Jump to content

Автомагистраль между штатами 15

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 15

Автомагистраль между штатами 15

И-15 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 1 433,52 миль [1] (2307,03 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-8 / SR 15 в Сан-Диего, Калифорния
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 4 на пограничном переходе Свитграсс-Куттс в Свит-Грасс, Монтана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Невада , Аризона , Юта , Айдахо , Монтана
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 15 ( I-15 ) — главная межштатная автомагистраль на западе США , проходящая через Южную Калифорнию и Межгорный Запад . I-15 начинается недалеко от мексиканской границы в округе Сан-Диего и тянется на север до Альберты, Канада , проходя через штаты Калифорния , Невада , Аризона , Юта , Айдахо и Монтана . Автомагистраль между штатами обслуживает города Сан-Диего , Сан-Бернардино , Лас-Вегас , Солт-Лейк-Сити , Айдахо-Фолс и Грейт-Фолс . Он также проходит недалеко от городских районов округов Лос-Анджелес , Ориндж и Риверсайд в Калифорнии. Участки I-15 в Айдахо, Юте и Аризоне были обозначены как «Шоссе Мемориала ветеранов». [2] Южный конец находится на пересечении с I-8 и государственной трассой 15 (SR 15) в Сан-Диего, а северный конец - на соединении с шоссе Альберта 4 на пограничном переходе Свитграсс-Куттс .

I-15 была построена, чтобы соединить Внутреннюю Империю с Сан-Диего в Калифорнии, облегчить туристический доступ к Лас-Вегасу, обеспечить доступ к Аризона-Стрип , соединить все столичные статистические районы в Юте, за исключением Логана , и обеспечить объездные автострады для Покателло . Айдахо-Фолс и Грейт-Фолс. С момента своего создания I-15 служила дальним маршрутом для в Северной Америке торговли . Теперь он официально зафрахтован для этой цели: от перекрестка I-515 в Лас-Вегасе до канадской границы I-15 образует часть коридора CANAMEX , коридора высокого приоритета , в результате Североамериканского соглашения о свободной торговле . [3] С момента строительства I-15 Калифорния, Айдахо, Невада и Юта неизменно входят в число самых быстрорастущих регионов США. В результате на маршруте I-15 существенно увеличилась численность населения и пригородный трафик.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
ЧТО 287.26 462.30
НВ 123.77 199.19
ТО 29.39 47.30
ВНЕ 401.07 645.46
ИДЕНТИФИКАТОР 196.00 315.43
МТ 396.03 637.35
Общий 1,433.52 2,307.03
Идущая на север I-15 совершает крутой спуск с горного перевала в долину Иванпа.
Вид с воздуха на шоссе I-15, смотрящее на юг со стороны Сансет-роуд в долине Лас-Вегаса.
I-15 проходит через ущелье реки Вирджин в Аризоне, открывая живописные красновато-коричневые скалы.
I-15 в Аризоне
I-15, 20 миль (32 км) к югу от Диллона, Монтана.
I-15 (на переднем плане слева направо) проходит через Грейт-Фолс, штат Монтана.

Южная конечная точка этого шоссе находится в Сан-Диего, штат Калифорния , на I-8 , хотя через SR 15 , южное продолжение автострады, маршрут соединяется с I-5 к северу от границы Мексики и США. [4] Северная конечная остановка находится в Свит-Грасс, штат Монтана , на границе Канады и США, где она становится шоссе Альберта 4 . Длина пути от Сан-Диего до Свит-Грасс составляет 1433 мили (2306 км).

Калифорния

[ редактировать ]

К северу от пересечения с SR 91 в Короне маршрут примерно повторяет прежние маршруты State Route 31. К северу от Девора шоссе повторяет приблизительное направление исторического шоссе США 66, а также US 91 и US 395 . US 395 отрывается от Гесперии, и маршрут продолжается по прямому пути к Барстоу в 35 милях (56 км) к северу. Между тем, старые трассы US 91 и US 66 следуют по реке Мохаве от Викторвилля до Барстоу вдоль шоссе National Trails . В этот момент I-15 следует по старому маршруту US 91 исключительно тогда, когда US 66 повернула на восток в сторону Нидлза . высоковольтные линии электропередачи , такие как Path 46 и Path 27 , почти все берущие начало от плотины Гувера На многих участках автострады по автостраде следуют . Многие из них связывают отдаленные электростанции с Лос-Анджелеса мегаполисом .

