Межштатная автомагистраль 80 в Юте
Дуайта Д. Эйзенхауэра Шоссе Пурпурного Сердца Тропа | ||||
I-80 выделен красным для участка Юты. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 197,51 миль [1] (317,86 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
История | Завершено 22 августа 1986 г. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Туэле , Соленое озеро , Саммит | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 80 ( I-80 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Сан-Франциско, Калифорния , до Тинека, Нью-Джерси . Участок шоссе в американском штате Юта имеет длину 197,51 миль (317,86 км) и проходит через северную часть штата. С запада на восток автомагистраль I-80 пересекает границу штата от Невады в округе Туэле и пересекает соляные равнины Бонневиль , которые являются частью более крупной пустыни Большого Соленого озера . Он продолжается вдоль отсечки Вендовера - коридора бывшего шоссе Победы - шоссе США 40 (US-40) и маршрута Западной Тихоокеанской железной дороги Физер-Ривер . Проехав горы Окирр , I-80 въезжает в долину Соленого озера и округ Солт-Лейк-Сити . Короткая часть автострады совпадает с I-15, проходящей через центр Солт-Лейк-Сити . У Спагетти Боул автомагистраль I-80 снова поворачивает на восток в устье каньона Парлис и округа Саммит , проходит через горный хребет и пересекает восточный конец I-84 возле водохранилища Эхо , а затем поворачивает на северо-восток в сторону границы с Вайомингом возле Эванстон . I-80 была построена вдоль коридора Линкольн -Хайвей и Мормонской тропы через хребет Уосатч . Самый восточный участок также следует историческим маршрутам первой трансконтинентальной железной дороги и US-30S .
Строительство автомагистрали с контролируемым доступом началось в 1950-х годах, а к концу 1970-х годов большая часть автострады через штат Юта была завершена. Участок I-80 длиной 4,5 мили (7,2 км) между государственной трассой 68 (SR-68, Редвуд-роуд) и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити был последним участком автострады длиной почти 2900 миль (4700 км). быть завершено. Он был открыт 22 августа 1986 года и находился примерно в 50 милях (80 км) от места еще одной важной вехи в штате Юта - прокладки золотого шипа первой трансконтинентальной железной дороги на вершине Промонтори . Среднедневной объем трафика в 2012 году колебался от 6765 автомобилей по автостраде SR-58 до 121 205 автомобилей по автостраде у спагетти-боул в центре Солт-Лейк-Сити. По всему штату это шоссе также известно как Тропа Пурпурного Сердца.
Описание маршрута
[ редактировать ]Из 11 штатов, через которые проходит автомагистраль I-80, участок Юты длиной 197,51 мили (317,86 км) является четвертым по длине. В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог , [2] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [3]
Каждый год Министерство транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях для измерения объемов дорожного движения. Эта мера выражается через годовой среднегодовой трафик (AADT), меру объема трафика в любой средний день года. В 2012 году UDOT подсчитал, что всего лишь 6765 автомобилей проехали по I-80 на развязке с SR-58 в Вендовере, а 121 205 автомобилей проехали по шоссе у Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити . [4] От 7 до 58 процентов зарегистрированного трафика составляли грузовые автомобили. [5] Эти подсчеты относятся к участку автострады в штате Юта.
