Маршрут штата Юта 186
SR-186 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 9,336 миль [ 1 ] (15,025 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 186 ( SR-186 ) — это автомагистраль штата, находящаяся в пределах Солт-Лейк-Сити , столицы американского штата Юта полностью . Он образует четверть кольцевой дороги, соединяющей шоссе US-89 и I-15, ведущее на север от Солт-Лейк-Сити, до шоссе I-80, ведущего на восток; как таковая, она фактически образует недостающий (не автострада ) квартал кольцевой трассы I-215 вокруг города, хотя и не соединяется напрямую с I-215 на северном конце. Несмотря на эту роль кольцевой дороги, маршрут проходит через центр Солт-Лейк-Сити, потому что центр города построен прямо у северных гор, окружающих каньон Сити-Крик . Часть маршрута, соединяющая центр города с I-80, представляет собой улицу с высокой пропускной способностью, активно используемую пассажирами, особенно теми, кто едет в Университет Юты или между центром города и восточными районами, но участок на Капитолийском холме к северу от центра города намного уже и имеет крутые повороты вокруг территории Капитолия . Дорога проходит 9,34 мили (15,03 км) вдоль Виктори-роуд, Коламбус-стрит, 300 North, State Street , 400 South, 500 South и Foothill Drive.
![]() | Эта статья , по-видимому, противоречит статье « Шоссе штата Юта 181» . ( апрель 2012 г. ) |
Шоссе, получившее название SR-186, было образовано в 1935 году и первоначально шло от того, что сейчас называется US-89 в центре города , на восток по 400 South, на запад по 200 South после перерыва и на юг по 1300 East до US-40 , теперь 2100 South. . Части этого маршрута были подписаны как альтернативный US-40. К 1954 году Футхилл-Драйв существовал в своем нынешнем виде, и по этой дороге проходили US-40A, а также законодательное и неподписанное обозначение SR-186. В какой-то момент шоссе простиралось на запад до международного аэропорта Солт-Лейк-Сити (задолго до того, как US-40A был усечен), но это соединение было потеряно в 2007 году, когда SR-186 был выровнен, чтобы охватить весь бывший SR-184 , который был выведен из эксплуатации. в том же году.
Весь маршрут включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Капитолийский холм
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении улиц Бек-стрит ( US-89 ) и Виктори-роуд. Маршрут ведет вверх по Дороге Победы как двухполосное неделимое шоссе, образующее северную границу городской застройки в районе Мармелад . Земля к северу от дороги Победы представляет собой холмистый склон, ведущий к Пику Энсин . Направляясь на юго-восток, дорога достигает вершины Капитолийского холма в Солт-Лейк-Сити , предгорья Энсин-Пик, где на северной стороне начинают появляться жилые комплексы. Маршрут поворачивает на юг на улицу Колумбус и проходит вдоль западной стороны территории Капитолия штата Юта . В юго-западном углу территории SR-186 соединяется с Мейн-стрит и поворачивает на восток по 300 North. Немного восточнее, у подножия крыльца здания Капитолия, дорога снова поворачивает на юг, на Стейт-стрит и спускается к центру города.
Центр города Солт-Лейк-Сити
[ редактировать ]
Расширяясь до трех полос в каждом направлении у Норт-Темпл , SR-186 продолжает движение по Стейт-стрит в общей сложности семь кварталов, прежде чем повернуть на восток на 400 South рядом с Вашингтон-сквер . US-89 поворачивает на запад от идущей на север Стейт-стрит на том же перекрестке. Легкорельсовый транспорт ( красная линия UTA TRAX ) проходит посередине SR-186 от этой точки до станции Stadium примерно в 13:50 восточной долготы.
400 Юг и 500 Юг
[ редактировать ]400 South, который также известен как Университетский бульвар, проходит через восточную окраину центра города и встречается с северным концом SR-71 на 700 East. Затем SR-186 поворачивает на юг (фактически на короткое время становясь 1000 восточным направлением) на один квартал, чтобы подняться на откос, образующий границу Восточного уступа , впоследствии становясь 500 южным. Почетное название Университетского бульвара также следует этой кривой. После того, как пути легкорельсового транспорта покидают срединную часть с закрытым переездом полос, идущих на запад, маршрут проходит мимо Университета Юты стадиона Райс-Экклс , различных вспомогательных зданий Университета Юты в южных частях кампуса, Административной больницы для ветеранов. и небольшой военный район (остатки форта Дуглас ), прежде чем повернуть на юго-восток и стать Футхилл-Драйв (также известным как Футхилл-Бульвар).
