Jump to content

СкайВест Эйрлайнз

СкайВест Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
оо [1] СКВ СКАЙВЕСТ
Основан 26 апреля 1972 г .; 52 года назад ( 1972-04-26 )
Номер сертификата соответствия SWIA011A [2]
Хабы См. § Операции.
Размер флота 475
Направления 255 [3]
Материнская компания СкайВест, Инк.
Штаб-квартира Сент-Джордж , Юта , США
Ключевые люди
Сотрудники 13,721 (2023) [3]
Веб-сайт www .skywest

SkyWest Airlines — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Сент-Джордже, штат Юта . SkyWest управляет и обслуживает самолеты, используемые на рейсах, которые планируются, продаются и продаются четырьмя партнерскими магистральными авиакомпаниями. С компанией заключили контракты Alaska Airlines (как Alaska SkyWest), American Airlines (как American Eagle ), Delta Air Lines (как Delta Connection ) и United Airlines (как United Express ). В целом это крупнейшая региональная авиакомпания в Северной Америке по размеру флота, количеству перевезенных пассажиров и количеству обслуживаемых направлений.

SkyWest выполняет в среднем более 2400 рейсов в день в 255 городов США , Канады и Мексики с обширной сетью маршрутов, в основном созданной для соединения пассажиров между небольшими аэропортами и крупными узлами авиакомпаний-партнеров. Всего в 2023 году SkyWest перевезла 38,6 млн пассажиров.

В 2023 году компания выполняла в среднем 1850 рейсов в день, из которых примерно 740 были рейсами United Express, 580 — рейсами Delta Connection, 340 — рейсами American Eagle и 190 — рейсами Alaska Airlines.

Бывший Embraer EMB 120 в ливрее SkyWest

Разочарованный ограниченностью существующего воздушного сообщения, Ральф Аткин , юрист из Сент-Джорджа, штат Юта приобрел Dixie Airlines , 26 апреля 1972 года , чтобы доставлять бизнесменов в Солт-Лейк-Сити . [4] После первых проблем SkyWest начала устойчивую экспансию на западе США. В 1984 году она стала одиннадцатым по величине региональным перевозчиком, когда приобрела Sun Aire Lines из Палм-Спрингс, Калифорния , и провела первичное публичное размещение акций в 1986 году. [5]

В начале 1986 года SkyWest начала совместное использование кодов под названием Western Express, фидерную службу для Western Airlines в ее хабе в Солт-Лейк-Сити и других основных западных направлениях, используя Embraer EMB 120 и Fairchild Metroliner . турбовинтовые самолеты [6] После приобретения и слияния Western с Delta Air Lines в 1987 году SkyWest стала авиаперевозчиком Delta Connection с совместными рейсами от имени Delta в пункты назначения в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Монтане, Неваде, Юте и Вайоминге. [7] [8]

С 1995 по 1997 год SkyWest предоставляла совместные рейсы для Continental Airlines под названием Continental Connection на рейсах из Лос-Анджелеса, которые также выполнялись под названием Delta Connection.

В 1997 году SkyWest начала работать как United Express в дополнение к Delta Connection на рейсах из узловых аэропортов United Airlines в SFO , LAX и DEN . К концу 1990-х годов SkyWest стала крупнейшим подразделением United Express в составе United. Первоначально полеты выполнялись на региональных самолетах Embraer EMB 120 и Bombardier CRJ200 . CRJ700 были добавлены в начале 2000-х, а Embraer 175 - в 2014 году.

Партнерство с Continental было возобновлено в 2003 году под названием Continental Connection из межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне, но было прекращено в июне 2005 года. В этой операции использовались самолеты Embraer EMB 120.

15 августа 2005 года Delta продала Atlantic Southeast Airlines недавно зарегистрированной компании SkyWest, Inc. за 425 миллионов долларов наличными. [9] Приобретение было завершено 8 сентября 2005 года. [10]

В 2007 году SkyWest начала совместное использование кодов с Midwest Airlines в своих хабах в Милуоки и Канзас-Сити, используя Bombardier CRJ200 самолеты . В 2010 году код-шеринговое соглашение со Midwest закончилось, и началось новое код-шеринговое соглашение с AirTran Airways в Милуоки. 6 сентября 2011 г. AirTran Airways прекратила совместное использование кодов и партнерство со SkyWest. [11] Вскоре после этого SkyWest заключила соглашение о совместном использовании кодов с US Airways на эксплуатацию самолетов CRJ200 из хаба US Airways в Финиксе, штат Аризона . [12]

