Jump to content

Бритт Эйрвэйз

Бритт Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
RU БТА [ 1 ] ДЖЕТЛИНК [ 2 ]
Основан 1964  ( 1964 )
(как Vercoa Air Service )
Начало деятельности 1975  ( 1975 )
(как Britt Airways )
Прекращенная деятельность 1996  ( 1996 )
(слился с ExpressJet )
Программа для часто летающих пассажиров OnePass
Материнская компания
Штаб-квартира Терре-Хот , Индиана , США
Ключевые люди
  • Уильям Бритт
  • Мэрилин Бритт
Britt Airways Beechcraft 99, выполняющий рейсы Allegheny Commuter в Чикаго, О'Хара , 1975 год.

Britt Airways была региональной авиакомпанией в Соединенных Штатах , которая работала с 1964 года до слияния с ExpressJet в 1996 году. Она была основана как Vercoa Air Service в 1964 году и переименована в Britt Airlines , когда в 1975 году ее купили Уильям и Мэрилин Бритт . Воздушные трассы . [ 3 ] До 1996 года она базировалась в Терре-Хот , штат Индиана. Она начиналась как пригородная авиакомпания . В основном он эксплуатировал турбовинтовые самолеты, но в какой-то момент также использовал двухдвигательные самолеты Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven в качестве независимого авиаперевозчика. Авиакомпания превратилась в регионального авиаперевозчика, выполняющего код-шеринговые рейсы в первую очередь для Continental Airlines .

К 1969 году компания Britt Airways приобрела небольшой парк легких турбовинтовых авиалайнеров Beechcraft 99 , которые выполнялись по контракту в качестве пригородных рейсов Allegheny от имени Allegheny Airlines . Аллегейни недавно начал полеты из Чикаго О'Хара, которые были приобретены в результате слияния с Lake Central Airlines . Первоначально Бритт заменил Аллегейни на маршруте между Чикаго и Дэнвиллом, штат Иллинойс. [ 4 ] Согласно расписанию системы Britt Airways от 29 октября 1978 года, пригородные рейсы в Аллегейни выполнялись компанией Britt из небольшого хаба авиакомпании, расположенного в аэропорту Чикаго О'Хара (ORD), с рейсами в Блумингтон, Индиана , Данвилл, Иллинойс , Индианаполис, Индиана , Манси, Индиана и Терре-Хот, Индиана , все бывшие маршруты Lake Central, которые были приобретены Аллегейни. [ 5 ] В 1979 году Бритт продолжал обслуживать эти вышеупомянутые направления в качестве пригородного авиаперевозчика Аллегейни из Чикаго, а также выполнял независимые рейсы в Блумингтон, штат Иллинойс / Нормал, штат Иллинойс , Шампейн, штат Иллинойс / Урбана, штат Иллинойс , Эвансвилл, штат Индиана , Гейлсберг, штат Иллинойс. , Индианаполис, Индиана , Молин, Иллинойс , Пеория, Иллинойс , Сент-Луис, Миссури , Спрингфилд, Иллинойс и Стерлинг, Иллинойс / Рок-Фолс, Иллинойс, рейсы в основном выполняются из Чикаго О'Хара, а также из Индианаполиса-Эвансвилла-Сент. Маршрут Луи и маршрут Индианаполис-Шампейн/Урбана. [ 6 ] выполнялись на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 и Swearingen Metroliner (модель Metro II). Все пригородные рейсы Аллегейни, а также независимые рейсы в то время [ 7 ] К 1980 году авиакомпания расширила свой хаб в Чикаго О'Хара, открыв новые рейсы в Декейтер, штат Иллинойс , Маттун, штат Иллинойс / Чарльстон, штат Иллинойс , и Саут-Бенд, штат Индиана , а также расширила свой флот за счет добавления более крупных самолетов Fairchild Hiller. FH-227 . Турбовинтовой [ 8 ]

