СкайВест Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 апреля 1972 г | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | SWIA011A [2] | ||||||
Хабы | См. § Операции. | ||||||
Размер флота | 475 | ||||||
Направления | 255 [3] | ||||||
Материнская компания | СкайВест, Инк. | ||||||
Штаб-квартира | Сент-Джордж , Юта , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 13,721 (2023) [3] | ||||||
Веб-сайт | www |
SkyWest Airlines — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Сент-Джордже, штат Юта . SkyWest управляет и обслуживает самолеты, используемые на рейсах, которые планируются, продаются и продаются четырьмя партнерскими магистральными авиакомпаниями. С компанией заключили контракты Alaska Airlines (как Alaska SkyWest), American Airlines (как American Eagle ), Delta Air Lines (как Delta Connection ) и United Airlines (как United Express ). В целом это крупнейшая региональная авиакомпания в Северной Америке по размеру флота, количеству перевезенных пассажиров и количеству обслуживаемых направлений.
SkyWest выполняет в среднем более 2400 рейсов в день в 255 городов США , Канады и Мексики с обширной сетью маршрутов, в основном созданной для соединения пассажиров между небольшими аэропортами и крупными узлами авиакомпаний-партнеров. Всего в 2023 году SkyWest перевезла 38,6 млн пассажиров.
В 2023 году компания выполняла в среднем 1850 рейсов в день, из которых примерно 740 были рейсами United Express, 580 — рейсами Delta Connection, 340 — рейсами American Eagle и 190 — рейсами Alaska Airlines.
История
[ редактировать ]
Разочарованный ограниченностью существующего воздушного сообщения, Ральф Аткин , юрист из Сент-Джорджа, штат Юта приобрел Dixie Airlines , 26 апреля 1972 года , чтобы доставлять бизнесменов в Солт-Лейк-Сити . [4] После первых проблем SkyWest начала устойчивую экспансию на западе США. В 1984 году она стала одиннадцатым по величине региональным перевозчиком, когда приобрела Sun Aire Lines из Палм-Спрингс, Калифорния , и провела первичное публичное размещение акций в 1986 году. [5]
В начале 1986 года SkyWest начала совместное использование кодов под названием Western Express, фидерную службу для Western Airlines в ее хабе в Солт-Лейк-Сити и других основных западных направлениях, используя Embraer EMB 120 и Fairchild Metroliner . турбовинтовые самолеты [6] После приобретения и слияния Western с Delta Air Lines в 1987 году SkyWest стала авиаперевозчиком Delta Connection с совместными рейсами от имени Delta в пункты назначения в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Монтане, Неваде, Юте и Вайоминге. [7] [8]
С 1995 по 1997 год SkyWest предоставляла совместные рейсы для Continental Airlines под названием Continental Connection на рейсах из Лос-Анджелеса, которые также выполнялись под названием Delta Connection.
В 1997 году SkyWest начала работать как United Express в дополнение к Delta Connection на рейсах из узловых аэропортов United Airlines в SFO , LAX и DEN . К концу 1990-х годов SkyWest стала крупнейшим подразделением United Express в составе United. Первоначально полеты выполнялись на региональных самолетах Embraer EMB 120 и Bombardier CRJ200 . CRJ700 были добавлены в начале 2000-х, а Embraer 175 - в 2014 году.
Партнерство с Continental было возобновлено в 2003 году под названием Continental Connection из межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне, но было прекращено в июне 2005 года. В этой операции использовались самолеты Embraer EMB 120.
