Jump to content

Американский маршрут 89 в Юте

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с US-89 (UT) )

Маркер шоссе 89 США
Маршрут США 89
США 89 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 502 577 миль [ 1 ] (808,819 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Логан-Каньон
Основные узлы
Южный конец США 89 в сторону Флагстаффа, Аризона
Основные перекрестки
Северный конец США 89 в сторону Монтпилиера, ID
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Кейн , Гарфилд , Пьют , Севьер , Санпете , Юта , Солт-Лейк-Сити , Дэвис , Вебер , Бокс-Элдер , Кэш , Рич
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-88 США 89А

Маршрут 89 США ( US 89 ) в американском штате Юта с севера на юг, — это автомагистраль США протянувшаяся более чем на 502 мили (807,891 км) через центральную часть штата, что делает ее самой длинной дорогой в штате Юта. Между Прово и Бригам-Сити дорога US-89 служит местной дорогой, параллельной (а иногда и совпадающей) с межштатной автомагистралью 15 , но участки от Аризоны на севере до Прово и от Бригам-Сити на северо-востоке до Вайоминга служат отдельными коридорами. Первый обеспечивает доступ к нескольким национальным паркам и Аризоне , а второй соединяет I-15 с Логаном штата, , единственной столичной статистической зоной не находящейся на межштатной автомагистрали. [ 2 ]

Когда в 1926 году в штате был построен US-89, дорога первоначально простиралась на север до US-91 в Спэниш-Форк . После продления первой до границы между Канадой и США межштатная автомагистраль 15 была построена примерно параллельно US-89 на западе и заменила US-91 к югу от Бригам-Сити. В ходе этого процесса маршрут US-89 был изменен на юг Юты и северную Аризону, а старая дорога стала US-89A .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Граница Аризоны до I-70

[ редактировать ]
Маршрут 89 США на границе Аризоны и Юты

US-89 входит в Юту с юга внутри Национальной зоны отдыха Глен-Каньон , примерно в 7 милях (11 км) к северу от плотины Глен-Каньон , где он пересекает реку Колорадо недалеко от Пейджа, штат Аризона . Выйдя из зоны отдыха и проехав небольшой городок Биг-Уотер , шоссе поворачивает на запад через Большую лестницу – Национальный памятник Эскаланте . US-89 остается возле южной границы памятника. [ 3 ] пересекая Ист-Кларк-Бенч и Петушиный гребень и проходя к югу от Вермилионских скал Большой лестницы . В городе Канаб US-89 встречает северный конец US-89A , альтернативного маршрута на юг, в Аризону, и резко поворачивает на север и начинает подниматься по лестнице. Здесь начинается живописная дорога на гору Кармель; один из живописных переулков Юты , он простирается на север до SR-12 на перекрестке Брайс-Каньон . [ 4 ] На скалы Вермилион можно подняться через каньон, прорезанный ручьем Канаб . Рядом с Белыми скалами шоссе US-89 встречается с шоссе SR-9 на перекрестке горы Кармель , где путешественники могут повернуть, чтобы добраться до национального парка Зайон . Последним «шагом» являются Розовые скалы , где шоссе следует вдоль реки Вирджин до самой высокой точки шоссе US-89 на юге Юты и восточного конца SR-14 , вершины на перекрестке Лонг-Вэлли ( высота 7450 футов/2300 м). м). [ 5 ]

Взгляд на юг от Севьера в сторону каньона Мэрисвейл.

К северу от перекрестка Лонг-Вэлли US-89 спускается через долину реки Севьер , встречаясь с SR-12 , живописным шоссе , ведущим в национальный парк Брайс-Каньон , на перекрестке Брайс-Каньон , SR-143 в Пангитче (который ведет к Сидар-Брейкс). Национальный памятник ) и SR-20 на перекрестке Медвежьей долины . По мере того, как шоссе продолжается на север, долина значительно сужается до каньона Серклвилл , а затем открывается возле города Серклвилл . В этой части долины река Севьер перекрыта плотиной, образуя водохранилище Пиуте , а US-89 встречается с SR-62 возле Кингстона . К северу от Мэрисвейла , долина снова сужается в Каньон Мэрисвейл , который несет реку к ее слиянию с Клиром-Крик и шоссе US-89 до пересечения с межштатной автомагистралью 70 , начиная с Севьера . [ 5 ]

I-70 на фронт Уосатч

[ редактировать ]

I-70 Хотя US-89 следует по автостраде от Севьера до Салины , по старой трассе все еще можно двигаться, и она поддерживается государством к северу от Эльсинора как SR-258 , SR-118 (которая перекрывает I-70 Business через Ричфилд ), СР-24 и УС-50 . Обе автомагистрали проходят в основном в западной половине долины реки Севьер, при этом более быстрая I-70 / US-89 обходит населенные пункты наземной дороги. К югу от Салины I-70 поворачивает на восток, поднимаясь вдоль Салина-Крик , а шоссе US-89 выезжает в центр города Салина, где снова соединяется со своей трассой перед автострадой. US-50 перекрывает US-89 между I-70 и Салиной, следуя за I-70 на восток и по отдельной трассе к северо-западу от этого района; короткая межштатная автомагистраль 70 Business также использует эту дорогу как деловую ветку от I-70 до города. К северу от Салины US-89 обходит Редмонд ( SR-256 следует по прежнему маршруту через город) и проходит через Сентерфилд до Ганнисона , где встречается с SR-28 и, наконец, поворачивает от реки Севьер. [ 5 ]