Округ Туэле
[ редактировать ]Автострада ведет в Юту из Невады в город Вендовер на окраине солончаков Бонневиль . До городов Вест-Вендовер, Невада I-80 . бизнес-кольцу и Вендовер можно добраться по единственной в штате Юта [6] чья развязка находится к югу от Danger Cave . [7] [8] Шоссе повторяет исторические маршруты Вендоверского шоссе , шоссе Победы . [9] и бывший маршрут Фезер-Ривер компании Western Pacific Railroad (ныне часть Union Pacific Railroad центрального коридора ) через соляные равнины и большую пустыню Большого Соленого озера . [10] До гоночной трассы Бонневиль , где установлено множество рекордов наземной скорости , можно добраться по шоссе I-80. [11] Посреди солончаков находится бетонная скульптура «Метафора: Дерево Юты» , которая стоит недалеко от проезжей части шоссе I-80, идущей на запад, в 30 милях (48 км) к востоку от Вендовера. [12]
Ограниченный с каждой стороны военными полигонами, [13] Коридор I-80 пролетают коммерческие авиалайнеры, следующие на запад из международного аэропорта Солт-Лейк-Сити . [14] Автострада поворачивает на север, огибая Кедровые горы в небольшом промежутке между ними и Лейксайдскими горами . Далее на восток шоссе проходит через горы Стэнсбери , которые расположены в национальном лесу Уосатч-Кэш . [15] После горных хребтов автострада достигает южного берега Большого Соленого озера и следует вдоль берега в направлении западных пригородов Солт-Лейк-Сити. [16] Однако исторические маршруты, на основе которых был построен маршрут I-80, пролегали дальше от озера, проходя через города Грантсвилл и Туэле ; эти сообщества теперь обслуживаются SR-138 и SR-36 соответственно. [7] Именно на этом участке I-80 достигает самой низкой отметки в штате Юта - 4203 фута (1281 м) над уровнем моря. [17] После развязки с SR-36 в Лейк-Пойнте шоссе пересекает узкое место между горами Окирр и Большим Соленым озером.
Округ Солт-Лейк-Сити
[ редактировать ]
Проходя по перешейку, с шоссе I-80 открывается вид на озеро и остров Антилопы . Пройдя перешеек, дорога раздваивается: I-80 движется к северной оконечности Солт-Лейк-Сити, а SR-201 - к южному концу. [18] Исторически это пересечение было разделением США-40 и США-50 . После пересечения коридор автострады снова оказывается узким местом с Большим Соленым озером на севере и Кеннекотт, штат Юта, медеплавильным заводом и хвостохранилищем на юге. компании Kennecott Utah Copper , который когда-то считался крупнейшим открытым медным рудником. рудник Бингем-Каньон Вдалеке виднеется [19] высотой 1215 футов (370 м) Металлургический завод Кеннекотт-Гарфилд является одним из самых высоких отдельно стоящих сооружений в Соединенных Штатах. [20] На этом участке автострада проходит через историческое место Солтэр . [7]

Автострада входит в долину Солт-Лейк-Сити на бывшей трассе Норт-Темпл-стрит, пока не минует международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, где автострада немного поворачивает на юг и покидает коридор Норт-Темпл-стрит, который ведет к Темпл-сквер в центре Солт-Лейк-Сити. Зеленая линия Управления транзита штата Юта (UTA) системы TRAX ненадолго проходит параллельно I-80, а затем движется по центру Норт-Темпл-стрит. I-80 становится одновременной с I-15 после развязки с SR-68 и 600 South и продолжается на юг примерно на три мили (4,8 км), проходя вдоль западной и южной окраин центра Солт-Лейк-Сити. Южная развязка с I-15, которая также включает SR-201 (21-е южное шоссе) и отмечает конец параллелизма, известна как Чаша Спагетти. [21] В юго-западном углу Чаши Спагетти находится еще одна часть зеленой линии UTA TRAX, ведущей в сторону Вест-Вэлли-Сити . После отделения от I-15 автострада продолжается на восток через Саут-Солт-Лейк , примерно следуя трассе к югу от 2100 South и UTA S Line, трамвая через район Шугар-Хаус и мимо парка Шугар-Хаус - когда-то дома тюрьмы Шугар-Хаус. [22] - к конечной точке кольцевой дороги I-215 270 градусов с поворотом на по часовой стрелке вокруг Солт-Лейк-Сити. Он продолжается через каньон Парлис , [7] где автострада соединяется с историческим маршрутом Линкольн-Хайвей. [23] Между устьем каньона и границей округа Саммит маршрут снова входит в национальный лес Уосатч . [18]
Округ Саммит
