Президентские авиалинии (по расписанию)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 10 октября 1985 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 5 декабря 1989 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Вашингтон Даллес | ||||||
Размер флота | 23 | ||||||
Штаб-квартира | Херндон, Вирджиния , США | ||||||
Ключевые люди | Гарольд Дж. Парети (основатель, президент, генеральный директор) |
Presidential Airways ( IATA : XV , ICAO : n/a , позывной : Washington Eagle ) — авиакомпания со штаб-квартирой на территории Вашингтонского международного аэропорта Даллес в Северной Вирджинии . [ 1 ] Она была основана в 1985 году Гарольдом Дж. (Хэпом) Парети, бывшим сотрудником авиакомпании People Express Airlines , известной как PEOPLExpress, лоукост -перевозчика , рейсы Boeing 737-200 из Вашингтона Даллеса в Бостон-Логан в Массачусетсе. с 10 октября того же года год. Первоначально авиакомпания эксплуатировала небольшой парк лайнеров B737-200.
История
[ редактировать ]Позже компания Presidential расширилась и открыла ряд направлений, объединившись с первоначальной Colgan Air в 1986 году и добавив реактивный лайнер British Aerospace BAe 146-200 и заказы на турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8 в свой флот (только два из DHC-8-300 когда-либо были получены). Однако он не смог продолжить свое расширение и впоследствии стал региональным фидерным пунктом Continental Express для Continental Airlines , а также обслуживал услуги Pan Am Express для Pan Am. [ 2 ] в 1987 году, а затем в качестве регионального фидерного авиаперевозчика United Express для United Airlines в 1988 году на основании соответствующих соглашений о код-шеринге с этими крупными авиаперевозчиками.
В начале 1989 года президентский президент попытался извлечь выгоду из «хабовой лихорадки», распространенной тогда на юго-востоке Соединенных Штатов, пытаясь собрать деньги от инвесторов в Бирмингеме, штат Алабама, с заявленным намерением открыть новый мини-хаб в международном аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт. (БХМ). Однако шаткое финансовое положение президента и возможное банкротство гарантировали, что из этого ничего не вышло. Обремененная долгом из-за изменений в бизнес-плане, компания Presidential 26 октября 1989 года подала заявление о банкротстве по главе 11. Она прекратила свою деятельность 5 декабря 1989 года, а ее активы впоследствии были ликвидированы. Незадолго до этого сотрудники получили сокращение заработной платы за два платежных периода в попытке улучшить денежный поток в авиакомпании. [ 3 ]
В какой-то момент, незадолго до своего упадка, компания Presidential эксплуатировала странное сочетание типов парка самолетов: двенадцать пригородных турбовинтовых самолетов British Aerospace BAe Jetstream 31 и Jetstream 32 (на некоторые из которых был заключен контракт), два пригородных турбовинтовых самолета ранней модели Beechcraft 1900 , восемь самолетов BAe 146 и один стареющий Боинг 737 . Турбовинтовые самолеты BAe Jetstream эксплуатировались как рейсы United Express, как и самолеты Dash 8, при этом авиакомпания ранее также эксплуатировала BAe 146 в операциях United Express, а также согласно Официальному руководству авиакомпаний ( OAG ). [ 4 ] Боинг 737 в основном выполнял рейсы туда и обратно между Вашингтоном Даллесом (IAD) и Макартур-Айлипом (ISP) на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. В 1988 году Боинг 737 использовался в качестве предвыборного самолета сначала сенатора-республиканца Роберта Доула, а затем губернатора Массачусетса и кандидата в президенты от Демократической партии Майкла Дукакиса. Репортеры, приписанные к Дукакису, прозвали самолет «Небесной свиньей», потому что он был очень медленным.
Из этих самолетов первыми были проданы Beechcraft 1900, поскольку они были проданы для оплаты счетов. Также было странное сочетание схем окраски. Некоторые турбовинтовые самолеты Jetstream были окрашены в красно-бело-синий президентский цвет, в то время как другие имели ливрею United Express с белым фюзеляжем с цветными полосами. Самолеты BAe Jetstream, заключённые по контракту с Metro Airlines, имели маркировку основной схемы окраски Eastern Airlines (и пилотировались пилотами Metro Airlines, которые были приписаны к подразделению Eastern Metro Express). По крайней мере один самолет BAe 146 Continental Express также был окрашен в цвета .
Флот
[ редактировать ]
- Бичкрафт 1900C
- Боинг 737-100
- Боинг 737-200
- Британский аэрокосмический самолет BAe 146-200
- Британская аэрокосмическая компания BAe Jetstream 31
- Британская аэрокосмическая компания BAe Jetstream 32
- Де Хэвилленд Канада DHC-8-300 Dash 8
Направления
[ редактировать ]Следующая информация о пункте назначения взята из расписания системы Presidential Airways от 3 июля 1986 года. [ 5 ] В то время компания Presidential все еще работала как независимый авиаперевозчик и, таким образом, еще не предоставляла услуги совместных рейсов для Continental Airlines и Pan Am. [ 6 ] или Юнайтед Эйрлайнз . Практически все эти направления обслуживались на беспосадочной основе реактивными самолетами из хаба авиакомпании, расположенного в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса (IAD).
- Акрон-Кантон, Огайо (CAK)
- Аллентаун, Пенсильвания (ABE)
- Атланта, Джорджия (ATL)
- Бирмингем, Алабама (BHM)
- Бостон, Массачусетс (BOS)
- Чаттануга, Теннесси (CHA)
- Цинциннати, Огайо (CVG)
- Кливленд, Огайо (CLE)
- Дейтона-Бич, Флорида (DAB)
- Детройт, Мичиган (DTW)
- Эльмира, Нью-Йорк (ELM)
- Хартфорд, Коннектикут (BDL)
- Хантсвилл, Алабама (HSV)
- Айлип, Нью-Йорк (ISP)
- Индианаполис, Индиана (IND)
- Ноксвилл, Теннесси (TYS)
- Мельбурн, Флорида (MLB)
- Майами, Флорида (МИА)
- Монреаль, Квебек, Канада — Международный аэропорт Мирабель (YMX) — только международные рейсы.
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - Аэропорт Ла Гуардия (LGA)
- Портленд, Мэн (ШИМ)
- Провиденс, Род-Айленд (PVD)
- Сарасота, Флорида (SRQ)
- Саванна, Джорджия (SAV)
- Вашингтон, округ Колумбия – Международный аэропорт Даллес (IAD) – узловой аэропорт
- Уэст-Палм-Бич, Флорида (PBI)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 29 марта 1986 г. 116 . «400 West Service Road, Suite 1400, Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса, Вашингтон, округ Колумбия, 20041, США».
- ^ «PA020187введение» .
- ^ «Краткая история Президентских авиалиний» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. Проверено 13 октября 2008 г.
- ↑ 1 декабря 1988 г. Официальный карманный путеводитель для авиакомпаний, североамериканское издание.
- ^ Detedflights.com, 3 июля 1986 г. Карта маршрутов с расписанием системы Presidential Airways.
- ^ «PA020187введение» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиакомпании США
- История Вашингтона, округ Колумбия
- Авиакомпании, основанные в 1985 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1989 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1989 году.
- Американские компании, основанные в 1985 году.