Jump to content

Межштатная автомагистраль 15 в Юте

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 15
Автомагистраль между штатами 15
Мемориальное шоссе ветеранов
И-15 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 400 592 миль [ 1 ] (644,690 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-15 на Аризона границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-15 на Айдахо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Вашингтон , Айрон , Бивер , Миллард , Джуаб , Юта , Солт-Лейк-Сити , Дэвис , Вебер , Бокс Элдер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-14 СР-16

Автомагистраль между штатами 15 ( I-15 ) проходит с севера на юг в американском штате Юта через юго-западную и центральную части штата, проходя через большинство населенных пунктов штата, включая Сент-Джордж и те, которые входят в состав фронта Уосатч : Прово-Орем. , Солт-Лейк-Сити и Огден-Клирфилд . Это главная и единственная автомагистраль между штатами Юты, идущая с севера на юг, поскольку подавляющее большинство населения штата проживает вдоль ее коридора; Столичная зона Логана штата, - единственная столичная статистическая зона через которую не проходит I-15. В 1998 году Законодательное собрание штата Юта определило всю часть дороги штата Юта как шоссе Мемориала ветеранов .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами проходит через быстрорастущий регион Дикси , который включает Сент-Джордж и Сидар-Сити , а также большинство крупных городов и пригородов вдоль Уосатч-фронта, включая Прово, Орем , Сэнди , Вест-Джордан , Солт-Лейк-Сити, Лейтон , и Огден . Вокруг Коув-Форт автомагистраль I -70 начинает свое путешествие на восток через всю страну. Автомагистраль между штатами сливается с I-80 примерно на 3 милях (4,8 км) от Южного Солт-Лейк-Сити к западу от центра Солт-Лейк-Сити и сливается с I-84 от Огдена до Тремонтона . Почти на всем протяжении штата автомагистраль I-15 вьется вдоль западного края почти непрерывного горного хребта (включая хребет Уосатч в северной половине штата). Единственным исключением являются случаи, когда он проходит через горы к югу от Сидар-Сити и снова к северу от Коув-Форт.

Южная Юта

[ редактировать ]
I-15 возле Нью-Хармони, к югу от Сидар-Сити, вид на север.

Из Лас-Вегаса , штат Невада , I-15 вьется и слегка наклоняется через ущелье реки Вирджин на северо-западе Аризоны , затем пересекает границу с Ютой и округом Вашингтон . Сразу за границей есть въездные ворота на каждой стороне автострады . Эти порты въезда ( станции взвешивания ) находятся в совместном ведении штатов Юта и Аризона и являются первым выездом на север и последним выездом на юг на I-15 в штате Юта. Направляясь на северо-северо-восток, он продолжает движение по двум полосам движения в каждом направлении, пока не достигнет развязки с Южным бульваром ( SR-7 ), который обеспечивает доступ к региональному аэропорту Сент-Джордж . После SR-7 маршрут поворачивает на север, проезжая район Блумингтона города Сент-Джордж и развязку на Бригам-роуд, где добавляется вспомогательная полоса движения перед пересечением реки Вирджин . Это самая низкая точка трассы I-15 в штате Юта, 2560 футов (780 м) над уровнем моря. Непосредственно к северу от реки Вирджин и частично пересекая реку Санта-Клара , находится развязка Дикси-Драйв. Между Дикси-Драйв и следующей развязкой с Блафф-стрит добавлен съезд для коллекторов ( СР-18 ). Затем I-15 сужается до двух полос в каждом направлении и снова поворачивает на северо-восток, где проходит восточную часть центра города Сент-Джордж с развязкой на бульваре Сент-Джордж ( SR-34 ). Развязки Блафф-стрит и бульвара Сент-Джордж являются южным и северным концами деловой петли Сент-Джордж I-15 . От этой точки на север I-15 обычно следует по маршруту Old US 91 , сохраняя двухполосную конфигурацию, пока не достигнет фронта Уосатч в северо-центральной части штата. (Маршрут Old US 91, в свою очередь, следовал по старому шоссе Arrowhead Trail до Солт-Лейк-Сити .)

Вид на запад с автомагистрали I-15 недалеко от Сидар-Сити, штат Юта.

Выехав из Сент-Джорджа, I-15 продолжает движение на северо-восток и проходит через северную часть города Вашингтон . Между бульваром Сент-Джордж и Грин-Спрингс-роуд добавлена ​​вспомогательная полоса с дополнительными развязками на Вашингтон-Паркуэй и Стейт-стрит ( SR-9 ). К северо-востоку от Вашингтона автомагистраль I-15 проходит через северо-западную часть города Лидс с односторонними развязками на юго-западной и северо-восточной окраинах города. Пройдя через северо-западную часть Токервилля и развязки с SR-17 (на Андерсон-Джанкшен ), I-15 возобновляет более северо-северо-восточный курс, поднимаясь примерно на 1000 футов (300 м) выше на плато Колорадо . По пути он проходит через районы Брауз и Пинтура с развязками в обоих, а также еще два выезда с ранчо дальше на северо-восток. После подъема он проходит мимо восточной части водохранилища Эш-Крик, а затем через северо-западный угол национального парка Зайон , с развязкой, обеспечивающей доступ к району каньона Колоб в парке. Далее идет развязка, обеспечивающая доступ к Нью-Хармони (несколько миль к западу) и Канарравиль (несколько миль к северо-востоку). Эта развязка также находится на границе округов Вашингтон и Айрон-Каунти .

Сразу после въезда в округ Айрон автомагистраль I-15 достигает самых южных зон отдыха на своем маршруте в пределах штата (по одной в северном и южном направлении). Пройдя примерно милю (1,6 км) к западу от Канарравиля, он достигает развязки в Форте Гамильтон . Затем автострада ненадолго поворачивает почти на восток, а затем снова поворачивает на север и проходит через западную часть Сидар-Сити . Первая развязка находится на южном конце SR-130 (Главная улица) и бизнес-кольца I-15 Сидар-Сити. К северу находится развязка 200 South ( SR-56 ), которая обеспечивает доступ к центру города Сидар-Сити, а также к региональному аэропорту Сидар-Сити . После этой развязки автострада поворачивает на северо-восток перед последней развязкой Сидар-Сити с SR-130 (снова). Эта развязка также является северной оконечностью бизнес-кольца Сидар-Сити I-15, хотя на вывесках это больше не указывается. Затем автострада проходит мимо восточной окраины Еноха , но без развязки внутри этого города. После развязки в районе Саммита I-15 направляется с востока на северо-восток, а затем проходит мимо северо-западной окраины Парована с развязками на западной (200 South / SR-143 ) и северной (Main Street / SR-274 ) сторонах города. После Парована автострада поворачивает обратно на северо-восточный курс, проходит примерно в миле (1,6 км) к западу от Парагоны и достигает развязки на северной стороне этого города ( SR-271 ). Продолжая двигаться на северо-восток, он достигает следующей пары зон отдыха перед развязкой с SR-20 , а затем выездом на ранчо (выход 100), прежде чем покинуть Айрон-Каунти.

Центральная Юта

[ редактировать ]
Знак ограничения скорости 80 миль в час (130 км/ч) в одной из тестовых зон.

Когда I-15 въезжает в округ Бивер , межштатная автомагистраль поворачивает на северо-запад и вьется через горный перевал, прежде чем снова направиться на север, чтобы пройти вдоль западной окраины города Бивер . Южные и северные развязки в Бивере включают бизнес-кольцо I-15 и SR-160 - улицы города: South Main Street на юге и 1400 North на севере. Рядом с развязкой 1400 North есть официальная остановка для отдыха, предоставленная Министерством транспорта штата Юта (UDOT) и местной станцией Texaco . Затем автострада направляется немного на запад, пока не пройдет мимо западной стороны поселка Мандерфилд и не повернет обратно на северо-северо-восток. Через несколько миль происходит развязка с Мандерфилд-роуд, прежде чем I-15 проходит через другой горный перевал и достигает развязки Салфердейл. Этот горный перевал с вершиной, расположенной на отметке 124,8, является самой высокой точкой трассы I-15 в штате Юта, на высоте 6611 футов (2015 м) над уровнем моря. Пройдя к западу от призрака города - Салфердейл , он достигает развязки с западным концом I-70 . Эта развязка находится на границе округов Бивер и Миллард .

потухшего Конус вулкана возле Филлмора, штат Юта, недалеко от шоссе I-15.

