Jump to content

Маршрут штата Юта 154

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 154

Государственный маршрут 154

Бангертерское шоссе
SR-154 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 24 319 миль [ 1 ] (39,138 км)
Существовал 1989 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-15 и Бангертер-бульвар в Дрейпере
Основные перекрестки SR-68 в Блаффдейле / Ривертоне
SR-71 в Ривертоне
SR-175 в Южной Иордании
SR-48 в Западном Иордане
SR-173 в Тейлорсвилле
SR-171 в Вест-Вэлли-Сити
SR-201 в Вест-Вэлли-Сити
I-80 в Солт-Лейк-Сити
Северный конец Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-153 СР-155

State Route 154 ( SR-154 ) или Бангертерское шоссе (названное в честь бывшего штата Юта губернатора Нормана Х. Бангертера ) — это частичная скоростная автомагистраль, идущая на запад, а затем на север от Дрейпера через западную часть округа Солт-Лейк- Сити , в конечном итоге достигая международного аэропорта Солт-Лейк-Сити в Солт-Лейк-Сити. Город . Строительство началось в 1988 году после того, как более двух десятилетий назад началось планирование строительства шоссе. В течение следующих десяти лет части шоссе открывались в том виде, в каком оно было построено, а весь маршрут был завершен к 1998 году.

Первоначальные планы шестиполосной скоростной автомагистрали, проходящей через западные пригороды Солт-Лейк-Сити, предполагали, что Бангертерское шоссе будет идти дальше на север, мимо международного аэропорта Солт-Лейк-Сити в округ Дэвис . Однако ни один маршрут к северу от аэропорта так и не был реализован, тогда как первоначальный южный конец маршрута был продлен от Редвуд-роуд до I-15 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 154 (Bangerter Highway) начинается к юго-востоку от одноточечной городской развязки на I-15 на пересечении 13800 South в Солт-Лейк-Сити пригороде Дрейпер . Трехполосная дорога поворачивает с севера на запад и расширяется до четырех полос, прежде чем выйти на развязку I-15. За выездом с автострады SR-154 расширяется до трех полос в каждом направлении со средним барьером в центре. За исключением двух вариантов направления дороги до пересечения с Редвуд-Роуд ( SR-68 ), шоссе направляется относительно строго на запад (примерно на милю имеется уклон к югу, когда проезжая часть пересекает реку Иордан). ). На всем своем маршруте, за четырьмя исключениями (I-15, SR-68, SR-48, SR-201 и I-80), SR-154 пересекает только основные перекрестки на уровне одного уровня. Маршрут проходит через границу Блаффдейла и Ривертона, а затем окончательно въезжает в границы Ривертона, когда шоссе поворачивает на север.

Бангертерское шоссе в западном направлении, на Редвуд-роуд ( SR-68 )

Делая при этом небольшой уклон на восток, дорога сохраняет свою шестиполосную структуру с разделенным шоссе, поскольку она пересекает 13400 South, 12600 South ( SR-71 ) и 11400 South ( SR-175 и подъездную дорогу к Дэйбрейку и горе Окирр). Храм СПД ). Прибыв в Южный Иордан , другие перекрестки пересекают шоссе Бангертер (South Jordan Parkway SR-151 и 9800 South), прежде чем маршрут пересекает Западный Иордан . нет перекрестка на одном уровне На 9000 South и 7800 South SR-48 , но есть эстакада с въездами и съездами, обеспечивающая легкий доступ к региональному аэропорту Саут-Вэлли и обеспечивающая бесперебойный транспортный поток на Бангертере. SR-154 продолжается, пересекая 7000 South (выход к Jordan Landing ) и бульвар Беннион (6200 South). Маршрут скользит на запад, въезжая в Тейлорсвилл и пересекая 5400 South через эстакаду со съездами и съездами ( SR-173 ) и 4700 South.