В Ганнисоне шоссе US-89 поворачивает на восток, а затем поворачивает на северо-восток в долину Санпете , образованную рекой Сан-Питч , притоком реки Севьер . Вдоль US-89 в этой долине расположено несколько небольших городов: Манти , Эфраим , Маунт-Плезант и Фэрвью . Между Эфраимом и Маунт-Плезант шоссе US-89 встречается с южным концом SR-132 на перекрестке Пиджен-Холлоу . SR-132 раньше был US-189 , соединяя US-89 с US-91 в Нефии . За Фэрвью, где живописный SR-31 поворачивает на восток, US-89 поднимается из долины, достигая вершины Hill Top (высота 6400 футов/2000 м). Тистл-Крик идет параллельно следующему участку шоссе, спускаясь через каньон к перекрестку с US-6 возле города-призрака Тистл , затопленного оползнем в 1983 году. Тистл-Крик и Солдер-Крик , параллельные US-89 и US-6 , сливаются возле этого перекрестка, образуя Спэниш-Форк , по которому перекрывающиеся маршруты следуют на северо-запад через Спаниш-Форк-Каньон в долину Юты в Моарк-Джанкшен . Там US-89 отделяется от US-6 к северу и огибает западный край Мейплтон и сливается с SR-51 - старой тропой Эрроухед ( US-91 ) - к югу от центра города Спрингвилл . [ 5 ]

Южный фронт Уосатч

[ редактировать ]
Стейт-стрит приближается к Капитолию штата Юта ; US-89, идущий на север, поворачивал здесь налево до 2007 года.

От Спрингвилля на север до Солт-Лейк-Сити шоссе US-89 проходит параллельно (и на некотором расстоянии перекрывается ) межштатной автомагистралью 15 , идущей по старой тропе Эрроухед, которая когда-то была главной автомагистралью из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес , через несколько центров города. Многочисленные автомагистрали штата соединяют US-89 с I-15, в том числе SR-77 в Спрингвилле , SR-114 в Прово , SR-52 в Ореме , SR-180 и SR-145 в Американ-Форке и SR-73 в Лехи . В Прово US-89 встречается с US-189 , его единственной веткой, которая направляется на северо-восток через каньон Прово в Хибер-Сити , соединяясь с I-80 и минуя Солт-Лейк-Сити. К северу от Лехи шоссе US-89 сливается с шоссе I-15 (на выезде 282), которое было построено на старой дороге или рядом с ней через ущелье в горах Траверс (высота 4800 футов/1500 м) в долину Соленого озера . Маршруты разделяются в Дрейпере , где раньше была прямая развязка к северу от SR-71 , но движение US-89 теперь должно съехать на SR-71 (выход 291), повернуть на восток к Factory Outlet Drive и следовать по этой дороге до места расположения бывший раскол. Отсюда до центра Солт-Лейк-Сити. , US-89 отмечен вдоль Стейт-стрит , главной улицы с севера на юг, которая заканчивается у Капитолия штата Юта . Пройдя через Сэнди , Мидвейл , Мюррей , Милкрик-Тауншип и Саут-Солт-Лейк , Стейт-стрит входит в Солт-Лейк-Сити на пересечении с SR-201 (2100 South).

До 2007 года шоссе US-89 следовало по Стейт-стрит до Норт-Темпл (100 север), в двух кварталах от Капитолия, но теперь оно поворачивает на 400 юг, после прежнего направления SR-186 и SR-176 на запад и север на 300 запад, и возвращение к маршруту до 2007 года в Норт-Темпле. В этом районе современный US-89 проходит один квартал с красной линией UTA TRAX посередине, затем пересекает линию TRAX на средней линии Мейн-стрит , а затем минует здание суда США Фрэнка Э. Мосса , Парк Пайонеров , исторический склад. Район на Пирпонт-авеню, Джапантаун , Вивинт-Арена , станция Arena TRAX , Центр Триады и Западная средняя школа . Покидая центр города, шоссе 300 West поворачивает на северо-запад и становится Бек-стрит, встречаясь с современной конечной станцией SR-186 на Виктори-роуд в задней части Капитолийского холма .

Северный фронт Уосатч

[ редактировать ]
Маршрут 89 проходит мимо Скинии Логана в центре Логана, округ Кэш.
US-89 через каньон Логан , национальный живописный переулок.

US-89 покидает Солт-Лейк-Сити на съезде 312 с I-15 к I-15 , где он действует как подъездная дорога . К югу от пересечения I-15 с I-215 шоссе US-89 разделяется на северо-восток, проходя через Баунтифул и Вудс-Кросс . Поворот на север на 500 West отделяет шоссе от главной улицы Баунтифула и сливается с I-15 на выезде 317, чтобы обойти Сентервилл и Фармингтон , где старая дорога (бывшая US-91 , но никогда US-89) называется SR-106. через узкую полоску земли, отделяющую залив Фармингтон от гор Уосатч . US-89 выезжает с I-15 на съезде 324, где также заканчивается Legacy Parkway , и следует на север по автостраде . Эта часть US-89 - единственная, на которой указаны номера съездов в зависимости от ее пробега, в отличие от перекрывающихся I-15 или I-70. Автострада заканчивается после того, как US-89 пересекает SR-273 , бывшую наземную трассу US-91 в обоих направлениях, и направляется на север в виде четырехполосной дороги вдоль предгорий Уосатч, к востоку от Лейтон и базы ВВС Хилл . К 2023 году эту часть планируется повысить до статуса автострады. [ 6 ] После пересечения I-84 в Юинте , US-89 въезжает в Огден , который пересекает бульвар Вашингтон, присоединяясь к старому US-91 (ныне SR-26 ) к югу от центра города. За Огденом шоссе US-89 продолжается в общем северном направлении вдоль тонкой полосы между заливом Уиллард и горами Уосатч до Бригам-Сити , где, наконец, поворачивает на восток от коридора I-15. [ 5 ]

Фронт Уосатч до границы с Айдахо

[ редактировать ]

