Автомагистраль между штатами 15
И-15 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1 433,52 миль [1] (2307,03 км) |
Существовал | 1957 – настоящее время |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Невада , Аризона , Юта , Айдахо , Монтана |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 15 ( I-15 ) — главная межштатная автомагистраль на западе США , проходящая через Южную Калифорнию и Межгорный Запад . I-15 начинается недалеко от мексиканской границы в округе Сан-Диего и тянется на север до Альберты, Канада , проходя через штаты Калифорния , Невада , Аризона , Юта , Айдахо и Монтана . Автомагистраль между штатами обслуживает города Сан-Диего , Сан-Бернардино , Лас-Вегас , Солт-Лейк-Сити , Айдахо-Фолс и Грейт-Фолс . Он также проходит недалеко от городских районов округов Лос-Анджелес , Ориндж и Риверсайд в Калифорнии. Участки I-15 в Айдахо, Юте и Аризоне были обозначены как «Шоссе Мемориала ветеранов». [2] Южный конец находится на пересечении с I-8 и государственной трассой 15 (SR 15) в Сан-Диего, а северный конец - на соединении с шоссе Альберта 4 на пограничном переходе Свитграсс-Куттс .
I-15 была построена, чтобы соединить Внутреннюю Империю с Сан-Диего в Калифорнии, облегчить туристический доступ к Лас-Вегасу, обеспечить доступ к Аризона-Стрип , соединить все столичные статистические районы в Юте, за исключением Логана , и обеспечить объездные автострады для Покателло . Айдахо-Фолс и Грейт-Фолс. С момента своего создания I-15 служила дальним маршрутом для в Северной Америке торговли . Теперь он официально зафрахтован для этой цели: от перекрестка I-515 в Лас-Вегасе до канадской границы I-15 образует часть коридора CANAMEX , коридора высокого приоритета , в результате Североамериканского соглашения о свободной торговле . [3] С момента строительства I-15 Калифорния, Айдахо, Невада и Юта неизменно входят в число самых быстрорастущих регионов США. В результате на маршруте I-15 существенно увеличилась численность населения и пригородный трафик.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
ЧТО | 287.26 | 462.30 |
НВ | 123.77 | 199.19 |
ТО | 29.39 | 47.30 |
ВНЕ | 401.07 | 645.46 |
ИДЕНТИФИКАТОР | 196.00 | 315.43 |
МТ | 396.03 | 637.35 |
Общий | 1,433.52 | 2,307.03 |
Южная конечная точка этого шоссе находится в Сан-Диего, штат Калифорния , на I-8 , хотя через SR 15 , южное продолжение автострады, маршрут соединяется с I-5 к северу от границы Мексики и США. [4] Северная конечная остановка находится в Свит-Грасс, штат Монтана , на границе Канады и США, где она становится шоссе Альберта 4 . Длина пути от Сан-Диего до Свит-Грасс составляет 1433 мили (2306 км).
Калифорния
[ редактировать ]К северу от пересечения с SR 91 в Короне маршрут примерно повторяет прежние маршруты State Route 31. К северу от Девора шоссе повторяет приблизительное направление исторического шоссе США 66, а также US 91 и US 395 . US 395 отрывается от Гесперии, и маршрут продолжается по прямому пути к Барстоу в 35 милях (56 км) к северу. Между тем, старые трассы US 91 и US 66 следуют по реке Мохаве от Викторвилля до Барстоу вдоль шоссе National Trails . В этот момент I-15 следует по старому маршруту US 91 исключительно тогда, когда US 66 повернула на восток в сторону Нидлза . высоковольтные линии электропередачи , такие как Path 46 и Path 27 , почти все берущие начало от плотины Гувера На многих участках автострады по автостраде следуют . Многие из них связывают отдаленные электростанции с Лос-Анджелеса мегаполисом .
В 1957 году планировалось, что южная отправная точка I-15 будет находиться в Сан-Бернардино , на развязке с автострадой Сан-Бернардино (тогда США 70/США 99, теперь I-10 ). Это было логично, поскольку I-15 следовала по старой трассе исторического шоссе 66, проходившего через Сан-Бернардино. Соответственно, сегмент был завершен.
