Маршрут штата Юта 154
Бангертерское шоссе | ||||
SR-154 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 24 319 миль [ 1 ] (39,138 км) | |||
Существовал | 1989 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 154 ( SR-154 ) или Бангертерское шоссе (названное в честь бывшего штата Юта губернатора Нормана Х. Бангертера ) — это частичная скоростная автомагистраль, идущая на запад, а затем на север от Дрейпера через западную часть округа Солт-Лейк- Сити , в конечном итоге достигая международного аэропорта Солт-Лейк-Сити в Солт-Лейк-Сити. Город . Строительство началось в 1988 году после того, как более двух десятилетий назад началось планирование строительства шоссе. В течение следующих десяти лет части шоссе открывались в том виде, в каком оно было построено, а весь маршрут был завершен к 1998 году.
Первоначальные планы шестиполосной скоростной автомагистрали, проходящей через западные пригороды Солт-Лейк-Сити, предполагали, что Бангертерское шоссе будет идти дальше на север, мимо международного аэропорта Солт-Лейк-Сити в округ Дэвис . Однако ни один маршрут к северу от аэропорта так и не был реализован, тогда как первоначальный южный конец маршрута был продлен от Редвуд-роуд до I-15 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 154 (Bangerter Highway) начинается к юго-востоку от одноточечной городской развязки на I-15 на пересечении 13800 South в Солт-Лейк-Сити пригороде Дрейпер . Трехполосная дорога поворачивает с севера на запад и расширяется до четырех полос, прежде чем выйти на развязку I-15. За выездом с автострады SR-154 расширяется до трех полос в каждом направлении со средним барьером в центре. За исключением двух вариантов направления дороги до пересечения с Редвуд-Роуд ( SR-68 ), шоссе направляется относительно строго на запад (примерно на милю имеется уклон к югу, когда проезжая часть пересекает реку Иордан). ). На всем своем маршруте, за четырьмя исключениями (I-15, SR-68, SR-48, SR-201 и I-80), SR-154 пересекает только основные перекрестки на уровне одного уровня. Маршрут проходит через границу Блаффдейла и Ривертона, а затем окончательно въезжает в границы Ривертона, когда шоссе поворачивает на север.

Делая при этом небольшой уклон на восток, дорога сохраняет свою шестиполосную структуру с разделенным шоссе, поскольку она пересекает 13400 South, 12600 South ( SR-71 ) и 11400 South ( SR-175 и подъездную дорогу к Дэйбрейку и горе Окирр). Храм СПД ). Прибыв в Южный Иордан , другие перекрестки пересекают шоссе Бангертер (South Jordan Parkway SR-151 и 9800 South), прежде чем маршрут пересекает Западный Иордан . нет перекрестка на одном уровне На 9000 South и 7800 South SR-48 , но есть эстакада с въездами и съездами, обеспечивающая легкий доступ к региональному аэропорту Саут-Вэлли и обеспечивающая бесперебойный транспортный поток на Бангертере. SR-154 продолжается, пересекая 7000 South (выход к Jordan Landing ) и бульвар Беннион (6200 South). Маршрут скользит на запад, въезжая в Тейлорсвилл и пересекая 5400 South через эстакаду со съездами и съездами ( SR-173 ) и 4700 South.