К северу от развязки I-15/I-70 автомагистраль I-70 направляется на восток в сторону Ричфилда , а затем в сторону Денвера, штат Колорадо , в то время как I-15 продолжает движение на север, проезжая мимо Коув-Форт на востоке и достигая Коув-Форт ( SR-161 / Блэк-Рок Роуд), развязка. Рядом с развязкой Блэк-Рок-Роуд находится официальная остановка для отдыха, предоставленная UDOT и местной станцией Chevron . I-15 извивается на северо-северо-восток, а затем выпрямляется на северо-восток-юго-запад от Каноша . Автострада проходит по северо-западной стороне Медоу , имея развязку с Норт-Мейн-стрит ( SR-133 ). Затем он проходит через западную сторону Филлмора . SR-99 следует по длине бизнес-кольца I-15 через Филлмор, соединяясь на 850 South в юго-западной части города и North Main Street / Cedar Mountain Road на северной окраине города. Рядом с развязкой North Main Street есть официальная остановка для отдыха, предоставленная UDOT и местной станцией Chevron. Продолжая движение на северо-северо-запад, он имеет развязку с 5400 North / Maple Hollow Road ( SR-64). ), прежде чем пройти мимо юго-восточной окраины Холдена . В нескольких милях к северо-востоку от Холдена автомагистраль US 50 сливается с I-15, продолжая двигаться на северо-восток и в конечном итоге направляясь через невысокий горный перевал сразу после выезда с очередного ранчо. Затем перекрытие US 50 заканчивается, когда I-15 проходит через северо-западный угол Сципиона . Рядом с развязкой Сципион находится официальная остановка для отдыха, предоставленная UDOT и Flying J. (US 50 в восточном направлении служит соединителем с I-70 для автомобилистов I-15, идущих на юг.)

Вид на гору Нево с автомагистрали I-15 немного южнее Нефия.

В нескольких милях к северу от Сципиона автомагистраль I-15 покидает округ Миллард и въезжает в округ Джуаб, а затем снова поворачивает на северо-восток. После развязки с дорогой Юба-Лейк-роуд находится еще одна развязка на Миллс-Джанкшен / SR-78, к юго-востоку от водохранилища Чикен-Крик. Затем автострада продолжается примерно на северо-северо-восток, пока не повернет на северо-восток и пройдет через южную часть Нефи и развязку с Южной главной улицей ( SR-28 ). Затем автострада поворачивает на север и проходит через восточную сторону Нефи с развязкой на 100 North ( SR-132 ). Затем он поворачивает на северо-северо-запад и достигает развязки с северным концом SR-28 примерно в миле (1,6 км) к северу от города. Затем межштатная автомагистраль поворачивает на север, проходит мимо восточной стороны Моны и пересекается с SR-52 (300 северной широты). Продолжая двигаться на север, он проходит мимо восточной окраины Роки-Ридж, прежде чем быстро покинуть округ Джуаб и войти в округ Юта .

Северная Юта

[ редактировать ]

Район Соленого озера

[ редактировать ]

Когда автострада входит в округ Юта, она также входит в долину Юты , фронт Уосатч и столичный район Прово-Орем . Повернув на северо-восток, она въезжает в город Сантакин , где US 6 начинает пересекаться с I-15 на развязке с East Main Street/US 6/ SR-198 . Выехав из Сантаквина, автомагистраль между штатами поворачивает на север, проходит мимо западного края Спринг-Лейк , затем въезжает в Пейсон , поворачивает на северо-восток и достигает развязки 800 South ( SR-178 ). Продолжая движение на северо-восток, автострада достигает развязки с Норт-Мейн-стрит ( SR-115 /3200 West) на севере Пейсона. Сохраняя курс на северо-восток, он проходит восточную окраину Бенджамина с развязкой с SR-164 (8000 юг), входит в Спэниш-Форк и получает по одной полосе движения в каждом направлении. На северной стороне Спэниш-Форк находится развязка с Норт-Мейн-стрит (US 6 и SR-156 ), после которой I-15 поворачивает на север и получает еще по одной полосе движения в каждом направлении. Эта развязка также отмечает северный конец пересечения с шоссе US 6. (Участок между Спэниш-Форк и Лехи был перестроен в 2010–2012 годах в рамках проекта И-15 CORE .)

Вид на север вдоль I-15 на южном перекрестке с I-80 и SR-201 в округе Солт-Лейк-Сити.

Продолжая двигаться на север по четырем полосам движения, он получает дополнительную полосу скоростного движения в обоих направлениях. Затем он проходит через крайнюю западную часть Спрингвилля с развязками на 400 South ( SR-77 ) и 1400 North ( SR-75 ). Рядом с развязкой 1400 North находится официальная остановка для отдыха, предоставленная UDOT и Flying J. Изгибаясь на северо-запад, она проходит через восточный край залива Прово на озере Юта, прежде чем достичь Прово . При въезде в Прово он пересекается с проспектом Южного Университета (южная конечная остановка шоссе US 189 ) и бульваром Ист-Лейквью. Затем межштатная автомагистраль продолжает движение на северо-запад, деля пополам западную сторону Прово, с развязкой с Центральной улицей ( SR-114 ), прежде чем покинуть Прово и въехать в Орем . После развязки с бульваром Западного университета ( SR-265 ), расположенным непосредственно к юго-западу от Университета долины Юты , автострада направляется на север вдоль западной стороны Орема. После развязки с Центральной улицей, а затем 800 North ( SR-52 ), межштатная автомагистраль поворачивает на северо-запад и сразу достигает развязки с SR-241 (1600 North / 600 South). Эта развязка на границе Орема и Lindon .

Продолжая двигаться на северо-запад, I-15 проходит через западную часть Линдона, а затем проходит мимо юго-западной окраины Плезант-Гроув с развязкой на бульваре Плезант-Гроув. Затем автострада входит в Американ-Форк с развязками на 500 East ( SR-180 ) в южной части города и West Main Street/Pioneer Crossing ( SR-145 ) в западной части города. После Американ-Форк автострада входит в Лехи с первой развязкой на Ист-Мейн-стрит ( SR-73 ). На этом этапе межштатная автомагистраль сужается до трех полос (плюс полоса для экспресса) в каждом направлении. Следующая развязка в Лехи — 2100 North/1200 West ( US 89 / SR-85 ). Это также начинает первое из двух совпадений И-15 / US 89. Последняя развязка в Лехе - это шоссе Тимпаногос / Клабхаус Драйв ( SR-92 ), после чего межштатная автомагистраль получает две дополнительные полосы движения, которые находятся к востоку от мыса Благодарения . За Лехи автомагистраль выходит из агломерации Прово и округа Юта и въезжает в агломерацию Солт-Лейк-Сити, проходя через Точка горы .

I-15 в Солт-Лейк-Сити

Поскольку маршрут входит в долину Соленого озера только из одной из трех других точек, соединяющих округ Солт-Лейк-Сити и округ Юта (остальные - SR-68 и Траверс-Ридж-роуд), он поворачивает на северо-восток и проходит мимо восточной окраины Блаффдейла . Затем он въезжает в Дрейпер и направляется на север, чтобы пройти через западную часть этого города, имея по пути четыре развязки. Первый — по адресу Хайленд Драйв/14600 Юг ( SR-140 ). Следующая развязка — на шоссе Бангертер ( SR-154 ). Третья развязка в Дрейпере — 12300 South (US 89/ SR-71 ). На этой развязке также заканчивается первое перекрытие шоссе US 89 с межштатной автомагистралью и где I-15 слегка поворачивает на запад. Последняя развязка в городе находится на северной окраине города на отметке 11400 юг ( SR-175 ). Эта развязка находится на южной границе Сэнди и является первой из трех в этом городе. Следующая развязка — с 10600 Юг ( SR-151 ). Последняя развязка в Сэнди — с 9000 South ( SR-209 ).

Вскоре после последней развязки в Сэнди он покидает этот город и входит в Мидвейл , причем единственная развязка в этом городе — с 7200 South ( SR-48 ). Выехав из Мидвейла, I-15 въезжает в Мюррей и сразу же достигает пересечения с I-215 , кольцевой дорогой, проходящей через многие пригороды Солт-Лейк-Сити. За этой развязкой в ​​Мюррее есть еще две развязки. Первый находится по адресу 5400 South ( SR-173 ), а второй — по адресу 4500 South/Taylorsville Expressway ( SR-266 ). После этой развязки автострада покидает Мюррей и проходит через западную оконечность Миллкрика (некорпоративный пригород Солт-Лейк-Сити) перед въездом в Саут-Солт-Лейк-Сити . После развязки с 3300 South ( SR-171 ) межштатная автомагистраль достигает Spaghetti Bowl , которая является развязкой с I-80 и SR-201 (21-я Южная автострада). Здесь начинается южное перекрытие автомагистрали I-80 и коллекторные дороги. Коллекторы, но не основные полосы движения I-15, имеют развязки с 2100 South и 1300 South, а также с Вест-Темпл-стрит ( SR-270 ) только для движения в северном направлении. (Съезды с Вест-Темпл-стрит обозначены как 900 South.) Spaghetti Bowl также находится там, где автострада покидает Южный Солт-Лейк-Сити и въезжает в Солт-Лейк-Сити .