В 1957 году планировалось, что южная отправная точка I-15 будет находиться в Сан-Бернардино , на развязке с автострадой Сан-Бернардино (тогда США 70/США 99, теперь I-10 ). Это было логично, поскольку I-15 следовала по старой трассе исторического шоссе 66, проходившего через Сан-Бернардино. Соответственно, сегмент был завершен.

В 1964 году был принят закон о продлении межштатной автомагистрали до Сан-Диего . Однако вместо того, чтобы продлить существующую автостраду от развязки I-10 на юг, Министерство транспорта Калифорнии нарисовало новый участок в Деворе, который «ответвился» от первоначальной трассы и полностью обошел Сан-Бернардино. Трасса этого сегмента обычно проходит с северо-востока на юго-запад на протяжении примерно 13 миль (21 км). Затем, в Ранчо Кукамонга , его направление смещается на север-юг, где оно в конечном итоге встречается с I-10 (примерно в 15 милях (24 км) к западу от первоначальной развязки в Сан-Бернардино). Участок, построенный от Девора до Сан-Бернардино, был сохранен как межштатная автомагистраль, но ему был присвоен номер I-215 . Обратите внимание, что во время строительства нынешней трассы I-15 и некоторое время спустя I-215 имел номер I-15E, а ее фактический пробег начинался с I-10. I-15 пробегает в общей сложности 287 миль (462 км) по Калифорнии.

I-15 начинается в Примме и продолжается через Лас-Вегас по коридору Лас-Вегас-Стрип . Затем межштатная автомагистраль пересекает границу с Аризоной в Меските . Автомагистраль между штатами в Неваде полностью проходит в округе Кларк на расстоянии 123,8 миль (199 км).

I-15 проходит через западный угол Аризоны северо - общей длиной 29,4 мили (47 км). [5] Этот участок отделен от остальной части штата и имеет один главный выход — у Бивер-Дэм / Литлфилд, штат Аризона . Он включает в себя впечатляющий участок, где дорога извивается между узкими стенами ущелья реки Вирджин .

I-15 продолжается через Юту на протяжении 401 мили (645 км). Это основная связь штата с севера на юг. Шоссе примерно следует старой трассе US 91 от Сент-Джорджа до Бригам-Сити . Шоссе проходит через быстрорастущий регион Дикси штата Юта в юго-западной части штата, который включает Сент-Джордж , Сидар-Сити и, в конечном итоге, большинство крупных городов и пригородов вдоль Уосатч-фронта , включая Прово , Орем , Сэнди , Солт. Лейк-Сити , Лейтон и Огден . Рядом с Коув-Форт автомагистраль I -70 начинает свое путешествие на восток через всю страну. Межштатная автомагистраль сливается с I-80 примерно на 3 милях (5 км) от Южного Солт-Лейк-Сити к западу от центра Солт-Лейк-Сити , а также сливается с I-84 от Огдена до Тремонтона . Почти на всем протяжении штата автомагистраль I-15 вьется вдоль западного края почти непрерывного горного хребта ( хребет Уосатч в северной половине штата). Единственными исключениями являются север Коув-Форт и те места, где он проходит между Сидар-Сити и Сент-Джорджем, известный как Черный хребет, переходная зона резкого изменения высоты и климата, область, где восточная часть Большой Бассейн , плато Колорадо и пустыня Мохаве сходятся.

I-15 проходит через Айдахо на протяжении 196 миль (315 км). I-15 пересекает границу штата Юта в округе Онейда . Шоссе проходит через Покателло , Блэкфут и Айдахо-Фолс , пересекаясь с I-86 . Последний округ в Айдахо, через который проходит I-15, — округ Кларк . Наконец, межштатная автомагистраль достигает границы штата Монтана на перевале Монида .

I-15 продолжает движение вперед через 396 миль (637 км) от Монтаны через города Бьютт , Хелена и Грейт-Фолс , пересекаясь с I-90 , I-115 и I-315 . В Свит-Грасс I-15 заканчивается при пересечении канадской границы с провинцией Альберта ; тем не менее, указатели I-15 присутствуют на шоссе Альберта 4, идущем на юг от Летбриджа до канадской границы .

I-15 была построена по маршруту US 91 . Как только I-15 оказался относительно неповрежденным, US 91 был выведен из эксплуатации, за исключением одной части в Северной Юте / Южном Айдахо, где I-15 вместо этого следовал по маршруту бывшего US 191 .