[ редактировать ]Каньон Парлис ведет I-80 вверх по восточному склону фронта Уосатч в виде шестиполосной автострады. [7] взбираясь на вершину горы на высоте 7 016 футов (2 138 м) на вершине Парлис , самой высокой точке шоссе I-80 в штате Юта. [24] И каньон, и вершина были названы в честь Парли П. Пратта , одного из первых поселенцев долины Соленого озера и одного из первых мормонских лидеров, которого попросили исследовать новый маршрут через горы, чтобы заменить маршрут через Эмиграционный каньон . Между 1848 и 1851 годами Пратт обследовал, завершил и эксплуатировал платную дорогу Золотой перевал через каньон, который сегодня носит его имя. Пратт безуспешно запросил 800 долларов (что эквивалентно 22 801 доллару в 2023 году). [25] ), чтобы построить дорогу и продал ее за 1500 долларов (что эквивалентно 43 668 долларам в 2023 году). [25] ). [26] Въезд и съезд в порт въезда в Вайоминг расположены прямо на территории штата Юта. [7] В январе 2014 года UDOT ввел переменные ограничения скорости на шоссе I-80 в каньоне Парлис, разрешив ограничение скорости от 35 миль в час (56 км/ч) до обычных 65 миль в час (105 км/ч) в зависимости от погоды или условий движения. [27]

За пределами Саммита Парлис находится Парк-Сити , шахтерский город, сегодня более известный своими многочисленными горнолыжными курортами. [28] [29] Государственный парк Historic Union Pacific Rail Trail проходит посередине между проезжими полосами I-80, а затем идет параллельно шоссе до южного конца водохранилища Эхо . [30] Автострада поворачивает на север, достигнув водохранилища Рокпорт в Ваншипе. [31] следуя по притокам реки Вебер к водохранилищу Эхо и плотине. Достигнув каньона Эхо и пересечения с восточной конечной станцией западного участка I-84 , автострада следует по каньону на восток, пока не достигнет границы штата Вайоминг возле Эванстона . I-80 образует северо-восточную границу между округами Рич и Саммит. [32]
Участок, проходящий через Каньон Эхо, следует по историческим маршрутам Мормонской тропы , US-30S и первой трансконтинентальной железной дороги . [33] Зона отдыха в каньоне к востоку от перекрестка с I-84 украшена знаками, указывающими на объекты, которые были препятствиями как для мормонских пионеров, так и для рабочих-строителей железной дороги, в том числе Кафедра Кафедры, [34] который был частично снесен, когда через каньон прокладывали автомагистраль I-80. [35]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]I-80 следует по маршрутам двух основных автомобильных дорог штата. В западной Юте I-80 следует по историческому маршруту шоссе Победы от Вендовера на границе штата Невада до перекрестка US-40 возле Парк-Сити. По всей Юте I-80 обозначен как современный маршрут Линкольн-Хайвей, за исключением Солт-Лейк-Сити, где Линкольн-Хайвей проходит по SR-201 и Парли-Уэй. Маршрут Линкольн-хайвея через Юту обычно был основан на маршруте Пони-экспресса и Центрального сухопутного маршрута . Однако большая часть первоначального маршрута Линкольн-хайвея к западу от Солт-Лейк-Сити недоступна. Первоначальный маршрут Линкольн-хайвея пролегал на юго-запад от Туэле в сторону Эли, штат Невада . Эта территория сейчас используется для военных баз, таких как полигон Дагуэй и армейский склад Туэле . Когда эти базы были созданы, этот район был закрыт для публики. I-80 и US-93 — это современные развязки Линкольн-хайвея между этими двумя городами. К востоку от Солт-Лейк-Сити автомагистраль I-80 практически параллельна первоначальному маршруту шоссе Линкольн. [36] [37]
В 1926 году большая часть маршрута, по которому проходит I-80, включая бывшую платную дорогу Пратта от границы штата Невада до Солт-Лейк-Сити, была обозначена как US-40, а затем как US-30 до границы штата Вайоминг. [38] [39] В то время он также был частью шоссе Победы к западу от Солт-Лейк-Сити и шоссе Линкольн к востоку от Солт-Лейк-Сити. Большая часть маршрута была улучшена , но некоторые участки грунтовой дороги остались. [40] В 1937 году участки маршрута возле Ваншипа имели номер US-530 . [41] В 1950 году шоссе возле Эха получило обозначение US-30S и US-189 . [42] К 1959 году альтернативный маршрут US-50 (US-50 Alt) также был проложен вдоль западной части I-80. [43]
Текущая дорога
[ редактировать ]Первый маршрут штата Юта, имеющий номер 80, теперь известен как SR-92 , который первоначально имел номер SR-80 до изменения нумерации маршрута штата Юта в 1977 году . Ранее законодательное обозначение автострады было SR-2. [44]