US-89 встречается с нынешним направлением US-91 на южной окраине Бригам-Сити, поворачивая на восток и пересекая юго-восточную объездную дорогу города. ( SR-13 и SR-90 — это бывшая трасса, проходящая через Бригам-Сити.) Два маршрута ведут на восток вверх по каньону Бокс-Элдер в южных горах Уэллсвилля , наконец, покидая долину Большого Соленого озера в небольшую долину, в которой находится Мантуанское водохранилище ( высота 5200 футов/1585 м). US-89/US-91 поворачивает там на север, минуя город Мантуя на западе, и продолжает восхождение через Сухой Каньон к вершине Сардин (высота 5900 футов/1798 м). Еще одна небольшая долина ведет к каньону Уэллсвилл , где четырехполосная дорога снова поворачивает на восток и спускается в долину Кэш . В этой долине шоссе US-89/US-91 направляется на северо-восток, минуя Уэллсвилл на востоке, в центр Логана . US-91 продолжает движение на север от Логана до Айдахо , но US-89 разделяется на восток, начиная длинный подъем на хребет Медвежьей реки через каньон Логан . , Живописная дорога к каньону Логан Юта и National Scenic Byway начинается в Логане и следует по шоссе US-89 вверх по каньону, мимо подъездной дороги к Бивер-Маунтин горнолыжному курорту , к Гарден-Сити и далее к границе штата. [ 4 ] [ 7 ] Саммит Медвежьего озера (высота 7800 футов/2377 м), на вершине хребта, является самой высокой точкой трассы US-89 в штате Юта. [ нужна ссылка ] от которого он спускается по восточному склону по подковообразным изгибам к Гарден-Сити на берегу Медвежьего озера (высота 5900 футов/1798 м). Последний участок автомагистрали US-89 до границы штата Айдахо следует по западному берегу озера, его расположение ограничено хребтом Беар-Ривер чуть западнее. [ 5 ]

Храм Манти, штат Юта, вдоль шоссе US-89 на северной окраине Манти .

Когда в 1926 году был создан US-89, он шел на север только до Спрингвилля , откуда путешественники могли продолжить путь в Солт-Лейк-Сити по US-91 . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было продлено на север до границы Канады и США возле национального парка Глейшер в середине 1930-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] хотя спор между Ютой и Айдахо , с одной стороны, и Вайомингом , с другой, не был урегулирован до 1938 года. Американская ассоциация дорожных чиновников штата приняла решение в пользу Юты и Айдахо, разместив US-89 на US-91 или рядом с ним между Спрингвиллем и Логан , где он разделяется на северо-востоке до Йеллоустонского национального парка . (US-89 покидал US-91 только дважды: между Фармингтоном и Огденом , куда он курсирует до сих пор, и по всепогодному маршруту из Бригам-Сити в Кэш-Вэлли , ныне SR-38 и SR-30 . [ 13 ] ) Предпочтительный маршрут Вайоминга, который оставил US-91 в Прово , вместо этого стал US-189 . [ 14 ] Начиная с 1950-х годов была построена межштатная автомагистраль 15 , заменившая US-91 для сквозного движения к югу от Бригам-Сити, что привело к усечению этого маршрута там в 1974 году. [ 15 ] С другой стороны, US-89 следует независимыми коридорами к югу от Спэниш-Форк и к северу от Логана. Он не был усечен и в основном соответствует окончательному маршруту US-91, за исключением Фармингтона и Огдена (где старый US-91 теперь называется I-15, SR-126 и SR-26 ).

US-89 между Джанкшен и Мерисвиллем

Южная часть US-89, идущая к северу от Канаба , в основном представляет собой череду линейных долин. Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде открыла ветку (позже ветку Мэрисвейл ) от своей главной линии в Тистле до Манти в 1890 году и расширила ее (через дочернюю железную дорогу Севьер ) до Салины в 1891 году, Белкнапа в 1896 году и Мэрисвейл в 1900 году. [ 16 ] Ни одна железнодорожная линия никогда не доходила дальше на юг, [ 17 ] и поэтому жителям таких городов, как Джанкшен , Пангитч , Олтон , Глендейл и Канаб , приходилось ехать на север, к железнодорожной станции в Мэрисвейле. Старая окружная дорога через каньон Серклвилля была плохо построена, с крутыми уклонами и неровным покрытием. [ 18 ] Дорожная комиссия штата определила шоссе от Нефи на восток через каньон Солт-Крик , а затем на юг через эти долины до Канаба в качестве государственной дороги в 1910 году или вскоре после этого. [ 19 ] Первоначально маршрут от вершины на перекрестке Лонг-Вэлли до Канаба пролегал через Олтон и каньон Джонсон , входя в Канаб с востока. более прямой маршрут через Лонг-Вэлли Рассматривался , обслуживающий поселения Глендейл , Ордервилл и гора Кармель , но для достижения Канаба потребовалось бы сложное строительство через гору, покрытую рыхлым песком. Летом 1912 года комиссия добавила ветку от перекрестка Лонг-Вэлли до горы Кармель, что позволило этим общинам получить доступ к государственной системе дорог, а также соединение к западу от перекрестка с Сидар-Сити . [ 18 ] Несколько лет спустя, в декабре 1915 года, комиссия добавила к системе дорогу гора Кармель-Канаб через песчаные холмы и в 1916 году начала строительство песчано -глиняной дороги . [ 20 ] В 1912 году также было добавлено сообщение от перекрестка Пиджен-Холлоу на север до Чертополоха , идущее по железнодорожной линии через каньон и обеспечивающее еще один маршрут в Солт-Лейк-Сити. [ 21 ]