15 августа 2005 года Delta продала Atlantic Southeast Airlines недавно зарегистрированной компании SkyWest, Inc. за 425 миллионов долларов наличными. [9] Приобретение было завершено 8 сентября 2005 года. [10]
В 2007 году SkyWest начала совместное использование кодов с Midwest Airlines в своих хабах в Милуоки и Канзас-Сити, используя Bombardier CRJ200 самолеты . В 2010 году код-шеринговое соглашение со Midwest закончилось, и началось новое код-шеринговое соглашение с AirTran Airways в Милуоки. 6 сентября 2011 г. AirTran Airways прекратила совместное использование кодов и партнерство со SkyWest. [11] Вскоре после этого SkyWest заключила соглашение о совместном использовании кодов с US Airways на эксплуатацию самолетов CRJ200 из хаба US Airways в Финиксе, штат Аризона . [12]
4 августа 2010 года SkyWest, Inc. объявила, что планирует приобрести ExpressJet и объединить ее с дочерней компанией SkyWest Atlantic Southeast Airlines в рамках сделки, стоимость которой, как сообщается, составляет 133 миллиона долларов. Покупка объединила крупнейшие пригородные перевозки United Airlines и Continental Airlines , которые находились в процессе слияния, и была одобрена 13 сентября 2010 года Федеральной торговой комиссией. [13]
В мае 2011 года SkyWest заменила Horizon Air на шести маршрутах на западном побережье, обслуживаемых Alaska Airlines . Рейсы базировались из Сиэтла и Портленда и летали в несколько городов Калифорнии, включая Фресно , Бербанк , Санта-Барбару и Онтарио . Horizon Air выполняла эти рейсы на самолетах Bombardier CRJ700, однако Horizon вывела этот самолет из своего парка. Alaska Airlines имела аналогичное соглашение с PenAir для рейсов на Аляску и Horizon Air для рейсов в нижних 48 странах . [14]
15 ноября 2012 года SkyWest заключила соглашение о покупке мощности с American Airlines на 12 самолетов Bombardier CRJ200, работающих под позывным American Eagle, из хаба American Airlines в Лос-Анджелесе, Калифорния . [15] Это соглашение о совместном использовании кодов с American было значительно расширено в течение следующих нескольких лет, включив в него направления из узловых аэропортов American в Чикаго, Далласе / Форт-Уэрте и Фениксе. Более крупные самолеты CRJ700/900 были введены в систему American Eagle в 2016 году, а меньшие CRJ200 были сняты с производства в 2020 году. Самолеты Embraer 175 присоединились к системе American Eagle в конце 2021 года.

6 сентября 2017 года SkyWest Airlines сообщила, что заключила соглашения о покупке самолетов и соглашения о покупке мощности для приобретения и эксплуатации 15 новых самолетов с Delta Air Lines и 10 новых самолетов с Alaska Airlines . Из 25 самолетов 15 самолетов Embraer 175SC будут летать по соглашению с Delta в 70-местной конфигурации. Embraer 175SC построен на том же планере, что и другие самолеты Embraer 175, и в будущем может быть дооснащен до 76 мест. Соглашение с Аляской включает 10 самолетов Embraer 175 на 76 мест, аналогичных самолетам, которые SkyWest ранее ввел в эксплуатацию на Аляске. Ожидаемые сроки поставки 25 самолетов - с марта 2018 года до конца 2018 года. [16]
18 декабря 2018 года SkyWest, Inc. объявила о продаже ExpressJet Airlines другой авиационной холдинговой компании, связанной с United Airlines, единственным клиентом ExpressJet. [17] [18] Продажа на сумму 70 миллионов долларов завершилась 23 января 2019 года. [19]
В начале 2024 года региональный авиаперевозчик SkyWest Airlines приобрел 25% акций Contour Airlines , чтобы получить доступ к ее инфраструктуре, персоналу и операционному опыту при запуске собственной операции по Части 135. SkyWest также планирует поставлять Contour самолеты CRJ200 и сотрудничать с авиакомпанией как для набора молодых пилотов, так и для предоставления возможностей пилотам, которым в противном случае пришлось бы выйти на пенсию из-за возраста. [20] [21]
В марте 2024 года SkyWest Airlines подписала соглашение с United Airlines на эксплуатацию дополнительных 20 самолетов Embraer 175 для United Express. В отличие от других самолетов, они финансируются United Airlines, а не SkyWest. [22]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Собственность и структура
[ редактировать ]SkyWest принадлежит SkyWest, Inc. , авиационной холдинговой компании . SkyWest также предоставляет контрактные услуги наземного обслуживания в аэропортах США.