Когда SR-154 входит в Вест-Вэлли-Сити , он пересекает 4100 South, 3500 South ( SR-171 ) и 3100 South. Шоссе поворачивает на северо-запад, пересекаясь с бульваром Паркуэй (2700 юг), бульваром Лейк-Парк (2400 юг) и 2100 юг, а затем встречается с SR-201 (21-е южное шоссе) на расходящейся алмазной развязке и въезжает в Солт-Лейк-Сити . Теряя по одной полосе движения в каждом направлении, маршрут извивается на север в сторону аэропорта , пересекая Южную улицу 1820 и Калифорнийскую авеню (1300 Юг), а затем встречается на развязке клеверного листа на I-80 и заканчивается на подъездной дороге к аэропорту. [ 2 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Планирование шоссе Вест-Вэлли началось в 1960-х годах. [ 3 ] как местный проект федеральной помощи . Предлагаемая трасса началась на повороте SR-68 около 15300 южной широты и продолжалась в северо-северо-западном и северном направлениях, следуя по пути, очень похожему на нынешнюю трассу до I-80 . Он продолжался на север вдоль того, что тогда было западной границей тогдашнего муниципального аэропорта № 1 Солт-Лейк-Сити (ныне Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити) до 4000 западной широты, поворачивая на восток до 2200 северной широты и заканчиваясь на I-215 . Дренажный канал был перенесен, чтобы освободить место для петли от 2200 North до идущей на север I-215. [ 4 ] но когда в середине 1980-х годов к югу от 2200 северной широты было завершено строительство межштатной автомагистрали (где она заканчивалась много лет), [ 5 ] Вместо этого была построена алмазная развязка . [ 6 ] Позже северный сегмент был изменен и продолжил движение на северо-северо-восток от аэропорта до округа Дэвис ; [ 7 ] части этого теперь являются Бульваром Наследия . Округ Солт-Лейк-Сити смог построить шоссе между SR-201 (2100 South) и I-80 при федеральном финансировании, но чтобы закончить его, потребовался штат. [ 3 ]

В 1989 году Транспортная комиссия штата Юта добавила часть предложенного шоссе Вест-Вэлли к системе автомагистралей штата как Маршрут штата 154. Новый предложенный коридор шел на запад от I-15 около 13400 юга до около 3200 запада, где он присоединился к старому предложению. и направился на север к I-80. [ 8 ] С помощью губернатора Нормана Х. Бангертера , давнего жителя Вест-Вэлли-Сити , проект получил необходимые деньги из общего фонда штата и был открыт между SR-201 (2100 юг) и SR-171 (3500 юг) 26 ноября. , 1991. [ 3 ] Транспортная комиссия переименовала шоссе в честь Бангертера в мае 1993 года. [ 8 ] Окончательно строительство I-15 было завершено 17 ноября 1998 года. [ 9 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Перекрестки с постоянным потоком

[ редактировать ]
Проезжая перекресток с непрерывным потоком на SR-154 (Bangerter Highway) на 4100 South летом 2013 года.

В 2007 году (3500 юг) был построен перекресток с непрерывным потоком на стыке улиц SR-154 и SR-171 , один из очень немногих таких перекрестков в Соединенных Штатах. Перекресток является одним из самых загруженных в штате: в обычный будний день он пропускает 100 000 автомобилей. [ 10 ] [ 11 ] В 2011 году еще пять перекрестков были модернизированы до перекрестков с непрерывным потоком (3100 South, 4100 South, 5400 South/ SR-173 , 6200 South и 7000 South) в рамках проекта Bangerter 2.0. [ 12 ] Еще один CFI был построен на южном перекрестке 13400 в 2013 году. [ 13 ]

Развязки

[ редактировать ]

UDOT начал процесс преобразования нескольких одноуровневых перекрестков на разных уровнях в развязки , причем все они являются одноточечными городскими развязками . Первый был завершен на 7800 Юг ( SR-48 ) в 2012 году. [ 14 ] за ним последовал один на Редвуд-роуд ( SR-68 ) в 2015 году. [ 15 ]

В 2016 году была завершена новая развязка на 600 West, первая развязка, которая не заменила ранее существовавший перекресток. В то же время близлежащий перекресток на 200 West был переоборудован для доступа только направо и налево . [ 16 ]

В течение 2017 и 2018 годов проект Bangerter Four преобразовал в развязки четыре перекрестка: 5400 South ( SR-173 ), 7000 South, 9000 South ( SR-209 ) и 11400 South ( SR-175 ). Развязка 7000 Южная открыта в 2017 году. [ 17 ] а остальные три были завершены в конце 2018 года. [ 18 ]

