Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 в Юте

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 80

Автомагистраль между штатами 80

Дуайта Д. Эйзенхауэра Шоссе
Пурпурного Сердца Тропа
I-80 выделен красным для участка Юты.
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 197,51 миль [1] (317,86 км)
Существовал 1956 – настоящее время
История Завершено 22 августа 1986 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 на Невада границе штата
Основные перекрестки SR-201 возле Магны
SR-154 в Солт-Лейк-Сити
I-215 в Солт-Лейк-Сити
I-15 в Солт-Лейк-Сити
SR-201 в Солт-Лейк-Сити
I-15 в Южном Солт-Лейк-Сити
США 89 в Южном Солт-Лейк-Сити
I-215 в Миллкрике
США 40 / США 189 возле Парк-Сити
I-84 в Эхо
Ист-Энд I-80 / US 189 на Вайоминг границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Туэле , Соленое озеро , Саммит
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-79 СР-81

Автомагистраль между штатами 80 ( I-80 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Сан-Франциско, Калифорния , до Тинека, Нью-Джерси . Участок шоссе в американском штате Юта имеет длину 197,51 миль (317,86 км) и проходит через северную часть штата. С запада на восток автомагистраль I-80 пересекает границу штата от Невады в округе Туэле и пересекает соляные равнины Бонневиль , которые являются частью более крупной пустыни Большого Соленого озера . Он продолжается вдоль отсечки Вендовера - коридора бывшего шоссе Победы - шоссе США 40 (US-40) и маршрута Западной Тихоокеанской железной дороги Физер-Ривер . Проехав горы Окирр , I-80 въезжает в долину Соленого озера и округ Солт-Лейк-Сити . Короткая часть автострады совпадает с I-15, проходящей через центр Солт-Лейк-Сити . У Спагетти Боул автомагистраль I-80 снова поворачивает на восток в устье каньона Парлис и округа Саммит , проходит через горный хребет и пересекает восточный конец I-84 возле водохранилища Эхо , а затем поворачивает на северо-восток в сторону границы с Вайомингом возле Эванстон . I-80 была построена вдоль коридора Линкольн -Хайвей и Мормонской тропы через хребет Уосатч . Самый восточный участок также следует историческим маршрутам первой трансконтинентальной железной дороги и US-30S .

Строительство автомагистрали с контролируемым доступом началось в 1950-х годах, а к концу 1970-х годов большая часть автострады через штат Юта была завершена. Участок I-80 длиной 4,5 мили (7,2 км) между государственной трассой 68 (SR-68, Редвуд-роуд) и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити был последним участком автострады длиной почти 2900 миль (4700 км). быть завершено. Он был открыт 22 августа 1986 года и находился примерно в 50 милях (80 км) от места еще одной важной вехи в штате Юта - прокладки золотого шипа первой трансконтинентальной железной дороги на вершине Промонтори . Среднедневной объем трафика в 2012 году колебался от 6765 автомобилей по автостраде SR-58 до 121 205 автомобилей по автостраде у спагетти-боул в центре Солт-Лейк-Сити. По всему штату это шоссе также известно как Тропа Пурпурного Сердца.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Из 11 штатов, через которые проходит автомагистраль I-80, участок Юты длиной 197,51 мили (317,86 км) является четвертым по длине. В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог , [2] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [3]

Каждый год Министерство транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях для измерения объемов дорожного движения. Эта мера выражается через годовой среднегодовой трафик (AADT), меру объема трафика в любой средний день года. В 2012 году UDOT подсчитал, что всего лишь 6765 автомобилей проехали по I-80 на развязке с SR-58 в Вендовере, а 121 205 автомобилей проехали по шоссе у Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити . [4] От 7 до 58 процентов зарегистрированного трафика составляли грузовые автомобили. [5] Эти подсчеты относятся к участку автострады в штате Юта.