Бизнес-модель
[ редактировать ]Подавляющее большинство контрактов SkyWest предусматривают фиксированную плату: авиакомпании-партнеры платят определенную сумму за каждый выполняемый рейс, независимо от количества перевезенных пассажиров. Остальные 7% рейсов выполняются по контракту с пропорциональным тарифом, при этом SkyWest берет на себя все расходы, устанавливает тарифы, сохраняет все доходы от нестыковочных пассажиров и пропорционально распределяет тарифы на стыковочных пассажиров с авиакомпанией-партнером. . SkyWest в настоящее время работает на пропорциональной основе на 68 маршрутах в 10 транспортных узлах в рамках соглашений с American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines. [23]
По состоянию на начало 2021 года SkyWest работает в 50 небольших городах, которые субсидируются в рамках программы федерального правительства Essential Air Service . 36 обслуживаются под брендом United Express и 14 — под брендом Delta Connection . Штат Вайоминг субсидирует обслуживание четырех других аэропортов Вайоминга и работает под брендом United Express. Все субсидируемые маршруты выполняются на Bombardier CRJ200 региональных самолетах .
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Показатели эффективности SkyWest Airlines полностью включены в отчеты ее материнской компании SkyWest, Inc.
Цифры, доступные только по SkyWest Airlines (называемые в отчетности Группы «данными сегмента SkyWest Airlines»), показаны ниже (по состоянию на год, закончившийся 31 декабря):
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка (млн долл. США) | 1,930 | 1,828 | 1,874 | 1,848 | 1,935 | 2,173 | 2,346 | 2,479 | 1,637 | 2,615 | 2,900 | 2,834 |
Прибыль до налогообложения (млн долл. США) | 106 | 140 | 76 | 182 | 23 | 263 | 307 | 250 | (92) | 151 | 93 | 40 |
Количество пассажиров (м) | 40.3 | 43.7 | 21.3 | 36.6 | 40.1 | 38.6 | ||||||
Количество самолетов [а] | 334 | 362 | 348 | 368 | 422 | 470 | 483 | 452 | 509 | 517 | 485 | |
Примечания/источники | [24] | [25] [24] | [26] [25] | [27] [26] | [28] [27] | [29] [28] | [30] [29] | [30] | [б] [31] | [32] | [33] | [34] |
|
Операции
[ редактировать ]Хабы [3]
- Чикаго – О'Хара (Американ, Юнайтед)
- Денвер (Юнайтед)
- Детройт (Дельта)
- Хьюстон – Интерконтинентал (Юнайтед)
- Лос-Анджелес (Аляска, Америка, Дельта, Юнайтед)
- Миннеаполис/Сент. Пол (Дельта)
- Финикс – Скай-Харбор (американский)
- Портленд (Орегон) (Аляска)
- Солт-Лейк-Сити (Дельта)
- Сан-Франциско (Аляска, Юнайтед)
- Сиэтл/Такома (Аляска, Дельта)
Базы экипажа [3]
Базы технического обслуживания [3]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 г. [update]SkyWest выполняет рейсы по 250 направлениям по всей Северной Америке, в 47 штатах, 5 провинциях Канады и 10 городах Мексики. [3]
Флот
[ редактировать ]


Текущий автопарк
[ редактировать ]SkyWest имеет самый большой флот среди региональных авиакомпаний США. С 2015 года авиакомпания эксплуатирует исключительно реактивные самолеты. Большинство самолетов SkyWest окрашены в ливреи перевозчиков-партнеров, но у SkyWest есть небольшое количество самолетов в собственной ливрее, которые при необходимости могут эксплуатироваться любой авиакомпанией-партнером.
SkyWest является основным эксплуатантом семейства региональных самолетов Bombardier CRJ , стартовым заказчиком CRJ200, крупнейшим эксплуатантом CRJ200 и приняла поставку последнего когда-либо построенного CRJ - CRJ900. [35] [36] [37]
Как и большинство региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах, SkyWest подчиняется требованиям положений о сфере действия своих партнеров-магистральных перевозчиков и их союзов пилотов; эти требования ограничивают размер самолета, которым управляет региональная авиакомпания, измеряемый по вместимости мест. В результате были созданы три подгруппы самолетов, которыми управляет SkyWest: самолеты с количеством мест не более 50, мест не более 70 и мест не более 76.
