические документы. Отрывки из «Брентвудской записной книжки» были опубликованы в журнале The New Republic в декабре 1994 года.

Вдохновение

[ редактировать ]

Купленд рассказывает о том, какое влияние он оказал на написание этой книги, во введении под названием «Кухонный ящик, наполненный фотографиями». Он обсуждает истории из прошлого, которые собрал в этой книге. Истории в разделе «Полароиды» были рассказаны на серии концертов Grateful Dead в декабре 1991 года. Джерри Гарсия уже умер, когда книга была опубликована в 1996 году.

«Эта книга представляет собой, главным образом, исследование людей и мест, которые мне показались интересными (по каким бы причинам у нас ни возникло это увлечение) в период с 1991 по 1994 год.

- Купленд о фокусе на поляроидах [2]

Истории Супервторника были исследованы Куплендом во время праймериз Супервторника в 1992 году.

«Брентвудская записная книжка» была написана в 1994 году за один день, в тридцать вторую годовщину смерти Мэрилин Монро. Это также произошло через несколько месяцев после убийств Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана. Она должна была быть написана годом ранее в стиле статьи о Пало-Альто, но Купленду не хватило сюжета.

  1. ^ Лорд, М.Г. (21 июля 1996 г.). «Склоняясь к Брентвуду» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Купленд, Дуглас. «Полароиды из мертвых», HarperCollins, 1997.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b2b29803464e0160d91a406b5b33c7__1721630880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c7/72b2b29803464e0160d91a406b5b33c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polaroids from the Dead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)