Футхилл Драйв
[ редактировать ]Футхилл-Драйв пересекает Ред-Бьютт-Крик, а затем поворачивает на юг и выравнивается с 2100 East (название, которое до сих пор иногда используется для этого сегмента, чтобы избежать путаницы со старым сегментом Футхилл-Драйв с северо-запада на юго-восток, расположенным к западу). Пересечение с Саннисайд-авеню (ранее SR-65 ), ведущее к Каньону Эмиграции, находится в северной части этого сегмента. Затем улица проходит через небольшой жилой район и вдоль западной стороны поля для гольфа Бонневиль, а затем снова поворачивает на юго-восток, пересекает Эмигрейшн-Крик и сужается до двух полос в каждом направлении за коммерческим районом. Маршрут продолжается на юго-восток, а затем соединяется с I-80 , I-215 , идущим на юг, и Parleys Way, идущим на запад. [ 3 ]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Красная линия UTA TRAX проходит посередине SR-186 от State Street до станции Stadium примерно в 1350 East, и посередине есть три станции: Library , Trolley и 900 East и 400 South . Хотя медиана почти везде образует выделенную полосу отвода для поездов, в некоторых местах полосы левого поворота перекрывают полосу отвода поездов.
Скоростной автобусный транспорт запланирован на Футхилл-Драйв к югу от университета.
Езда на велосипеде
[ редактировать ]Ни на одном из сегментов SR-186 с высокой пропускной способностью к востоку от центра города нет велосипедных дорожек . Велосипедистам рекомендуется (но не обязательно) использовать менее загруженную улицу, например 300 South (Бродвей), в качестве альтернативы SR-186 на 400 South и 500 South. Точно так же бульвар Уосатч - это выделенный велосипедный маршрут, параллельный Футхилл-Драйв; тем не менее, северный конец бульвара Уосатч делает большой крюк на восток вокруг поля для гольфа Бонневиль, что делает его менее полезным для пассажиров, едущих в университет, поэтому велосипедистам все равно приходится использовать очень оживленный северный конец Футхилл-Драйв (к северу от Саннисайд-авеню). , есть хотя бы короткий боковой путь ).
В южном конце Футхилл-Драйв несколько специальных мостов, ведущих к тропе Бонневиль-Шорлайн и тропе Парли, обеспечивают доступ через I-80 и I-215 в устье каньона Парли , поэтому у велосипедистов есть несколько вариантов.
Юридическое определение
[ редактировать ]Юридическое определение государственной трассы 186 следующее:
72-4-124. State highways -- SR-186, SR-189, SR-190
(1) SR-186. From Route 89 at Beck Street in Salt Lake City southerly on Victory Road and Columbus Street; then easterly on Third North; then southerly on State Street to Fourth South Street; then easterly on Fourth South, Tenth East, and Fifth South Streets; then southerly on Foothill Boulevard to Route 80.[4]
История
[ редактировать ]
Законодательное собрание штата создало шоссе штата 186 в 1935 году. Его первоначальный маршрут начинался с US-89 / US-91 (теперь только US-89) на углу Стейт-стрит и 400 Юг и следовал по нынешнему маршруту на восток к Университету Юты. , но затем он повернул на север с разрывом через территорию университета, на запад по 200 South и на юг по 1300 East и закончился на 2100 South, а затем на US-40 . [ 5 ] Законодательно обозначенный государством как SR-186, он был подписан и в противном случае рассматривался как альтернативный вариант US-40 (US-40A). Хотя SR-186 был скрытым законодательным обозначением на пути US-40A, часть 400 South между 300 West (где проходил US-40) и Редвуд-роуд ( SR-68 ) к 1941 году была исключительно SR-186 и была подписано так. К 1948 году путь US-40A (скрытый SR-186) пролегал от US-40 в устье каньона Парлис на северо-запад вдоль Футхилл-Драйв до поворота на запад по Саннисайд-авеню, на север по 1300 East и на запад по 500 South и 400 South перед заканчивающийся на 300 West, который тогда носил обозначения US-40, US-89 и US-91. [ 6 ] [ 7 ] К 1954 году Футхилл Драйв был продлен на север за Саннисайд-авеню в сторону Университета Юты, а маршрут US-40A был изменен на этот новый участок дороги. [ 8 ] К 1965 году US-40 и US-40A поменяли маршруты; отныне US-40 будет работать на базе нынешнего SR-186, пока он не будет урезан в середине 1970-х годов. [ 9 ] В 1966 году Дорожная комиссия штата продлила маршрут на юго-запад по предложенной дороге до I-215 , но Бюро дорог общего пользования отклонило просьбу построить его с помощью федеральной помощи, поскольку размещение развязки в этом месте на I-215 было невозможным, и в 1967 году его сократили до SR-68. [ 10 ]