В 1964 году был принят закон о продлении межштатной автомагистрали до Сан-Диего . Однако вместо того, чтобы продлить существующую автостраду от развязки I-10 на юг, Министерство транспорта Калифорнии нарисовало новый участок в Деворе, который «ответвился» от первоначальной трассы и полностью обошел Сан-Бернардино. Трасса этого сегмента обычно проходит с северо-востока на юго-запад на протяжении примерно 13 миль (21 км). Затем, в Ранчо Кукамонга , его направление смещается на север-юг, где оно в конечном итоге встречается с I-10 (примерно в 15 милях (24 км) к западу от первоначальной развязки в Сан-Бернардино). Участок, построенный от Девора до Сан-Бернардино, был сохранен как межштатная автомагистраль, но ему был присвоен номер I-215 . Обратите внимание, что во время строительства нынешней трассы I-15 и некоторое время спустя I-215 имел номер I-15E, а ее фактический пробег начинался с I-10. I-15 пробегает в общей сложности 287 миль (462 км) по Калифорнии.
Невада
[ редактировать ]I-15 начинается в Примме и продолжается через Лас-Вегас по коридору Лас-Вегас-Стрип . Затем межштатная автомагистраль пересекает границу с Аризоной в Меските . Автомагистраль между штатами в Неваде полностью проходит в округе Кларк на расстоянии 123,8 миль (199 км).
Аризона
[ редактировать ]I-15 проходит через западный угол Аризоны северо - общей длиной 29,4 мили (47 км). [5] Этот участок отделен от остальной части штата и имеет один главный выход — у Бивер-Дэм / Литлфилд, штат Аризона . Он включает в себя впечатляющий участок, где дорога извивается между узкими стенами ущелья реки Вирджин .
Юта
[ редактировать ]I-15 продолжается через Юту на протяжении 401 мили (645 км). Это основная связь штата с севера на юг. Шоссе примерно следует старой трассе US 91 от Сент-Джорджа до Бригам-Сити . Шоссе проходит через быстрорастущий регион Дикси штата Юта в юго-западной части штата, который включает Сент-Джордж , Сидар-Сити и, в конечном итоге, большинство крупных городов и пригородов вдоль Уосатч-фронта , включая Прово , Орем , Сэнди , Солт. Лейк-Сити , Лейтон и Огден . Рядом с Коув-Форт автомагистраль I -70 начинает свое путешествие на восток через всю страну. Межштатная автомагистраль сливается с I-80 примерно на 3 милях (5 км) от Южного Солт-Лейк-Сити к западу от центра Солт-Лейк-Сити , а также сливается с I-84 от Огдена до Тремонтона . Почти на всем протяжении штата автомагистраль I-15 вьется вдоль западного края почти непрерывного горного хребта ( хребет Уосатч в северной половине штата). Единственными исключениями являются север Коув-Форт и те места, где он проходит между Сидар-Сити и Сент-Джорджем, известный как Черный хребет, переходная зона резкого изменения высоты и климата, область, где восточная часть Большой Бассейн , плато Колорадо и пустыня Мохаве сходятся.
Айдахо
[ редактировать ]I-15 проходит через Айдахо на протяжении 196 миль (315 км). I-15 пересекает границу штата Юта в округе Онейда . Шоссе проходит через Покателло , Блэкфут и Айдахо-Фолс , пересекаясь с I-86 . Последний округ в Айдахо, через который проходит I-15, — округ Кларк . Наконец, межштатная автомагистраль достигает границы штата Монтана на перевале Монида .
Монтана
[ редактировать ]I-15 продолжает движение вперед через 396 миль (637 км) от Монтаны через города Бьютт , Хелена и Грейт-Фолс , пересекаясь с I-90 , I-115 и I-315 . В Свит-Грасс I-15 заканчивается при пересечении канадской границы с провинцией Альберта ; тем не менее, указатели I-15 присутствуют на шоссе Альберта 4, идущем на юг от Летбриджа до канадской границы .
История
[ редактировать ]I-15 была построена по маршруту US 91 . Как только I-15 оказался относительно неповрежденным, US 91 был выведен из эксплуатации, за исключением одной части в Северной Юте / Южном Айдахо, где I-15 вместо этого следовал по маршруту бывшего US 191 .