После въезда в Солт-Лейк-Сити автомагистраль между штатами движется на запад и делает следующие три развязки. Первый - с SR-269 и включает в себя съезды с I-15/I-80 в северном направлении на 600 South в восточном направлении и съезды с 500 South в западном направлении на I-15/I-80 в южном направлении. Следующие две развязки перекрываются и включают I-80 (северный конец перекрытия I-80) и 400 South (бульвар Западного университета). (Более поздняя развязка разрешает только HOV или платное использование съезда на север и съезда на юг от и до соответствующих скоростных полос I-15 / I-80.) К северу от съездов с I-80 I-15 теряет одну полосу движения. , оставив три полосы движения плюс экспресс-полосу в обе стороны. Следующая развязка происходит на 600 North ( SR-268 ), после чего автострада поворачивает на запад и ведет к следующим двум развязкам. После развязки 900 West (которая не включает съезд на север) находится развязка Warm Springs Road (в северном направлении) и 2300 North (в южном направлении). Затем автострада возвращается на северное направление, но прежде чем покинуть Солт-Лейк-Сити и округ Солт-Лейк-Сити, она имеет съезды и съезды на север для развязки Бек-стрит (США 89).

Огден район

[ редактировать ]
На север по I-15/I-84 в Огдене.

После въезда в округ Дэвис , город Норт-Солт-Лейк-Сити и агломерацию Огден-Клирфилд , у I-15 есть въезд и съезд на юг для развязки Бек-стрит (США 89). Далее идет развязка между I-15 и I-215 (кольцевой маршрут), который обеспечивает только съезд в южном направлении от I-15 до I-215 и съезд в северном направлении от I-215 до I-15. Сразу после этого находится еще одна частичная развязка, которая включает только съезд на юг, ведущий на Вест-Центр-стрит. Затем автострада направляется на северо-запад к развязке 2600 South ( SR-93 ), центр которой находится на границе Норт-Солт-Лейк-Сити и Вудс-Кросс . Продолжая двигаться на север еще раз, межштатная автомагистраль достигает следующей развязки, которая находится на 500 South ( SR-68 ). этой развязки распределены по трем городам: Вудс-Кросс на юге, часть Баунтифула Части в центре и Вест-Баунтифул на севере. Продолжая двигаться на север, мы доходим до еще одной частичной развязки с 400 North, которая включает только съезд на север и выезд на юг. После небольшого пробежки на восток вы увидите перекресток с шоссе US 89 (500 West). Этот перекресток пересекает границу с севера на юг между Западным Баунтифулом и Баунтифулом. Это также частичная развязка, поскольку у нее есть только съезд на юг и съезд на север. Это также начало второго перекрытия 1-15 / US 89.

Продолжая движение на север, он покидает Вест-Баунтифул и въезжает в Сентервиль, прежде чем добраться до развязки Пэриш-лейн (400 North / SR-105 ). Примерно в миле (1,6 км) к северу от автомагистрали I-15 начинается участок, где бульвар Наследия (SR-67) параллелен межштатной автомагистрали на западе, и между ними остается немного больше, чем железнодорожные пути. Примерно еще в миле (1,6 км) к северу автострада покидает Сентервилл и въезжает в Фармингтон . Далее следует частичная развязка с 200 West ( SR-227 ), которая включает только съезд на север и выезд на юг. Направляясь на северо-северо-восток, он достигает развязки I-15/Legacy Highway/US 89/Park Lane ( SR-225 ). Эта обширная развязка обеспечивает съезд на север и съезд на юг для US 89, съезд на юг и съезд на север для Legacy Parkway, а также соединение с Парк-лейн. Развязка находится к западу от парка развлечений «Лагуна» и является концом второго перекрытия I-15 / US 89. От этой развязки он направляется на северо-запад, прежде чем покинуть Фармингтон и войти в Кейсвилл. .

Прямо внутри Кейсвилля находятся две бывшие зоны отдыха. Хотя пандусы и парковки остались нетронутыми, никаких вывесок или объектов не осталось. Далее находится развязка Кейсвилл (200 North / SR-273 ). Продолжая двигаться на северо-запад, I-15 покидает Кейсвилл и въезжает в Лейтон вместе с тремя развязками. Первая развязка происходит на Лейтон-Паркуэй, а к северу от нее заканчиваются полосы экспресса, оставляя всего по три полосы в каждом направлении. Следующие две развязки идут на Hill Field Road ( SR-232 ), а затем на Antelope Drive (2000 North/ SR-108 ). Покинув Лейтон, межштатная автомагистраль выезжает на Клирфилд и достигает развязки 700 South ( SR-193 ). От этой развязки северная I-15 проходит вдоль западной окраины базы ВВС Хилл . Следующая развязка — с 650 North, которая также обеспечивает прямой доступ к западной части авиабазы. Сразу после этой развязки автострада покидает Клирфилд, поворачивает на север и входит в Сансет , но не имеет дальнейших развязок перед выездом из этого города и округа Дэвис.

Горы Уосатч с шоссе I-15 недалеко от Уилларда, Юта.

Незадолго до следующей развязки шоссе I-15 въезжает в округ Вебер и город Рой . Немного повернув на восток, автострада достигает развязки 5600 South ( SR-97 ), которая обеспечивает доступ к северной части базы ВВС, включая Аэрокосмический музей Хилл , расположенный непосредственно к северу от базы. Следующая развязка — на Ривердейл-Роуд ( SR-26 ). В качестве частичной развязки есть только съезд на север к SR-26 в восточном направлении и съезд на юг от SR-26 в западном направлении. (SR-26 восточного направления обеспечивает единственный доступ к I-84 восточного направления .) На этой развязке межштатная автомагистраль также переходит от Роя к Ривердейлу . Направляясь на северо-запад, I-15 затем сливается с I-84, но нет ни доступа в северном направлении к I-84, ни доступа в западном направлении от I-84 к I-15. Это также начинает перекрытие I-15/I-84. Непосредственно к северо-западу от этой развязки находится аэропорт Огден-Хинкли ; однако, поскольку аэропорт находится немного выше холма, его не видно с автострады. К северу от этого перекрестка добавляются две дополнительные полосы движения, всего по четыре в каждом направлении. Сразу после выезда из Ривердейла въезжает межштатная автомагистраль. Огдена и доходит до развязки 31-й улицы (3100 South / SR-79 ). Поворачивая обратно на северо-запад, автострада доходит до 24-й южной развязки ( SR-53 ). Хотя на вывесках указано «24-я улица», эта частичная развязка (которая обеспечивает только съезд на север и въезд на юг) на самом деле находится на Пенсильвания-авеню (также SR-53), которая сразу соединяется с 24-й улицей (2400 юг) к северо-востоку от развязки. .

Покидая Огден и въезжая в Вест-Хейвен , I-15 поворачивает на северо-северо-запад, прежде чем выйти на развязку 21-й улицы (2100 South / SR-104 ). Затем автострада покидает Вест-Хейвен, въезжает в Марриотт-Слейтервилл и сразу же пересекает реку Вебер . Следующая развязка происходит на 12-й улице (1200 South / SR-39 ), после чего автострада теряет по одной полосе движения в каждом направлении. Продолжая движение по трем полосам движения в каждом направлении, межштатная автомагистраль достигает развязки 400 North. Подобно развязке на 24-й улице, хотя на вывесках указано «400 North», эта развязка фактически соединяется с Пайонир-роуд, которая сразу же соединяется с 400 North к востоку от развязки. К северу от этой развязки I-15 направляется прямо на север, чтобы покинуть Марриотт-Слейтервилл и въехать в Фарр-Уэст . Продолжая двигаться на север, он достигает 2700 северной широты ( SR-134 ), затем поворачивает на северо-северо-запад и покидает Фарр-Уэст и округ Вебер. На развязке 2700 North автострада сужается до двух полос в каждом направлении и остается таковой до конца своего маршрута в Юте.