Принятие Закона о федеральной помощи автомагистралям 1956 года сформировало систему автомагистралей между штатами. [45] а номер I-80 впервые был присвоен тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через весь штат к 1957 году. [46] И-80 строился по сегментам, начиная с конца 1950-х годов. К концу 1970-х годов часть I-80 в штате Юта, за исключением разрыва на западной окраине Солт-Лейк-Сити, была в основном завершена. Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) между Редвуд-роуд и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити является последним звеном трансконтинентальной автострады, которую предстоит завершить. [47] Поскольку это автомагистраль между штатами, проектные спецификации требуют наличия автомагистрали с контролируемым доступом без перекрестков на одном уровне . Этот участок был посвящен 22 августа 1986 года и был последним, завершенным в соответствии со спецификациями межштатной автомагистрали на маршруте I-80 длиной почти 2900 миль (4700 км) между Сан-Франциско, Калифорния , и Тинеком, Нью-Джерси . [48] Строительство этого участка было завершено незадолго до 30-летия системы автомагистралей между штатами, которое было отмечено на открытии и считается важной вехой в истории строительства автомагистралей в Соединенных Штатах. [47] На церемонии открытия также было отмечено, что это всего в 50 милях (80 км) к югу от мыса Саммит , где был проложен золотой шип первой трансконтинентальной железной дороги США. [49]

Первоначальное обозначение И-84, которое начинается на развязке с И-80 в Эхе, было И-80Н. Это обозначение было изменено на I-84 в 1977 году Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO), несмотря на возражения Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и Департамента транспорта штата Айдахо (ITD), а также при поддержке UDOT и Департамент транспорта штата Орегон (ODOT). Законодательное обозначение этой автомагистрали было SR-3 до изменения нумерации 1977 года. [44]
Восстановление первых участков I-80 началось в октябре 1990 года с участка длиной 1,4 мили (2,3 км) возле Редвуд-роуд в Солт-Лейк-Сити. [50] По оценкам UDOT, к 1991 году реконструкция всех финансируемых из федерального бюджета автомагистралей в штате будет стоить до 4,3 миллиарда долларов (что эквивалентно 8,58 миллиардам долларов в 2023 году). [25] ). [51] Развязка Spaghetti Bowl была впервые предложена в 1996 году для обеспечения движения транспорта во время зимних Олимпийских игр 2002 года, проводимых в городе. [52] К ноябрю 2000 года большая часть «Спагетти Боул» была открыта; оставшаяся часть открылась в начале 2001 года. [53] В 2002 году Законодательное собрание штата Юта назвало шоссе Тропой Пурпурного Сердца. [54] в честь раненых ветеранов войны. [55] Дополнительные работы по реконструкции, которые включали замену большинства мостов на маршруте, а также замену покрытия и установку звуковых барьеров, были проведены на шоссе I-80 между спагетти-боул и каньоном Парлис в 2007 и 2008 годах. [56]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [примечание 1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Туэле | Вендовер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваду | |
0.043 | 0.069 | 1 | Вендовер | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.484 | 2.388 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на запад; Автобус И-80. не подписано в восточном направлении | ||
3 | 4.8 | — | Порт въезда | |||
3.993 | 6.426 | 4 | Бонневиль Спидвей | Зона отдыха и просмотра у выхода | ||
9.816 | 15.797 | Зона отдыха | ||||
41.278 | 66.431 | 41 | Ноллс ( отрезок Вендовера ) | Восточная конечная остановка Вендовера | ||
48.940 | 78.761 | 49 | Клайв | |||
53.996 | 86.898 | Зона отдыха Травянистая гора | ||||
56.195 | 90.437 | 56 | Арагонит | |||
61.837 | 99.517 | 62 | Военная зона, Берег озера | |||
69.521 | 111.883 | 70 | Из | |||
Роули Джанкшен | 76.402 | 122.957 | 77 | ![]() | ||
83.358 | 134.152 | 84 | ![]() | |||
88.395 | 142.258 | 88 | Грантсвилл | |||
94.4 | 151.9 | 94 | ![]() ![]() | Новая развязка открылась 30 октября 2021 года. [59] | ||
Лейк-Пойнт | 98.619 | 158.712 | 99 | ![]() | ||
Соленое озеро | 101.544 | 163.419 | 102 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
104.273 | 167.811 | 104 | ![]() | Доступ в государственный парк Грейт-Солт-Лейк-Сити [60] | ||
Солт-Лейк-Сити | 111.287 | 179.099 | 111 | 7200 Запад | ||
113.276 | 182.300 | 113 | ![]() ![]() | |||
114.336 | 184.006 | 114 | Райт Бразерс Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
115.374 | 185.676 | 115 | ![]() Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити | Обозначено выходами 115А (SR-154) и 115Б (аэропорт). | ||
116.488 | 187.469 | 115С | Северный храм – центр Солт-Лейк-Сити , Храмовая площадь. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший СР-186 | ||
117.262 | 188.715 | 117 | ![]() | I-215, съезд 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении. | ||
