Jump to content

Континентальный экспресс, рейс 2574

Координаты : 29 ° 31'38 "с.ш. 96 ° 23'21" з.д.  /  29,52722 ° с.ш. 96,38917 ° з.д.  / 29,52722; -96,38917

Континентальный экспресс, рейс 2574
Обломки рейса 2574
Несчастный случай
Дата 11 сентября 1991 г. ( 11 сентября 1991 г. )
Краткое содержание Структурный отказ в полете из-за ошибки технического обслуживания [ 1 ]
Сайт Округ Колорадо , недалеко от озера Игл, штат Техас , США.
29 ° 31'38 "с.ш. 96 ° 23'21" з.д.  /  29,52722 ° с.ш. 96,38917 ° з.д.  / 29,52722; -96,38917
Самолет
Тип самолета Embraer EMB 120RT Бразилиа
Оператор Britt Airways , Inc., dba Continental Express
Номер рейса ИАТА. RU2574
Номер рейса ИКАО. БТА2574
Позывной ДЖЕТЛИНК 2574
Регистрация N33701
Начало рейса Международный аэропорт Ларедо , Ларедо, Техас
Место назначения Межконтинентальный аэропорт Хьюстона , Хьюстон , Техас
Оккупанты 14
Пассажиры 11
Экипаж 3
Погибшие 14
Выжившие 0

Рейс 2574 Continental Express (Jetlink 2574) — регулярный внутренний пассажирский авиакомпании рейс Britt Airways. [ 2 ] из международного аэропорта Ларедо в Ларедо, штат Техас, в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH) (теперь называемый межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша ) в Хьюстоне , штат Техас . 11 сентября 1991 года Embraer EMB 120 Brasilia турбовинтовой самолет , зарегистрированный N33701, [ 3 ] разбился при начале посадки, в результате чего погибли все 14 человек на борту. Обломки самолета упали в районе Игл-Лейк, штат Техас , примерно в 65 милях (105 км) к западу-юго-западу от аэропорта.

СМИ заявили, что первоначально существовало предположение, что самолет уничтожила бомба; однако Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) впоследствии обнаружил, что к катастрофе привели отсутствие винтов на горизонтальном стабилизаторе. [ 4 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
Самолет попал в аварию во время испытательного полета в 1989 году.

Embraer 120 Brasilia , серийный номер 120077, был построен в 1988 году, за три года до катастрофы, и налетал 7229 часов за 10 009 циклов. [ 1 ] : 8  В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что самолет 33 раза отправляли в ангар технического обслуживания для внепланового ремонта. [ 5 ]

В состав экипажа входили 29-летний капитан Брэд Патридж из Кингвуда , штат Техас ( Большой Хьюстон ), 43-летний первый офицер Клинт Родосович из Хьюстона и 33-летняя стюардесса Нэнси Рид из Хамбл, штат Техас . [ 6 ] Патридж и Родосович были опытными пилотами с налетом 4243 и 11543 часов (в том числе 2468 и 1066 часов на EMB 120 Brasilia) соответственно. [ 1 ] : 5 

Несчастный случай

[ редактировать ]

EMB 120 вылетел из международного аэропорта Ларедо в 09:09 по местному времени в соответствии с Частью 135 Федеральных авиационных правил. После нормального взлета рейсу была присвоена крейсерская высота полета 250. (25 000 футов (7 600 м)), затем переведен на эшелон FL240 (24 000 футов (7 300 м)). В 09:54 летный экипаж отреагировал в Центр управления воздушным движением Хьюстона и начал снижение до высоты 9000 футов (2700 м). Примерно в 10:03 при снижении на высоту 11 500 футов (3500 м) с приборной скоростью 260 узлов (300 миль в час; 480 км/ч) передняя кромка левого горизонтального стабилизатора отделилась от планера, и самолет резко наклонился вниз. , перекатываясь по оси, когда левое крыло сломалось и сложилось. [ 1 ] Вытекающее из крыльев топливо загорелось, а пилоты и другие находившиеся на борту люди потеряли сознание из-за сильной перегрузки , которая по меньшей мере в 3,375 раза превышала силу гравитации. [ 1 ] вызвано сильными колебаниями поврежденного самолета.

Обломки упали на юго-востоке округа Колорадо, штат Техас , и взорвались при ударе, недалеко от Фарм-Маркет-роуд 102 , в семи милях (11 км) к юго-востоку от Игл-Лейк, штат Техас . [ 7 ] и в 60 милях (97 км) к западу от центра Хьюстона . [ 8 ] Департамент общественной безопасности Техаса объявил, что спасательные подразделения не обнаружили выживших. [ 7 ] Обломки были разбросаны на площади от 2 до 4 квадратных миль (10 км2). 2 ) области, а некоторые осколки упали в реку Колорадо . [ 8 ] Бриллианты стоимостью около 500 000 долларов США (стоимость 1991 года: 1 100 000 долларов США). [ 9 ] в 2023 году) были обнаружены среди обломков, но они не сыграли никакой роли в катастрофе. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показало, что винты с горизонтального стабилизатора были удалены во время технического обслуживания в ночь перед аварией, а после смены винты не были заменены. [ 1 ] : 48, 49  Первый за день полет самолета прошел без происшествий, поскольку он не достиг максимальной скорости аварийного полета в 260 узлов (480 км / ч; 300 миль в час). [ 1 ]