Округ Бокс-Элдер

[ редактировать ]
Предупреждающий знак I-15 для потенциально сонливых водителей

При въезде в последний округ ( Бокс-Элдер ) на своем маршруте в Юте I-15 также входит в район Южного Уилларда , а затем достигает развязки Уиллард (2000 West/ SR-126 ). (SR-126 соединяется с шоссе US 89 к западу от развязки.) Прежде чем покинуть район Саут-Уиллард и въехать в город Уиллард , автомагистраль I-15 начинается на участке длиной около двух миль (3,2 км), который проходит вдоль западного берега реки. Уиллард Бэй Большого Соленого озера . Следующая его развязка — с 750 North/ SR-315 . На северной границе между Уиллардом и Перри расположены порты въезда для обоих направлений движения. Продолжая двигаться на север через Перри, он минует зону отдыха для движения, идущего на север, прежде чем достигнет следующей развязки, которая находится на 1100 South ( US 91 ). Эта развязка пересекает северную границу Перри и южную границу Бригам-Сити . (Шоссе США 91 продолжается на северо-восток до Логана и указывает на север.) Немного поворачивая на запад, межштатная автомагистраль достигает развязки Форест-стрит, за которой следует 900 North ( СР-13 ) развязка. Сразу к северу от 900 North автострада проходит сразу к западу от аэропорта Бригам-Сити . К западу от аэропорта также есть зона отдыха для движения на юг. В северной части аэропорта автострада покидает Бригам-Сити и, прежде чем продолжить движение по немного более западному, северному курсу.

Примерно через милю (1,6 км) в некорпоративном округе Бокс-Элдер шоссе I-15 въезжает в Ханивилл , а затем достигает развязки Ханивилл / Медвежья река (6900 North / SR-240 ). Продолжая движение на северо-запад, автомагистраль между штатами покидает Ханивилл и сразу же пересекает реку Медвежья . Затем он въезжает в город Элвуд и достигает развязки Тремонтон / Гарланд (5200 West/ SR-13 ). Вскоре после этого автострада покидает Элвуд и въезжает в Тремонтон. Прямо внутри Тремонтона находится перекресток I-15/I-84/ SR-30 . От этого перекрестка I-84 и SR-30 направляются на северо-запад в Сноувилл , а затем в Берли и Бойсе , штат Айдахо , а I-15 продолжает движение на север через Тремонтон. Эта развязка также является северным концом перекрытия I-15/I-84 и южным концом перекрытия I-15/SR-30. На северной границе города Тремонтон находится еще одна развязка, подписанная как «Тремонтон / Гарланд». Это вторая одноименная развязка с 1000 North. Слегка изгибаясь на восток, она проходит мимо западного края Гарланда, прежде чем выйти на Развязка Riverside (15200 North / SR-30), которая находится к юго-западу от этого города и является северным концом перекрытия I-15/SR-30. Продолжая слегка извилистый курс на север, автомагистраль между штатами достигает развязки Плимут (20800 North / SR-13 ), которая находится к северо-западу от этого города. Направляясь на север, а затем на северо-восток, автострада достигает Портеджа (25800 North/Center Street), который является последней развязкой в ​​штате и находится к востоку от этого города. Примерно в миле (1,6 км) к северу от последней развязки проходит граница Юты и Айдахо, где I-15 покидает столичный район Огден-Клирфилд. Оттуда I-15 продолжает движение на север до Малад-Сити и Покателло . [ 2 ]

Трасса юго-запад-север, за которой следовала I-15, была основным транспортным коридором в начале 20 века, за ней следовали автомобильные маршруты, такие как Arrowhead Trail (к югу от Солт-Лейк-Сити), Национальное шоссе Эвергрин (по всей длине) и Банф – Гранд. Каньон-Роуд (к северу от Нефия ). В 1926 году, когда была создана нумерованная система автомагистралей США, этот маршрут получил обозначение US 91 . [ 3 ]

Маршрут I-15 от Сент-Джорджа до Бригам-Сити был проложен по коридору US 91 с 1926 по 1974 год. [ 3 ] В 1974 году I-15 была практически нетронутой, а US 91 был удален, а незавершенные участки были подписаны как Temporary I-15. Маршрут к северу от Бригам-Сити был проложен вдоль коридора старой дороги US 191 . Это шоссе также было удалено, когда I-15 осталась практически нетронутой. Однако в 1982 году другой маршрут в Юте был переименован в US 191. Кроме того, к тому времени, когда этот участок был завершен, UDOT повторно откалибровал дорожные столбы и изменил нумерацию съездов, сократив общее расстояние примерно на три мили (4,8 км). [ нужна ссылка ]

В 1975 году UDOT построит переход для диких животных недалеко от города Бивер. Отдел ресурсов дикой природы штата Юта считает, что это первая эстакада для дикой природы, построенная в Соединенных Штатах. [ 4 ]

До 1977 года маршрут I-15 (а ранее US 91) также имел обозначение SR-1 в штате Юта, но ни одна часть маршрута не была подписана этим номером.

Последний участок I-15 в пределах штата Юта (как и вся трасса) был окончательно завершен в ноябре 1990 года. [ 5 ] только для того, чтобы примерно 7 лет спустя начались крупные проекты реконструкции (начиная с округа Солт-Лейк-Сити). Вся длина I-15 в пределах штата Юта была определена Законодательным собранием штата Юта в 1998 году как шоссе Мемориала ветеранов . [ 6 ]

В 2004 году UDOT наконец изменил нумерацию миль вдоль I-15 к северу от Нефи . (Когда первоначально строилась автомагистраль I-15, на маршруте было несколько больших разрывов, в том числе к югу от Нефи. Кроме того, первоначальные планы I-15 должны были проходить вдоль западной стороны Нефия, а не по окончательному маршруту вдоль реки Нефий). Восточная сторона города. Был оценен пробег по незастроенным участкам. После того, как вся длина автострады была завершена, обнаружилось отклонение на дополнительные три мили (4,8 км) на всех участках к северу от UDOT. проблемы в течение многих лет, но отложил действия по ее устранению.) В следующем году, в 2005 году, UDOT изменил нумерацию выходов, чтобы они соответствовали исправленным отметкам миль. В результате количество выходов к северу от Нефия сократилось на три. [ 7 ]

В январе 2009 года ограничение скорости на двух участках автомагистрали I-15 общей протяженностью 34 мили (55 км) было увеличено до 80 миль в час (130 км / ч) в качестве «теста», что сделало Юту вторым штатом, в котором в настоящее время ограничения скорости выше. чем 75 миль в час (121 км/ч). В сентябре 2013 года, за некоторыми краткими исключениями, ограничение скорости к северу от Лидса (кроме улицы Уосатч , между Сантакуином и Бригам-Сити ) было увеличено до 80 миль в час (130 км/ч). [ 8 ]

В 2015 году UDOT повысил ограничение скорости на городском участке Уосатч-Фронт через Солт-Лейк-Сити до 70 миль в час (110 км/ч). [ нужна ссылка ] Также в 2016 году ограничение скорости в районе метро «Святой Георгий» было увеличено до 70 миль в час (110 км/ч).

По состоянию на октябрь 2016 года самая длинная площадка для непрерывного движения транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) в США находится на шоссе I-15 в штате Юта , простираясь примерно на 72,0 мили (115,9 км) от Спэниш-Форк до Лейтона , с одной полосой движения для грузовых автомобилей в каждом направлении. всего 144,0 миль (231,7 км) полос движения для грузовых автомобилей. [ 9 ] По состоянию на октябрь 2022 года были добавлены дополнительные 10 миль в каждом направлении, что расширило полосы движения от Спэниш-Форк до Ривердейла, в общей сложности 164 мили полос для грузовых автомобилей. [ 10 ]

Проекты реконструкции

[ редактировать ]

Проект реконструкции коридора И-15

[ редактировать ]

Проект реконструкции автомагистрали I-15, проходивший с апреля 1997 года по июль 2001 года, стал Министерства транспорта штата Юта первым крупным проектом реконструкции межштатной автомагистрали . Проект включал реконструкцию 16,2 миль (26,1 км) автомагистрали I-15 от 600 North в Солт-Лейк-Сити до 10600 South ( SR-151 ) в Сэнди . Улучшения включали замену бетона, добавление еще одной полосы общего назначения и полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) , а также вспомогательной полосы между основными развязками в каждом направлении через столичный район Солт-Лейк-Сити. Было построено или реконструировано около 130 мостов, включая преобразование семи ромбовидных развязок в одноточечные городские развязки , а также реконструкцию трех основных развязок с другими межштатными и государственными маршрутами, включая I-80 , SR-201 и I-215 . Кроме того, ​​система управления дорожным движением на всей длине межштатной автомагистрали в районе округа Солт-Лейк-Сити была добавлена . Эта реконструкция обошлась в 1,63 миллиарда долларов, из которых 448 миллионов долларов были профинансированы из федерального бюджета, а 1,184 миллиона долларов - из федерального бюджета. Юта . [ 11 ]