Изначально у I-15 было два суффиксных маршрута. В Калифорнии у I-15 была восточная ветка в обход Сан-Бернардино , получившая обозначение I-15E. И-15Е был перенумерован и теперь называется И-215 . Современному маршруту I-15 в Калифорнии первоначально было присвоено название «I-15W», пока он находился в стадии строительства (первоначальные асфальтовые участки от каньона Темескаль до авеню Онтарио до 1974 года на картах назывались I-15W), но никогда не назывались. официально подписано как таковое. [6] В Айдахо у I-15 была западная ветка возле Покателло , которая соединяла I-15 и I-84 (затем I-80N). Это шоссе получило обозначение I-15W. Сейчас это западная I-86 . [7]

Рост по маршруту

[ редактировать ]

С момента строительства I-15 Калифорния, Невада и Юта неизменно входят в число самых быстрорастущих регионов Соединенных Штатов. В результате на трассе I-15 значительно увеличилось население, а пригородное движение увеличило нагрузку на автостраду. По текущим оценкам населения, более 75 процентов населения штата Юта, [8] 19 процентов населения Калифорнии и более 70 процентов населения Невады живут в округах, где I-15 является основной межштатной автомагистралью .

Аналогичным образом, в Калифорнии на I-15 наблюдается увеличение пригородного движения из-за роста сообществ пустыни Мохаве в Гесперии , Викторвилле и Барстоу . В Юте автомагистраль I-15 почти постоянно строилась на фронте Уосатч , и будущие планы, опубликованные Министерством транспорта штата Юта (UDOT), показывают, что это будет продолжаться также на севере и крайнем юге штата, в связи с к чрезвычайно быстрому росту округа Вашингтон и прилегающих территорий. Аналогичным образом, в Лас-Вегасе в Неваде наблюдается рост вдоль I-15, и во всех штатах, которые он в настоящее время обслуживает, он недавно был или в настоящее время находится в процессе расширения. [9] [10] [11] Районы в Аризоне, Айдахо и Монтане сохранили свой сельский характер для дальних перевозок. Хотя Аризона также существенно выросла после строительства I-15, эта автомагистраль обслуживает только изолированный уголок северо-западной Аризоны.

Из-за быстрого роста территории коридор I-15 находится в центре внимания нескольких проектов общественного транспорта . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса , FrontRunner система пригородных поездов и TRAX легкорельсовый транспорт в Солт-Лейк-Сити — это линии общественного транспорта, частично параллельные I-15, которые сейчас находятся в эксплуатации. [ нужна ссылка ]

Коридор Лос-Анджелес-Лас-Вегас уже давно предлагается в качестве маршрута высокоскоростного поезда на магнитной подвеске для уменьшения заторов на шоссе. На смену предложениям, сделанным еще в 1970-х годах, пришел проект межштатной магнитной подвески Калифорния-Невада , который изучался с 2004 по 2010 год, но так и не был реализован. [12] [13] компания Amtrak управляла обычным пассажирским железнодорожным сообщением между двумя городами под названием « Ветер пустыни ». С 1979 по 1997 год [12] Линия Brightline West , традиционная высокоскоростная железнодорожная линия под управлением частного оператора, была запущена в эксплуатацию в 2024 году, и ее планируется начать в 2028 году с обслуживания между Ранчо Кукамонга и Лас-Вегасом. [14] Он будет использовать медиану I-15 на большей части своего маршрута длиной 218 миль (351 км) и развивать скорость до 186 миль в час (299 км/ч). [15]

Участок, обозначенный как SR 15 от I-5 до I-8 в Сан-Диего, планируется переобозначить как часть I-15, как только этот сегмент будет полностью преобразован в межгосударственные стандарты автострады , а именно там, где речь идет о развязке с SR 94. Развязка в настоящее время имеет левые выходы и слепые слияния, и ее необходимо обновить за счет расширения SR 15 и SR 94. В то время планируется исключить SR 15 как часть I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам. [16]

Список соединений

[ редактировать ]

Источник: [17]