По состоянию на май 2024 г. [update]Парк SkyWest Airlines состоит из следующих самолетов, классифицированных по вместимости: [38] [39]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Эксплуатируется для | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | |||||
Бомбардье CRJ200 | 73 | — | — | 4 | 46 | 50 | Юнайтед Экспресс | |
16 | — | — | 30 | — | 30 | Чартер СкайВест | ||
Бомбардье CRJ550 | — | 19 | 10 | 20 | 20 | 50 | Дельта-соединение | Все это трансферы самолетов CRJ700, ранее летавших в United Express. |
Бомбардье CRJ700 | 86 | — | 9 | 16 | 40 | 65 | Американский орел | |
4 | 9 | 12 | 44 | 65 | Дельта-соединение | |||
5 | 9 | 16 | 44 | 69 | ||||
19 | 6 | 16 | 48 | 70 | Юнайтед Экспресс | Будет заменен на Embraer 175 к 2026 году. [40] | ||
Бомбардье CRJ900 | 12 | — | 12 | 20 | 38 | 70 | Дельта-соединение | 10 самолетов будут выведены из эксплуатации. |
19 | 44 | 76 | ||||||
Эмбраер 175 | 42 | 1 | 12 | 16 | 48 | 76 | Аляска Эйрлайнз | Поставка запланирована на 2025 год. |
20 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | Американский орел | ||
37 | — | 12 | 20 | 38 | 70 | Дельта-соединение | ||
48 | 1 | 44 | 76 | Поставка запланирована на 2024 год. [41] | ||||
30 | 34 | 12 | 32 | 26 | 70 | Юнайтед Экспресс | Поставки запланированы до 2026 года. [40] [22] | |
65 | — | 16 | 48 | 76 | ||||
Всего флота | 475 | 55 |
Примечание. На приведенной выше диаграмме показаны только самолеты, выполняющие регулярные рейсы. Сюда не входят самолеты, принадлежащие SkyWest, но которые: сданы в аренду другим эксплуатантам, выведены из эксплуатации, переходят между соглашениями с партнерами, используются в качестве запасных частей, находятся на стоянке или находятся в процессе разделения. [39]
Исторический флот
[ редактировать ]Ранее SkyWest до 2015 года эксплуатировала турбовинтовые самолеты Embraer EMB 120. Авиакомпания также эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild Metroliner . [7] В 1984 году у SkyWest был самый большой в мире парк реактивных самолетов Metro, насчитывавший 26 самолетов, а к 1991 году парк Metro вырос до 35 самолетов, при этом также эксплуатировались 15 винтовых самолетов Brasilia. [7] К 1994 году к флоту был добавлен первый самолет, Bombardier CRJ100 , а к 1996 году все самолеты Metro были выведены из эксплуатации, поскольку их постепенно заменяли самолетами Brasilia. [7] SkyWest также выступила стартовым заказчиком регионального самолета CRJ200.
Согласно веб-сайту авиакомпании, на момент своего создания SkyWest выполняла все рейсы в начале 1970-х годов на небольших винтовых самолетах с поршневыми двигателями, в том числе: [7]
- Piper Cherokee 140 — два пассажирских места
- Piper Cherokee Arrow — четыре пассажирских места
- Piper Cherokee Six — шесть пассажирских мест
- Пайпер Навахо — восемь пассажирских мест
- Пайпер Навахо Чифтен — девять пассажирских мест
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 января 1987 года: рейс 1834 авиакомпании SkyWest Airlines , самолет Fairchild Metroliner , столкнулся с самолетом Mooney M20 , перевозившим инструктора и студента, во время полета между Покателло, штат Айдахо , и Солт-Лейк-Сити , в окрестностях Кернса, штат Юта . [42] [43] Все десять человек на борту обоих самолетов, восемь на рейсе 1834 и двое на Муни, погибли. Было установлено, что авария произошла из-за навигационной ошибки пилота-студента на борту «Муни». [44] [45] [46]
- 15 января 1990 года: рейс 5855 авиакомпании SkyWest Airlines, самолет Fairchild Metroliner, столкнулся с землей во время захода на посадку по приборам в Элко, штат Невада . Четыре серьезных и девять легких ранений, погибших нет. [47] [48] Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан. [49]