В 1981 году Бритт начала работать в качестве независимого авиаперевозчика из крупного узла, расположенного в аэропорту Чикаго О'Хара (ORD), а также из более мелких узлов, расположенных в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт (STL) и международном аэропорту Индианаполиса (IND). [ 9 ] К началу 1985 года авиакомпания осуществляла реактивные перевозки как независимый авиаперевозчик вместе с двухместными реактивными самолетами Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven , а также продолжала эксплуатировать турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , Fairchild Hiller FH-227 и Swearingen Metroliner (модель Metro II). [ 10 ]

В 1985 году основатель и владелец Britt Airways Билл Бритт продал авиакомпанию People Express . Был открыт новый хаб в Сент-Луисе, и некоторые рейсы из Сент-Луиса начали выполняться под кодом совместного использования с People Express (PE), в то время как другие рейсы, включая все рейсы в Чикаго, продолжали выполняться под кодом RU для Britt Airways.

С конца 1985 по конец 1986 года Бритт выполнял код-шеринговые рейсы для Piedmont Airlines (1948–1989) в качестве авиаперевозчика Piedmont Commuter System из международного аэропорта Дейтона (DAY) в Огайо, где в то время находился узловой узел Пьемонта. [ 11 ] [ 12 ]

Фрэнка Лоренцо Холдинговая компания , Texas Air Corporation , приобрела People Express позже в 1985 году. [ 13 ] Texas Air Corporation ранее приобрела Continental Airlines (CO) и объединила Texas International Airlines (предшественника Texas Air) и CO под названием Continental в 1982 году. В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .

1 февраля 1987 года People Express и Continental были объединены, сохранив название Continental Airlines. Все подразделения Britt Airways начали кодшеринговые рейсы под брендом Continental Express для Continental из ее основных хабов, расположенных в межконтинентальном аэропорту Хьюстона (IAH, ныне межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша ) в Хьюстоне , штат Техас , и в бывшем хабе People Express в международном аэропорту Ньюарка ( EWR, ныне Newark Liberty International Airport ) в Ньюарке , штат Нью-Джерси . [ 14 ] [ 15 ] Все рейсы в первоначальном и давнем аэропорту Чикаго О'Хара также были переведены на рейсы Continental Express, однако все рейсы в Чикаго были прекращены в начале 1989 года. У Бритта также был единственный маршрут из бывшего аэропорта Чикаго Мейгс Филд в Спрингфилд, штат Иллинойс, который продолжался до 1991 года. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), в 1989 году Бритт был основным перевозчиком Continental Express в Хьюстонской межконтинентальной авиакомпании, эксплуатирующим винтовые самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia на фидерных рейсах от имени Continental. [ 16 ] , к 1991 году авиакомпания была основным перевозчиком Continental Express в Ньюарке, а также эксплуатировала самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia По данным OAG . [ 17 ] [ 18 ]

Начиная с ноября 1987 года Continental Airlines открыла хаб в аэропорту Кливленда Хопкинса (CLE), и Бритт начал работать там в качестве фидерного перевозчика Continental Express, летая на реактивных самолетах Swearingen Metroliner (модель Metro II). К 1989 году Бритт выполнял все рейсы Continental Express из Кливленда на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . [ 19 ]

В 1991 году компания Britt Airways начала выполнять рейсы Continental Express , ранее обслуживавшиеся Rocky Mountain Airways из Денвера (DEN). Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 1 октября 1991 года, авиакомпания выполняла рейсы Continental Express из Денвера на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Beechcraft 1900C, ранее использовавшихся Rocky Mountain Airways, а также на ATR-42. самолетах . [ 20 ]

Направления в 1984 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов от 29 мая 1984 года, Britt Airways обслуживала следующие направления в качестве независимого авиаперевозчика. [ 21 ] Направления, выделенные жирным шрифтом, принимали Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven, которыми управляла компания Britt в начале 1985 года. реактивные рейсы [ 22 ]

World Airline Fleets 1979 (авторское право 1979 г.) показывает Britt Airways с: [ 23 ]

1987–88 гг. World Airline Fleets (авторское право 1987 г.) показывает Britt Airways с: [ 24 ]

Бритт в разное время на протяжении многих лет эксплуатировал следующие типы самолетов. Информация о парке взята с исторического сайта Britt www.brittairlines.com.