Округ Туэле

[ редактировать ]

Автострада ведет в Юту из Невады в город Вендовер на окраине солончаков Бонневиль . До городов Вест-Вендовер, Невада I-80 . бизнес-кольцу и Вендовер можно добраться по единственной в штате Юта [6] чья развязка находится к югу от Danger Cave . [7] [8] Шоссе повторяет исторические маршруты Вендоверского шоссе , шоссе Победы . [9] и бывший маршрут Фезер-Ривер компании Western Pacific Railroad (ныне часть Union Pacific Railroad центрального коридора ) через соляные равнины и большую пустыню Большого Соленого озера . [10] До гоночной трассы Бонневиль , где установлено множество рекордов наземной скорости , можно добраться по шоссе I-80. [11] Посреди солончаков находится бетонная скульптура «Метафора: Дерево Юты» , которая стоит недалеко от проезжей части шоссе I-80, идущей на запад, в 30 милях (48 км) к востоку от Вендовера. [12]

Ограниченный с каждой стороны военными полигонами, [13] Коридор I-80 пролетают коммерческие авиалайнеры, следующие на запад из международного аэропорта Солт-Лейк-Сити . [14] Автострада поворачивает на север, огибая Кедровые горы в небольшом промежутке между ними и Лейксайдскими горами . Далее на восток шоссе проходит через горы Стэнсбери , которые расположены в национальном лесу Уосатч-Кэш . [15] После горных хребтов автострада достигает южного берега Большого Соленого озера и следует вдоль берега в направлении западных пригородов Солт-Лейк-Сити. [16] Однако исторические маршруты, на основе которых был построен маршрут I-80, пролегали дальше от озера, проходя через города Грантсвилл и Туэле ; эти сообщества теперь обслуживаются SR-138 и SR-36 соответственно. [7] Именно на этом участке I-80 достигает самой низкой отметки в штате Юта - 4203 фута (1281 м) над уровнем моря. [17] После развязки с SR-36 в Лейк-Пойнте шоссе пересекает узкое место между горами Окирр и Большим Соленым озером.

Округ Солт-Лейк-Сити

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль I-80 на восточном перекрестке с I-15 и SR-201 в округе Солт-Лейк-Сити.

Проходя по перешейку, с шоссе I-80 открывается вид на озеро и остров Антилопы . Пройдя перешеек, дорога раздваивается: I-80 движется к северной оконечности Солт-Лейк-Сити, а SR-201 - к южному концу. [18] Исторически это пересечение было разделением США-40 и США-50 . После пересечения коридор автострады снова оказывается узким местом с Большим Соленым озером на севере и Кеннекотт, штат Юта, медеплавильным заводом и хвостохранилищем на юге. компании Kennecott Utah Copper , который когда-то считался крупнейшим открытым медным рудником. рудник Бингем-Каньон Вдалеке виднеется [19] высотой 1215 футов (370 м) Металлургический завод Кеннекотт-Гарфилд является одним из самых высоких отдельно стоящих сооружений в Соединенных Штатах. [20] На этом участке автострада проходит через историческое место Солтэр . [7]

в Чаша спагетти Южном Солт-Лейк-Сити

Автострада входит в долину Солт-Лейк-Сити на бывшей трассе Норт-Темпл-стрит, пока не минует международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, где автострада немного поворачивает на юг и покидает коридор Норт-Темпл-стрит, который ведет к Темпл-сквер в центре Солт-Лейк-Сити. Зеленая линия Управления транзита штата Юта (UTA) системы TRAX ненадолго проходит параллельно I-80, а затем движется по центру Норт-Темпл-стрит. I-80 становится одновременной с I-15 после развязки с SR-68 и 600 South и продолжается на юг примерно на три мили (4,8 км), проходя вдоль западной и южной окраин центра Солт-Лейк-Сити. Южная развязка с I-15, которая также включает SR-201 (21-е южное шоссе) и отмечает конец параллелизма, известна как Чаша Спагетти. [21] В юго-западном углу Чаши Спагетти находится еще одна часть зеленой линии UTA TRAX, ведущей в сторону Вест-Вэлли-Сити . После отделения от I-15 автострада продолжается на восток через Саут-Солт-Лейк , примерно следуя трассе к югу от 2100 South и UTA S Line, трамвая через район Шугар-Хаус и мимо парка Шугар-Хаус - когда-то дома тюрьмы Шугар-Хаус. [22] - к конечной точке кольцевой дороги I-215 270 градусов с поворотом на по часовой стрелке вокруг Солт-Лейк-Сити. Он продолжается через каньон Парлис , [7] где автострада соединяется с историческим маршрутом Линкольн-Хайвей. [23] Между устьем каньона и границей округа Саммит маршрут снова входит в национальный лес Уосатч . [18]