4 августа 2010 года SkyWest, Inc. объявила, что планирует приобрести ExpressJet и объединить ее с дочерней компанией SkyWest Atlantic Southeast Airlines в рамках сделки, стоимость которой, как сообщается, составляет 133 миллиона долларов. Покупка объединила крупнейшие пригородные перевозки United Airlines и Continental Airlines , которые находились в процессе слияния, и была одобрена 13 сентября 2010 года Федеральной торговой комиссией. [13]

В мае 2011 года SkyWest заменила Horizon Air на шести маршрутах на западном побережье, обслуживаемых Alaska Airlines . Рейсы базировались из Сиэтла и Портленда и летали в несколько городов Калифорнии, включая Фресно , Бербанк , Санта-Барбару и Онтарио . Horizon Air выполняла эти рейсы на самолетах Bombardier CRJ700, однако Horizon вывела этот самолет из своего парка. Alaska Airlines имела аналогичное соглашение с PenAir для рейсов на Аляску и Horizon Air для рейсов в нижних 48 странах . [14]

15 ноября 2012 года SkyWest заключила соглашение о покупке мощности с American Airlines на 12 самолетов Bombardier CRJ200, работающих под позывным American Eagle, из хаба American Airlines в Лос-Анджелесе, Калифорния . [15] Это соглашение о совместном использовании кодов с American было значительно расширено в течение следующих нескольких лет, включив в него направления из узловых аэропортов American в Чикаго, Далласе / Форт-Уэрте и Фениксе. Более крупные самолеты CRJ700/900 были введены в систему American Eagle в 2016 году, а меньшие CRJ200 были сняты с производства в 2020 году. Самолеты Embraer 175 присоединились к системе American Eagle в конце 2021 года.

Embraer 175 , принадлежащий и управляемый SkyWest для Alaska Airlines .

6 сентября 2017 года SkyWest Airlines сообщила, что заключила соглашения о покупке самолетов и соглашения о покупке мощности для приобретения и эксплуатации 15 новых самолетов с Delta Air Lines и 10 новых самолетов с Alaska Airlines . Из 25 самолетов 15 самолетов Embraer 175SC будут летать по соглашению с Delta в 70-местной конфигурации. Embraer 175SC построен на том же планере, что и другие самолеты Embraer 175, и в будущем может быть дооснащен до 76 мест. Соглашение с Аляской включает 10 самолетов Embraer 175 на 76 мест, аналогичных самолетам, которые SkyWest ранее ввел в эксплуатацию на Аляске. Ожидаемые сроки поставки 25 самолетов - с марта 2018 года до конца 2018 года. [16]

18 декабря 2018 года SkyWest, Inc. объявила о продаже ExpressJet Airlines другой авиационной холдинговой компании, связанной с United Airlines, единственным клиентом ExpressJet. [17] [18] Продажа на сумму 70 миллионов долларов завершилась 23 января 2019 года. [19]

В начале 2024 года региональный авиаперевозчик SkyWest Airlines приобрел 25% акций Contour Airlines , чтобы получить доступ к ее инфраструктуре, персоналу и операционному опыту при запуске собственной операции по Части 135. SkyWest также планирует поставлять Contour самолеты CRJ200 и сотрудничать с авиакомпанией как для набора молодых пилотов, так и для предоставления возможностей пилотам, которым в противном случае пришлось бы выйти на пенсию из-за возраста. [20] [21]

В марте 2024 года SkyWest Airlines подписала соглашение с United Airlines на эксплуатацию дополнительных 20 самолетов Embraer 175 для United Express. В отличие от других самолетов, они финансируются United Airlines, а не SkyWest. [22]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Собственность и структура

[ редактировать ]

SkyWest принадлежит SkyWest, Inc. , авиационной холдинговой компании . SkyWest также предоставляет контрактные услуги наземного обслуживания в аэропортах США.

