Жизнь после Бога
Автор | Дуглас Коупленд |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Карманные книги |
Дата публикации | март 1994 г. |
Место публикации | Канада |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | 360 |
ISBN | 0-671-87433-0 (твердый переплет) |
ОКЛК | 29256833 |
813/.54 20 | |
Класс ЛК | ПС3553.О855 Л54 1994 г. |
Предшественник | Планета шампуней |
С последующим | Микросервы |
«Жизнь после Бога» — сборник рассказов Дугласа Коупленда , опубликованный в 1994 году. Рассказы посвящены теме поколения, выросшего без религии. На обложке книги в твердом переплете написано: «Вы — первое поколение, выросшее без религии». Текст представляет собой исследование веры в этом религиозном вакууме. Рассказы также иллюстрированы автором. Некоторые критики предположили, что эта публикация знаменует собой ранний сдвиг в стилистическом словаре Купленда, и, по словам одного критика, он «предположительно подвергся резкой критике за попытку быть серьезным и выразить депрессию и духовную тоску, тогда как его рецензенты ожидали большего постмодернистского веселья». [1] Однако позже этот рассказ получил больше похвал (см. Ниже), хотя критики и ученые уделили публикации мало внимания с точки зрения научных статей и комментариев.
Истории
[ редактировать ]В книге представлены истории в порядке появления:(Примечание: все истории рассказаны от первого лица)
Маленькие существа
[ редактировать ]Эта первоначальная история рассказывает о несколько мрачной поездке, которую отец совершает со своим ребенком, чтобы навестить дедушку ребенка в Принс-Джордж, Британская Колумбия. Рассказ, в котором рассказывается о жизненных невзгодах и предстоящем разводе, представляет собой параллельные повествования о развитии двух персонажей, в которых и отец, и ребенок находятся в хрупких и пороговых точках своей жизни. Тематически история затрагивает почти классическую тему взрослого, преждевременно подвергающего ребенка суровым реалиям жизни – в этой истории, как заметил один критик, речь идет об алкоголизме и горечи развода. [2]
Мой гостиничный год
[ редактировать ]Эта история рассказана в двух частях. История рассказана одиноким человеком, живущим в отеле, и его взаимодействием с некоторыми другими людьми, живущими в отеле. В первой части, «Кэти» , рассказчик анализирует свои отношения с соседями, Кэти и Щенком-Тентом, а также свои отношения с Кэти. Вторая часть, «Донни» , повествует об отношениях рассказчика с Донни, мошенником, ведущим очень опасный образ жизни. Донни, частая жертва ножевых ранений, живет ради острых ощущений от опасного образа жизни. Он, кажется, не заботится о своем благополучии, но все же ценит свою жизнь.
Вещи, которые летают
[ редактировать ]Рассказчик этой истории – одинокий мужчина, который навещает дом своих родителей. Там он смотрит телевизор. они планируют убить Он видит отчет о том, как Супермена . Эта новость повергает рассказчика в отчаяние. Рассказчик размышляет о способности летать и о том, что это будет означать, если единственный по-настоящему хороший человек в мире исчезнет.
Неправильное Солнце
[ редактировать ]Еще одна история, рассказанная в двух частях. Первая часть, «Думая о Солнце» , — апокалиптическая. Ядерные эпизоды и войны вызывают катаклизм, который приводит к гибели мира. Эти эпизоды — единственные научно-популярные эпизоды в книге, взятые из собственной жизни Купленда. Вспышки света заменяют солнце, и тем, кто доживет до того, чтобы увидеть его, напомнят об их хрупком существовании. Вторая часть, The Dead Speak , представляет собой коллективное письмо тех, кто погиб в этой ядерной войне. Он дает откровения об их последних мгновениях на земле. Он также передает сообщение о том, что живые должны двигаться дальше, поскольку мертвые находятся в новом месте и изменили души.
Геттисберг
[ редактировать ]Письмо отца дочери, эта история – рассказ об отцовской любви. Отец рассказывает дочери о своем медовом месяце, ее зачатии и размышляет о главных жизненных переменах, происходящих в его жизни. Это история о любви в религиозном вакууме.
В пустыне
[ редактировать ]посвященная Майклу Стайпу из REM Это история путешествия рассказчика по пустыне, . Он один, но не одинок, даже в свой день рождения. Рассказчик пережил глубочайшую глубину одиночества. Он украл шприцы и стероиды, чтобы доставить их знаменитому тренеру. Эта история представляет собой дорожную историю, рассказанную, когда персонаж едет по межштатной автомагистрали 15 , и путешествие идет не совсем так, как планировалось. Случайная встреча с человеком пустыни меняет его взгляды на жизнь.
Пэтти Херст
[ редактировать ]Женщина-рассказчик этой истории задается вопросом о своей жизни и последовательности событий, из которых она состоит. Сначала она рассказывает историю собаки, которая умерла от разбитого сердца после смерти ее хозяина. Сама история рассказывает о поездке рассказчика, чтобы, возможно, найти свою сестру Лори, которая сбежала из дома, когда главный рассказчик был еще молод. Лори стал наркоманом. На протяжении всей сказки она исследует чувство одиночества.