Округ Саммит

[ редактировать ]

Каньон Парлис ведет I-80 вверх по восточному склону фронта Уосатч в виде шестиполосной автострады. [7] взбираясь на вершину горы на высоте 7 016 футов (2 138 м) на вершине Парлис , самой высокой точке шоссе I-80 в штате Юта. [24] И каньон, и вершина были названы в честь Парли П. Пратта , одного из первых поселенцев долины Соленого озера и одного из первых мормонских лидеров, которого попросили исследовать новый маршрут через горы, чтобы заменить маршрут через Эмиграционный каньон . Между 1848 и 1851 годами Пратт обследовал, завершил и эксплуатировал платную дорогу Золотой перевал через каньон, который сегодня носит его имя. Пратт безуспешно запросил 800 долларов (что эквивалентно 22 801 доллару в 2023 году). [25] ), чтобы построить дорогу и продал ее за 1500 долларов (что эквивалентно 43 668 долларам в 2023 году). [25] ). [26] Въезд и съезд в порт въезда в Вайоминг расположены прямо на территории штата Юта. [7] В январе 2014 года UDOT ввел переменные ограничения скорости на шоссе I-80 в каньоне Парлис, разрешив ограничение скорости от 35 миль в час (56 км/ч) до обычных 65 миль в час (105 км/ч) в зависимости от погоды или условий движения. [27]

Вид на I-80 в восточном направлении в каньоне Парлис.

За пределами Саммита Парлис находится Парк-Сити , шахтерский город, сегодня более известный своими многочисленными горнолыжными курортами. [28] [29] Государственный парк Historic Union Pacific Rail Trail проходит посередине между проезжими полосами I-80, а затем идет параллельно шоссе до южного конца водохранилища Эхо . [30] Автострада поворачивает на север, достигнув водохранилища Рокпорт в Ваншипе. [31] следуя по притокам реки Вебер к водохранилищу Эхо и плотине. Достигнув каньона Эхо и пересечения с восточной конечной станцией западного участка I-84 , автострада следует по каньону на восток, пока не достигнет границы штата Вайоминг возле Эванстона . I-80 образует северо-восточную границу между округами Рич и Саммит. [32]

Участок, проходящий через Каньон Эхо, следует по историческим маршрутам Мормонской тропы , US-30S и первой трансконтинентальной железной дороги . [33] Зона отдыха в каньоне к востоку от перекрестка с I-84 украшена знаками, указывающими на объекты, которые были препятствиями как для мормонских пионеров, так и для рабочих-строителей железной дороги, в том числе Кафедра Кафедры, [34] который был частично снесен, когда через каньон прокладывали автомагистраль I-80. [35]

I-80 в восточном направлении через соляные равнины Бонневиль .

Ранние дороги

[ редактировать ]

I-80 следует по маршрутам двух основных автомобильных дорог штата. В западной Юте I-80 следует по историческому маршруту шоссе Победы от Вендовера на границе штата Невада до перекрестка US-40 возле Парк-Сити. По всей Юте I-80 обозначен как современный маршрут Линкольн-Хайвей, за исключением Солт-Лейк-Сити, где Линкольн-Хайвей проходит по SR-201 и Парли-Уэй. Маршрут Линкольн-хайвея через Юту обычно был основан на маршруте Пони-экспресса и Центрального сухопутного маршрута . Однако большая часть первоначального маршрута Линкольн-хайвея к западу от Солт-Лейк-Сити недоступна. Первоначальный маршрут Линкольн-хайвея пролегал на юго-запад от Туэле в сторону Эли, штат Невада . Эта территория сейчас используется для военных баз, таких как полигон Дагуэй и армейский склад Туэле . Когда эти базы были созданы, этот район был закрыт для публики. I-80 и US-93 — это современные развязки Линкольн-хайвея между этими двумя городами. К востоку от Солт-Лейк-Сити автомагистраль I-80 практически параллельна первоначальному маршруту шоссе Линкольн. [36] [37]