Калифорния
32-я улица и Норман Скотт-роуд в Баррио-Логан , Сан-Диего (будущая развязка)
I-5 на линии Баррио Логан – Сауткрест Логан Хайтс , район Сан-Диего (будущая развязка)
I-805 на линии Северный парк Сити-Хайтс , район Сан-Диего (будущая развязка)
I-8 на линии Mission Valley East - Грантвилл , район Сан-Диего.
I-215 в Мурриете
I-10 в Онтарио
I-215 возле Сан-Бернардино
США 395 в Гесперии
I-40 в Барстоу
Невада
I-215 в Энтерпрайзе
I-11 / US 93 / US 95 в Лас-Вегасе . I-15/US 93 одновременно следует на северо-восток от Северного Лас-Вегаса .
Аризона
Никаких крупных перекрестков
Юта
I-70 к юго-юго-западу от Коув-Форт
США 50 к северо-северо-востоку от Холдена . Шоссе ведут одновременно к Сципиону .
США 6 в Сантакине . Шоссе одновременно ведут к Спэниш-Форк .
США 189 в Прово
США 89 в Лехе . Шоссе одновременно ведут к Дрейперу .
I-215 в Мюррее
I-80 в Южном Солт-Лейк-Сити . Шоссе одновременно ведут в Солт-Лейк-Сити .
США 89 в Солт-Лейк-Сити
США 89 в Норт-Солт-Лейк-Сити
I-215 в Норт-Солт-Лейк-Сити
США 89 на линии Западный Баунтифул Баунтифул- Сити. Шоссе одновременно ведут в Фармингтон .
I-84 в Ривердейле . Шоссе одновременно ведут в Тремонтон .
США 91 на линии города Перри Бригам-Сити .
Айдахо
США 91 к северо-северо-западу от Вирджинии . Шоссе одновременно ведут в Покателло .
США 30 к северо-западу от Маккаммона . Шоссе одновременно ведут в Покателло.
I-86 в Чаббаке
США 91 к юго-западу от Блэкфута
США 26 в Блэкфуте. Шоссе одновременно ведут к Айдахо-Фолс .
США 20 в Айдахо-Фолс. Шоссе одновременно проходят через Айдахо-Фолс.
Монтана
I-90 в Бьютте . Шоссе проходят через Бьютт одновременно.
I-115 в Бьютте
США 12 / США 287 в Хелене . I-15/US 287 одновременно следует на северо-восток от Вулф-Крик .
I-315 / US 89 в Грейт-Фолс . I-15/US 89 одновременно движется к северо-востоку от Вона .
США 2 в Шелби
Шоссе 4 на пограничном переходе Суитграсс-Куттс на канадской границе к востоку-северо-востоку от Суит Грасс.

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  2. ^ «Интерстейт 15» . Юта @ Дороги Скалистых гор . Дороги . Проверено 2 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «КОРИДОР КАНАМЕКС. Безопасный, умный и надежный коридор» . Проект коридора Канамекс. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  4. ^ Государственный маршрут 15: Проект скоростного автобусного сообщения в центре города . Департамент транспорта Калифорнии . Декабрь 2010. с. 1.
  5. ^ Проект Министерства транспорта Аризоны 015 MO 000 H577901C, лист 73 из 103 - исправлено в мае 2005 г.
  6. ^ «выезд на межштатную автомагистраль 215 Калифорния» . Межгосударственный-guide.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  7. ^ «въезд на I-86 Western» . Межгосударственный-guide.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  8. ^ «Население-Визит-центр-Юта.com» . Туристическая индустрия Юты. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  9. ^ «Министерство транспорта штата Юта, строящиеся проекты» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 2 января 2008 г.
  10. ^ «Отчет о строительстве 1-го района» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 2 января 2008 г.
  11. ^ «Основные улучшения межштатной автомагистрали 15» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лупиани, Джойс (1 апреля 2021 г.). «История железнодорожного сообщения между Лас-Вегасом и Калифорнией» . КТНВ . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  13. ^ Велотта, Ричард Н. (3 марта 2024 г.). «До проекта железной дороги от LV до Лос-Анджелеса планировалось использовать магнитную подвеску» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  14. ^ Энсинас, Амарис (23 апреля 2024 г.). «Brightline West начала работу, теперь скоростной поезд готов к Олимпийским играм 2028 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  15. ^ «Федеральные органы одобрили еще 2,5 миллиарда долларов на высокоскоростную железную дорогу от Южной Калифорнии до Лас-Вегаса; она может открыться к 2028 году» . Солнце пустыни . 23 января 2024 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  16. ^ Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 9 по 16» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 1 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. 2014. стр. 15, 31, 60, 64, 102. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Калифорния
Аризона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152c858497b95ecca2278f451a68a68c__1722811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8c/152c858497b95ecca2278f451a68a68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)