1000 лет (Жизнь после Бога)
[ редактировать ]«1000 лет» — это история группы друзей детства. Это самый длинный рассказ в книге. Его рассказывает персонаж по имени Скаут. История иллюстрирует, куда приводит жизнь каждого персонажа и его индивидуальные поиски смысла. Скаут уходит от общества в пустыню. Он ищет смысл, или религию, или связь с Богом. Один исследователь отметил, что персонажи этой истории испытывают «молчаливую обиду на поколение родителей за» пренебрежение тем, что они не привили им хоть капельку веры, и что «в частности, эту историю можно рассматривать как тематизацию поисков молодого поколения». для альтернативного повествования о вере». [3]
Вдохновение
[ редактировать ]После «Планеты шампуней» Купленд начал искать низкотехнологичную тему для своего следующего романа. Он начал изучать Великий голод в Ирландии 1845–1847 годов. [4] Пока он исследовал это, из [него] «начали выходить короткие рассказы». [5] Религиозная жизнь Купленда в детстве отсутствовала. Он был воспитан как чистый лист, без религиозного влияния со стороны родителей. [6] Он не праздновал религиозные праздники, такие как Рождество или Пасха.
«Для меня не было ничего — даже семени религиозного опыта, из которого можно было бы вырасти, — и я обнаружил, что мне нужно построить (и продолжать) пытаться построить для себя некую веру, используя компоненты, взятые из одноразовых пригородных принадлежностей Западного побережья. культура, торговые центры, природа и заведения быстрого питания».
«Жизнь после Бога» — одно из проявлений этого стремления.
История романа
[ редактировать ]Исследуя Великий голод, Купленд написал несколько рассказов, дополненных изображениями, нарисованными автором. Затем он взял эти рассказы и связал их в отдельные небольшие книжки в копировальном центре. [5] Затем Купленд раздал их друзьям. Изначально они не предназначались для создания полноценного романа. «Я понятия не имел, что они станут книгой-книгой почти до самого конца» ( USA Today , 1994).
На оригинальной обложке книги в твердом переплете было написано: «Вы — первое поколение, выросшее без религии». Там также было сообщение: «Перед чтением снимите клапан обложки». Это потому, что Коупленд обнаружил, что оригинальная обложка отвлекает от самого текста: «Таким образом, о книге не будут судить по ее обложке, и читатели будут знать, что они держат в руках эту странную ретро-маленькую бумагу с нулевыми технологиями — и -словный объект, называемый книгой». ( США сегодня , 1994). Также рассказ «В пустыне» посвящен Майклу Стайпу из REM.
Первоначально книга была встречена очень неоднозначными отзывами. Большинство критиков сравнили книгу с «Поколение X» и «Планета шампуней» и обнаружили, что она не в том же духе; Первые два романа Купленда определяли поколения, а « Жизнь после Бога» была гораздо более интроспективной. Это оставило критиков без внимания. Другие сочли отклонение текста от более ранней работы достоинством и похвалили текст за то, что он «искренний», а не просто «ироничный». [7] В целом текст был воспринят критиками крайне негативно.
Однако за время существования книги популярность текста резко возросла как в респектабельности, так и в популярности. В рецензиях на такие тексты, как «Эй, Нострадамус!» и Элеоноры Ригби , этот текст был назван одним из лучших в карьере Купленда. Книга оказала влияние и на другие творческие области. Ataris записали песню по мотивам « My Hotel Year » с текстами непосредственно из этой истории. В аниме Ergo Proxy 18-я серия также названа по названию текста.Книга также пользуется популярностью в академическом мире. Его преподают в крупных университетах, таких как Университет Саймона Фрейзера . Об этом также писал Эндрю Тейт из Манчестерского университета в академическом исследовании творчества Купленда «Современные американские и канадские романисты: Дуглас Купленд» .
Критика
[ редактировать ]- Йенсен, Миккель, «Проблема с алкоголем, как у дедушки», в Академическом квартале , вып. 4, 2012: 180–191. Ссылка: http://www.akademiskkvarter.hum.aau.dk/pdf/vol4/Jensen_M_Drinking.pdf
- Соренсен, Бент, «Молодость и невинность как текстовые конструкции в рассказах Дж. Д. Сэлинджера и Дугласа Коупленда», OASIS , вып. 62, 2004, Оденсе: SDU Press.
- Геддес, Дэн, «Жизнь Дугласа Коупленда после Бога: случай, когда стиль важнее содержания», The Satirist , июнь 1999 г. Ссылка: http://www.thesatirist.com/books/life_after_god.html
Издания
[ редактировать ]- ISBN 0-671-87433-0 (1994, твердый переплет)
- ISBN 0-671-71904-1 (1994, твердый переплет, Великобритания)
- ISBN 0-671-87434-9 (1995, мягкая обложка)
- ISBN 0-684-86021-X (1999, Великобритания в мягкой обложке)
- ISBN 0-7432-3151-1 (2002, мягкая обложка)
- ISBN 0-671-88715-7 (аудиокнига)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://wiredspace.wits.ac.za/bitstream/handle/10539/10459/Louis%20Greenberg%209100531P%20PhD%20-%20FINAL.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Йенсен, Миккель «Проблема с алкоголем, как у дедушки» в «Академическом квартале » , № 4, 2012: 180-191.
- ^ Бент Соренсен, «Молодость и невинность как текстовые конструкции в рассказах Дж. Д. Сэлинджера и Дугласа Коупленда». Оденсе: SDU Press, 2004.
- ^ Гилберт, Мэтью (16 марта 1994 г.). «Дуглас Коупленд выходит за рамки поколения X и намеревается найти Бога». Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б с Снайдер, Майк (7 марта 1994 г.). «Человек Икс». США сегодня .
- ^ Уорк, Пенни (12 сентября 2003 г.). «Траление Колумбины». Таймс .
- ^ Маллик, Хизер (27 марта 1994 г.). «С детьми все в порядке». Торонто Стар .