- 1 февраля 1991 года: рейс 5569 SkyWest Airlines , самолет Fairchild Metroliner, ожидал разрешения на вылет на активной взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса для регулярного рейса в Палмдейл, когда рейс 1493 USAir , Боинг 737-300, прибывший из Колумбуса, штат Огайо , столкнулся. с ним во время приземления. SkyWest 5569 получил указание остановиться на взлетно-посадочной полосе 24L, минуту спустя тот же диспетчер разрешил US1493 приземлиться на взлетно-посадочной полосе 24L. Боинг 737 приземлился на самолет SkyWest. Два самолета соскользнули по взлетно-посадочной полосе, затем отклонились в сторону, уперлись в незанятую пожарную часть и загорелись. Все двенадцать самолетов SkyWest погибли (десять пассажиров и два пилота), а 22 из 89 находившихся на борту 737 погибли (20 пассажиров, 1 пилот и 1 бортпроводник). Причиной стала ошибка авиадиспетчера. [50] [51] [52]
- 26 мая 2007 г.: рейс 5741 авиакомпании SkyWest Airlines , самолет Embraer EMB 120 , был вовлечен в серьезный несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу , когда самолет чуть не столкнулся с рейсом 4912 Republic Airways , самолетом Embraer 170 , на пересекающихся взлетно-посадочных полосах в международном аэропорту Сан-Франциско . Сообщений о травмах пассажиров и повреждениях самолетов не поступало. Причиной стала ошибка авиадиспетчера. [53]
- 17 июля 2012 г.: отстраненный от должности пилот SkyWest Airlines Брайан Хеджелин, находящийся под следствием полиции за недавнее смертельное ножевое ранение женщины в своем доме в Колорадо-Спрингс , украл самолет SkyWest CRJ200 в региональном аэропорту Сент-Джордж в штате Юта. В то время самолет находился в нерабочем состоянии, на борту не было ни пассажиров, ни членов экипажа. [54] Очевидно, перебравшись через ограждение по периметру аэропорта, Хеджелин завел самолет и попытался вырулить от ворот, но подрезал трап и здание аэровокзала, повредив левое крыло и вызвав утечку топлива; Затем он вырулил самолет через забор на стоянку, ударив при этом несколько припаркованных автомобилей. Хегелин смертельно застрелился в проходе самолета. [55] Украденный самолет Canadair CRJ200ER N865AS был поврежден и не подлежал ремонту и списан. [56]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA – Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень» . SkyWest Airlines (Пресс-релиз). 31 марта 2024 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Арну, Сандра (апрель 2005 г.). «SkyWest процветает на диете Аткина» . Мир воздушного транспорта . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Список дат IPO NASDAQ» . НАСДАК . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Карта маршрутов Western Airlines» . www.departedflights.com . 1 марта 1987 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История» (PDF) . SkyWest Airlines (Пресс-релиз). 2017 . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании SkyWest Airlines» . www.departedflights.com . 3 апреля 1988 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Нии, Дженифер К. (16 августа 2005 г.). «Сделка SkyWest: фирма из Сент-Джорджа покупает ASA Delta» . Дезеретские утренние новости . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «SKYWEST ЗАВЕРШАЕТ ПОКУПКУ ATLANTIC Southeast Airlines» (PDF) . СкайВест, Инк . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Southwest прекратит совместное использование кодов AirTran и SkyWest 6 сентября | Dallas News» . The Dallas Morning News Inc., 13 июня 2011 г. Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Медиа-комната» (PDF) . SkyWest.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Транзакция FTC удовлетворена (Досрочное прекращение)» (PDF) . ФТК. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Alaska Airlines объявляет маршруты и расписание для нового партнера» . Аляска Эйрлайнз. 25 февраля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «SkyWest, Inc. объявляет о соглашении с American Airlines; добавляет основного партнера по совместному использованию кода | PR Newswire» . ООО «Ассоциация PR Newswire». 12 сентября 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ SkyWest, Inc. (6 сентября 2017 г.). «SkyWest, Inc. объявляет о заказе 25 новых самолетов и новых соглашениях о полетах» . PRNewswire . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «SkyWest, Inc. заключает соглашение о продаже авиакомпании ExpressJet Airlines» (PDF) . Авиакомпания СкайВест . 18 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2019 г.