Изначально у I-15 было два суффиксных маршрута. В Калифорнии у I-15 была восточная ветка в обход Сан-Бернардино , получившая обозначение I-15E. И-15Е был перенумерован и теперь называется И-215 . Современному маршруту I-15 в Калифорнии первоначально было присвоено название «I-15W», пока он находился в стадии строительства (первоначальные асфальтовые участки от каньона Темескаль до авеню Онтарио до 1974 года на картах назывались I-15W), но никогда не назывались. официально подписано как таковое. [6] В Айдахо у I-15 была западная ветка возле Покателло , которая соединяла I-15 и I-84 (затем I-80N). Это шоссе получило обозначение I-15W. Сейчас это западная I-86 . [7]
Рост по маршруту
[ редактировать ]С момента строительства I-15 Калифорния, Невада и Юта неизменно входят в число самых быстрорастущих регионов Соединенных Штатов. В результате на трассе I-15 значительно увеличилось население, а пригородное движение увеличило нагрузку на автостраду. По текущим оценкам населения, более 75 процентов населения штата Юта, [8] 19 процентов населения Калифорнии и более 70 процентов населения Невады живут в округах, где I-15 является основной межштатной автомагистралью .
Аналогичным образом, в Калифорнии на I-15 наблюдается увеличение пригородного движения из-за роста сообществ пустыни Мохаве в Гесперии , Викторвилле и Барстоу . В Юте автомагистраль I-15 почти постоянно строилась на фронте Уосатч , и будущие планы, опубликованные Министерством транспорта штата Юта (UDOT), показывают, что это будет продолжаться также на севере и крайнем юге штата, в связи с к чрезвычайно быстрому росту округа Вашингтон и прилегающих территорий. Аналогичным образом, в Лас-Вегасе в Неваде наблюдается рост вдоль I-15, и во всех штатах, которые он в настоящее время обслуживает, он недавно был или в настоящее время находится в процессе расширения. [9] [10] [11] Районы в Аризоне, Айдахо и Монтане сохранили свой сельский характер для дальних перевозок. Хотя Аризона также существенно выросла после строительства I-15, эта автомагистраль обслуживает только изолированный уголок северо-западной Аризоны.
Из-за быстрого роста территории коридор I-15 находится в центре внимания нескольких проектов общественного транспорта . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса , FrontRunner система пригородных поездов и TRAX легкорельсовый транспорт в Солт-Лейк-Сити — это линии общественного транспорта, частично параллельные I-15, которые сейчас находятся в эксплуатации. [ нужна ссылка ]
Коридор Лос-Анджелес-Лас-Вегас уже давно предлагается в качестве маршрута высокоскоростного поезда на магнитной подвеске для уменьшения заторов на шоссе. На смену предложениям, сделанным еще в 1970-х годах, пришел проект межштатной магнитной подвески Калифорния-Невада , который изучался с 2004 по 2010 год, но так и не был реализован. [12] [13] компания Amtrak управляла обычным пассажирским железнодорожным сообщением между двумя городами под названием « Ветер пустыни ». С 1979 по 1997 год [12] Линия Brightline West , традиционная высокоскоростная железнодорожная линия под управлением частного оператора, была запущена в эксплуатацию в 2024 году, и ее планируется начать в 2028 году с обслуживания между Ранчо Кукамонга и Лас-Вегасом. [14] Он будет использовать медиану I-15 на большей части своего маршрута длиной 218 миль (351 км) и развивать скорость до 186 миль в час (299 км/ч). [15]
Будущее
[ редактировать ]Участок, обозначенный как SR 15 от I-5 до I-8 в Сан-Диего, планируется переобозначить как часть I-15, как только этот сегмент будет полностью преобразован в межгосударственные стандарты автострады , а именно там, где речь идет о развязке с SR 94. Развязка в настоящее время имеет левые выходы и слепые слияния, и ее необходимо обновить за счет расширения SR 15 и SR 94. В то время планируется исключить SR 15 как часть I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам. [16]
Список соединений
[ редактировать ]Источник: [17]
- Калифорния
- 32-я улица и Норман Скотт-роуд в Баррио-Логан , Сан-Диего (будущая развязка)
I-5 на линии Баррио Логан – Сауткрест – Логан Хайтс , район Сан-Диего (будущая развязка)
I-805 на линии Северный парк – Сити-Хайтс , район Сан-Диего (будущая развязка)
I-8 на линии Mission Valley East - Грантвилл , район Сан-Диего.
I-215 в Мурриете
I-10 в Онтарио
I-215 возле Сан-Бернардино
США 395 в Гесперии
I-40 в Барстоу
- Невада
I-215 в Энтерпрайзе
I-11 / US 93 / US 95 в Лас-Вегасе . I-15/US 93 одновременно следует на северо-восток от Северного Лас-Вегаса .