В 1919 году законодательный орган штата изменил определение дорожной системы штата, включив в нее только краткий список, приведенный в законе, и любые проекты федеральной помощи . Маршрут от Канаба на север был сохранен, включая оба подхода к Канабу и две дороги к Нефию и Чертополоху. короткое продолжение от юга Канаба до Аризоны . Кроме того, было добавлено [ 22 ] Поправка 1923 года удалила большую часть первоначального маршрута через Каньон Джонсон, но добавила второй маршрут к Олтону с запада, фактически образовав большую треугольную петлю через этот город. [ 23 ] (Старый маршрут от Алтона на юг до Канаба будет вновь добавлен в систему государственных дорог в 1933 году как SR-136 . [ 24 ] ) В начале 1920-х годов Государственная дорожная комиссия присвоила номера нескольким крупным государственным дорогам; маршрут из Аризоны на север через Канаб и Ричфилд в Нефи стал Маршрутом штата 11 . [ 25 ] [ 26 ] Цифры были официально приняты законодательным органом в 1927 году, при этом как основной маршрут, так и кольцевая дорога через Олтон были определены как SR-11; новый государственный маршрут 32 следовал за ответвлением на Тистл. [ 27 ] Петля Альтона была удалена из SR-11 в 1941 году, а южная половина осталась в системе как часть SR-136. [ 28 ] Несмотря на эти обозначения, большая часть SR-11 и все SR-32 вместо этого были отмечены как US-89, а остальная часть SR-11 между перекрестком Пиджен-Холлоу и Нефи обозначалась как US-189 примерно с 1930 по 1938 год. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 29 ]

Государственный Маршрут 1 , который в 1926 году стал Маршрутом 91 США , в 1920-х годах пролегал с севера на юг через центральную и северную Юту. Государственный маршрут 2 оставлял SR-1 в Логане и вел на восток через каньон Логан к Гарден-Сити ; она была построена при федеральной помощи как лесная дорога примерно в 1918 году. [ 30 ] Дорога на север от Гарден-Сити до Айдахо была добавлена ​​к системе в 1921 году. [ 31 ] и стал частью государственного маршрута 3 . [ 26 ] В 1927 году законодательный орган добавил State Route 49 , альтернативный южный въезд в Огден , который оставил SR-1 в Фармингтоне и слился с SR-5 ( US-30S ) в Юинте . [ 32 ] (Настоящий SR-60 до 1935 года носил номер как ответвление SR-49. [ 33 ] ) Государственная трасса 69 , простирающаяся от US-191 (ныне SR-13 ) к северу от Бригам-Сити на север и восток до US-91 в Логане, стала автомагистралью штата в 1931 году. [ 34 ] Расширение US-89 в 1930-х годах привело его на север от Thistle по US-50 ( SR-8 ) до Спрингвилля , US-91 (SR-1 и SR-106 , позже все SR-1) до Фармингтона, SR-49 до Юинты. , US-30S (SR-5) в Огден, US-91 (SR-1) в Бригам-Сити, SR-69 в Логан, SR-2 в Гарден-Сити и SR-3 в Айдахо. [ 13 ] US-89 был удален из SR-69 и заменен на US-91 между Бригам-Сити и Логаном в середине 1950-х годов. [ 35 ] [ 36 ]

В 1957 году, через год после начала строительства плотины Глен-Каньон , законодательный орган определил новый государственный маршрут 259 , ведущий на восток и юго-восток от SR-11 в Канабе до Аризоны по пути к плотине и прилегающему мосту. [ 37 ] Это заменило около восьми миль (13 км) SR-136 (первоначальная государственная автомагистраль 1910-х годов) на ее южном конце. [ 38 ] но остальная часть представляла собой новую дорогу, проходящую через территорию, ранее не обслуживаемую улучшенными дорогами . [ 36 ] Маршрут, проходящий через плотину, изначально был обозначен как запасной маршрут US-89. [ 39 ] но после завершения 20 февраля 1959 года он вместо этого стал основной линией US-89, поскольку это был лучший маршрут в любую погоду, а старый маршрут (SR-11 к югу от Канаба) стал альтернативным маршрутом США 89 . [ 40 ]

Основные изменения в нумерации были внесены в систему автомагистралей штата Юта в 1960-х и 1970-х годах, начиная со строительства межштатных автомагистралей и заканчивая изменением нумерации 1977 года , когда номера маршрутов штата, совпадающие с другими типами, были полностью исключены. Однако большая часть этих изменений не была видна публике, поскольку на знаках продолжали отображаться US-89 и другие маршруты и межштатные автомагистрали США. Следующие изменения были внесены в государственные маршруты, связанные с US-89: [ 41 ]