- ^ Снайдер, Бретт (20 декабря 2018 г.). «Есть причина, по которой покупка ExpressJet компанией United настолько сложна» . Крэнки Флайер . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Авиакомпания ExpressJet (23 января 2019 г.). «ManaAir объявляет о завершении приобретения авиакомпании ExpressJet» . www.prnewswire.com . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Харди, Ховард. «SkyWest приобретает частичную собственность американского чартерного оператора Contour Airlines» . Полет Глобал . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Юинг, Райан (2 февраля 2024 г.). «SkyWest приобретает долю в Contour Airlines, укрепляя присутствие чартерных компаний» . AirlineGeeks.com . Огненная Корона . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вольфстеллер, Пилар (4 марта 2024 г.). «SkyWest пополняет флот United еще 20 самолетами Embraer E175» . Полет Глобал . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Информация для инвесторов SkyWest, Inc.» (PDF) . inc.skywest.com . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2013 г., по форме 10-K» (PDF) . 14 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2014 г., по форме 10-K» (PDF) . 18 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2015 г., по форме 10-K» (PDF) . 26 февраля 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2016 г., по форме 10-K» (PDF) . 27 февраля 2017 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2017 г., по форме 10-K» (PDF) . 26 февраля 2018 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2018 г., по форме 10-K» (PDF) . 21 февраля 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2019 г., по форме 10-K» (PDF) . 18 февраля 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2020 г., по форме 10-K» (PDF) . 16 февраля 2021 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2021 г., по форме 10-K» (PDF) . 17 февраля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2022 г., по форме 10-K» (PDF) . 16 февраля 2023 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, завершившийся 31 декабря 2023 г., по форме 10-K» (PDF) . 15 февраля 2024 г. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Шварц, Кеннет И. (11 мая 2021 г.). «30 лет со дня первого полета регионального самолета Canadair» . Небесный маг . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Клепс, Кочан (1 марта 2021 г.). «Последний Bombardier CRJ сходит с конвейера» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «История SkyWest» (PDF) . Авиакомпания СкайВест . 2023 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Подробности и история флота SkyWest Airlines» . Planespotters.net . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет SkyWest, Inc. за год, закончившийся 31 декабря 2023 г., по форме 10-K» (PDF) . 15 февраля 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Харди, Ховард (26 октября 2023 г.). «SkyWest заказывает 19 новых самолетов E175 для полетов от имени United» . Полет Глобал . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «SkyWest объявляет о соглашении о полетах с Delta на 16 новых самолетов E175» (PDF) . СкайВест, Инк . 9 августа 2021 г.
- ^ Финч, Мэри (15 января 1987 г.). «Столкновение в воздухе посыпало обломками Кернс» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А1.
- ^ Салливан, Лори (16 января 1987 г.). «10 человек погибли в результате крушения самолета возле аэропорта Солт-Лейк-Сити» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А.
- ^ «Самолет меньшего размера вылетел на траекторию полета пригородных рейсов Sky West, - говорят представители полетов» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 16 января 1987 г. с. А1.
- ^ «Самолет мог залететь в ограниченное пространство, - говорят чиновники» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1987 г. с. 1А.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Сверинген SA226-TC Metro II N163SW Кернс, Юта» . Aviation-safety.net. 15 января 1987 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Уэст, Брайан Т. (16 января 1990 г.). «Выжившие в катастрофе считают благословением» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А1.
- ^ «Немногие пострадали в трех катастрофах авиалайнеров» . Споканская хроника . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1990 г. с. А13.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Fairchild SA227-AC Metro III N2721M, аэропорт Элко, Невада (EKO)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Анчак, Джон (2 февраля 1991 г.). «По меньшей мере 15 человек погибли и 25 получили ранения в результате столкновения реактивного и пригородного самолета» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. п. А1.
- ^ «Диспетчер разрешил самолету подняться на взлетно-посадочную полосу, затем разрешил самолету приземлиться» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 3 февраля 1991 г. с. А11.
- ^ Малник, Эрик; Уилкинсон, Трейси (3 февраля 1991 г.). «Диспетчер направил два самолета на одну взлетно-посадочную полосу» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). (Лос-Анджелес Таймс). п. 1А.
- ^ «Окончательный отчет об авиационном происшествии Национального совета по безопасности на транспорте: номер инцидента OPS07IA004A» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 ноября 2007 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Описание криминального происшествия» . Aviation-safety.net. 17 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Сперри, Тодд; Алерс, Майк М. (18 июля 2012 г.). «Полиция: Подозреваемый в убийстве в Колорадо пытался угнать самолет в Юте» . CNN . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N865AS Муниципальный аэропорт Сент-Джордж, Юта (SGU)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- СкайВест Эйрлайнз
- СкайВест Инк.
- Парк SkyWest Airlines (архивировано 24 октября 2015 г.)