В 1926 году большая часть маршрута, по которому проходит I-80, включая бывшую платную дорогу Пратта от границы штата Невада до Солт-Лейк-Сити, была обозначена как US-40, а затем как US-30 до границы штата Вайоминг. [38] [39] В то время он также был частью шоссе Победы к западу от Солт-Лейк-Сити и шоссе Линкольн к востоку от Солт-Лейк-Сити. Большая часть маршрута была улучшена , но некоторые участки грунтовой дороги остались. [40] В 1937 году участки маршрута возле Ваншипа имели номер US-530 . [41] В 1950 году шоссе возле Эха получило обозначение US-30S и US-189 . [42] К 1959 году альтернативный маршрут US-50 (US-50 Alt) также был проложен вдоль западной части I-80. [43]

Текущая дорога

[ редактировать ]

Первый маршрут штата Юта, имеющий номер 80, теперь известен как SR-92 , который первоначально имел номер SR-80 до изменения нумерации маршрута штата Юта в 1977 году . Ранее законодательное обозначение автострады было SR-2. [44]

I-80 проходит через горы Окирр в западном направлении вдоль берегов Большого Соленого озера.

Принятие Закона о федеральной помощи автомагистралям 1956 года сформировало систему автомагистралей между штатами. [45] а номер I-80 впервые был присвоен тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через весь штат к 1957 году. [46] И-80 строился по сегментам, начиная с конца 1950-х годов. К концу 1970-х годов часть I-80 в штате Юта, за исключением разрыва на западной окраине Солт-Лейк-Сити, была в основном завершена. Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) между Редвуд-роуд и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити является последним звеном трансконтинентальной автострады, которую предстоит завершить. [47] Поскольку это автомагистраль между штатами, проектные спецификации требуют наличия автомагистрали с контролируемым доступом без перекрестков на одном уровне . Этот участок был посвящен 22 августа 1986 года и был последним, завершенным в соответствии со спецификациями межштатной автомагистрали на маршруте I-80 длиной почти 2900 миль (4700 км) между Сан-Франциско, Калифорния , и Тинеком, Нью-Джерси . [48] Строительство этого участка было завершено незадолго до 30-летия системы автомагистралей между штатами, которое было отмечено на открытии и считается важной вехой в истории строительства автомагистралей в Соединенных Штатах. [47] На церемонии открытия также было отмечено, что это всего в 50 милях (80 км) к югу от мыса Саммит , где был проложен золотой шип первой трансконтинентальной железной дороги США. [49]

Вид на восток вдоль I-80 в сторону восточной развязки I-215 (на переднем плане) и центра Солт-Лейк-Сити (на заднем плане).

Первоначальное обозначение И-84, которое начинается на развязке с И-80 в Эхе, было И-80Н. Это обозначение было изменено на I-84 в 1977 году Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO), несмотря на возражения Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и Департамента транспорта штата Айдахо (ITD), а также при поддержке UDOT и Департамент транспорта штата Орегон (ODOT). Законодательное обозначение этой автомагистрали было SR-3 до изменения нумерации 1977 года. [44]