Когда SR-154 входит в Вест-Вэлли-Сити , он пересекает 4100 South, 3500 South ( SR-171 ) и 3100 South. Шоссе поворачивает на северо-запад, пересекаясь с бульваром Паркуэй (2700 юг), бульваром Лейк-Парк (2400 юг) и 2100 юг, а затем встречается с SR-201 (21-е южное шоссе) на расходящейся алмазной развязке и въезжает в Солт-Лейк-Сити . Теряя по одной полосе движения в каждом направлении, маршрут извивается на север в сторону аэропорта , пересекая Южную улицу 1820 и Калифорнийскую авеню (1300 Юг), а затем встречается на развязке клеверного листа на I-80 и заканчивается на подъездной дороге к аэропорту. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Планирование шоссе Вест-Вэлли началось в 1960-х годах. [ 3 ] как местный проект федеральной помощи . Предлагаемая трасса началась на повороте SR-68 около 15300 южной широты и продолжалась в северо-северо-западном и северном направлениях, следуя по пути, очень похожему на нынешнюю трассу до I-80 . Он продолжался на север вдоль того, что тогда было западной границей тогдашнего муниципального аэропорта № 1 Солт-Лейк-Сити (ныне Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити) до 4000 западной широты, поворачивая на восток до 2200 северной широты и заканчиваясь на I-215 . Дренажный канал был перенесен, чтобы освободить место для петли от 2200 North до идущей на север I-215. [ 4 ] но когда в середине 1980-х годов к югу от 2200 северной широты было завершено строительство межштатной автомагистрали (где она заканчивалась много лет), [ 5 ] Вместо этого была построена алмазная развязка . [ 6 ] Позже северный сегмент был изменен и продолжил движение на северо-северо-восток от аэропорта до округа Дэвис ; [ 7 ] части этого теперь являются Бульваром Наследия . Округ Солт-Лейк-Сити смог построить шоссе между SR-201 (2100 South) и I-80 при федеральном финансировании, но чтобы закончить его, потребовался штат. [ 3 ]
В 1989 году Транспортная комиссия штата Юта добавила часть предложенного шоссе Вест-Вэлли к системе автомагистралей штата как Маршрут штата 154. Новый предложенный коридор шел на запад от I-15 около 13400 юга до около 3200 запада, где он присоединился к старому предложению. и направился на север к I-80. [ 8 ] С помощью губернатора Нормана Х. Бангертера , давнего жителя Вест-Вэлли-Сити , проект получил необходимые деньги из общего фонда штата и был открыт между SR-201 (2100 юг) и SR-171 (3500 юг) 26 ноября. , 1991. [ 3 ] Транспортная комиссия переименовала шоссе в честь Бангертера в мае 1993 года. [ 8 ] Окончательно строительство I-15 было завершено 17 ноября 1998 года. [ 9 ]
Улучшения
[ редактировать ]Перекрестки с постоянным потоком
[ редактировать ]В 2007 году (3500 юг) был построен перекресток с непрерывным потоком на стыке улиц SR-154 и SR-171 , один из очень немногих таких перекрестков в Соединенных Штатах. Перекресток является одним из самых загруженных в штате: в обычный будний день он пропускает 100 000 автомобилей. [ 10 ] [ 11 ] В 2011 году еще пять перекрестков были модернизированы до перекрестков с непрерывным потоком (3100 South, 4100 South, 5400 South/ SR-173 , 6200 South и 7000 South) в рамках проекта Bangerter 2.0. [ 12 ] Еще один CFI был построен на южном перекрестке 13400 в 2013 году. [ 13 ]
Развязки
[ редактировать ]UDOT начал процесс преобразования нескольких одноуровневых перекрестков на разных уровнях в развязки , причем все они являются одноточечными городскими развязками . Первый был завершен на 7800 Юг ( SR-48 ) в 2012 году. [ 14 ] за ним последовал один на Редвуд-роуд ( SR-68 ) в 2015 году. [ 15 ]
В 2016 году была завершена новая развязка на 600 West, первая развязка, которая не заменила ранее существовавший перекресток. В то же время близлежащий перекресток на 200 West был переоборудован для доступа только направо и налево . [ 16 ]
В течение 2017 и 2018 годов проект Bangerter Four преобразовал в развязки четыре перекрестка: 5400 South ( SR-173 ), 7000 South, 9000 South ( SR-209 ) и 11400 South ( SR-175 ). Развязка 7000 Южная открыта в 2017 году. [ 17 ] а остальные три были завершены в конце 2018 года. [ 18 ]
Весной 2020 года началось строительство разъездной развязки по адресу 6200 Юг. [ 19 ] с последующим строительством аналогичных развязок по адресу 12600 Юг ( СР-71 ) в январе 2021 г. [ 20 ] и 10400 Юг ( SR-151 ) в мае 2021 года. [ 21 ] Эти три развязки открылись 19 мая 2022 года. [ 22 ] [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]В конечном итоге все одноуровневые перекрестки на шоссе Бангертер между I-15 и SR-201 планируется преобразовать в развязки с разнесением по уровням. [ 24 ] Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) были завершены для перекрестков Бангертер на 4700 South, 9800 South и 13400 South. Ожидается, что строительство на этих трех объектах начнется весной 2023 года. [ 25 ] Развязки на 4700 South. [ 26 ] и 13400 Юг [ 27 ] будет построена как одноточечная городская развязка, а развязка 9800 South будет построена как плотная ромбовидная развязка, чтобы минимизировать воздействие на окружающее население. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити .
Расположение | мне [ 29 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дрейпер | 0.000 | 0.000 | 13800 Юг, Бангертер-Паркуэй | ||
0.209 | 0.336 | 150 Восток | |||
0.467 | 0.752 | ![]() | Одноточечная городская развязка ; И-15 выезд 289 | ||
0.798 | 1.284 | 200 Запад | прямой вход/выход Только | ||
1.447 | 2.329 | 1 | 600 Запад | Одноточечная городская развязка | |
Ривертон – Блаффдейл линия | 2.355 | 3.790 | Джордан Бэйсин Лейн (1000 Запад) | прямой вход/выход Только | |
3.242 | 5.217 | 3 | ![]() | Одноточечная городская развязка | |
4.244 | 6.830 | 4 | 2700 Запад | Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2023 года. | |
Ривертон | 5.751 | 9.255 | 6 | 13400 Юг | Прямоточный перекрёсток ; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2023 года. |
6.759 | 10.878 | 7 | ![]() | Южная конечная остановка SR-71; Одноточечная городская развязка | |
Южная Иордания | 8.274 | 13.316 | 8 | ![]() | Западная конечная остановка SR-175; Одноточечная городская развязка |
9.600 | 15.450 | 9 | ![]() | Западная конечная остановка SR-151; Одноточечная городская развязка | |
10.384 | 16.711 | 10 | 9800 Юг (Шилдс-лейн) | Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2023 года. | |
Западный Иордан | 11.390 | 18.330 | 11 | ![]() | Одноточечная городская развязка |
12.884 | 20.735 | 13 | ![]() | Одноточечная городская развязка | |
13.885 | 22.346 | 14 | 7000 Юг | Одноточечная городская развязка | |
Тейлорсвилл | 14.893 | 23.968 | 15 | 6200 Юг | Одноточечная городская развязка |
15.930 | 25.637 | 16 | ![]() | Одноточечная городская развязка | |
Тейлорсвилл – Вест-Вэлли-Сити линия | 16.939 | 27.261 | 17 | 4700 Юг | Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2023 года. |
Вест-Вэлли-Сити | 17.936 | 28.865 | 4100 Юг | Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2028 года. | |
18.946 | 30.491 | ![]() | Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2028 года. | ||
19.455 | 31.310 | 3100 Юг | Прямоточный перекресток; предлагаемый подземный переход будет профинансирован для строительства весной 2028 года. | ||
19.991 | 32.172 | Бульвар Парквей (2700 Юг) | Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2028 года. | ||
20.513 | 33.012 | 2400 Юг | Строительство предлагаемой эстакады будет профинансировано весной 2028 года. | ||
20.839 | 33.537 | 2100 Юг | Предлагаемая развязка, строительство которой будет профинансировано в 2029 году; быть прямо в/справа | ||
Вест-Вэлли-Сити – Солт-Лейк-Сити Линия | 21.013 | 33.817 | ![]() | СР-201 выезд 13; Расходящаяся алмазная развязка ; в 2029 году будет перестроен в одноточечную городскую развязку | |
Солт-Лейк-Сити | 21.388 | 34.421 | 1820 Юг | Предлагаемая развязка, строительство которой будет профинансировано в 2029 году. | |
22.267 | 35.835 | Калифорния-авеню (1385 юг) | Предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка будет профинансирована для строительства весной 2028 года. | ||
23.708 | 38.154 | ![]() | Развязка «Клеверный лист» с направленным пандусом; бывший СР-186 ; И-80 выезд 115А | ||
24.319 | 39.138 | Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити | Продолжение за I-80 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник по шоссе штата 154» . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ Google (12 декабря 2018 г.). «СР-154» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Костанцо, Джо (27 ноября 1997 г.). «Шоссе Западной Вирджинии теперь реальность после путешествия по каменистой дороге» . Новости Дезерета . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 215» . (9,62 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 9, 11, 14.
