Jump to content

Категории аэропортов ФАУ

Федеральное управление гражданской авиации США (ФАУ) имеет систему классификации аэропортов общественного пользования (наряду с вертодромами и другими авиационными базами), которая в первую очередь основана на уровне коммерческого пассажиропотока через каждый объект. Он используется для определения того, имеет ли аэропорт право на финансирование в рамках Программы улучшения аэропортов федерального правительства (AIP). Менее 20% аэропортов в США имеют право на участие в программе, хотя большинство из них не соответствуют критериям и предназначены только для частного использования. [1]

В нижней части находятся аэропорты авиации общего назначения . Чтобы претендовать на участие в AIP, они должны иметь там как минимум 10 самолетов, но обслуживать менее 2500 регулярных пассажиров в год. Это означает, что большинство самолетов небольшие и эксплуатируются частными лицами или другими частными организациями, а коммерческие авиаперевозки осуществляются незначительно или вообще отсутствуют. Почти три четверти аэропортов, финансируемых AIP, относятся к этому типу.

Большинство оставшихся аэродромов, имеющих право на финансирование, являются коммерческими аэропортами и в большей степени зависят от регулярных рейсов коммерческих авиакомпаний. Они подразделяются на основные аэропорты , которые обслуживают более 10 000 пассажиров в год, и неосновные аэропорты , которые обслуживают от 2 500 до 10 000 пассажиров в год. [2] На эти категории приходится более 15% аэропортов США, финансируемых AIP.

Третья основная категория включает вспомогательные аэропорты , которые по существу представляют собой крупные аэропорты авиации общего назначения, расположенные в мегаполисах и служащие для разгрузки трафика малых самолетов из узловых аэропортов в регионе. На их долю приходится оставшиеся 10% аэропортов, финансируемых AIP.

Подкатегории

[ редактировать ]

Основные аэропорты подразделяются на подкатегории в зависимости от количества посадок пассажиров как доли от общего числа пассажиров по стране. Категории: [2]

  • Первичный нехабовый - аэропорты обслуживают более 10 000, но менее 0,05% ежегодных посадок пассажиров в стране.
  • Основной малый хаб - аэропорты с 0,05–0,25% ежегодных посадок пассажиров в стране.
  • Первичный средний хаб - аэропорты обслуживают 0,25–1% ежегодных посадок пассажиров в стране.
  • Крупный узловой узел : аэропорты обслуживают более 1% ежегодных посадок пассажиров в стране.

Для справки: было совершено 899 663 192 посадки. в 2018 году в коммерческих аэропортах [3] что составляет 449 832 , 2 249 158 и 8 996 632 посадки в год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Взгляд Федерального управления гражданской авиации на аэропорты» . Летает авиация общего назначения . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации: Категории аэропортов
  3. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 ноября 2019 г. Включает классифицированный список всех коммерческих аэропортов с категориями и статистикой посадок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9400466c67b73ea7782163040d28e1d__1718889660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/1d/e9400466c67b73ea7782163040d28e1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FAA airport categories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)