Восстановление первых участков I-80 началось в октябре 1990 года с участка длиной 1,4 мили (2,3 км) возле Редвуд-роуд в Солт-Лейк-Сити. [50] По оценкам UDOT, к 1991 году реконструкция всех финансируемых из федерального бюджета автомагистралей в штате будет стоить до 4,3 миллиарда долларов (что эквивалентно 8,58 миллиардам долларов в 2023 году). [25] ). [51] Развязка Spaghetti Bowl была впервые предложена в 1996 году для обеспечения движения транспорта во время зимних Олимпийских игр 2002 года, проводимых в городе. [52] К ноябрю 2000 года большая часть «Спагетти Боул» была открыта; оставшаяся часть открылась в начале 2001 года. [53] В 2002 году Законодательное собрание штата Юта назвало шоссе Тропой Пурпурного Сердца. [54] в честь раненых ветеранов войны. [55] Дополнительные работы по реконструкции, которые включали замену большинства мостов на маршруте, а также замену покрытия и установку звуковых барьеров, были проведены на шоссе I-80 между спагетти-боул и каньоном Парлис в 2007 и 2008 годах. [56]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [примечание 1] км Выход Направления Примечания
Туэле Вендовер 0.000 0.000
I-80 запад - Рино
Продолжение в Неваду
0.043 0.069 1 Вендовер Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.484 2.388 2
I-80 BL / SR-58 запад - Вендовер
Нет входа на запад; Автобус И-80. не подписано в восточном направлении
3 4.8 Порт въезда
3.993 6.426 4 Бонневиль Спидвей Зона отдыха и просмотра у выхода
9.816 15.797 Зона отдыха
41.278 66.431 41 Ноллс ( отрезок Вендовера ) Восточная конечная остановка Вендовера
48.940 78.761 49 Клайв
53.996 86.898 Зона отдыха Травянистая гора
56.195 90.437 56 Арагонит
61.837 99.517 62 Военная зона, Берег озера
69.521 111.883 70 Из
Роули Джанкшен 76.402 122.957 77 SR-196 Роули , Дагуэй
83.358 134.152 84 SR-138 - Грантсвилл , Туэле
88.395 142.258 88 Грантсвилл
94.4 151.9 94
SR-179 юг (шоссе Мидвэлли)
Новая развязка открылась 30 октября 2021 года. [59]
Лейк-Пойнт 98.619 158.712 99 SR-36 - Стэнсбери , Туэле
Соленое озеро 101.544 163.419 102
SR-201 восток (2100 юг) - Магна , Вест-Вэлли-Сити
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
104.273 167.811 104 SR-202 / Солтер Драйв Доступ в государственный парк Грейт-Солт-Лейк-Сити [60]
Солт-Лейк-Сити 111.287 179.099 111 7200 Запад
113.276 182.300 113
SR-172 юг (5600 запад)
114.336 184.006 114 Райт Бразерс Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
115.374 185.676 115 SR-154 (Бангертерское шоссе)
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Обозначено выходами 115А (SR-154) и 115Б (аэропорт).
116.488 187.469 115С Северный храм – центр Солт-Лейк-Сити , Храмовая площадь. Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший СР-186
117.262 188.715 117 I-215 - Огден , Прово I-215, съезд 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении.
117.862 189.681 118 SR-68 (Редвуд-роуд)
119.591 192.463 120
I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-15 выезд 308
121 SR-269 (600 Юг) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении

I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден
Западный конец I-15 перекрывается; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; И-15 выезд 308
306 600 Юг Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выходов следуют за I-15
305С 1300 Юг Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Полосы C/D обеспечивают доступ к 2100 South/SR-201.
305Б 2100 Юг Выход в восточном направлении доступен с полос C/D.
Солт-Лейк-Сити Южный Солт-Лейк-Сити Линия 305А
SR-201 запад - Вест-Вэлли
Часть развязки Spaghetti Bowl ; выход на восток и вход на запад; доступен с полос C/D в восточном направлении; Вход в западном направлении включает прямой въезд с 900° запада и прямой въезд с 1300° юга/900° юга.

I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Лас-Вегас
Восточный конец перекрытия I-15; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; И-15 выезд 304
122 2100 юг / 1300 юг / 900 юг Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»; номера выездов следуют за I-80
Южное Соленое озеро 122.028 196.385 123А-Б