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , база данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Google Maps 2100 Северная развязка» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 172» . (838 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 154» . (2,18 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 14
- ^ Джон Кихи, Salt Lake Tribune , Последняя секция Бангертера открывается сегодня; Многополосное шоссе простирается от аэропорта СЛ до Дрейпера, 17 ноября 1998 г., с. Б1
- ^ Джонсон, Уит (7 марта 2007 г.). «Перекресток с непрерывным потоком будет построен на шоссе Бангертер» . КСЛ-ТВ . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Джонсон, Уит (16 сентября 2007 г.). «Перекресток с непрерывным потоком на Bangerter Hwy Open» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Боал, Джед (24 мая 2011 г.). «Bangerter 2.0: впереди обновление» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Строительный сезон 2013 близится к завершению» . Транспортный блог UDOT . Департамент транспорта штата Юта. 1 ноября 2013 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Грин-Майнер, Бретань; Чепмен, Келли (17 июня 2012 г.). «Новый перекресток открывается на Бангертерском шоссе и 7800 S» . Лиса 13 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Ли, Джейсен (16 июля 2015 г.). «Проект развязки стоимостью 42 миллиона долларов завершен на Бангертер-Хайвей и Редвуд-Роуд» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (12 мая 2017 г.). «Открытие развязки, похожей на автостраду, на Бангертере, 600 West» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Харри, Дэн (17 ноября 2017 г.). «Жители западной части пригородной зоны собираются получить некоторое облегчение после нескольких месяцев строительства и ограничения полос движения» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Боал, Джед (19 ноября 2018 г.). «UDOT: Завершены работы на 4 восстановленных развязках на шоссе Бангертер» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «6200 South Crews закрывают 6200 South на шоссе Бангертер» . 24 августа 2021 г. . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «12600 ЮГ ДО ЗАКРЫТИЯ НА ШОССЕ БАНГЕРТЕР НА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ» . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «10400 ЮГ В ЮЖНОМ ИОРДАНЕ ЗАКРЫТО НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ» . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Тернер, Джаред; МакПик, Кристен (19 мая 2022 г.). «На Бангертер-хайвей официально открылись три новые развязки в стиле автострады» . КУТВ . Радиовещательная группа Синклера . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Маккейн, Скотт (19 мая 2022 г.). «Транспортное движение увеличивается по мере открытия новых развязок на шоссе Бангертер» . КарГТУ . Компания EW Scripps . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Бангертерпроектс» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Поэтапное определение приоритетов финансирования строительства шоссе Бангертер» .
- ^ «Бангертер 4700 Юг» (PDF) .
- ^ «Бангертер 13400 Юг» (PDF) .
- ^ «Бангертер 9800 Юг» (PDF) .
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : «СР-154» . (20,7 КБ) , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 154 штата Юта , на Викискладе?