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Подавляющее большинство контрактов SkyWest предусматривают фиксированную плату: авиакомпании-партнеры платят определенную сумму за каждый выполняемый рейс, независимо от количества перевезенных пассажиров. Остальные 7% рейсов выполняются по контракту с пропорциональным тарифом, при этом SkyWest берет на себя все расходы, устанавливает тарифы, сохраняет все доходы от нестыковочных пассажиров и пропорционально распределяет тарифы на стыковочных пассажиров с авиакомпанией-партнером. . SkyWest в настоящее время работает на пропорциональной основе на 68 маршрутах в 10 транспортных узлах в рамках соглашений с American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines. [23]

По состоянию на начало 2021 года SkyWest работает в 50 небольших городах, которые субсидируются в рамках программы федерального правительства Essential Air Service . 36 обслуживаются под брендом United Express и 14 — под брендом Delta Connection . Штат Вайоминг субсидирует обслуживание четырех других аэропортов Вайоминга и работает под брендом United Express. Все субсидируемые маршруты выполняются на Bombardier CRJ200 региональных самолетах .

[ редактировать ]

Показатели эффективности SkyWest Airlines полностью включены в отчеты ее материнской компании SkyWest, Inc.

Цифры, доступные только по SkyWest Airlines (называемые в отчетности Группы «данными сегмента SkyWest Airlines»), показаны ниже (по состоянию на год, закончившийся 31 декабря):

2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Выручка (млн долл. США) 1,930 1,828 1,874 1,848 1,935 2,173 2,346 2,479 1,637 2,615 2,900 2,834
Прибыль до налогообложения (млн долл. США) 106 140 76 182 23 263 307 250 (92) 151 93 40
Количество пассажиров (м) 40.3 43.7 21.3 36.6 40.1 38.6
Количество самолетов [а] 334 362 348 368 422 470 483 452 509 517 485
Примечания/источники [24] [25] [24] [26] [25] [27] [26] [28] [27] [29] [28] [30] [29] [30] [б] [31] [32] [33] [34]
  1. ^ Количество самолетов, находящихся в эксплуатации на конец года.
  2. ^ 2020: Деятельность и доходы в 2020 финансовом году серьезно сократились из-за последствий пандемии коронавируса.

Операции

[ редактировать ]

Хабы [3]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 г. SkyWest выполняет рейсы по 250 направлениям по всей Северной Америке, в 47 штатах, 5 провинциях Канады и 10 городах Мексики. [3]

Bombardier CRJ200, окрашенный в ливрею SkyWest.
Bombardier CRJ700 , принадлежащий и управляемый SkyWest для United Express .
Embraer 175, принадлежащий и управляемый SkyWest для Delta Connection .

Текущий автопарк

[ редактировать ]

SkyWest имеет самый большой флот среди региональных авиакомпаний США. С 2015 года авиакомпания эксплуатирует исключительно реактивные самолеты. Большинство самолетов SkyWest окрашены в ливреи перевозчиков-партнеров, но у SkyWest есть небольшое количество самолетов в собственной ливрее, которые при необходимости могут эксплуатироваться любой авиакомпанией-партнером.

SkyWest является основным эксплуатантом семейства региональных самолетов Bombardier CRJ , стартовым заказчиком CRJ200, крупнейшим эксплуатантом CRJ200 и приняла поставку последнего когда-либо построенного CRJ - CRJ900. [35] [36] [37]

Как и большинство региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах, SkyWest подчиняется требованиям положений о сфере действия своих партнеров-магистральных перевозчиков и их союзов пилотов; эти требования ограничивают размер самолета, которым управляет региональная авиакомпания, измеряемый по вместимости мест. В результате были созданы три подгруппы самолетов, которыми управляет SkyWest: самолеты с количеством мест не более 50, мест не более 70 и мест не более 76.

По состоянию на май 2024 г. Парк SkyWest Airlines состоит из следующих самолетов, классифицированных по вместимости: [38] [39]

Парк SkyWest Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Эксплуатируется для Примечания
Ф Да+ И Общий
Бомбардье CRJ200 73 4 46 50 Юнайтед Экспресс
16 30 30 Чартер СкайВест
Бомбардье CRJ550 19 10 20 20 50 Дельта-соединение Все это трансферы самолетов CRJ700, ранее летавших в United Express.
Бомбардье CRJ700 86 9 16 40 65 Американский орел
4 9 12 44 65 Дельта-соединение
5 9 16 44 69
19 6 16 48 70 Юнайтед Экспресс Будет заменен на Embraer 175 к 2026 году. [40]
Бомбардье CRJ900 12 12 20 38 70 Дельта-соединение 10 самолетов будут выведены из эксплуатации.
19 44 76
Эмбраер 175 42 1 12 16 48 76 Аляска Эйрлайнз Поставка запланирована на 2025 год.
20 12 20 44 76 Американский орел
37 12 20 38 70 Дельта-соединение
48 1 44 76 Поставка запланирована на 2024 год. [41]
30 34 12 32 26 70 Юнайтед Экспресс Поставки запланированы до 2026 года. [40] [22]
65 16 48 76
Всего флота 475 55