I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-201 запад - Лас-Вегас , Вест-Вэлли
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выезды 123A (SR-201) и 123B (I-15) в западном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»; И-15 выезд 304
123.231 198.321 124 США 89 ( Стейт-стрит )
Солт-Лейк-Сити 124.125 199.760 125 СР-71 (700 Восток)
125.072 201.284 126 1300 Восток – Сахарный Дом Бывший СР-181
126.785 204.041 127 2300 Восток – Холладей , Милкрик Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший СР-195
127.039 204.449 128
I-215 юг (Кольцевой маршрут)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Миллкрик 127.685 205.489 129
SR-186 запад (Футхилл Драйв) / Parleys Way
Бывший заместитель US-40
128.619 206.992 130 И-215 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-215 съезд 2 в северном направлении
129.888 209.034 131 Карьерная сервисная дорога Нет выхода на восток; подписано как «Карьер»
130.399 209.857 Рок Карьер Роуд Подписано как «Карьер».
131.869 212.223 132 Маунт-Айр-Каньон-Роуд Подписано как «Выход с ранчо».
132.477 213.201 133 Выход из утилиты Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
133.665 215.113 134
SR-65 север - Восточный каньон
136.113 219.053 137 Каньон Лэмбс
Саммит переговоров 139.413 224.363 140 Саммит переговоров Солт-Лейк - Саммит линия округа
Саммит Саммит Парк 141.815 228.229 141 Джереми Ранч
142.847 229.890 Обзорная площадка (в восточном направлении); выход 144
Кимбалл Джанкшен 144.198 232.064 145
SR-224 юг - Парк-Сити
Силвер-Крик-Джанкшен 146.876 236.374 146
США 40 на восток ( US-189 на юг) - Хибер-Сити , Вернал
Западный конец шоссе US-189 перекрывается; западная конечная остановка US 40
150.724 242.567 150 Мыс Толгейт
Ваншип 154.972 249.403 155
SR-32 юг – Ваншип , Камас
Коулвилл 162.592 261.666 162 SR-280 - Коулвилл
165.005 265.550 Область просмотра
167.324 269.282 168
I-84 запад - Огден
Восточная конечная остановка I-84; выезд с 120A-B на I-84
167.781 270.017 169 Эхо Доступ к Калифорнии / Мормонского пионера / Пони-экспресса. национальным историческим тропам
169.505 272.792 Зона отдыха
178.703 287.595 178 Эмори Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
180 290 Порт въезда Выход и вход в западном направлении
184.126 296.322 185 Касл-Рок
187.767 302.182 187 Фосетт Ранее подписывался как «Ranch Exit».
191.690 308.495 191 Вахсач
Юта Вайоминг Линия 196.548–
196.680
316.313–
316.526
197 Порт въезда Выход и вход в восточном направлении


