Jump to content

Региональный аэропорт Сидар-Сити

Координаты : 37 ° 42'03 "N 113 ° 05'56" W  /  37,70083 ° N 113,09889 ° W  / 37,70083; -113,09889
Региональный аэропорт Сидар-Сити
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Корпорация Сидар-Сити
Служит Сидар-Сити, Юта
Высота AMSL 5622 фута / 1714 м
Координаты 37 ° 42'03 "N 113 ° 05'56" W  /  37,70083 ° N 113,09889 ° W  / 37,70083; -113,09889
Веб-сайт CedarCity.org/...
Карта
CDC расположен в штате Юта
CDC
CDC
Расположение аэропорта в Юте
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 8,650 2,637 Асфальт
8/26 4,822 1,470 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 119,544
Базирующийся самолет 106

Региональный аэропорт Сидар-Сити ( IATA : CDC , ICAO : KCDC , FAA LID : CDC ) находится в двух милях к северо-западу от Сидар-Сити , в округе Айрон, штат Юта . Он принадлежит корпорации Сидар-Сити. [ 1 ] Полеты авиакомпаний субсидируются по программе Essential Air Service .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 7776 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 2 ] 5486 в 2009 году и 5997 в 2010 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 4 ]

SkyWest Airlines предоставляла услуги Essential Air Service (EAS) с 1972 по 2005 год, когда Air Midwest , дочерняя компания Mesa Airlines . контракт получила [ 5 ] Мэр Джеральд Шерратт сказал: «Это нехорошо», когда сообщил о получении контракта с Месой. [ 6 ] Граждане написали сенатору Оррину Хэтчу , что побудило его в 2007 году написать письмо в Министерство транспорта США , чтобы убедить их выбрать нового перевозчика для обеспечения воздушного сообщения в Сидар-Сити. [ 7 ] В конце 2007 года Mesa подала заявление о прекращении обслуживания Сидар-Сити. [ 8 ] и новый контракт был заключен со SkyWest. [ 9 ]

Western Airlines прилетела в Сидар-Сити в 1940-х годах; DC-3 Bonanza Air Lines заменили их в 1957–58 годах. Самолеты Bonanza Fairchild F-27 выполняли рейсы Феникс – Прескотт – аэропорт Гранд-Каньон – Пейдж – Седар-Сити – Солт-Лейк-Сити. Преемник Air West/Hughes Airwest продолжил использовать F-27, которые позже летали между Сидар-Сити и Лас-Вегасом. Hughes Airwest покинула Сидар-Сити в 1977 году.

SkyWest обслуживала Сидар-Сити на 19-местных самолетах Fairchild Swearingen Metroliners, а затем на 30-местных Embraer EMB-120 Brasilias. SkyWest теперь осуществляет прямые рейсы в Солт-Лейк-Сити на 76-местных региональных самолетах Canadair под оператором Delta Connection.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1040 акров (421 га ) на высоте 5622 футов (1714 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 2/20 — 8650 на 150 футов (2637 х 46 м) и 8/26 — 4822 на 60 футов (1470 х 18 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 119 544 полетов самолетов, в среднем 327 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , <1% авиакомпаний и <1% военных. В аэропорту тогда базировались 106 самолетов: 62 ​​одномоторных, 3 многомоторных, 7 реактивных и 34 вертолетных . [ 1 ] К году, закончившемуся 31 декабря 2020 года, количество операций с воздушными судами выросло до 119 551. Для сравнения, за год, закончившийся 31 декабря 2011 года, количество рейсов самолетов составило 30 065.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Солт-Лейк-Сити
Основные внутренние направления: (март 2021 г. – февраль 2022 г.) [ 10 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Солт-Лейк-Сити Интернэшнл (SLC) 12,000 Дельта-соединение

Направления грузов:

Авиакомпании Направления
Альпийский Воздушный Экспресс Солт-Лейк-Сити

SyberJet Aircraft , производитель бизнес-джетов SJ30i и SJ30x , выполняет рейсы за пределами аэропорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CDC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Ромеро, Маккензи (8 февраля 2006 г.). «Меса планирует полеты в SLC» . Новости ГУУ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  6. ^ Перкинс, Нэнси (27 января 2006 г.). «Седар-Сити оплакивает потерю рейсов SL» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  7. ^ Биб, Пол (31 мая 2007 г.). «Mesa Air хочет отказаться от полетов в города Юты» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  8. ^ «Авиакомпания прекращает рейсы в Сидар-Сити» . NewsLibrary.com . Новости Дезерета. 28 мая 2007 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  9. ^ «Приказ о выборе перевозчиков и установлении ставок субсидии 2007-10-7 (ДОТ-ОСТ-2003-16395)» . Правила.gov . Министерство транспорта США . 4 октября 2007 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ «Сидар-Сити, Юта: Региональный центр Сидар-Сити (CDC)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 20 мая 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-16395 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2003-12-9 (8 декабря 2003 г.) : повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. d/b/a Delta Connection для обеспечения основных авиаперевозок в Сидар-Сити, штат Юта, с годовой ставкой субсидии в размере 770 285 долларов США, в течение двух лет, начиная с С 1 января 2004 г. по 31 декабря 2005 г.
    • Приказ 2006-1-19 (25 января 2006 г.) : выбор Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 19-пассажирских самолетах Raytheon/Beechcraft B-1900D в Сидаре. Сити, штат Юта, на два года. Годовая ставка субсидии будет установлена ​​на уровне 897 535 долларов США. Мы также поручаем SkyWest Airlines, Inc. показать причину, по которой нам не следует устанавливать ставку субсидии в размере 1 068 607 долларов США на ежегодной основе для предоставления услуг с 1 января 2006 года, пока Air Midwest не откроет основные авиаперевозки в Сидар-Сити.
    • Приказ 2007-10-7 (4 октября 2007 г.) : выбор SkyWest Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в вышеуказанных населенных пунктах в течение двухлетнего периода, начиная с момента открытия перевозчиками полного EAS. . В частности, мы выбираем SkyWest в Сидар-Сити для ежегодной субсидии в размере 1 242 256 долларов США и Great Lakes в Мерседе, Визалии, Эли, Моаве и Вернале для совокупной годовой субсидии в размере 5 670 244 долларов США.
    • Приказ 2009-11-7 (5 ноября 2009 г.) : SkyWest Airlines повторно выбрала авиакомпанию SkyWest Airlines для обеспечения основных авиаперевозок в Сидар-Сити, штат Юта, с годовой ставкой субсидии в размере 1 477 125 долларов США на двухлетний период с 1 января 2010 г. по декабрь. 31, 2011. Такая субсидия рассчитывается и распределяется на основе финансового года, при условии наличия ассигнованных средств.
    • Приказ 2011-9-10 (15 сентября 2011 г.) : повторный выбор SkyWest Airlines, действующей как Delta Connection, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Сидар-Сити, штат Юта, с использованием 50-местного самолета Canadair Regional Jet 200 на двоих. Годовой период, начинающийся с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2013 г., для годовой субсидии в размере 2 273 395 долларов США.
    • Приказ 2012-3-11 (20 марта 2012 г.) : одобрение просьбы авиакомпании SkyWest Airlines, действующей под названием Delta Connection, о временной задержке модернизации самолета в Сидар-Сити, штат Юта, с 30-местного самолета Canadair Jet 200 (CRJ200) на 50 пассажиров. Самолеты Embraer Brasilia (EMB120) с 1 января 2012 г. до дальнейшего уведомления и корректировка годовой субсидии до 1 859 403 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e41088bcf10732ed079bc3996104e7__1717790700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e7/e4e41088bcf10732ed079bc3996104e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar City Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)