Примечание. На приведенной выше диаграмме показаны только самолеты, выполняющие регулярные рейсы. Сюда не входят самолеты, принадлежащие SkyWest, но которые: сданы в аренду другим эксплуатантам, выведены из эксплуатации, переходят между соглашениями с партнерами, используются в качестве запасных частей, находятся на стоянке или находятся в процессе разделения. [39]

Исторический флот

[ редактировать ]

Ранее SkyWest до 2015 года эксплуатировала турбовинтовые самолеты Embraer EMB 120. Авиакомпания также эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild Metroliner . [7] В 1984 году у SkyWest был самый большой в мире парк реактивных самолетов Metro, насчитывавший 26 самолетов, а к 1991 году парк Metro вырос до 35 самолетов, при этом также эксплуатировались 15 винтовых самолетов Brasilia. [7] К 1994 году к флоту был добавлен первый самолет, Bombardier CRJ100 , а к 1996 году все самолеты Metro были выведены из эксплуатации, поскольку их постепенно заменяли самолетами Brasilia. [7] SkyWest также выступила стартовым заказчиком регионального самолета CRJ200.

Согласно веб-сайту авиакомпании, на момент своего создания SkyWest выполняла все рейсы в начале 1970-х годов на небольших винтовых самолетах с поршневыми двигателями, в том числе: [7]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 января 1987 года: рейс 1834 авиакомпании SkyWest Airlines , самолет Fairchild Metroliner , столкнулся с самолетом Mooney M20 , перевозившим инструктора и студента, во время полета между Покателло, штат Айдахо , и Солт-Лейк-Сити , в окрестностях Кернса, штат Юта . [42] [43] Все десять человек на борту обоих самолетов, восемь на рейсе 1834 и двое на Муни, погибли. Было установлено, что авария произошла из-за навигационной ошибки пилота-студента на борту «Муни». [44] [45] [46]
  • 15 января 1990 года: рейс 5855 авиакомпании SkyWest Airlines, самолет Fairchild Metroliner, столкнулся с землей во время захода на посадку по приборам в Элко, штат Невада . Четыре серьезных и девять легких ранений, погибших нет. [47] [48] Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан. [49]
  • 1 февраля 1991 года: рейс 5569 SkyWest Airlines , самолет Fairchild Metroliner, ожидал разрешения на вылет на активной взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса для регулярного рейса в Палмдейл, когда рейс 1493 USAir , Боинг 737-300, прибывший из Колумбуса, штат Огайо , столкнулся. с ним во время приземления. SkyWest 5569 получил указание остановиться на взлетно-посадочной полосе 24L, минуту спустя тот же диспетчер разрешил US1493 приземлиться на взлетно-посадочной полосе 24L. Боинг 737 приземлился на самолет SkyWest. Два самолета соскользнули по взлетно-посадочной полосе, затем отклонились в сторону, уперлись в незанятую пожарную часть и загорелись. Все двенадцать самолетов SkyWest погибли (десять пассажиров и два пилота), а 22 из 89 находившихся на борту 737 погибли (20 пассажиров, 1 пилот и 1 бортпроводник). Причиной стала ошибка авиадиспетчера. [50] [51] [52]
  • 26 мая 2007 г.: рейс 5741 авиакомпании SkyWest Airlines , самолет Embraer EMB 120 , был вовлечен в серьезный несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу , когда самолет чуть не столкнулся с рейсом 4912 Republic Airways , самолетом Embraer 170 , на пересекающихся взлетно-посадочных полосах в международном аэропорту Сан-Франциско . Сообщений о травмах пассажиров и повреждениях самолетов не поступало. Причиной стала ошибка авиадиспетчера. [53]
  • 17 июля 2012 г.: отстраненный от должности пилот SkyWest Airlines Брайан Хеджелин, находящийся под следствием полиции за недавнее смертельное ножевое ранение женщины в своем доме в Колорадо-Спрингс , украл самолет SkyWest CRJ200 в региональном аэропорту Сент-Джордж в штате Юта. В то время самолет находился в нерабочем состоянии, на борту не было ни пассажиров, ни членов экипажа. [54] Очевидно, перебравшись через ограждение по периметру аэропорта, Хеджелин завел самолет и попытался вырулить от ворот, но подрезал трап и здание аэровокзала, повредив левое крыло и вызвав утечку топлива; Затем он вырулил самолет через забор на стоянку, ударив при этом несколько припаркованных автомобилей. Хегелин смертельно застрелился в проходе самолета. [55] Украденный самолет Canadair CRJ200ER N865AS был поврежден и не подлежал ремонту и списан. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IATA – Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень» . SkyWest Airlines (Пресс-релиз). 31 марта 2024 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  4. ^ Арну, Сандра (апрель 2005 г.). «SkyWest процветает на диете Аткина» . Мир воздушного транспорта . Проверено 10 февраля 2012 г.