I-80 восток / США 189 север - Шайенн
Продолжение в Вайоминге
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У I-80 есть свои вехи и съезды, за исключением совмещения с I-15, [57] который использует вехи и съезжает с I-15. [58]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
  2. ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4) . Проверено 24 января 2011 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (18 ноября 2013 г.). Национальная система автомобильных дорог: Юта (PDF) (Карта). 1:772200. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2013 г.
  4. ^ Персонал (2012). Движение на шоссе Юты (Репортаж). Департамент транспорта штата Юта . п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  5. ^ Министерство транспорта штата Юта (2012 г.). Движение грузовых автомобилей на автомагистралях штата Юта (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. стр. 14–15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 5 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (25 декабря 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 80 в Юте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 декабря 2013 г.
  8. ^ Округ Туэле . «Опасная пещера» . Путеводитель по историческим достопримечательностям . Округ Туэле. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  9. ^ Туристическая ассоциация Калифорнии-Орегона-Вашингтона (1927 г.). Официальная карта (Карта), защищенная авторским правом (изд. 701). Туристическая ассоциация Калифорнии, Орегона и Вашингтона . Проверено 26 декабря 2013 г.
  10. ^ Контрольные карты (2002 г.). Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта) (изд. 2002 г.). 1:250000. Контрольные карты. п. 40. § Г1-12. ISBN  0-929591-74-7 .
  11. ^ Радбрух, Дон (январь 2004 г.). Автогонки по грунтовой дороге: 1919–1941 - История в картинках (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 78–79. ISBN  9780786417254 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  12. ^ Григгс, Брэндон (2007). Любопытства Юты: необычные персонажи, придорожные странности и другие необычные вещи . Моррис Бук Паблишинг, ООО. п. 149. ИСБН  978-0-7627-4386-5 . Проверено 27 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 6 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  14. ^ Федеральное управление гражданской авиации ; Продукты AeroNav (17 октября 2013 г.). Солт-Лейк-Сити — Юг (Карта) (90-е изд.). Секционные растровые аэронавигационные карты. Федеральное управление гражданской авиации.
  15. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 7 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  16. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 8 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  17. ^ «Вызовы API Google Maps Elevation» . Проверено 6 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Солт-Лейк-Сити» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта . Проверено 26 декабря 2013 г.
  19. ^ Хэмблин, В. Кеннет (1992). Придорожная геология межштатной автомагистрали 80 США между Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско . Американский геологический институт . п. 42. ИСБН  9780913312438 .
  20. ^ Араве, Линн (16 ноября 2009 г.). «Святой дым: плавильному заводу Кеннекотта, самому высокому рукотворному сооружению в Юте, исполнится 35 лет» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. ОСЛК   367900151 . Проверено 25 декабря 2013 г.
  21. ^ «Автомобилистам следует избегать миски спагетти на этих выходных» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити, Юта. 3 октября 2003 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  22. ^ Араве, Линн (14 июля 2006 г.). «Когда-то на месте парка стояла тюрьма» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. ОСЛК   367900151 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  23. ^ Ассоциация шоссе Линкольна ; Работы Мэтьюза-Нортрупа (1923). Карта стратегических маршрутов между Солт-Лейк-Сити, Ютой и Калифорнией (Карта). 1:2 500 000. Ассоциация шоссе Линкольна. ОСЛК   36006905 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  24. ^ Министерство транспорта Юты (2011 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. Вставка из Солт-Лейк-Сити, Огдена, Прово и окрестностей (Фронт Уосатч). § Д5. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  26. ^ «История Церкви: Дорога Золотого перевала» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Интеллектуальный резерв . Проверено 26 декабря 2013 г.
  27. ^ Дэвидсон, Ли (7 января 2014 г.). «UDOT запускает систему ограничения скорости на шоссе I-80 в Парлис-Каньоне» . Солт-Лейк-Трибьюн . OCLC   8086936 . Проверено 20 января 2014 г.
  28. ^ Балаз, Кристина (2 июня 2009 г.). Путеводитель исследователя: Юта (1-е изд.). Вудсток, Вермонт: Countryman Press . п. 87. ИСБН  9780881507386 . Проверено 28 декабря 2013 г.
  29. ^ Уилсон, Арни (2007). Лыжный атлас мира . Лондон: Издательство New Holland . стр. 216–221. ISBN  9781845374679 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  30. ^ Департамент природных ресурсов штата Юта. Историческая железнодорожная тропа Union Pacific (Карта). Масштаб не указан. Солт-Лейк-Сити: Департамент природных ресурсов штата Юта. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  31. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Саммит» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 2 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  32. ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Саммит» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  33. ^ Программа писателей штата Юта (Институт изящных искусств штата Юта); Управление прогресса работ (1945). Юта: Путеводитель по штату (2-е изд.). Издательство Сомерсет. п. 354. ИСБН  9780403021932 . Проверено 27 декабря 2013 г.