[ редактировать ]

Проект I-15 EXPRESSLink осуществлялся в период с декабря 2008 года по осень 2010 года. Он включал реконструкцию I-15 между 500 North в Солт-Лейк-Сити и северной конечной станцией I-215 в Норт-Солт-Лейк-Сити . Реконструкция включала новый бетон и добавление полосы для большого количества транспортных средств (HOV) в обоих направлениях. Чтобы приспособить автостраду к новой ширине, были заменены мосты на Бек-стрит, США 89 и 1100 North. Мосты на 800 северной широты и 1100 северной широты были заменены одним мостом на 1100 северной широты. [ 12 ]

11400 Пристройка Южной развязки

[ редактировать ]

Новая одноточечная развязка была построена в период с 2008 по ноябрь 2010 года по адресу 11400 South в Дрейпере . В рамках проекта также была расширена автомагистраль I-15 с 10600 южной широты до 11400 южной широты с трех до четырех полос общего назначения, расширена полоса для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV), которая ранее заканчивалась в 10600 южной широты, и добавлена ​​вспомогательная полоса между двумя развязками. . [ 13 ]

Проект И-15 CORE

[ редактировать ]

Проект расширения коридора I-15 (CORE) представлял собой проектно-строительный проект, в рамках которого была реконструирована 24 мили (39 км) трассы I-15 в округе Юта, штат Юта, между Лехи главной улицей и 8000 South Spanish Fork . Проект стоимостью 1,725 ​​миллиарда долларов стал самым быстрым проектом дороги общего пользования стоимостью в миллиард долларов, когда-либо реализованным в Соединенных Штатах. [ 14 ] Проект был завершен 15 декабря 2012 года — через 35 месяцев с момента первоначального уведомления о продолжении — и превысил бюджет на 260 миллионов долларов (общая сумма составила 1,465 миллиарда долларов). [ 15 ] I-15 CORE расширил автостраду на две полосы в каждом направлении и заменил первоначальный асфальт новым бетонным покрытием, прослужившим 40 лет; восстановлено 63 моста; реконструировано 10 транспортных развязок; и расширил полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) от Орема до Спэниш-Форк . [ 16 ] (До I-15 CORE полосы для грузовых автомобилей уже были проложены от Лехи до Орема .)

Улучшения в Южном Дэвисе

[ редактировать ]

В рамках проекта модернизации Южного Дэвиса, который осуществлялся в период с апреля 2014 года по август 2015 года, были построены новые полосы для движения транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) между развязкой I-215 в Норт-Солт-Лейк-Сити и развязкой US 89 в Фармингтоне ; заменены мосты I-15 на 2600 Юг, 1500 Юг, 500 Юг ( СР-68 ) и 400 Север ( СР-106 ); переконфигурировал развязку 2600 South на частичную и 500 South на полную расходящуюся алмазную развязку ; и добавлены активные улучшения транспортной системы: улучшены условия для пешеходов и велосипедистов на улицах 500 South, 400 North и Parrish Lane. Весь проект обошелся в 126 миллионов долларов. [ 17 ]

Проект «Точка»

[ редактировать ]

Двухлетний проект Point Project расширил I-15 с четырех до шести полос в каждом направлении между 12300 South в Дрейпере и SR-92 в Лехи, на расстояние примерно семи миль (11 км). В рамках проекта также было заменено существующее покрытие на новое 40-летнее бетонное покрытие, реконструирована развязка 14600 Юг ( SR-140 ) как одноточечная городская развязка для улучшения транспортного потока, а также установлены новые технологии управления дорожным движением, такие как камеры, счетчики пандусов, электронные информационные знаки и оптоволокно. Стоимость проекта составила 215 миллионов долларов. После завершения проекта The Point почти вся автомагистраль I-15 вдоль фронта Уосатч была реконструирована за последние два десятилетия. Последний участок в Лехе, от SR-92 до Мейн-стрит ( SR-73 ), остался и был расширен весной 2018 года. [ 18 ]

Технологический коридор I-15

[ редактировать ]

Министерство транспорта штата Юта реконструировало технологический коридор I-15 между главной улицей Лехи и SR-92 (шоссе Тимпаногос), начиная с 2018 года. Технический коридор был последним участком I-15 в округе Юта, который был реконструирован за последние годы. Фактические включенные элементы конструкции были основаны на результатах текущего анализа проектирования, дорожного движения и затрат. Эти элементы включают реконструированную и расширенную автомагистраль I-15 за счет двух новых полос в каждом направлении от главной улицы Лехи до SR-92, систему фасадных дорог с односторонним движением от 2100 North до SR-92, реконструкцию развязки на SR-92 и 2100 North, Заменено 13 мостов, новый мост на Триумфальном бульваре через I-15, а также благоустройство велосипедных и пешеходных дорожек. Окончательная стоимость проекта составила 415 миллионов долларов. [ 19 ]

Ожидается, что будущие элементы, не строящиеся в настоящее время, будут включать новую развязку Северный Лехи, систему дорог с односторонним движением, простирающуюся от SR-92 до новой развязки Северный Лехи, а также съезды с автомагистралей на 21:00 северной широты для соединения I-15 до будущей автострады Mountain View Corridor .

I-15 Экспресс-полосы Дэвис-Вебер

[ редактировать ]

Министерство транспорта штата Юта продлило полосы движения HOV / платных экспрессов I-15 от развязки Лейтон-Паркуэй до развязки Ривердейл-Роуд. Строительство началось в мае 2019 года и было завершено в октябре 2022 года. Платная полоса движения для грузовых автомобилей была добавлена ​​​​как в северном, так и в южном направлении вдоль 10-мильного (16 км) коридора, чтобы обеспечить растущее население и движение транспорта в северном округе Дэвис и на юге Вебера. Графство. Проект включал дополнительные улучшения; мосты I-15 на Черч-стрит и 200 South были заменены и расширены, была добавлена ​​вспомогательная полоса движения от Лейтон-Паркуэй до Хилл-Филд-роуд, мосты на Джентил-стрит, 700 Юг, мост Union Pacific Railroad и 5600 Юг были расширены, а мост были заменены палубы, мост на 650 North был расширен, а новые рампы были установлены на съездах Антилоп-Драйв, 700 South, 650 North, и Ривердейл-роуд. Плата за проезд по Экспресс-полосе началась на этом коридоре 31 октября 2022 года. [ 20 ]

Проект И-15 южного направления

[ редактировать ]

В рамках проекта I-15 Southbound была добавлена ​​полоса общего назначения от Юты SR-201 в Солт-Лейк-Сити и Южном Солт-Лейк-Сити, ласково называемая «Чаша спагетти», до 12300 South в Дрейпере. Кроме того, была изменена развязка I-15/I-215 в Мидвейле, где движение с I-215 в западном направлении теперь поступает непосредственно на I-15 перед южным выездом 7200 вместо слияния с движением I-215 в восточном направлении на коллекторе. /дистрибьюторская рампа, затем выезд на I-15 после 7200 юга. Въезд и съезд 7200 South были реконструированы с учетом этой модификации. 7200 South был расширен до трех полос движения от I-15 до бульвара Бингем в обоих направлениях, а железнодорожный мост Union Pacific Rail Road Bridge (USRR) через 7200 South был реконструирован.

Часть этого проекта I-15 началась весной 2018 года. Новая полоса общего назначения от 7800 South до 12300 South была завершена в декабре 2018 года, а новая полоса общего назначения от SR-201 до 7200 South была завершена в 2020 году. [ 21 ]

Будущие/планируемые проекты

[ редактировать ]

1800 Северная развязка

[ редактировать ]

Департамент транспорта штата Юта находится на предварительной стадии проектирования новой развязки на шоссе I-15 на отметке 18:00 северной широты. Дополнительное финансирование было недавно добавлено к проекту, который расширит 1800 North от I-15 до 2000 West, обеспечивая улучшенную мобильность жителям округов Сансет и Дэвис в целом. Дорога 1800 North будет реконструирована с бетонным покрытием и расширена за счет включения двух полос в каждом направлении, центральной полосы для поворота, обочин шириной 12 футов, а также нового бордюра, желоба и тротуара. Первоначально строительство планировалось начать в 2023 году, однако, поскольку дополнительное финансирование почти вдвое увеличит размер и усилия, необходимые для проектирования улучшений, строительство начнется в 2025 году. [ 22 ]

Развязка Шепард Лейн

[ редактировать ]

Министерство транспорта штата Юта завершило экологическую оценку Шепард-Лейн в июле 2020 года. Исследование показало, что новая развязка, а также расширение и обеспечение прямого соединения с 1500 West повысят безопасность и уменьшат перегруженность магистралей I-15 и US-89 за счет уменьшения спрос на Парк Лейн. 