Норт-Темпл-стрит к западу от 300 West (тогда US-89/91, теперь исключительно US-89) была добавлена к системе автомагистралей штата в 1931 году как часть SR-67 . [ 11 ] Поскольку он находился вдоль запланированной трассы I-80 , в 1962 году он стал SR-2 (только законодательное обозначение, которое так и не было подписано), но часть к востоку от развязки возле международного аэропорта Солт-Лейк-Сити должна была быть обогнана межштатной автомагистралью, и в 1966 году этот участок стал государственной трассой 267 . [ 12 ] Государственная трасса 176 была построена в 1933 году при федеральной помощи и пронумерована в 1935 году, образуя альтернативу US-89/91, проходящую через центр Солт-Лейк-Сити . Его первоначальный маршрут начинался на Саут-Темпл-стрит и 300 West, пролегал на юг по 300 West и на восток по 900 South до State Street. [ 13 ] Северный конец был продлен на один квартал до Норт-Темпл-стрит в 1962 году, когда US-89A/91A был перенесен с Южного на Норт-Темпл, а в 1967 году южный конец был удален с 900 South и отправлен на 300 West к SR-171 (3300 Юг). Последнее расширение было сделано в обмен на State Route 202 , который следовал по Мейн-стрит между SR-201 (2100 South) и SR-171 с 1961 по 1967 год. [ 14 ] [ 15 ] Оба этих маршрута - SR-176 и SR-267 - стали частью SR-186 в 1969 году. Части SR-186 (400 южных) к западу от SR-176 (300 западных) и SR-176 к югу от SR-186 были исключены из системы автомагистралей штата, а SR-186 был продлен на север по 300 West до North Temple и на запад от North Temple до I-80, замена оставшейся части SR-176 и всего SR-267. [ 10 ]

State Route 184 был создан в 1963 году и проходит на север от US-89A/91A по улицам Норт-Темпл и Стейт-стрит вокруг западной стороны Капитолия штата и обратно к SR-1 к северу от центра города. [ 16 ] Дорога ранее входила в состав СР-181 с 1935 года. [ 17 ] но поскольку US-89A/91A переехали из Южного Храма в Северный Храм, потребовался новый номер, чтобы избежать перекрытия в один квартал . TRAX SR-184 оставался отдельным маршрутом до 2007 года, когда Северный Храм к западу от Стейт-стрит был передан Солт-Лейк-Сити для расширения аэропорта зеленой линии . Поскольку по Норт-Темплу проходил US-89 к востоку от 300 West, этот маршрут был перестроен, чтобы использовать то, что раньше было SR-186 на 300 West и 400 South, сократив западный конец SR-186 обратно до 400 South и State Street. Но это пересечение также было южным концом SR-184, а SR-186 был расширен, чтобы поглотить SR-184. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Солт-Лейк-Сити , округ Солт-Лейк-Сити .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.912 | 3.077 | Норт-Темпл-стрит | Бывший US-89 север | ||
2.656 | 4.274 | ![]() | |||
3.557 | 5.724 | ![]() | |||
4.555 | 7.331 | 1300 Восток | Бывший СР-181 | ||
5.007 | 8.058 | ![]() | |||
5.512 | 8.871 | ![]() | |||
6.036 | 9.714 | Саннисайд Авеню | Бывший СР-65 | ||
6.937 | 11.164 | 2300 Восток | Бывший СР-195 | ||
8.643 | 13.910 | Переговоры Путь на запад | Развязка; нет входа на запад | ||
8.856 | 14.252 | ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; И-80 выезд 129 | ||
9.336 | 15.025 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; развязка; выход на восток и вход на запад; I-215 выезд 1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : SR-186 , обновлено 1 мая 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Карты Google» . Google .
- ^ «72-4-124 Государственные автомобильные дороги — СР-186, СР-189, СР-190» . le.utah.gov . Законодательное собрание штата Юта . 2008 год . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 186. От маршрута 1 в Солт-Лейк-Сити на восток через Четвертую Южную улицу до Десятой Восточной улицы, затем через Пятую Южную улицу до Государственного университета и от Государственного университета на запад по Второй Южной улице до Тринадцатой Восточной улицы, оттуда на юг до маршрута 4. .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 186. От маршрута 68 в Солт-Лейк-Сити на восток через Четвертую Южную, Десятую Восточную и Пятую Южную улицы и Государственный университет до маршрута 4 возле устья каньона Парлис.
- ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1948 г.). Картография компании HM Goshua. Стандартное масло. § Ф-10.
- ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1954 г.). Картография компании HM Goshua. Стандартное масло. § Ф-10.
- ^ Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1965 г.). Картография компании HM Goshua. Стандартное масло. § Ф-7.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 186» . (4,31 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(67) Из Солт-Лейк-Сити на запад через улицу Норт-Темпл и аэропорт до пересечения с маршрутом 4 возле линии округа Солт-Лейк-Туэл.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 267» . (1,66 МБ) , обновлено в декабре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 176. От маршрута 1 в Солт-Лейк-Сити на юг через Второй Запад и Девятый Юг до маршрута 1.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 176» . (2,24 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 202» . (639 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1963 г.). «Глава 39: Правила дорожного движения». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 184. От маршрута 1 на Норт-Темпл и Стейт-стрит в Солт-Лейк-Сити на север через Стейт-стрит до Капитолия штата, оттуда на запад через Секонд-Норт и на север через Коламбус-стрит и Победную дорогу до маршрута 1 на Бек-стрит.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 181. От точки маршрута 1 в Солт-Лейк-Сити возле муниципальных горячих источников, затем по маршруту, который будет выбран дорожной комиссией штата, до Капитолия штата, оттуда через Стейт-стрит на Саут-Темпл-стрит; оттуда на восток до Тринадцатой Восточной улицы, оттуда на юг до пересечения с шоссе 186.
Внешние ссылки
[ редактировать ]