Весной 2020 года началось строительство разъездной развязки по адресу 6200 Юг. [ 19 ] с последующим строительством аналогичных развязок по адресу 12600 Юг ( СР-71 ) в январе 2021 г. [ 20 ] и 10400 Юг ( SR-151 ) в мае 2021 года. [ 21 ] Эти три развязки открылись 19 мая 2022 года. [ 22 ] [ 23 ]

В конечном итоге все одноуровневые перекрестки на шоссе Бангертер между I-15 и SR-201 планируется преобразовать в развязки с разнесением по уровням. [ 24 ] Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) были завершены для перекрестков Бангертер на 4700 South, 9800 South и 13400 South. Ожидается, что строительство на этих трех объектах начнется весной 2023 года. [ 25 ] Развязки на 4700 South. [ 26 ] и 13400 Юг [ 27 ] будет построена как одноточечная городская развязка, а развязка 9800 South будет построена как плотная ромбовидная развязка, чтобы минимизировать воздействие на окружающее население. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити .

Расположение мне [ 29 ] км Выход Направления Примечания
Дрейпер 0.000 0.000 13800 Юг, Бангертер-Паркуэй
0.209 0.336 150 Восток
0.467 0.752 I-15 Прово , Соленое озеро Одноточечная городская развязка ; И-15 выезд 289
0.798 1.284 200 Запад прямой вход/выход Только
1.447 2.329 1 600 Запад Одноточечная городская развязка
Ривертон Блаффдейл линия 2.355 3.790 Джордан Бэйсин Лейн (1000 Запад) прямой вход/выход Только
3.242 5.217 3 SR-68 (Редвуд-роуд, 1700 запад) Одноточечная городская развязка
4.244 6.830 4 2700 Запад Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2023 года.
Ривертон 5.751 9.255 6 13400 Юг Прямоточный перекрёсток ; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2023 года.
6.759 10.878 7 SR-71 (12600 Юг) Южная конечная остановка SR-71; Одноточечная городская развязка
Южная Иордания 8.274 13.316 8 SR-175 (11400 Юг) Западная конечная остановка SR-175; Одноточечная городская развязка
9.600 15.450 9 SR-151 (10400 Юг) Западная конечная остановка SR-151; Одноточечная городская развязка
10.384 16.711 10 9800 Юг (Шилдс-лейн) Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2023 года.
Западный Иордан 11.390 18.330 11 SR-209 (9000 Юг) Одноточечная городская развязка
12.884 20.735 13 SR-48 (7800 Юг) Одноточечная городская развязка
13.885 22.346 14 7000 Юг Одноточечная городская развязка
Тейлорсвилл 14.893 23.968 15 6200 Юг Одноточечная городская развязка
15.930 25.637 16 SR-173 (5400 Юг) Одноточечная городская развязка
Тейлорсвилл Вест-Вэлли-Сити линия 16.939 27.261 17 4700 Юг Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2023 года.
Вест-Вэлли-Сити 17.936 28.865 4100 Юг Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2028 года.
18.946 30.491 SR-171 (3500 Юг) Прямоточный перекресток; предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка, строительство которой будет профинансировано весной 2028 года.
19.455 31.310 3100 Юг Прямоточный перекресток; предлагаемый подземный переход будет профинансирован для строительства весной 2028 года.
19.991 32.172 Бульвар Парквей (2700 Юг) Предлагаемая плотная алмазная развязка будет профинансирована для строительства весной 2028 года.
20.513 33.012 2400 Юг Строительство предлагаемой эстакады будет профинансировано весной 2028 года.
20.839 33.537 2100 Юг Предлагаемая развязка, строительство которой будет профинансировано в 2029 году; быть прямо в/справа
Вест-Вэлли-Сити Солт-Лейк-Сити Линия 21.013 33.817 SR-201 Магна , Солт-Лейк-Сити СР-201 выезд 13; Расходящаяся алмазная развязка ; в 2029 году будет перестроен в одноточечную городскую развязку
Солт-Лейк-Сити 21.388 34.421 1820 Юг Предлагаемая развязка, строительство которой будет профинансировано в 2029 году.
22.267 35.835 Калифорния-авеню (1385 юг) Предлагаемая одноточечная городская транспортная развязка будет профинансирована для строительства весной 2028 года.
23.708 38.154 I-80 / Норт-Темпл-стрит – центр Солт-Лейк-Сити , Огден , Прово , Рино Развязка «Клеверный лист» с направленным пандусом; бывший СР-186 ; И-80 выезд 115А
24.319 39.138 Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити Продолжение за I-80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Справочник по шоссе штата 154» . Департамент транспорта штата Юта .