Маршрут До 1962 г. Изменения После 1977 года
СР-1 [ 42 ] Соответствует US-91 (не подписано) 1962: переехал на I-15 (без изменений указателей); конкретные изменения перечислены ниже Стал И-15
СР-259 [ 37 ] От Аризоны до SR-11 (US-89A) в Канабе (подписано как US-89) никаких изменений Заменен на УС-89.
СР-11 [ 19 ] От Аризоны до Нефи (в основном US-89; подписан только к северу от перекрестка Пиджен-Холлоу ) 1969: сокращение до SR-4 (будущая I-70 ) в Севьере (знаки SR-11 были заменены знаками SR-132 к северу от перекрестка Пиджен-Холлоу); конкретные изменения перечислены ниже Аризона — Канаб
СР-258 [ 43 ] Объезд с US-89 через Центральный 1969: переехал на запад, чтобы заменить SR-11 (US-89) между Эльсинором и SR-120 (со старого маршрута были удалены знаки). Остался временным US-89.
СР-120 [ 44 ] Н/Д 1969: создан как бизнес-кольцо для будущей I-70 через Ричфилд , заменив SR-11 (US-89) (без изменений вывесок). Остался временным US-89.
СР-119 [ 45 ] SR-11 (US-89) на восток до SR-24 1969: продлен на юго-запад через SR-11 (US-89) до SR-120 (без изменений указателей). SR-120 на восток до SR-24
СР-135 [ 46 ] Н/Д 1969: заменен SR-11 (US-89) на SR-119 и SR-24 (без изменений вывесок). Остался временным US-89.
СР-24 [ 47 ] SR-11 (US-89) к юго-востоку и северо-востоку от I-70. 1969: продлен на север через SR-11 (US-89) до SR-28 в Салине (без изменений указателей). US-50 возле Салины к юго-востоку и северо-востоку от I-70.
СР-28 [ 48 ] SR-11 в Ганнисоне к северу от Левана 1969: продлен на юг через SR-11 (US-89) и предложено подключение к I-70 (без изменений указателей). US-89 в Ганнисоне к северу от Левана (расширение 1969 года заменено на US-89)
СР-32 [ 21 ] SR-11 (US-89) на перекрестке Пиджен-Холлоу к северу от Чертополоха (обозначается как US-89) 1969: продлен на юг через SR-11 (US-89) до SR-28 в Ганнисоне (без изменений указателей). Заменен на УС-89.
СР-132 [ 49 ] Линдил Нефию 1969: продлен на юго-восток через SR-11 до SR-32 (US-89) на перекрестке Пиджен-Холлоу (на продлении знаки изменены с SR-11 на SR-132) Линдил до US-89 на перекрестке Пиджен-Холлоу
СР-8 [ 50 ] От Колорадо до SR-1 (US-91) в Спрингвилле (обозначено как US-6, US-50 и US-89) 1962: заменен на SR-4 ( I-70 ) возле границы штата Колорадо (без изменений указателей).
1964: заменен SR-1 (US-89/91) между Спрингвиллем и Лехи (без изменений указателей).
1969: стал SR-27 к югу от перекрестка Моарк (без изменений указателей), оставив Лехи только перекресток Моарк.
Заменен на УС-89.
СР-271 [ 51 ] Н/Д 1964: заменен SR-1 (US-89/91) через Солт-Лейк-Сити, от Дрейпера до Бекса (без изменений указателей). Заменен на УС-89.
СР-169 [ 52 ] Н/Д 1962: заменен SR-1 (US-89/91) с Бекса на север Баунтифула (без изменений вывесок). Заменен на УС-89.
СР-49 [ 53 ] SR-1 на север до SR-3 ( I-80N ) возле Уинты (обозначено как US-89) 1968: заменен SR-3 с Юинты на Огден (без изменений вывесок). Заменен на УС-89.
СР-50 [ 54 ] Н/Д 1969: заменен SR-1 (US-89/91) от Роя через Огден до перекрестка Хот-Спрингс (без изменений вывесок). Заменен на US-89 к северу от Огдена; Рой Огдену (бывший US-91) стал SR-26.
СР-84 [ 55 ] От SR-1 в Рое до SR-1 на перекрестке Хот-Спрингс 1962: заменен SR-1 (US-89/91, US-191 ) с перекрестка Хот-Спрингс на Риверсайд (без изменений указателей).
1969: заменен SR-1 (US-91) с Лейтона на Рой (без изменений вывесок).
Заменен на US-89 от перекрестка Хот-Спрингс до Бригам-Сити ; От Лейтона до перекрестка Хот-Спрингс стал SR-126 , а от Бригам-Сити до Риверсайда стал SR-13.
СР-85 [ 56 ] Н/Д 1962: заменен SR-1 (US-89/91) из Бригам-Сити в Айдахо (без изменений указателей). Заменен на US-91 (частично одновременно с US-89).
СР-13 [ 57 ] Н/Д 1962: заменен SR-2 (US-89) с Логана на Гарден-Сити (без изменений вывесок). Заменен на УС-89.
СР-16 [ 58 ] Н/Д 1962: заменен SR-3 (частично US-89) из Вайоминга в Айдахо (обозначение к югу от Гарден-Сити изменено с SR-3 на SR-16) От Вайоминга до SR-30 на перекрестке Сейдж-Крик (заменено на SR-30 и US-89 к северу от перекрестка Сейдж-Крик)

В частности, SR-11 был сокращен до проезжей части к югу от Канаба , которая в 1959 году стала US-89A. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кейн 0.000 0.000
США 89 юг - Пейдж
Продолжение в Аризоне.
Канаб 63.832 102.728
США 89A юг (100 в.д. юг) – Фредония , Джейкоб-Лейк , Гранд-Каньон
Бывший СР-11
Маунт-Кармель-Джанкшен 81.211 130.696
SR-9 запад – Национальный парк Зайон , Ураган
Перекресток Лонг-Вэлли 103.684 166.863
SR-14 запад – Дак-Крик , Сидар-Сити
Гарфилд Брайс-Каньон-Джанкшен 124.227 199.924
SR-12 восток – Национальный парк Брайс-Каньон , Тропик
Пангитч 131.088 210.966 SR-143 (Главная улица)
Перекресток Медвежьей долины 141.104 227.085 СР-20
Пьют 162.382 261.328 СР-62
перекресток 164.282 264.386 СР-153 (Центральная улица)
Севьер 191.740 308.576
I-70 запад
Южный конец перекрытия I-70; И-70 выезд 23
Джозеф 194 312 25 SR-118 Джозеф , Монро Номера выходов следуют за I-70.
Эльсинор 200 320 31 Эльсинор , Монро ( SR-258 )
Ричфилд 206 332 37
I-70 BL восток ( SR-120 восток) - Ричфилд
209 336 40
I-70 BL запад ( SR-120 запад) - Ричфилд
Сигурд 217 349 48
От SR-259 до SR-24 Сигурд , Аврора
Салина 225.362 362.685

