Маршрут штата Юта 71
SR 71 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 22 465 миль [ 1 ] (36,154 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 71 ( SR-71 ) — это автомагистраль штата, полностью находящаяся в агломерации Солт-Лейк-Сити в северной части американского штата Юта . Он проходит от SR-154 в юго-западной части города до SR-186 в центре Солт-Лейк-Сити . Маршрут простирается на 22,47 мили (36,16 км) и проходит по участкам 12 600 южных, 12 300 южных, 900 восточных и 700 восточных улиц.
Весь маршрут включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ривертон
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении улиц SR-154 (Bangerter Highway) и 12600 South в Ривертоне и направляется на восток по 12600 South, четырехполосному неразделенному шоссе. Поскольку маршрут продолжается на восток через пригород Ривертон и пересекает 1300 градусов запада, он достигает центральной медианы и поворачивает на северо-восток. Маршрут проходит мимо парка и поля для гольфа и пересекает реку Иордан . Дорога выпрямляется на восток и, пройдя три квартала на север по координатной сетке округа Солт-Лейк-Сити , поворачивает на 12300 юга.
Дрейпер
[ редактировать ]Шоссе въезжает в Дрейпер и пересекается с I-15 на выезде 291, одноточечной городской развязке . Между этой развязкой и Factory Outlet Drive происходит параллелизм на расстоянии 0,097 мили (0,156 км) с US-89 . [ 1 ] Дорога продолжается на восток через Дрейпер, а затем поворачивает на север на 700 East. За Кимбаллс-лейн дорога слегка поворачивает на запад и транзитного транспорта штата Юта Управления TRAX Blue Line под острым углом пересекает линию легкорельсового транспорта Draper , а затем выпрямляется в своем первоначальном северном направлении за отметкой 11400 юга.
Сэнди
[ редактировать ]Маршрут проходит через Сэнди как пятиполосная дорога (включая центральную полосу поворота) с тротуарами на большей части ее длины. Мост пересекает парк Димпл Делл ( Драй-Крик ) к северу от 10600 Юг. В этом районе дорога проходит рядом с Белым городом , некорпоративным анклавом Сэнди. Дорога пересекает 9400 South (бывшая трасса штата Юта 209 ) в торговой зоне, затем пересекает 9000 South (нынешняя трасса штата Юта 209) в юго-восточном углу исторического района Сэнди .
Мидвейл
[ редактировать ]SR-71 входит в Мидвейл на 7800 южной широты и поворачивает на северо-восток вдоль южного берега канала Восточный Джордан, минуя среднюю школу Хиллкрест , затем пересекает канал и снова поворачивает на север (как 900 восточной долготы), чтобы пройти через западную часть района Форт-Юнион коммерческого . округ. Достигнув межштатной автомагистрали 215 , дорога соединяется с каналом Джордан и Солт-Лейк-Сити, а канал и дорога вместе пересекают автостраду по соседним мостам, въезжая в Мюррей .
Мюррей
[ редактировать ]Доступ к межштатной автомагистрали 215 со стороны SR-71 обеспечивается по Винчестер-стрит, которая соединяется с выездом 9 недалеко от востока. Ферма Уиллер появляется к востоку от SR-71, когда канал Джордан и Солт-Лейк-Сити проходит под дорогой и продолжается на восток по трубе к северу от Винчестер-стрит. Маршрут пересекает восточный сегмент Вайн-стрит ( бывшая государственная трасса 173 ) так же, как он проходит над Литл-Коттонвуд-Крик , который находится в бетонной траншеи; западный сегмент Вайн-стрит пересекается с SR-71 на нерегулируемом перекрестке недалеко к северу. Пройдя торговую зону и въезд на поле для гольфа, дорога пересекает северный (не обслуживаемый государством) участок шоссе 900 East, северную конечную точку SR-152 (скоростная автомагистраль Ван Винкль) и Мюррей-Холладей-роуд ( бывшая State Route 174 ) на шестистороннем перекрестке к югу от Биг-Коттонвуд-Крик . Сложность этого шестистороннего перекрестка была смягчена за счет эффективного разделения его на два трехсторонних и один четырехсторонний перекресток в непосредственной близости: SR-71, в частности, поворачивает на запад на четырехстороннем перекрестке (от которого 900 East продолжает движение на север, а SR-152 продолжает движение на восток), а затем сразу же пересекает Мюррей-Холладей-роуд на регулируемом трехстороннем перекрестке (хотя движение на северо-западе по SR-71 никогда не прекращается из-за канализацией устройство свободного поворота направо с ). За этим перекрестком дорога SR-71 (теперь имеющая по четыре полосы движения в каждом направлении, поскольку она поглотила большую часть трафика SR-152) пересекает Биг-Коттонвуд-Крик и на небольшом расстоянии образует границу между Мюрреем и городком Миллкрик , снова поворачивая на север, чтобы стать 700° Востока и пересекают SR-266 (4500° Юга).
Милкрик-Тауншип и Южное Соленое озеро
[ редактировать ]Дорога продолжается прямо на север как 700 East через городок Милкрик , затем к северу от 3900 юга, как граница между городком Милкрик и Саут-Солт-Лейк (она никогда полностью не входит в Саут-Соленое озеро). Он пересекает SR-171 (3300 южнее) сразу после пересечения Милл-Крик , затем проходит мимо поля для гольфа Нибли и въезжает в Солт-Лейк-Сити . На всей этой территории (и вплоть до Либерти-парка в Солт-Лейк-Сити) дорога была расширена до четырех или более полос для транспортных средств в каждом направлении путем приобретения (с использованием выдающегося домена ) и выравнивания большого количества собственности на западной стороне. ; в результате несколько построек (и еще меньше старых зданий) выходят на западную сторону улицы, тогда как на восточной стороне сохранилось много старых домов и даже старых уличных фонарных столбов.