  2. ^ Google (12 декабря 2018 г.). «СР-154» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Костанцо, Джо (27 ноября 1997 г.). «Шоссе Западной Вирджинии теперь реальность после путешествия по каменистой дороге» . Новости Дезерета . Проверено 7 января 2019 г.
  4. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 215» .   (9,62 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 9, 11, 14.
  5. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , база данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г.
  6. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Google Maps 2100 Северная развязка» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  7. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 172» .   (838 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 5
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 154» .   (2,18 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г., стр. 14
  9. ^ Джон Кихи, Salt Lake Tribune , Последняя секция Бангертера открывается сегодня; Многополосное шоссе простирается от аэропорта СЛ до Дрейпера, 17 ноября 1998 г., с. Б1
  10. ^ Джонсон, Уит (7 марта 2007 г.). «Перекресток с непрерывным потоком будет построен на шоссе Бангертер» . КСЛ-ТВ . Проверено 13 апреля 2008 г.
  11. ^ Джонсон, Уит (16 сентября 2007 г.). «Перекресток с непрерывным потоком на Bangerter Hwy Open» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  12. ^ Боал, Джед (24 мая 2011 г.). «Bangerter 2.0: впереди обновление» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  13. ^ «Строительный сезон 2013 близится к завершению» . Транспортный блог UDOT . Департамент транспорта штата Юта. 1 ноября 2013 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  14. ^ Грин-Майнер, Бретань; Чепмен, Келли (17 июня 2012 г.). «Новый перекресток открывается на Бангертерском шоссе и 7800 S» . Лиса 13 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  15. ^ Ли, Джейсен (16 июля 2015 г.). «Проект развязки стоимостью 42 миллиона долларов завершен на Бангертер-Хайвей и Редвуд-Роуд» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  16. ^ Дэвидсон, Ли (12 мая 2017 г.). «Открытие развязки, похожей на автостраду, на Бангертере, 600 West» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 18 декабря 2018 г.
  17. ^ Харри, Дэн (17 ноября 2017 г.). «Жители западной части пригородной зоны собираются получить некоторое облегчение после нескольких месяцев строительства и ограничения полос движения» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 18 декабря 2018 г.
  18. ^ Боал, Джед (19 ноября 2018 г.). «UDOT: Завершены работы на 4 восстановленных развязках на шоссе Бангертер» . КСЛ-ТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  19. ^ «6200 South Crews закрывают 6200 South на шоссе Бангертер» . 24 августа 2021 г. . Проверено 24 сентября 2021 г.
  20. ^ «12600 ЮГ ДО ЗАКРЫТИЯ НА ШОССЕ БАНГЕРТЕР НА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ» . Проверено 24 сентября 2021 г.
  21. ^ «10400 ЮГ В ЮЖНОМ ИОРДАНЕ ЗАКРЫТО НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ» . Проверено 24 сентября 2021 г.
  22. ^ Тернер, Джаред; МакПик, Кристен (19 мая 2022 г.). «На Бангертер-хайвей официально открылись три новые развязки в стиле автострады» . КУТВ . Радиовещательная группа Синклера . Проверено 28 июля 2022 г.
  23. ^ Маккейн, Скотт (19 мая 2022 г.). «Транспортное движение увеличивается по мере открытия новых развязок на шоссе Бангертер» . КарГТУ . Компания EW Scripps . Проверено 28 июля 2022 г.
  24. ^ «Бангертерпроектс» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 18 декабря 2018 г.
  25. ^ «Поэтапное определение приоритетов финансирования строительства шоссе Бангертер» .
  26. ^ «Бангертер 4700 Юг» (PDF) .
  27. ^ «Бангертер 13400 Юг» (PDF) .
  28. ^ «Бангертер 9800 Юг» (PDF) .
  29. ^ Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : «СР-154» .   (20,7 КБ) , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 154 штата Юта , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1995b4780a1c94d1fe451df519852dd__1720320480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/dd/d1995b4780a1c94d1fe451df519852dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 154 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)