Начало I-70 BS / I-70 / США 50 на восток - Грин-Ривер
Северный конец перекрытия I-70; И-70, выезд 56; южный конец автобуса US-50/I-70. перекрывать
227.117 365.509


Конец I-70 BS (Мейн-стрит) / США 50 на запад до SR-24 - Дельта
Северный конец автобуса US-50/I-70. перекрывать
228.225 367.293
SR-256 север - Редмонд
Южная конечная остановка SR-256
Санпете 233.460 375.717
SR-256 юг - Редмонд
Северная конечная остановка SR-256
Ганнисон 240.195 386.556 SR-137 (600 Юг)
241.434 388.550 SR-28 (Главная улица)
247.806 398.805 СР-137
Ефрем 262.668 422.723 СР-290 (Центральная улица)
262.794 422.926 СР-290 (100 Север)
Соединение Голубиной Лощины 267.346 430.252 СР-132
271.892 437.568 SR-117 Честер , Спринг-Сити , Уэльс
276.346 444.736
SR-117 юг - Спринг-Сити
Северная конечная остановка SR-117
Маунт-Плезант 277.868 447.185 SR-116 (Главная улица)
Фэрвью 284.015 457.078


SR-231 север (Стейт-стрит) до SR-31 восток
284.131 457.265 СР-31 (400 север)
Юта 312.784 503.377
США 6 восток - Цена
Южный конец перекрытия US-6
Морк Джанкшен 322.276 518.653

США 6 на запад до I-15 - Прово , Солт-Лейк-Сити , Спэниш-Форк
Северный конец перекрытия US-6
Мейплтон 324.711 522.572 SR-147 (16:00 Юг)
325.719 524.194 SR-147 (Мейпл-стрит) - Центр города Мейплтон
Спрингвилл 327.694 527.372 SR-51 - Испанская вилка Развязка; левый выход на юг и левый вход на север
328.068 527.974
SR-77 (400 Юг) до I-15
329.778 530.726
SR-75 (1400 северной широты) до I-15
Прово 334.108 537.695
США 189 (Университетский проспект) до I-15
334.855 538.897
SR-114 (Центральная улица) до I-15
Орем 337.878 543.762
SR-265 (Университетский бульвар) до I-15
340.707 548.315
SR-52 (800 север) до I-15
Lindon Pleasant Grove line 343.976 553.576 СР-129 (800 север)
Приятная роща 344.676 554.702 SR-114 (Главная улица)
345.436 555.925
От бульвара Плезант-Гроув до I-15
Pleasant Grove - American Fork линия 346.455 557.565 SR-129 (Бульвар Северного округа)
Американская вилка 347.360 559.022
SR-180 (500 Восток) до I-15
347.971 560.005 СР-74 (100 Восток)
348.811 561.357

SR-145 запад (запад Мейн-стрит) до I-15
Легий 350.056 563.361
SR-73 (Главная улица) до I-15

СР-85 запад
Будущая развязка
352.996 568.092
I-15 юг - Прово
Южный конец перекрытия I-15; И-15 выезд 282
355 571 284 SR-92 Хайленд , Альпийский Номера выходов следуют за I-15.
Соленое озеро Дрейпер 359 578 288 SR-140 (14600 Юг)
361 581 289 SR-154 (Бангертерское шоссе)
362 583

I-15 север / SR-71 запад (12300 ю. запад) - Солт-Лейк , Ривертон
Северный конец перекрытия I-15; И-15 выезд 291; южный конец перекрытия SR-71
362.150 582.824
SR-71 восток (12300 ю.ш. восток) - Дрейпер
Северный конец перекрытия SR-71
Сэнди Draper линия 363.407 584.847 SR-175 (11400 Юг)
Сэнди 366.464 589.767 SR-209 (9000 Юг)
Мидвейл 368.750 593.446 SR-48 (7200 Юг)
Мюррей 369.493 594.641
I-215 восток
Развязка; I-215 выезд 11


Винчестер-стрит до I-215 на запад
И-215 выезд 10
371.216 597.414 SR-173 (5300 Юг)
372.491 599.466 SR-266 (4500 Юг)
Южное Соленое озеро 374.270 602.329 SR-171 (3300 Юг)
375.559 604.404 I-80 Развязка; И-80 выезд 124
Саут-Солт-Лейк- Сити – Солт-Лейк-Сити Линия 376.062 605.213 SR-201 (2100 Юг)
Солт-Лейк-Сити 378.330 608.863 600 Юг ( SR-269 восток) Односторонняя пара
378.480 609.105


SR-269 запад (500 юг) до I-15 / I-80
378.552 609.220 СР-186 SR-186 запад - бывший US-89 север.
378.852 609.703


SR-270 юг (Западный храм) до I-15 / I-80
379.145 610.175


300 Вт юг до И-15 юг/ И-80


400 ю.ш. на запад до I-15 на север
380.641 612.582

SR-268 запад (600 северной широты) до I-15
381.495 613.957
СР-186 восток (Дорога Победы) - Мемориальный музей пионеров
Западная конечная остановка SR-186
383 616
I-15 север - Огден
Выход на север и вход на юг; И-15 выезд 312
Дэвис Северное Соленое озеро 384 618
I-15 юг
Выход на юг и вход на север; И-15 выезд 312
Северное Соленое озеро Обильное
Вудс Кросс Трипойнт
386.801 622.496

SR-93 запад (2600 юг) до I-15
Восточная конечная остановка SR-93
Обильный Вудс-Кросс линия 387.379 623.426
SR-68 север
Развязка; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR-68
обильный 388.438 625.130 SR-68 (500 Юг)
Bountiful Западная линия Bountiful 389.123 626.233