  34. ^ Ли, Уиллис Т.; Стоун, Ральф В.; Гейл, Хойт С. (1916). Часть B. Сухопутный маршрут: с поездкой в ​​Йеллоустонский парк . Путеводитель по западу США. Типография правительства США . п. 85 . Проверено 27 декабря 2013 г.
  35. ^ Крэйн, Джим (1 сентября 1994 г.). Калифорния в глубине: стереоскопическая история . Книги летописи . ISBN  9780811804233 . Проверено 27 декабря 2013 г.
  36. ^ Патрик, Кевин Дж. «15 — Линкольнское шоссе в Юте» . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индианский университет Пенсильвании . п. 191. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  37. ^ Хокансон, Дрейк (1999). «От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско: пустыня, горы и море». Линкольн Хайвей – главная улица Америки . Издательство Университета Айовы . п. 63. ИСБН  0-87745-676-3 . Проверено 15 января 2010 г.
  38. ^ округ Солт-Лейк-Сити ; Округ Саммит (март 2010 г.). Тропа каньона Парли: Отчет об оценке осуществимости (PDF) (Отчет). Округ Солт-Лейк-Сити. п. 15 . Проверено 30 декабря 2013 г.
  39. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 18 декабря 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  40. ^ Рэнд МакНелли (1926). «Юта (северная)» (Карта). Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего . 1:237600. Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC   39724225 . Проверено 27 декабря 2013 г.
  41. ^ Тексако ; Рэнд МакНелли (1937). Карта дорог Тексако Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта). 1:1774080. Чикаго: Рэнд МакНелли. § М-8. OCLC   52950564 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  42. ^ Шелл Ойл Компани ; Компания HM Gousha . Карта автомагистралей Юты (Карта). 1:1203840. Компания HM Gousha. § Е4-5 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  43. ^ Геологическая служба США (1958). Штат Юта (карта) (изд. 1959 г.). 1:500 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 26 декабря 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Юта (ноябрь 2008 г.). «Маршрут 80» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  45. ^ Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. 120–1, 136–7 . ISBN  0-670-86627-Х .
  46. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 26 декабря 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Америка празднует 30-летие межгосударственной системы» . Автомагистрали США . Федеральное управление автомобильных дорог. Осень 1986 года.
  48. ^ Марри, Мэтью; Мурри, Стив (18 октября 2010 г.). Первая книга секунд . Эйвон, Массачусетс: Адамс Медиа . п. 79 . ISBN  9781440510670 . Проверено 30 декабря 2013 г.
  49. ^ «Вокруг страны: в Юте завершена трансконтинентальная дорога» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1986 г. OCLC   1645522 . Проверено 13 мая 2013 г.
  50. ^ «Восстановленный участок I-80 от Редвуда до I-15 открывается по графику». Солт-Лейк-Трибьюн . 2 октября 1990 г. с. Б7. OCLC   8086936 . ПроКвест   288431114 .
  51. ^ Йонссон, Дэйв (16 мая 1991 г.). «Дорогам потребуется 4,3 миллиарда долларов в ближайшие 20 лет». Солт-Лейк-Трибьюн . п. С1. OCLC   8086936 . ПроКвест   288455107 .
  52. ^ Балтезор, Джей (21 марта 1996 г.). «UDOT говорит, что I-15 можно переделать к 2001 году UDOT: I-15 можно переделать к 2001 году». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC   8086936 . ПроКвест   288710632 .
  53. ^ «Большинство съездов на автостраду № 15 около 21:00 к югу открыты» . Солт-Лейк-Трибьюн . 2 ноября 2000 г. с. Б2. ПроКвест   281200869 .
  54. ^ «72-4-207: Тропа Пурпурного Сердца» . Законодательное собрание штата Юта . 2002. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  55. ^ Дом, Рассвет (2 августа 2004 г.). «Памятник Пурпурному сердцу будет установлен в HAFB» . Солт-Лейк-Трибьюн . OCLC   8086936 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  56. ^ «Замена моста I-80 завершена; Стейт-стрит вновь открыта» . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV. 31 июля 2008 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  57. ^ Министерство транспорта штата Юта (8 февраля 2010 г.). Маршрут 80 . Справочник по шоссе (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2008 г. Проверено 25 декабря 2013 г.
  58. ^ Министерство транспорта штата Юта (17 декабря 2012 г.). Маршрут 15 . Справочник по шоссе (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  59. ^ Саттон, Сейлли (30 декабря 2021 г.). «Главные новости 2021 года №1: UDOT наконец открывает шоссе Мидвэлли» . Бюллетень стенограммы Tooele . Проверено 22 августа 2022 г.
  60. Парки штата Юта, Направления , по состоянию на 10 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 80
Предыдущее состояние:
Невада
Юта Следующее состояние:
Вайоминг
Линкольн Хайвей
Предыдущее состояние:
Невада
Юта Следующее состояние:
Вайоминг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f9e471acea544ed88a04d7e1ae4b96__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/96/35f9e471acea544ed88a04d7e1ae4b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)