В настоящее время проект находится на стадии проектирования, строительство планируется в 2024 году. [ 23 ]

Строительство развязки Шепард-Лейн началось в конце февраля 2024 года. [ 24 ]

I-15 от Фармингтона до Солт-Лейк-Сити

[ редактировать ]

В марте 2022 года Министерство транспорта штата Юта инициировало Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для проекта межштатной автомагистрали 15 (I-15) от Фармингтона до Солт-Лейк-Сити. Региональный транспортный план на 2019–2050 годы включает два проекта, которые определяют улучшения на трассе I-15 в округах Дэвис и Солт-Лейк-Сити:

• Расширение шоссе I-15 (с 5 до 6 полос в каждом направлении) от линии Фармингтона до линии округа Солт-Лейк-Сити.

• Расширение автомагистрали I-15 (с 4 и 5 полос до 6 полос в каждом направлении) в округе Дэвис до 600 North.

Целью данного проекта EIS является проведение тщательного анализа I-15 и определение предпочтительного решения. [ 25 ]

Строительство этого проекта может начаться уже в 2028 году.

Экспресс-полосы (HOV/толлинговые полосы)

[ редактировать ]

HOV Lanes представлены в штате Юта

[ редактировать ]

Начиная с проекта реконструкции коридора I-15, завершенного в 2001 году, в Юте впервые были введены полосы для грузовых автомобилей. Полосы для грузовых автомобилей были доступны как в северном, так и в южном направлениях, охватывая от 600 северных в Солт-Лейк-Сити до 10600 южных в Сэнди. Первоначально полосы для грузовых автомобилей были бесплатными, и на I-15 не было обозначенных участков въезда / выезда. Эта полоса была обозначена единственной сплошной 8-дюймовой белой линией. Транспортные средства с высокой вместимостью могут пересечь эту линию в любое время, чтобы въехать на полосу движения для грузовых автомобилей или выехать из нее. Позже был введен платный проезд и добавлены обозначенные зоны въезда и выезда. В связи с этим изменением на проезжую часть были добавлены 8-дюймовые двойные сплошные белые линии, а посередине были добавлены знаки с надписью «Не пересекайте двойную белую линию». За незаконное пересечение двойной белой линии налагается штраф, за исключением случаев присутствия машин скорой помощи, когда автомобилист может пересечь двойную белую линию, чтобы машина скорой помощи могла безопасно проехать. Сегменты въезда/выезда на экспресс-полосу теперь обозначаются одной 8-дюймовой белой пунктирной линией. Эти сегменты обычно размещаются над развязками, где это возможно, начиная с выезда и заканчивая въездом на любую развязку. Такая конструкция позволяет автомобилистам въезжать на экспресс-полосы и выходить из них, когда другие транспортные средства также не выезжают на автостраду и не выезжают с нее.

Дополнения к скоростным полосам

[ редактировать ]

После 2001 года экспресс-полосы были расширены на юг на различных этапах. Начиная с продления от 10600 South в Сэнди до шоссе Бангертер, затем от шоссе Бангертер до главной улицы Лехи, затем от Лехи до Прово и, наконец, от Прово до Спэниш-Форк. Экспресс-полосы также на разных этапах расширялись на север. Начиная с продления от 600 North в Солт-Лейк-Сити до линии округа Дэвис в Северном Солт-Лейк-Сити. Второй этап был добавлен от развязки US 89 от Фармингтона до Лейтона, затем третий этап заполнил пробел между линией округа Дэвис в Норт-Солт-Лейк-Сити и Фармингтоне, и, наконец, самый последний участок был добавлен от Лейтон-Паркуэй до Ривердейл-Роуд.

Самый длинный непрерывный участок Carpool Lane в США.

[ редактировать ]

После завершения работ по благоустройству Южного Дэвиса в 2015 году полосы экспресса или «полосы для автомобилей» в Северной Юте были и продолжают оставаться самым длинным непрерывным сегментом полос для автомобилей в Соединенных Штатах. В период с 2015 по 2022 год полосы движения простирались на 72 мили в обоих направлениях между Спэниш-Форк и Лейтоном. Проект I-15 Davis-Weber Express Lanes еще больше расширил полосы, и теперь, начиная с 2022 года, они охватывают 82 мили в обоих направлениях между Спэниш-Форк и Ривердейлом. [ 26 ]

Ограничения и исключения Express Lane

[ редактировать ]

До завершения проекта по благоустройству Южного Дэвиса между Норт-Солт-Лейк-Сити и Фармингтоном не было скоростных полос. Этот разрыв был результатом недостаточного финансирования реконструкции моста в округе Дэвис до тех пор, пока не был профинансирован проект улучшения Южного Дэвиса. Еще одним ограничением является съезд с автомагистрали I-15, идущий на юг, на 500 West (US 89) в West Bountiful - это съезд с левой полосы движения, для которого потребуется движение транспорта общего назначения для въезда на Express Lane для выезда на 500 West (US 89). Решением этой проблемы было обозначить полосу для грузовых автомобилей между Пэрриш-лейн в Сентервилле и левым выездом с дороги 500 West (US 89) как зону въезда/выезда для грузовых автомобилей без ограничений по левой полосе движения. Большие белые знаки над головой на I-15, приближающемся к развязке Пэрриш-Лейн, указывают, что ограничения на левую полосу движения прекращаются на западном левом выходе 500. Сразу после этого выезда из левой полосы движения HOV и ограничения левой полосы возобновляются.

Выход из списка

[ редактировать ]

В 2005 году все съезды к северу от Нефи были перенумерованы, чтобы исключить уравнение вехового столба . Первоначальный маршрут I-15, исследованный в 1960-х годах, проходил через Нефий на запад; однако к тому времени, когда маршрут был фактически построен в 1980-х годах, планы были изменены, чтобы пройти Нефий на восток, что привело к несоответствию номеров выходов к северу от Нефия фактическому пробегу. [ 27 ] [ 28 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход [ 29 ] Новый выход Направления Примечания
Вашингтон 0.000 0.000
I-15 юг - Лас-Вегас
Продолжение в Аризоне.
Святой Георгий 0.462 0.744 1 Порт въезда
2.135 3.436 2
SR-7 восток (Южный бульвар)
Западная конечная остановка SR-7
4.641 7.469 4 Бригам Роуд
5.619 9.043 5 Дикси Драйв
6.309 10.153 6

I-15 BL север / SR-18 север (Блафф-стрит)
Южная конечная остановка SR-18
7 700 Юг Строительство начнется в 2025 году [ 30 ] [ 31 ]
8.652 13.924 8

И-15 БЛ юг / СР-34 запад (бульвар Святого Георгия)
Расходящаяся алмазная развязка
Вашингтон 10.910 17.558 10 Грин Спрингс Драйв Бывший СР-212
12 Главная улица Строящаяся развязка [ 32 ]
13.386 21.543 13 Вашингтон-Паркуэй
Вашингтон урагана линия 15.888 25.569 16
SR-9 восток (Стейт-стрит)
Лидс 22.579 36.337 22
SR-228 север (Главная улица)
Выход на север и вход на юг
23.703 38.146 23 SR-228 (Дорога Серебряного Рифа) Выход на юг и вход на север
Токервиль 27.470 44.209 27
SR-17 юг — Токервиль , Ураган
Северная конечная остановка SR-17
30.682 49.378 30 Просматривать
31.861 51.275 31 Краска
33.435 53.808 33 Сноуфилд
36.763 59.164 36 Черный хребет
40.253 64.781 40 Каньоны Колоб
42.159 67.848 42 Нью-Хармони , Канарравиль Бывший SR-58 и бывший SR-144
Железо 44.132 71.024 Зона отдыха
51.149 82.316 51 Гамильтон Форт , Канарравиль Бывший СР-58
Сидар-Сити 56.787 91.390 57


I-15 BL север / SR-130 (Южная главная улица) до SR-14 восток
Южная конечная остановка SR-130
58.837 94.689 59 СР-56 (200 север)
62.497 100.579 62


I-15 BL юг (Северная главная улица) / от SR-130 до SR-14 восток
70.263 113.077 71 Саммит , Енох Бывший СР-38
Парован 75.183 120.995 75
И-15 БЛ север / СР-143
Западная конечная остановка SR-143
77.801 125.209 78