NTSB сослался на неспособность обслуживающего и инспекционного персонала авиакомпаний соблюдать надлежащие процедуры технического обслуживания и обеспечения качества. В качестве фактора, способствующего этому, была названа неспособность надзора Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) обнаружить и проверить соблюдение утвержденных процедур. [ 1 ] : 49  После аварии ФАУ провело Национальную программу проверок авиационной безопасности (NASIP) в рамках программы технического обслуживания Continental Express. Было обнаружено очень мало недостатков безопасности и похвалили авиакомпанию за ее внутреннюю систему оценки. NTSB выразил обеспокоенность тем, что NASIP не обнаружил недостатков в процедурах смены и других вопросах, имеющих отношение к аварии, и рекомендовал агентству усовершенствовать свои процедуры NASIP. [ нужна ссылка ]

Возможная причина

[ редактировать ]

NTSB определил вероятные причины аварии следующим образом:

Неспособность обслуживающего и инспекционного персонала Continental Express соблюдать надлежащие процедуры технического обслуживания и обеспечения качества противообледенительных башмаков горизонтального стабилизатора самолета, что привело к внезапной потере в полете частично закрепленной передней кромки левого горизонтального стабилизатора и немедленному серьезному повреждению носовой части. - кувырок и развал самолета. Причиной аварии стала неспособность руководства Continental Express обеспечить соблюдение утвержденных процедур технического обслуживания, а также неспособность надзора ФАУ обнаружить и проверить соблюдение утвержденных процедур. [ 1 ] : 50 

Роль в развитии культуры безопасности

[ редактировать ]

Некоторые эксперты говорят, что крушение рейса 2574 компании Continental Express стало самым драматичным поворотным моментом для « культуры безопасности » в Соединенных Штатах. [ 10 ] Член NTSB доктор Джон Лаубер предположил, что вероятная причина аварии заключалась в «неспособности руководства Continental Express создать корпоративную культуру, которая поощряла и обеспечивала соблюдение утвержденных процедур технического обслуживания и обеспечения качества». [ 1 ] : 54  В результате этого и других подобных авиационных происшествий культура безопасности стала основной темой Национального саммита США по безопасности на транспорте, организованного NTSB в 1997 году. [ нужна ссылка ]

Это движение за воздушную безопасность продолжилось с принятием 5 апреля 2000 года Закона Венделла Х. Форда об инвестициях и реформе авиации в 21 веке , также называемого AIR 21.

Драматизация

[ редактировать ]

/ » канадского канала Discovery Channel National Geographic В сериале «Первомайский день авария была показана в эпизоде ​​11 сезона под названием «Расставание над Техасом». [ 11 ]

Канал Смитсоновский институт также включил этот эпизод в сериал «Воздушные катастрофы» ( 2013, сезон 3, эпизод 6).

См. также

[ редактировать ]

Подобные происшествия

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отчет об авиационном происшествии: Britt Airways, Inc., рейс 2574 компании Continental Express, структурный разрыв в полете, EMB-120RT, N33701, Игл-Лейк, Техас, 11 сентября 1991 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 июля 1992 г. NTSB/AAR-92/04 . Проверено 9 сентября 2016 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ «Структурный разрыв в полете, Britt Airways, Inc. dba Continental Express, рейс 2574, EMB-120RT, N33701, Игл-Лейк, Техас, 11 сентября 1991 года» . www.ntsb.gov . Проверено 15 июня 2019 г.
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Embraer EMB-120RT Brasilia N33701 Eagle Lake, Техас» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июня 2019 г.
  4. ^ Мак, Патти. « Исследователи аварий обнаруживают, что стабилизатор/Дискавери указывают на путаницу в обслуживании, а не на бомбу. Архивировано 15 октября 2012 года в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Понедельник, 16 сентября 1991 г. А1. Проверено 23 августа 2009 г.
  5. ^ Гилл, Ди и Иванович, Дэвид. « Авария в округе Колорадо/Самолет отправляли на ремонт 33 раза, свидетельствуют записи » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Четверг, 12 сентября 1991 г. А13. Проверено 23 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хорсвелл, Синди; Миллинг, Ти Джей и Салли, Рад. (14 сентября 1991 г.). «Крушение в округе Колорадо/Стюардесса обреченного самолета уволилась, чтобы перейти на новую работу» . Хьюстонские хроники . п. А27. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал. « 12 человек погибли в результате крушения пригородного самолета/Рейс Ларедо-Хьюстон разбился возле озера Игл » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Среда, 11 сентября 1991 г. А1. Проверено 23 августа 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мак, Патти, Тот, Джон, Либрум, Дженнифер и Гилл, Ди. « 14 человек погибли в авиакатастрофе пригородного сообщения/Обгоревшее место находится в 60 милях к западу от города » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Четверг, 12 сентября 1991 г. А1. Проверено 23 августа 2009 г.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Мешкати, Н. (апрель 1997 г.). Человеческая деятельность, организационные факторы и культура безопасности . Симпозиум «Корпоративная культура и транспортная безопасность»; 1997 год; Арлингтон, Вирджиния. Вашингтон: Национальный совет по безопасности на транспорте .
  11. ^ «Расставание из-за Техаса». Первое мая . Сезон 11. 2011. Discovery Channel Canada / National Geographic Channel .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f771fdff7c3179a020056ea519ae5f69__1720794660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/69/f771fdff7c3179a020056ea519ae5f69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Express Flight 2574 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)