- Аризона
- Никаких крупных перекрестков
- Юта
I-70 к юго-юго-западу от Коув-Форт
США 50 к северо-северо-востоку от Холдена . Шоссе ведут одновременно к Сципиону .
США 6 в Сантакине . Шоссе одновременно ведут к Спэниш-Форк .
США 189 в Прово
США 89 в Лехе . Шоссе одновременно ведут к Дрейперу .
I-215 в Мюррее
I-80 в Южном Солт-Лейк-Сити . Шоссе одновременно ведут в Солт-Лейк-Сити .
США 89 в Солт-Лейк-Сити
США 89 в Норт-Солт-Лейк-Сити
I-215 в Норт-Солт-Лейк-Сити
США 89 на линии Западный Баунтифул – Баунтифул- Сити. Шоссе одновременно ведут в Фармингтон .
I-84 в Ривердейле . Шоссе одновременно ведут в Тремонтон .
США 91 на линии города Перри – Бригам-Сити .
- Айдахо
США 91 к северо-северо-западу от Вирджинии . Шоссе одновременно ведут в Покателло .
США 30 к северо-западу от Маккаммона . Шоссе одновременно ведут в Покателло.
I-86 в Чаббаке
США 91 к юго-западу от Блэкфута
США 26 в Блэкфуте. Шоссе одновременно ведут к Айдахо-Фолс .
США 20 в Айдахо-Фолс. Шоссе одновременно проходят через Айдахо-Фолс.
- Монтана
I-90 в Бьютте . Шоссе проходят через Бьютт одновременно.
I-115 в Бьютте
США 12 / США 287 в Хелене . I-15/US 287 одновременно следует на северо-восток от Вулф-Крик .
I-315 / US 89 в Грейт-Фолс . I-15/US 89 одновременно движется к северо-востоку от Вона .
США 2 в Шелби
Шоссе 4 на пограничном переходе Суитграсс-Куттс на канадской границе к востоку-северо-востоку от Суит Грасс.
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Внутренняя Империя, Калифорния - I-215
- Лас-Вегас, Невада — I-215 , I-515 (ранее)
- Солт-Лейк-Сити, Юта – I-215
- Бьютт, Монтана - I-115
- Грейт-Фолс, Монтана - I-315 (без подписи)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Интерстейт 15» . Юта @ Дороги Скалистых гор . Дороги . Проверено 2 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] [ самостоятельный источник ]
- ^ «КОРИДОР КАНАМЕКС. Безопасный, умный и надежный коридор» . Проект коридора Канамекс. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Государственный маршрут 15: Проект скоростного автобусного сообщения в центре города . Департамент транспорта Калифорнии . Декабрь 2010. с. 1.
- ^ Проект Министерства транспорта Аризоны 015 MO 000 H577901C, лист 73 из 103 - исправлено в мае 2005 г.
- ^ «выезд на межштатную автомагистраль 215 Калифорния» . Межгосударственный-guide.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «въезд на I-86 Western» . Межгосударственный-guide.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Население-Визит-центр-Юта.com» . Туристическая индустрия Юты. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Министерство транспорта штата Юта, строящиеся проекты» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Отчет о строительстве 1-го района» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Основные улучшения межштатной автомагистрали 15» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лупиани, Джойс (1 апреля 2021 г.). «История железнодорожного сообщения между Лас-Вегасом и Калифорнией» . КТНВ . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Велотта, Ричард Н. (3 марта 2024 г.). «До проекта железной дороги от LV до Лос-Анджелеса планировалось использовать магнитную подвеску» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Энсинас, Амарис (23 апреля 2024 г.). «Brightline West начала работу, теперь скоростной поезд готов к Олимпийским играм 2028 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Федеральные органы одобрили еще 2,5 миллиарда долларов на высокоскоростную железную дорогу от Южной Калифорнии до Лас-Вегаса; она может открыться к 2028 году» . Солнце пустыни . 23 января 2024 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 9 по 16» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 1 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. 2014. стр. 15, 31, 60, 64, 102. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 15, на OpenStreetMap.
- https://web.archive.org/web/20030626140609/http://www.dot.ca.gov/dist11/facts/I-15managed.pdf
- 2005 Рэнд МакНелли Атлас дорог 2005 г. - новейшая функция - пробег между штатами по штатам
- Калифорния
- Аризона