117.862 | 189.681 | 118 | ![]() | |||
119.591 | 192.463 | 120 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-15 выезд 308 | ||
121 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
— | ![]() ![]() | Западный конец I-15 перекрывается; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; И-15 выезд 308 | ||||
306 | 600 Юг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выходов следуют за I-15 | ||||
305С | 1300 Юг | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Полосы C/D обеспечивают доступ к 2100 South/SR-201. | ||||
305Б | 2100 Юг | Выход в восточном направлении доступен с полос C/D. | ||||
Солт-Лейк-Сити – Южный Солт-Лейк-Сити Линия | 305А | ![]() ![]() | Часть развязки Spaghetti Bowl ; выход на восток и вход на запад; доступен с полос C/D в восточном направлении; Вход в западном направлении включает прямой въезд с 900° запада и прямой въезд с 1300° юга/900° юга. | |||
— | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-15; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; И-15 выезд 304 | ||||
122 | 2100 юг / 1300 юг / 900 юг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»; номера выездов следуют за I-80 | ||||
Южное Соленое озеро | 122.028 | 196.385 | 123А-Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выезды 123A (SR-201) и 123B (I-15) в западном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»; И-15 выезд 304 | |
123.231 | 198.321 | 124 | ![]() | |||
Солт-Лейк-Сити | 124.125 | 199.760 | 125 | ![]() | ||
125.072 | 201.284 | 126 | 1300 Восток – Сахарный Дом | Бывший СР-181 | ||
126.785 | 204.041 | 127 | 2300 Восток – Холладей , Милкрик | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший СР-195 | ||
127.039 | 204.449 | 128 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Миллкрик | 127.685 | 205.489 | 129 | ![]() ![]() | Бывший заместитель US-40 | |
128.619 | 206.992 | 130 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-215 съезд 2 в северном направлении | ||
129.888 | 209.034 | 131 | Карьерная сервисная дорога | Нет выхода на восток; подписано как «Карьер» | ||
130.399 | 209.857 | Рок Карьер Роуд | Подписано как «Карьер». | |||
131.869 | 212.223 | 132 | Маунт-Айр-Каньон-Роуд | Подписано как «Выход с ранчо». | ||
132.477 | 213.201 | 133 | Выход из утилиты | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
133.665 | 215.113 | 134 | ![]() ![]() | |||
136.113 | 219.053 | 137 | Каньон Лэмбс | |||
Саммит переговоров | 139.413 | 224.363 | 140 | Саммит переговоров | Солт-Лейк - Саммит линия округа | |
Саммит | Саммит Парк | 141.815 | 228.229 | 141 | Джереми Ранч | |
142.847 | 229.890 | Обзорная площадка (в восточном направлении); выход 144 | ||||
Кимбалл Джанкшен | 144.198 | 232.064 | 145 | ![]() ![]() | ||
Силвер-Крик-Джанкшен | 146.876 | 236.374 | 146 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US-189 перекрывается; западная конечная остановка US 40 | |
150.724 | 242.567 | 150 | Мыс Толгейт | |||
Ваншип | 154.972 | 249.403 | 155 | ![]() ![]() | ||
Коулвилл | 162.592 | 261.666 | 162 | ![]() | ||
165.005 | 265.550 | Область просмотра | ||||
167.324 | 269.282 | 168 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-84; выезд с 120A-B на I-84 | ||
167.781 | 270.017 | 169 | Эхо | Доступ к Калифорнии / Мормонского пионера / Пони-экспресса. национальным историческим тропам | ||
169.505 | 272.792 | Зона отдыха | ||||
178.703 | 287.595 | 178 | Эмори | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
180 | 290 | — | Порт въезда | Выход и вход в западном направлении | ||
184.126 | 296.322 | 185 | Касл-Рок | |||
187.767 | 302.182 | 187 | Фосетт | Ранее подписывался как «Ranch Exit». | ||
191.690 | 308.495 | 191 | Вахсач | |||
Юта – Вайоминг Линия | 196.548– 196.680 | 316.313– 316.526 | 197 | Порт въезда | Выход и вход в восточном направлении | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ У I-80 есть свои вехи и съезды, за исключением совмещения с I-15, [57] который использует вехи и съезжает с I-15. [58]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4) . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (18 ноября 2013 г.). Национальная система автомобильных дорог: Юта (PDF) (Карта). 1:772200. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Персонал (2012). Движение на шоссе Юты (Репортаж). Департамент транспорта штата Юта . п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2012 г.). Движение грузовых автомобилей на автомагистралях штата Юта (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. стр. 14–15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 5 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (25 декабря 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 80 в Юте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Округ Туэле . «Опасная пещера» . Путеводитель по историческим достопримечательностям . Округ Туэле. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Туристическая ассоциация Калифорнии-Орегона-Вашингтона (1927 г.). Официальная карта (Карта), защищенная авторским правом (изд. 701). Туристическая ассоциация Калифорнии, Орегона и Вашингтона . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Контрольные карты (2002 г.). Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта) (изд. 2002 г.). 1:250000. Контрольные карты. п. 40. § Г1-12. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Радбрух, Дон (январь 2004 г.). Автогонки по грунтовой дороге: 1919–1941 - История в картинках (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 78–79. ISBN 9780786417254 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Григгс, Брэндон (2007). Любопытства Юты: необычные персонажи, придорожные странности и другие необычные вещи . Моррис Бук Паблишинг, ООО. п. 149. ИСБН 978-0-7627-4386-5 . Проверено 27 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 6 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации ; Продукты AeroNav (17 октября 2013 г.). Солт-Лейк-Сити — Юг (Карта) (90-е изд.). Секционные растровые аэронавигационные карты. Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 7 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Туэле» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:29040. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 8 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Вызовы API Google Maps Elevation» . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Солт-Лейк-Сити» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Хэмблин, В. Кеннет (1992). Придорожная геология межштатной автомагистрали 80 США между Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско . Американский геологический институт . п. 42. ИСБН 9780913312438 .
- ^ Араве, Линн (16 ноября 2009 г.). «Святой дым: плавильному заводу Кеннекотта, самому высокому рукотворному сооружению в Юте, исполнится 35 лет» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. ОСЛК 367900151 . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Автомобилистам следует избегать миски спагетти на этих выходных» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити, Юта. 3 октября 2003 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Араве, Линн (14 июля 2006 г.). «Когда-то на месте парка стояла тюрьма» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. ОСЛК 367900151 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна ; Работы Мэтьюза-Нортрупа (1923). Карта стратегических маршрутов между Солт-Лейк-Сити, Ютой и Калифорнией (Карта). 1:2 500 000. Ассоциация шоссе Линкольна. ОСЛК 36006905 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Юты (2011 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. Вставка из Солт-Лейк-Сити, Огдена, Прово и окрестностей (Фронт Уосатч). § Д5. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «История Церкви: Дорога Золотого перевала» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Интеллектуальный резерв . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (7 января 2014 г.). «UDOT запускает систему ограничения скорости на шоссе I-80 в Парлис-Каньоне» . Солт-Лейк-Трибьюн . OCLC 8086936 . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Балаз, Кристина (2 июня 2009 г.). Путеводитель исследователя: Юта (1-е изд.). Вудсток, Вермонт: Countryman Press . п. 87. ИСБН 9780881507386 . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Уилсон, Арни (2007). Лыжный атлас мира . Лондон: Издательство New Holland . стр. 216–221. ISBN 9781845374679 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Департамент природных ресурсов штата Юта. Историческая железнодорожная тропа Union Pacific (Карта). Масштаб не указан. Солт-Лейк-Сити: Департамент природных ресурсов штата Юта. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Саммит» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 2 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (2005 г.). «Округ Саммит» (Карта). Общая карта автомобильных дорог . 1:22440. Солт-Лейк-Сити: Департамент транспорта штата Юта. п. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Программа писателей штата Юта (Институт изящных искусств штата Юта); Управление прогресса работ (1945). Юта: Путеводитель по штату (2-е изд.). Издательство Сомерсет. п. 354. ИСБН 9780403021932 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Ли, Уиллис Т.; Стоун, Ральф В.; Гейл, Хойт С. (1916). Часть B. Сухопутный маршрут: с поездкой в Йеллоустонский парк . Путеводитель по западу США. Типография правительства США . п. 85 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Крэйн, Джим (1 сентября 1994 г.). Калифорния в глубине: стереоскопическая история . Книги летописи . ISBN 9780811804233 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж. «15 — Линкольнское шоссе в Юте» . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индианский университет Пенсильвании . п. 191. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Хокансон, Дрейк (1999). «От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско: пустыня, горы и море». Линкольн Хайвей – главная улица Америки . Издательство Университета Айовы . п. 63. ИСБН 0-87745-676-3 . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ округ Солт-Лейк-Сити ; Округ Саммит (март 2010 г.). Тропа каньона Парли: Отчет об оценке осуществимости (PDF) (Отчет). Округ Солт-Лейк-Сити. п. 15 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 18 декабря 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Рэнд МакНелли (1926). «Юта (северная)» (Карта). Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего . 1:237600. Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC 39724225 . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Тексако ; Рэнд МакНелли (1937). Карта дорог Тексако Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта). 1:1774080. Чикаго: Рэнд МакНелли. § М-8. OCLC 52950564 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Шелл Ойл Компани ; Компания HM Gousha . Карта автомагистралей Юты (Карта). 1:1203840. Компания HM Gousha. § Е4-5 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Геологическая служба США (1958). Штат Юта (карта) (изд. 1959 г.). 1:500 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Юта (ноябрь 2008 г.). «Маршрут 80» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. 120–1, 136–7 . ISBN 0-670-86627-Х .
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Америка празднует 30-летие межгосударственной системы» . Автомагистрали США . Федеральное управление автомобильных дорог. Осень 1986 года.
- ^ Марри, Мэтью; Мурри, Стив (18 октября 2010 г.). Первая книга секунд . Эйвон, Массачусетс: Адамс Медиа . п. 79 . ISBN 9781440510670 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Вокруг страны: в Юте завершена трансконтинентальная дорога» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1986 г. OCLC 1645522 . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Восстановленный участок I-80 от Редвуда до I-15 открывается по графику». Солт-Лейк-Трибьюн . 2 октября 1990 г. с. Б7. OCLC 8086936 . ПроКвест 288431114 .
- ^ Йонссон, Дэйв (16 мая 1991 г.). «Дорогам потребуется 4,3 миллиарда долларов в ближайшие 20 лет». Солт-Лейк-Трибьюн . п. С1. OCLC 8086936 . ПроКвест 288455107 .
- ^ Балтезор, Джей (21 марта 1996 г.). «UDOT говорит, что I-15 можно переделать к 2001 году UDOT: I-15 можно переделать к 2001 году». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC 8086936 . ПроКвест 288710632 .
- ^ «Большинство съездов на автостраду № 15 около 21:00 к югу открыты» . Солт-Лейк-Трибьюн . 2 ноября 2000 г. с. Б2. ПроКвест 281200869 .
- ^ «72-4-207: Тропа Пурпурного Сердца» . Законодательное собрание штата Юта . 2002. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Дом, Рассвет (2 августа 2004 г.). «Памятник Пурпурному сердцу будет установлен в HAFB» . Солт-Лейк-Трибьюн . OCLC 8086936 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Замена моста I-80 завершена; Стейт-стрит вновь открыта» . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV. 31 июля 2008 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (8 февраля 2010 г.). Маршрут 80 . Справочник по шоссе (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2008 г. Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта (17 декабря 2012 г.). Маршрут 15 . Справочник по шоссе (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Саттон, Сейлли (30 декабря 2021 г.). «Главные новости 2021 года №1: UDOT наконец открывает шоссе Мидвэлли» . Бюллетень стенограммы Tooele . Проверено 22 августа 2022 г.
- ↑ Парки штата Юта, Направления , по состоянию на 10 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 80 в Юте, на Викискладе?
- Межштатная автомагистраль 80 в Юте на AARoads