  5. ^ «Список дат IPO NASDAQ» . НАСДАК . Проверено 23 июня 2011 г.
  6. ^ «Карта маршрутов Western Airlines» . www.departedflights.com . 1 марта 1987 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «История» (PDF) . SkyWest Airlines (Пресс-релиз). 2017 . Проверено 2 августа 2021 г.
  8. ^ «Карта маршрутов авиакомпании SkyWest Airlines» . www.departedflights.com . 3 апреля 1988 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  9. ^ Нии, Дженифер К. (16 августа 2005 г.). «Сделка SkyWest: фирма из Сент-Джорджа покупает ASA Delta» . Дезеретские утренние новости . Проверено 23 августа 2013 г.
  10. ^ «SKYWEST ЗАВЕРШАЕТ ПОКУПКУ ATLANTIC Southeast Airlines» (PDF) . СкайВест, Инк . Проверено 23 августа 2013 г.
  11. ^ «Southwest прекратит совместное использование кодов AirTran и SkyWest 6 сентября | Dallas News» . The Dallas Morning News Inc., 13 июня 2011 г. Проверено 5 июня 2018 г.
  12. ^ «Медиа-комната» (PDF) . SkyWest.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  13. ^ «Транзакция FTC удовлетворена (Досрочное прекращение)» (PDF) . ФТК. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  14. ^ «Alaska Airlines объявляет маршруты и расписание для нового партнера» . Аляска Эйрлайнз. 25 февраля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  15. ^ «SkyWest, Inc. объявляет о соглашении с American Airlines; добавляет основного партнера по совместному использованию кода | PR Newswire» . ООО «Ассоциация PR Newswire». 12 сентября 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  16. ^ SkyWest, Inc. (6 сентября 2017 г.). «SkyWest, Inc. объявляет о заказе 25 новых самолетов и новых соглашениях о полетах» . PRNewswire . Проверено 7 сентября 2017 г.
  17. ^ «SkyWest, Inc. заключает соглашение о продаже авиакомпании ExpressJet Airlines» (PDF) . Авиакомпания СкайВест . 18 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2019 г.
  18. ^ Снайдер, Бретт (20 декабря 2018 г.). «Есть причина, по которой покупка ExpressJet компанией United настолько сложна» . Крэнки Флайер . Проверено 25 января 2019 г.
  19. ^ Авиакомпания ExpressJet (23 января 2019 г.). «ManaAir объявляет о завершении приобретения авиакомпании ExpressJet» . www.prnewswire.com . Проверено 25 января 2019 г.
  20. ^ Харди, Ховард. «SkyWest приобретает частичную собственность американского чартерного оператора Contour Airlines» . Полет Глобал . Проверено 2 февраля 2024 г.
  21. ^ Юинг, Райан (2 февраля 2024 г.). «SkyWest приобретает долю в Contour Airlines, укрепляя присутствие чартерных компаний» . AirlineGeeks.com . Огненная Корона . Проверено 2 февраля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Вольфстеллер, Пилар (4 марта 2024 г.). «SkyWest пополняет флот United еще 20 самолетами Embraer E175» . Полет Глобал . Проверено 5 марта 2024 г.
  23. ^ «Информация для инвесторов SkyWest, Inc.» (PDF) . inc.skywest.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2013 г., по форме 10-K» (PDF) . 14 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2014 г., по форме 10-K» (PDF) . 18 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2015 г., по форме 10-K» (PDF) . 26 февраля 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2016 г., по форме 10-K» (PDF) . 27 февраля 2017 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2017 г., по форме 10-K» (PDF) . 26 февраля 2018 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2018 г., по форме 10-K» (PDF) . 21 февраля 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2019 г., по форме 10-K» (PDF) . 18 февраля 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
  31. ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2020 г., по форме 10-K» (PDF) . 16 февраля 2021 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