Солт-Лейк-Сити
[ редактировать ]Шоссе продолжается на север по 700 East в Солт-Лейк-Сити и пересекает I-80 на выезде 125, алмазной развязке . Он пересекает линию S (ранее известную как трамвай Шугар-Хаус) к западу от района Форест-Дейл в Шугар-Хаусе , а затем пересекает 2100 South (бывшие US-40 и US-40A). Между 2100 South и Liberty Park дорога проходит в основном через жилые районы и включает в себя велосипедные дорожки, несмотря на свою огромную ширину и интенсивное движение. SR-71 проходит вдоль восточной окраины Либерти-парка, которая простирается от 1300 до 900 южных широт. На 900 юге дорога сужается примерно до своей первоначальной (большой) ширины, заложенной Бригамом Янгом , а затем проходит Троллей-сквер (от 600 юга до 500 юга) и заканчивается на SR-186 UTA TRAX. красная линия (400 юга), где проходит его середина, недалеко от Сада скульптур Галгала . 700 Восток продолжается на север по широкой (но не обслуживаемой государством) дороге до Южного Храма .
Будущее
[ редактировать ]Участок SR-71 с востока на запад в Ривертоне и Дрейпере изучается как маршрут для будущих улучшений общественного транспорта, поскольку этот маршрут соединяет нынешнюю конечную станцию красной линии UTA TRAX в Дэйбрейке с почти завершенной конечной станцией синей линии в Дрейпере через Станция Draper FrontRunner в западной части Дрейпера. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1931 году законодательный орган штата создал шоссе 71, идущее на юг от US-40 (2100 South) вдоль 900 East и через Дрейпер , Корнер-Каньон и Альпийский к US-50 / US-89 / US-91 (теперь только US-89). ) в Американ Форк . [ 3 ] Однако участок через горы Траверс между SR-111 (12300 юг) в Дрейпере и Альпайне так и не был построен и был удален из системы автомагистралей штата в 1935 году; в то же время южная часть с Alpine на American Fork была переименована в SR-74 . [ 4 ] В 1957 году большая часть SR-71 была перенесена на два квартала на запад до 700 East, южный конец был сокращен до 7700 к югу к северу от Сэнди (заменен расширением SR-111), а северный конец был продлен до SR-181 ( Саут-Темпл-стрит). [ 5 ] Это изменение было частично отменено в 1959 году, когда южный конец был продлен обратно до Дрейпера над тем, что только что стало SR-111. [ 6 ] В 1969 году северный конец был сокращен на четыре квартала до SR-186 (400 Юг), а южный конец был продлен на запад вдоль того, что раньше называлось SR-111 (созданным в 1931 году). [ 7 ] ) до SR-68 (Редвуд-роуд) в Ривертоне . Короткое расширение на запад от южного конца до новой дороги SR-154 (Bangerter Highway) было сделано в 2001 году в ожидании реконструкции со стороны государства. [ 8 ]
Строительный проект стоимостью 4 миллиона долларов на пересечении улиц SR-71 и Стейт-стрит (US-89) в Дрейпере превратил перекресток в левую часть Мичигана , где путешественники, идущие на запад по SR-71, поворачивали на север на Стейт-стрит, а затем делали разворот. чтобы получить доступ к Стейт-стрит, идущей на юг. Строительство началось в начале 2011 года и завершилось в конце 2011 года. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити . [ 10 ] [ 11 ]
Расположение [ 10 ] [ 11 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ривертон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
2.377 | 3.825 | ![]() | |||
Дрейпер | 4.927– 5.002 | 7.929– 8.050 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US-89 перекрывается; И-15 выезд 291 | |
5.099 | 8.206 | ![]() ![]() | Мичиган левый перекресток Ист-Энд перекрытия US-89 | ||
Сэнди | 10.233 | 16.468 | ![]() | ||
Мюррей | 15.709 | 25.281 | ![]() | ||
Мюррей – Миллкрик линия | 16.514 | 26.577 | ![]() | ||
Миллкрик - Южного Соленого озера линия | 18.276 | 29.412 | ![]() | ||
Солт-Лейк-Сити | 19.540– 19.619 | 31.447– 31.574 | ![]() | И-80 выезд 125 | |
22.465 | 36.154 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочник по шоссе штата 71» . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(71) От пересечения с маршрутом 4 на Девятом восточном участке в Солт-Лейк-Сити, на юге до Дрейпера, на юго-востоке через угловой каньон и Альпайн до пересечения с маршрутом 1 Американ-Форк.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 71. От пересечения с маршрутом 4 на Девятой Ист-стрит в Солт-Лейк-Сити, на юг до Дрейпера.» «Маршрут 74. От Американ-Форк до Альпайн.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1957 г.). «Глава 54: Государственные дороги — обозначение». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 71. Из Солт-Лейк-Сити по маршруту 181 на юг через Седьмую Восточную улицу до дома 7700 South Street.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1959 г.). «Глава 46: Проекты федеральной помощи — обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 71. От маршрута 111 возле Дрейпера, на север через Седьмую и Девятую Восточные улицы, до маршрута 181 на Седьмой Восточной и Южной Темпл-стрит в Солт-Лейк-Сити.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(111) От Дрейпера на запад до Ривертона.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 71» . (5,31 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Боал, Джед (21 декабря 2010 г.). «UDOT планирует разворот на «кошмарном» перекрестке» . ksl.com . Дезерет Цифровые Медиа . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Карта автомобильных дорог штата» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ «Обзор СР-71» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 мая 2019 г.