SR-106 (400 север) до I-15 юг
389.531 626.889
I-15 юг
Южный конец участка автострады; южный конец перекрытия I-15; выход на юг и левый вход на север; И-15 выезд 317
Сентервиль 391 629 319 SR-105 (Пэрриш-лейн) - Сентервиль Номера выходов следуют за I-15.
Фармингтон 394 634 322 SR-227 (200 West) / Лагун Драйв - Фармингтон Выход на север и вход на юг
395.586 636.634
I-15 север - Огден
Северный конец перекрытия I-15; левый выход и вход; И-15 выезд 324; номера выхода следуют за US-89; доступ на юг осуществляется через выход 395.
394
SR-67 юг ( Legacy Parkway )
Левый выход на юг и левый вход на север; СР-67 выезд 11
396.051 637.382 395

SR-225 (Парк-лейн) до I-15 на север - Фармингтон
Нет входа на север
396.746 638.501 396 SR-106 (Шепард Лейн) Нет входа на юг
Фармингтон Fruit Heights линия 397.549 639.793 397 SR-273 (Мейн-стрит) – Фармингтон , Кейсвилл
Фруктовые высоты 399.705 643.263 399 400 север
Лейтон 401.411 646.008 401
SR-109 запад (Оук-Хиллз Драйв)
402 Гордон Авеню
403.221 648.921 403 Антилопа Драйв Открыт 1 ноября 2022 г. [ 59 ]
404.296 650.651 404
SR-193 запад - авиабаза Хилл , Клирфилд
Южный Вебер 405.729 652.958 405 SR-60 (Саут-Вебер-Драйв) Бывший СР-49А
Река Вебер 406.346 653.950 Северный конец автострады
Вебер Юинта 406.434 654.092 I-84 Морган , Ривердейл , Шайенн Развязка; И-84 выезд 87
Южный Огден 408.379 657.222 SR-203 (бульвар Харрисон)
Южный Огден - Вашингтон-Террас линия 410.256 660.243 Адамс Авеню Бульвар
Огден 412.365 663.637 SR-26 (Ривердейл-роуд) Бывший США-91
413.052 664.743 SR-79 (30-я улица)
413.927 666.151 СР-53 (24-я улица)
415.425 668.562 СР-39 (12-я улица)
416.463 670.232 SR-235 (Вашингтонский бульвар, север) / 2-я улица
Харрисвилл 417.408 671.753 SR-204 (Уолл-авеню)
Приятный вид 420.292 676.394 SR-134 (2700 северной широты)
Коробочный старейшина Перекресток Хот-Спрингс [ 60 ] 423.300 681.235

SR-126 до I-15 / I-84 - Солт-Лейк-Сити
Развязка; левые выходы и входы
Уиллард 428.771 690.040