  32. ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2021 г., по форме 10-K» (PDF) . 17 февраля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
  33. ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2022 г., по форме 10-K» (PDF) . 16 февраля 2023 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
  34. ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2023 г., по форме 10-K» (PDF) . 15 февраля 2024 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  35. ^ Шварц, Кеннет И. (11 мая 2021 г.). «30 лет со дня первого полета регионального самолета Canadair» . Небесный маг . Проверено 22 февраля 2024 г.
  36. ^ Клепс, Кочан (1 марта 2021 г.). «Последний Bombardier CRJ сходит с конвейера» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  37. ^ «История SkyWest» (PDF) . Авиакомпания СкайВест . 2023 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  38. ^ «Подробности и история флота SkyWest Airlines» . Planespotters.net . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, закончившийся 31 декабря 2023 г., по форме 10-K» (PDF) . 15 февраля 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Харди, Ховард (26 октября 2023 г.). «SkyWest заказывает 19 новых самолетов E175 для полетов от имени United» . Полет Глобал . Проверено 1 ноября 2023 г.
  41. ^ «SkyWest объявляет о соглашении о полетах с Delta на 16 новых самолетов E175» (PDF) . СкайВест, Инк . 9 августа 2021 г.
  42. ^ Финч, Мэри (15 января 1987 г.). «Столкновение в воздухе посыпало обломками Кернс» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А1.
  43. ^ Салливан, Лори (16 января 1987 г.). «10 человек погибли в результате крушения самолета возле аэропорта Солт-Лейк-Сити» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А.
  44. ^ «Самолет меньшего размера вылетел на траекторию полета пригородных рейсов Sky West, - говорят представители полетов» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 16 января 1987 г. с. А1.
  45. ^ «Самолет мог залететь в ограниченное пространство, - говорят чиновники» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1987 г. с. 1А.
  46. ^ «Авиакатастрофа ASN Сверинген SA226-TC Metro II N163SW Кернс, Юта» . Aviation-safety.net. 15 января 1987 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  47. ^ Уэст, Брайан Т. (16 января 1990 г.). «Выжившие в катастрофе считают благословением» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А1.
  48. ^ «Немногие пострадали в трех катастрофах авиалайнеров» . Споканская хроника . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1990 г. с. А13.
  49. ^ «Авиакатастрофа ASN Fairchild SA227-AC Metro III N2721M, аэропорт Элко, Невада (EKO)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 ноября 2023 г.
  50. ^ Анчак, Джон (2 февраля 1991 г.). «По меньшей мере 15 человек погибли и 25 получили ранения в результате столкновения реактивного и пригородного самолета» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. п. А1.
  51. ^ «Диспетчер разрешил самолету подняться на взлетно-посадочную полосу, затем разрешил самолету приземлиться» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 3 февраля 1991 г. с. А11.
  52. ^ Малник, Эрик; Уилкинсон, Трейси (3 февраля 1991 г.). «Диспетчер направил два самолета на одну взлетно-посадочную полосу» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). (Лос-Анджелес Таймс). п. 1А.
  53. ^ «Окончательный отчет об авиационном происшествии Национального совета по безопасности на транспорте: номер инцидента OPS07IA004A» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 ноября 2007 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  54. ^ «Описание криминального происшествия» . Aviation-safety.net. 17 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  55. ^ Сперри, Тодд; Алерс, Майк М. (18 июля 2012 г.). «Полиция: Подозреваемый в убийстве в Колорадо пытался угнать самолет в Юте» . CNN . Проверено 12 мая 2021 г.
  56. ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N865AS Муниципальный аэропорт Сент-Джордж, Юта (SGU)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0ad66465336c454a5c1df97b877cf4__1722427320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f4/ad0ad66465336c454a5c1df97b877cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SkyWest Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)