Бритт также эксплуатировал самолеты Beechcraft 1900C и de Havilland Canada Dash 7, которыми раньше управляла компания Rocky Mountain Airways после начала обслуживания Continental Express в Денвере. [ 25 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Первая авиакатастрофа со смертельным исходом произошла 30 января 1984 года, когда рейс, летевший из Терре-Хот, штат Индиана, в Эвансвилл, штат Индиана, разбился вскоре после взлета из регионального аэропорта Халман в Терре-Хот. Трое сотрудников Britt были убиты. Национальный совет по безопасности на транспорте не смог определить причину крушения, но обнаружил в обломках самолета несанкционированную проводку. Самолет N63Z был уничтожен.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Иствуд, Тони. Список производства турбовинтовых авиалайнеров . 1998. Магазин авиатоваров. ISBN   0-907178-69-3 .
  1. ^ «Подробности и история флота Britt Airways» . Проверено 18 февраля 2016 г.
  2. ^ «BRITT AIRWAYS, INC., d/b/a КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС-РЕЙС 2574. СТРУКТУРНОЕ РАЗРУШЕНИЕ В ПОЛЕТЕ EMB-120RT, N33701 ИГЛ-ЛЕЙК, ТЕХАС, 11 СЕНТЯБРЯ 1991 ГОДА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2016 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  3. ^ «Веркоа Эйр Сервис» . История авиакомпании . Проверено 20 апреля 2020 г.
  4. ^ Иствуд, 1998, с. 54
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 29 октября 1978 г. Расписание системы Britt Airway.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 июня 1979 г. Карта маршрутов Allegheny Airlines (с услугами Allegheny Commuter) и карта маршрутов Britt Airways от 15 ноября 1979 г. (независимые маршруты)
  7. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара, Индианаполиса и Сент-Луиса.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1980 г. Расписание системы Britt Airways.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 29 мая 1984 г. Система маршрутов Britt Airways.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 27 апреля 1986 г. Карта маршрутов Britt Airways.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1986 г. Карта маршрутов Piedmont Airlines.
  13. ^ « ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; СТАРАЯ СОЛЬ РУКОВОДИТ ОТДЕЛЕНИЕ BRITT TEXAS AIR », The New York Times
  14. ^ « Решение № 110-A-1992. Архивировано 3 декабря 2005 г. в Wayback Machine », Канадское транспортное агентство.
  15. ^ « Решение № 631-A-1993. Архивировано 17 ноября 2003 г. в Wayback Machine », Канадское транспортное агентство.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания межконтинентальных рейсов Хьюстона.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Ньюарка.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , 15 июня 1987 г. Расписание системы Britt Airways/Continental Express.
  19. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Кливленда.
  20. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвера.
  21. ^ http://www.departedflights.com , 29 мая 1984 г. Карта маршрутов Britt Airways.
  22. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара.
  23. ^ Эндрес, Гюнтер Г. Мировые авиационные флоты, 1979 . Хаунслоу (Великобритания): Публикации и продажи авиакомпаний. п. 213. ИСБН  0905117530 .
  24. ^ Эндрес, Гюнтер Г. (1987). 1987-88 Мировые авиационные флоты . Фелтхэм, Миддлсекс, Великобритания: Browcom Publishing. п. 145. ИСБН  0946141304 .
  25. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвера.
  26. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-120RT Brasilia N33701 Eagle Lake, Техас» . Aviation-safety.net . Проверено 27 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe083e2a0c946c3262a2933ab7a2514__1721163900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/14/6fe083e2a0c946c3262a2933ab7a2514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britt Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)