I-15 BL юг / SR-274 (Главная улица) до SR-143 / SR-271 - Парован , Парагона
Северная конечная остановка SR-274
82.253 132.373 82
SR-271 юг (Главная улица) - Парагона
Северная конечная остановка SR-271
87.418 140.686 Зона отдыха
94.453 152.007 95
SR-20 до US 89 - Пангитч , Серклвилл , Канаб
Западная конечная остановка SR-20
99.690 160.436 100 Фремонт-роуд Ранее подписывался как Ranch Exit.
Бобр Бобр 108.745 175.008 109


I-15 BL / SR-160 на север до SR-21 / SR-153 - Бивер , Милфорд
111.780 179.892 112


I-15 BL / SR-160 на юг до SR-21 / SR-153 - Бивер , Милфорд , Мандерфилд
120.126 193.324 120 Мандерфилд
125.009 201.182 125 Ранчо Выход
129.438 208.310 129 Салфердейл
Миллард 132.170 212.707 132
I-70 восток – Ричфилд , Денвер
Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 70
134.875 217.060 135
SR-161 юг ( Исторический форт в бухте )
Северная конечная остановка SR-161
138.073 222.207 138 Долина собак Ранее подписывался как Ranch Exit.
146.493 235.758 146 Канош Бывший СР-133
Луг 158.265 254.703 158
СР-133 юг – Канош
Северная конечная остановка SR-133
Филлмор 163.370 262.919 163


I-15 BL / SR-99 на севере до SR-100 на западе - Филлмор
166.723 268.315 167


I-15 BL / SR-99 на юг до SR-100 на запад - Филлмор
173.507 279.232 174
SR-64 до US 50 - Дельта , Холден
Южная конечная остановка SR-64
178.330 286.994 178
США 50 запад - Дельта , Холден
Южный конец перекрытия US-50
183.638 295.537 184 Тауэрская дорога Ранее подписывался как Ranch Exit.
Сципион 188.439 303.263 188
США 50 восток - Сципион
Северный конец перекрытия US-50
Отвечать 202.189 325.392 202 Государственный парк Юба
206.553 332.415 207
SR-78 восток - Миллс
Южная конечная остановка SR-78
Нефий 222.812 358.581 222
I-15 BL север / SR-28 (Южная главная улица)
225.248 362.502 225 СР-132 (100 Север)
228.065 367.035 228
И-15 БЛ / СР-28 юг – Нефий
Бывший СР-41
Мона 233.161 375.236 236 233 SR-54 - Мона Восточная конечная остановка SR-54
Юта Сантакин 242.447 390.181 245 242 Южный Сантакин
244.788 393.948 248 244
США 6 запад (Ист-Мейн-стрит)
Южный конец перекрытия US-6
Пейсон 248.829 400.451 252 248
SR-178 восток (800 юг)
Западная конечная остановка SR-178
250.923 403.821 254 250 SR-115 (Главная улица)
Салем 253.557 408.060 256 253 SR-164 (8000 Юг) – Спэниш-Форк , Бенджамин Западная конечная остановка SR-164
Испанская вилка 257.246 413.997 260 257А
SR-156 юг (Главная улица)
Северная конечная остановка SR-156
257.666 414.673 257Б
США 6 восток - Цена
Северный конец перекрытия US-6
257.636 414.625 261 258
США 6 восток
Выход преобразован в выход 257B.
Спрингвилл 259.963 418.370 263 260 СР-77 (400 Юг)
261.781 421.296 265 261
SR-75 восток (1400 северной широты)
Западная конечная остановка SR-75
Прово 263.358 423.834 266 263
США 189 север (Университетский проспект)
Южная конечная остановка US 189
265.364 427.062 268 265 СР-114 (Центральная улица)
Орем 269.072 433.029 272 269 SR-265 (Университетский бульвар)
270.660 435.585 274 271 Центральная улица
271.670 437.210 275 272
SR-52 (800 север) до США 189
Orem Lindon line 272.767 438.976 276 273 SR-241 (1600 северной широты)
Приятная роща 275.279 443.019 278 275 SR-135 (Бульвар Плезант Гроув)
Американская вилка 276.436 444.881 279 276
SR-180 север (500 восток)
Южная конечная остановка SR-180
278.493 448.191 281 278 SR-145 (Главная улица)
Легий 279.701 450.135 282 279 SR-73 (Главная улица)
282.311 454.336 285 282

США 89 юг (2100 северная широта) / SR-194 запад
Южный конец перекрытия US-89
282.930 455.332 283 Триумфальный бульвар Нет выхода на север
283.985 457.030 287 284 SR-92 (шоссе Тимпаногос) – Хайленд , Альпийский Западная конечная остановка SR-92
Соленое озеро Дрейпер 288.272 463.929 291 288
SR-140 запад (14600 юг)
Восточная конечная остановка SR-140
289.832 466.439 293 289 SR-154 (Бангертерское шоссе) Южная конечная остановка SR-154
291.358 468.895 294 291
США 89 север / SR-71 (12300 юг)
Северный конец перекрытия US-89
295
США 89 север (Стейт-стрит) - Сэнди
Закрыто
Дрейпер Сэнди
Южной Иордании Трехточечный пункт
292.612 470.913 292 SR-175 (11400 Юг)
Сэнди Южной Иордании линия 293.634 472.558 297 293 SR-151 (10600 Юг) Восточная конечная остановка SR-151
294.920 474.628 294А-С SR-48 (7200 Юг) / I-215 (Кольцевой маршрут) Выход на север только на коллекторно-распределительные полосы; обозначены как выезды 294A (SR-48), 294B (I-215 восток) и 294C (I-215 запад)
295.616 475.748 298 295 SR-209 (9000 Юг)
Мидвейл 297.920 479.456 301 297 SR-48 (7200 Юг) Нет выхода на север
Мюррей 299.005 481.202 302 298 I-215 (Кольцевой маршрут) Обозначено выходами 298A (восток) и 298B (запад); нет выхода на север; вход в южном направлении с I-215 в восточном направлении включает прямой выход на SR-48 (7200 South)
300.300 483.286 303 300 SR-173 (5300 Юг)
301.653 485.463 304 301 SR-266 (4500 Юг)
Южное Соленое озеро 303.414 488.298 306 303 SR-171 (3300 Юг)
304.691 490.353 307 304
I-80 восток - Шайенн
«Спагетти Боул» Развязка ; южный конец перекрытия I-80
305.231 491.222 308А 305А
SR-201 запад (2100 South Freeway) / 900 West – West Valley
Выход, ранее не имеющий знака, в южном направлении; часть развязки «Чаша спагетти»
305.198 491.169 308Б 305Б 2100 Юг ( SR-201 ) Ранее обозначен как выезд 308 в южном направлении.
Солт-Лейк-Сити 306.315 492.966 309А 305С 1300 Юг Ранее обозначен как выезд 309 в южном направлении.
306.607 493.436 309Б 305Д 900 Юг ( SR-270 ) Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR-270
307.500 494.873 310 306 600 Юг ( SR-269 ) Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка SR-269
307.740 495.260 307 400 Юг HOV/платный Только доступ; выход на север и вход на юг
400 Юг Выход на юг и вход на север
308.079 495.805 311 308
I-80 запад – международный аэропорт Солт-Лейк-Сити , Рино
Северный конец перекрытия I-80
309.333 497.823 312 309
SR-268 восток (600 север)
Западная конечная остановка SR-268
310.239 499.281 313 310 1000 север Нет выхода на север
311.792 501.781 314 311 2300 север
Солт-Лейк - Дэвис
линия округа
Солт-Лейк-Сити Северного Солт-Лейк-Сити линия 313.128 503.931 315 312
США 89 юг (Бек-стрит)
Дэвис Северное Соленое озеро 313.275 504.167 316 313
I-215 юг (кольцевой маршрут) - международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Выход на юг и вход на север
314.301 505.818 317 314 Центральная улица Выход только на юг
Северное Соленое озеро Вудс-Кросс линия 315.243 507.334 318 315 SR-93 (2600 Юг) Западная конечная остановка SR-93
Вудс Кросс Обильный
Западный изобильный трипойнт
316.870 509.953 320 316 SR-68 (500 Юг)
Вест-Баунтифул 317.557 511.058 321 317
SR-106 восток (400 север)
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR-106
Западное Изобилие Изобильного Линия 318.024 511.810
США 89 юг (500 запад)
Южный конец перекрытия US-89; левый выход на юг и вход на север
Сентервиль 319.512 514.205 322 319 SR-105 (Пэрриш-лейн)
Фармингтон 321 517 321 SR-177 (Коридор Западного Дэвиса) Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR-177 [ 33 ]
322.916 519.683 325 322
SR-227 север (200 запад)
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR-227
324.026 521.469 326 324


