1991 г., крушение вертолета Вальехо.
![]() Bell 206B Jetranger похож на аварийный самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 25 октября 1991 г. |
Краткое содержание | Продолжение полета в условиях известной неблагоприятной погоды. |
Сайт | Примерно в шести милях к западу от Вальехо, Калифорния , США. 38 ° 09'11 "N 122 ° 24'45" W / 38,15306 ° N 122,41250 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Белл 206Б |
Оператор | Корпоративная мобильность Inc. [ 1 ] |
Регистрация | Н3456М [ 2 ] |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
25 октября 1991 года самолет Bell 206 рок-музыки , на борту которого находились промоутер концерта Билл Грэм , его подруга Мелисса Голд и пилот Стив Кан, врезался в передающую вышку к западу от Вальехо, штат Калифорния , в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 3 ] [ 4 ] Причиной катастрофы был установлен умышленный полет пилота в известные неблагоприятные погодные условия. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Bell 206B JetRanger эксплуатировался в соответствии с Федеральными авиационными правилами, часть 91. [ 3 ] и выехал со стоянки "F" [ 5 ] из павильона Согласия около 21:45 , направляясь к вертолетной площадке Commodore Center (KJMC) в Саусалито, Калифорния , примерно в 27 милях (43 км) к западу-юго-западу. Пилот получил брифинг о погоде, в котором по правилам визуального полета (VFR) полет не рекомендовался из-за ненастной погоды. Перед взлетом пилот запросил и получил специальное разрешение по ПВП на проход через воздушное пространство аэропорта Бьюкенен-Филд в северо-западном направлении. [ 3 ] Когда вертолет взлетел, погода была 0,5 мили (0,8 км) видимости, порывистый ветер, сильный дождь и пасмурно с потолком 200 футов (60 м) . [ 6 ] Используя лоцманскую проводку для навигации от одного ориентира к другому на высоте чуть ниже нижней границы облаков, пилот проследовал через город Вальехо и начал следовать по шоссе 37 штата Калифорния . В 21:56 недалеко от самой северной точки залива Сан-Пабло Bell 206B врезался в вершину высоковольтной опоры высотой 223 фута (68 м), расположенной примерно в 150 футах (50 м) к югу от Rt. 37, и был насажен на него. [ 5 ] Самолет взорвался при ударе, все трое пассажиров получили смертельные ранения.
Самолет и экипаж
[ редактировать ]Bell 206B JetRanger с регистрационным номером N3456M и серийным номером 1391 имел общий налет планера 6279 часов, а его последняя проверка состоялась 9 сентября 1991 года, за семь зарегистрированных часов до аварии. [ 1 ]
Пилотом был 42-летний Стив Кан, имевший действующие сертификаты авиатранспорта , летного инструктора и коммерческие сертификаты , налет которых составил 4541 час . [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Вертолет приварился к башне, и для его снятия и опускания на землю потребовался большой кран. JetRanger был списан как поврежденный и не подлежащий ремонту. Музыкальный концерт в павильоне «Конкорд» был на время прерван из-за скачка напряжения, и 23 000 домов остались без электричества до утра. Раздел Rt. 37 была закрыта на несколько дней, а позже башня была отремонтирована. [ 5 ]
Расследование
[ редактировать ]Самолет пришлось оставить висеть на вышке, пока следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). его не осмотрели [ 5 ] Расследование показало, что пилот обладал значительными географическими знаниями местности и решил летать по ПВП, когда условия указывали на использование правил полетов по приборам (ППП). Очевидцы видели, как вертолет летел параллельно дороге. 37 на высоте около 200 футов (60 м) над уровнем земли , а затем взорвался при столкновении с башней. Схема разреза местности четко показала расположение и высоту высоковольтной опоры.
Окончательный вывод NTSB был следующим: «Намеренный полет пилота в известных неблагоприятных погодных условиях, продолжение полета в метеорологических условиях по приборам и на неправильной высоте. Причиной аварии были низкие потолки, плохая видимость и ограниченный обзор». [ 3 ]

См. также
[ редактировать ]- Крушение самолета Mercy Air Bell 412 в 2006 году.
- Смерть Стиви Рэя Воана
- Крушение вертолета Воксхолл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «База данных НЦБ «Факты» » . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N3456M)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д и «Идентификатор NTSB: LAX92LA029» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 г. LAX92LA029 . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Ламберт, Брюс (27 ноября 1991 г.). «Билл Грэм, рок-импресарио, погиб в автокатастрофе в возрасте 60 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лестница Билла Грэма в небеса» . check-six.com . 22 ноября 2014 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Архив АСН (24 октября 2008 г.). «Происшествие в Викибазе ASN № 35961» . Aviation-safety.net . Проверено 16 июня 2015 г.