СР-315 (750 Север) до И-15 / И-84
433.555 697.739
США 91 юг (1100 юг) / SR-13 (Мейн-стрит)
Южный конец перекрытия US-91; южная конечная остановка SR-13
435 700 SR-90 - Бригам-Сити Развязка; выход на юг и вход на север
Мантуя 437 703 Мантуя Развязка; выход на север и вход на юг; бывший СР-251
Кэш Уэллсвилл 449 723 СР-23 (Центральная улица)
451 726 SR-101 (Главная улица)
Логан 455 732 SR-252 (1000 Запад)
457 735 SR-165 (Главная улица)
458 737
СР-30 запад (200 север)
Южный конец перекрытия SR-30
458.970 738.641
США 91 север (Мейн-стрит)
Северный конец перекрытия US-91
487.023 783.788 СР-243
Богатый Город-сад 498.512 802.277
СР-30 восток (бульвар Медвежье озеро)
Северный конец перекрытия SR-30
502.577 808.819
США 89 север - Монтпилиер
Продолжение в Айдахо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе . Проверено в мае 2008 г.
  2. ^ Бюро переписи населения США , Статистические территории и компоненты столичных и микрополитенов , декабрь 2006 г. Получено в мае 2008 г.
  3. ^ Бюро землеустройства , карта национального памятника Большая лестница-Эскаланте . Проверено в мае 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Административный кодекс штата Юта , Правило R926-7: Живописные переулки. Архивировано 7 января 2008 г. в Wayback Machine , действующее с 1 апреля 2008 г. Проверено в мае 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической . Получено в мае 2008 г. через ACME Mapper.
  6. ^ «US-89: от Фармингтона до I-84» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 25 января 2019 г.
  7. ^ Национальная программа живописных переулков , живописная дорога каньона Логан . Проверено в мае 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  9. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата , Пронумерованные автомагистрали США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
  10. ^ Компания HM Gousha , Дорожная карта: Запад США (подготовлено исключительно для Standard Oil Company of California ), 1935: обратите внимание, что показан только маршрут Вайоминга и старый US-189. присутствует
  11. Helena Independent , 16 февраля 1936 года: «США 89. Закрыто от канадской линии до Браунинга».
  12. ^ Jump up to: а б Rand McNally & Company , Техаса Дорожная карта : Айдахо, Монтана, Вайоминг , 1937 год: обратите внимание, что текущий маршрут показан до границы Юты и Айдахо, но также отмечено предпочтительное направление Вайоминга; старый US-189 все еще присутствует
  13. ^ Jump up to: а б Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1946 год.
  14. Soda Springs Sun , Установление дорожного маршрута US 89, 15 декабря 1938 г.
  15. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 91» .   (19,6 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.: включает сканы переписки с AASHO.
  16. ^ Р.А. ЛеМассена ( Sundance Publications ), Рио-Гранде... в Тихий океан!, 1974, ISBN   0-913582-09-3 , стр. 93, 255
  17. ^ CS Hammond & Company , Атлас мира и географический справочник 1923 года, стр. 114: Юта
  18. ^ Jump up to: а б Второй двухгодичный отчет Дорожной комиссии штата губернатору штата Юта за 1911 и 1912 годы , стр. 76, 78.
  19. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 11» .   (5,62 МБ) , обновлено в январе 2008 г. Проверено в мае 2008 г.
  20. ^ Четвертый двухгодичный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 годы , стр. 163
  21. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 32» .   (15,0 МБ) , обновлено в октябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  22. ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта . г От Нефия на юго-восток через каньон Солт-Крик, Фонтан-Грин, Мороний, Ефрем, Манти, Стерлинг, Ганнисон, Сентерфилд, Редмонд, Салину, Аврору, Вермиллион, Сигурд, Венецию, Ричфилд, Остин, Эльсинор, Джозефа, Севьер, Мэрисвейл, Джанкшен, Серклвилл, Ортон, Пангитч, Хиллсдейл, от Хэтча до Глендейла, Маунт-Кармел линия от Канаба до Аризоны, от Джонсона до Олтона и Хэтча. От Чертополоха на юг через Индианолу, Милберн, Фэрвью, Маунт-Плезант и Спринг-Сити, пересекая дорогу от Нефия до Ефрема и начиная с Фэрвью через Коннеллсвилл до Хантингтона.
  23. ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . ...Летка до Глендейла, линия от горы Кармель до Канаба и Аризоны; от ранчо Уитни Макдональдс, в так называемом Доме старой школы, до Гравий-Спрингс через озеро Левангер и Олтон.
  24. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта . (136) От Канаба на северо-восток через каньон Джонсон до Олтона.
  25. ^ Дорожная комиссия штата , Магистральные линии штата Юта , 1923 г.
  26. ^ Jump up to: а б Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 год.
  27. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 11. Из Нефия через Фаунтин-Грин, перекресток Пиджен-Холлоу, Ефрем, Манти, Ганнисон, Салину, Сигурда, Ричфилд, Севьер, Мэрисвейл, перекресток, Ортон, Пангитч, Хиллсдейл, перекресток Лонг-Вэлли, перекресток Гравел-Спрингс, ранчо Макдональдса, гору Кармель. Джанкшн и Канаб до границы штата Юта-Аризона; также от перекрестка Гравел-Спрингс до Олтона и от Олтона до ранчо Макдональдса». «32. Из Тистла, округ Юта, затем на юг через Фэрвью и гору Плезант до перекрестка Пиджен-Холлоу.
  28. ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 136. От маршрута 11 в Канабе на северо-восток через Джонсон-Каньон и Олтон до маршрута 11 возле ранчо Макдональдса.
  29. ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1931 г.
  30. ^ Пятый отчет за двухгодичный период, Государственная дорожная комиссия, 1917-1918 гг. , стр. 24
  31. ^ Законодательное собрание штата Юта (1921 г.). «Глава 62: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . q От границы штата Юта-Айдахо возле Суон-Крик в округе Рич, следуя по западному берегу Медвежьего озера через Гарден-Сити, Лейктаун, Рэндольф, Вудрафф, до границы штата Юта-Вайоминг в точке примерно в десяти (10) милях в юго-восточном направлении от Вудраффа.
  32. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 49. От перекрестка Ривердейл до устья каньона Вебер; также от устья каньона Вебер до перекрестка Норт-Фармингтон.
  33. ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 49. От перекрестка Юинта на маршруте 5 до перекрестка Норт-Фармингтон на маршруте 1. «Маршрут 60. От перекрестка Ривердейл на маршруте 1 на восток до перекрестка с маршрутом 49».
  34. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (69) Из Бригам-Сити на север через Ханивилл, Дьюивилл, Коллинстон, Саммит Бивер-Дэм и на восток до Логана.
  35. ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1953 г.
  36. ^ Jump up to: а б Дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНелли ), Официальная карта автомагистралей Юты, 1956 г.
  37. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 259» .   (11,8 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  38. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 136» .   (869 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  39. ^ New York Times , Скоро начнутся работы на мосту Каньон, 10 февраля 1957 г., стр. 68
  40. ^ New York Times , Новый мост через каньон Колорадо Ровера, 1 февраля 1959 г., стр. Х23
  41. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 89» .   (18,3 МБ) , обновлено в октябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  42. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 1» .   (35,4 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  43. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 258» .   (5,66 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  44. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 120» .   (1,62 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  45. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 119» .   (5,66 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  46. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 135» .   (5,65 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  47. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 24» .   (17,9 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  48. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 28» .   (10,0 МБ) , обновлено в октябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  49. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 132» .   (2,04 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  50. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 8» .   (16,8 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  51. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 271» .   (3,03 МБ) , обновлено в декабре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  52. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 169» .   (5,59 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  53. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 49» .   (4,59 МБ) , обновлено в октябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  54. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 50» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 14 июня 2008 г.   (5,14 МБ) , обновлено в октябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  55. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 84» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 14 июня 2008 г.   (6,85 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  56. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 85» .   (3,24 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  57. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 13» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 14 июня 2008 г.   (4,69 МБ) , обновлено в феврале 2008 г. Проверено в мае 2008 г.
  58. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе. Архивировано 30 сентября 2008 г., в Wayback Machine : «Маршрут 16» .   (2,01 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  59. ^ Андерсон, Майк (1 ноября 2022 г.). «Новая развязка на шоссе 89 США открывается на Антилоп-Драйв» . КСЛ-ТВ . Бонневиль Интернэшнл . Проверено 27 ноября 2022 г.
  60. ^ «Кодекс штата Юта – Раздел 72 – Глава 04 – Раздел 118 – Закон о назначении автомагистралей штата» . Законодательное собрание штата Юта . Проверено 6 августа 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 89
Предыдущее состояние:
Аризона
Юта Следующее состояние:
Айдахо

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897493c9fcfb5e58368fe1f557b0015b__1724616120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/5b/897493c9fcfb5e58368fe1f557b0015b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 89 in Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)