США 89 на север до I-84 на восток - Южный Огден
Северный конец перекрытия US-89; выход на север и вход на юг
324.243 521.819 324 SR-67 (Бульвар Наследия) Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR-67
324.741 522.620 327 325 SR-225 (Парк Лейн) Доступ на север осуществляется через выход 324; западная конечная остановка SR-225
325.7 524.2 326 Шепард Лейн Строительство развязки началось в конце февраля 2024 года. Ориентировочный срок завершения — 2028 год.
Кейсвилл 328.640 528.895 331 328 СР-273 (200 север) Северная конечная остановка SR-273
Лейтон 330.019 531.114 332 330
И-15 БЛ на СР-126
Закрыто; был выход на север и вход на юг
330.019 531.114 330
SR-126 север (Лейтон-Паркуэй)
Заменен выход И-15 БЛ (Лэйтон); южная конечная остановка SR-126
331.589 533.641 334 331 SR-232 (Хилл Филд Роуд)
332.883 535.723 335 332 SR-108 (Антилопа Драйв) Южная конечная остановка SR-108
Клирфилд 334.066 537.627 336 334 SR-193 (700 Юг)
335.800 540.418 338 335 СР-103 (650 северной широты) Восточная конечная остановка SR-103
Вебер Рой 338.447 544.678 341 338 SR-97 (5600 Юг)
Ривердейл 339.133 545.782 342 339

SR-26 (Ривердейл-роуд) до I-84 на восток
Выход на север и вход на юг
340.227 547.542 343 340
I-84 восток - Шайенн
Южный конец перекрытия I-84; доступ на север через выход 339
Огден 341.948 550.312 344 341 СР-79 (31-я улица)
343.067 552.113 345 342 СР-53 (24-я улица) Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка SR-53
Вест-Хейвен 343.852 553.376 346 343 SR-104 (21-я улица)
Марриотт-Слатервилл 344.968 555.172 347 344 СР-39 (12-я улица)
346.726 558.001 349 346 400 север
Фарр Вест 349.361 562.242 352 349 SR-134 (2700 северной широты)
Коробочный старейшина 351.853 566.253 354 351
SR-126 (2000 Запад) до США 89 - Уиллард , Pleasant View
Уиллард 357.554 575.427 360 357 СР-315 (750 Север)
358.566 577.056 361 Порты въезда
Перри 360.542 580.236 363 Зона отдыха Только в северном направлении
Бригам Сити 362.020 582.615 364 362
От США 91 (1100 юг) до США 89
Южная конечная остановка US 91
363.738 585.380 366 363 Лесная улица
365.508 588.228 368 365 SR-13 (900 Северная улица)
366.558 589.918 Зона отдыха только в южном направлении
Ханивиль 372.734 599.857 375 372
От SR-240 до SR-13 - Ханивилл , Медвежья река
Западная конечная остановка SR-240
Элвуд 376.532 605.970 379 376 И-15 БЛ / СР-13 Гирлянда , Медвежья река
Тремонтон 379.334 610.479 382 379
I-84 запад - Бойсе
Северный конец перекрытия I-84
381.037 613.220 383 381
И-15 БЛ юг – Гирлянда
385.266 620.026 387 385
SR-30 восток – Риверсайд , Логан
392.387 631.486 394 392
SR-13 юг - Плимут
Северная конечная остановка SR-13
398.817 641.834 402 398 Перевозка Бывший СР-90
400.592 644.690
I-15 север - Покателло
Продолжение в Айдахо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - I-15» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . 17 декабря 2012. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  2. ^ «Обзорная карта межштатной автомагистрали 15 в штате Юта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926.
  4. ^ «Сооружения, пересекающие дикую природу» . Инициатива по миграции дикой природы штата Юта . Проверено 22 ноября 2020 г.
  5. ^ «Интерстейт 15» . aaroads.com . ААРОадс. 4 августа 2016 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Юта . «Раздел 72-4-201» . Кодекс штата Юта . Штат Юта. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  7. ^ Декер, Марин (12 июля 2005 г.). «Изменение знака съезда с I-15 бросает вираж на автомобилистов: исправляются ошибки на столбах округа Юта» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 5 июня 2018 г.
  8. ^ Дэвидсон, Ли (17 сентября 2013 г.). «Юта добавляет 289 миль дорог с ограничением скорости 80 миль в час» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 14 октября 2013 г.
  9. ^ «UDOT и UHP запускают блиц-блиц по образованию и обеспечению соблюдения требований Express Lane - Транспортный блог» . blog.udot.utah.gov . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  10. ^ «Участок скоростных полос I-15» . www.udot.utah.gov . Проверено 31 октября 2022 г.
  11. ^ «FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Профили проектов» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 31 декабря 2017 г.
  12. ^ «Проект I-15 в Норт-Солт-Лейк-Сити вступает в завершающую стадию | KSL.com» . Проверено 31 декабря 2017 г.
  13. ^ «Новый выезд на I-15 теперь открыт в 11400 South» . DeseretNews.com . 22 сентября 2010 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  14. ^ «Проект DOT штата Юта обходится на 260 миллионов долларов ниже бюджета, это самый быстрый проект шоссейной дороги в США на миллиард долларов» Журнал AASHTO . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  15. ^ «Чиновники празднуют завершение строительства I-15 CORE» . Солт-Лейк-Сити: КарГТУ-ТВ . 15 декабря 2012. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  16. ^ Ли, Джейсен (3 ноября 2012 г.). «Впереди открытая дорога: все полосы I-15 в округе Юта откроются в понедельник» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 11 мая 2013 г.
  17. ^ «Обновленный коридор I-15 в округе Дэвис готов к движению | KSL.com» . Проверено 31 декабря 2017 г.
  18. ^ «Проект Point завершен — Транспортный блог» . blog.udot.utah.gov . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  19. ^ Ли, Джейсен (30 октября 2020 г.). «UDOT вносит последние штрихи в технологический коридор I-15, завершая 10-летний проект расширения» . Новости Дезерета . Проверено 12 апреля 2021 г.
  20. ^ «Площадка проекта скоростных полос I-15» . www.udot.utah.gov . Проверено 21 августа 2019 г.
  21. ^ «Проект И-15 южного направления» . www.udot.utah.gov . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  22. ^ «Северная развязка, 1800 — PublicInput.com» . udotinput.utah.gov . Проверено 31 октября 2022 г.
  23. ^ «Развязка Шепард-Лейн — PublicInput.com» . udotinput.utah.gov . Проверено 31 октября 2022 г.
  24. ^ Смолл, Адам (4 марта 2024 г.). «Идет строительство развязки I-15 Shepard Lane компании UDOT» . KSLНовостиРадио . Проверено 2 апреля 2024 г.
  25. ^ «I-15 от Фармингтона до Солт-Лейк-Сити» . УДОТ И15 ЭИС . Проверено 31 октября 2022 г.
  26. ^ «Площадка проекта скоростных полос I-15» . www.udot.utah.gov . Проверено 31 октября 2022 г.
  27. ^ Декер, Марин (10 июля 2005 г.). «Изменение знака съезда с I-15 бросает автомобилистам поворот» . Новости Дезерета . Проверено 23 ноября 2018 г.
  28. ^ «Проект UDOT Milepost: План проекта» . Департамент транспорта штата Юта . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  29. ^ «Проект Майлпост» . Департамент транспорта штата Юта . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года.
  30. ^ Кесслер, Мори. «Южная развязка Святого Георгия 700 отложена, а расширение I-15 будет продолжено» . KSL.com . Дезерет Цифровые Медиа . Проверено 9 декабря 2023 г.
  31. ^ «I-15; расширить съезд 6 до съезда 8 и развязки 7» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 23 февраля 2022 г.
  32. ^ Кесслер, Мори. «На этой неделе трасса I-15 в ночное время переведена на однополосную, поскольку бригады работают над развязкой и расширением дороги» . Сент-Джордж Ньюс . StGeorgeUtah.com, ООО . Проверено 9 декабря 2023 г.
  33. ^ «UDOT Коридор Вест-Дэвис» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 14 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 15
Предыдущее состояние:
Аризона
Юта Следующее состояние:
Айдахо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12404d42b9302099744ddd66712cfabe__1726022040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/be/12404d42b9302099744ddd66712cfabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 15 in Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)