Jump to content

Крушение Fairchild Merlin в Теннесси, 1993 год.

Координаты : 36 ° 33'54,5 дюйма с.ш. 82 ° 18'48,7 дюйма з.д.  /  36,565139 ° с.ш. 82,313528 ° з.д.  / 36,565139; -82,313528
Крушение Fairchild Merlin в Теннесси, 1993 год.
Fairchild SA227-TT Merlin, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 1 апреля 1993 г. ( 1993-04-01 )
Краткое содержание Разбился при заходе на посадку в условиях обледенения.
Сайт 5,5 миль (9 км) к северо-востоку от регионального аэропорта Три-Ситис
36 ° 33'54,5 дюйма с.ш. 82 ° 18'48,7 дюйма з.д.  /  36,565139 ° с.ш. 82,313528 ° з.д.  / 36,565139; -82,313528
Самолет
Тип самолета Fairchild SA227-TT Мерлин
Оператор Восточная еда Inc.
Регистрация Н500АК
Начало рейса Аэропорт МакГи Тайсон , Ноксвилл, Теннесси
Место назначения Региональный аэропорт Три-Ситис , Блаунтвилл, Теннесси
Оккупанты 4
Пассажиры 3
Экипаж 1
Погибшие 4
Выжившие 0

Вечером 1 апреля 1993 года Swearingen Merlin III двухтурбинный турбовинтовой двигатель , на борту которого находился NASCAR чемпион Алан Кулвицкий , разбился недалеко от Блаунтвилля, штат Теннесси , на подходе к близлежащему региональному аэропорту Три-Ситис . Все четыре человека на борту, включая Алана Кулвицкого, двух руководителей сети ресторанов Hooters и пилота, погибли.

Кулвицкого перевозили с рекламного выступления в Ноксвилле, штат Теннесси, на гоночную трассу Bristol Motor Speedway для участия в гонке Food City 500 1993 года 4 апреля. Расследование установило, что вероятной причиной аварии была неспособность пилота управлять впускным клапаном двигателя. -система льда исправна.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 14:21 по местному времени пилот подал серию планов полетов по приборам в Автоматизированную станцию ​​обслуживания полетов Джорджии в Мейконе, штат Джорджия.

В 20:58 рейс вылетел из аэропорта МакГи Тайсон недалеко от Ноксвилла, штат Теннесси, деловым рейсом, направлявшимся в региональный аэропорт Три-Ситис в Блаунтвилле, штат Теннесси, с действительным разрешением на полет по приборам. [ 1 ]

В 21:10 во время полета на высоте 7000 футов (2100 м) с самолетом связался аэропорт TRACON Tri-Cities и уведомил его о заходе на взлетно-посадочную полосу 23 системы посадки по приборам (ILS).

В 21:28 пилот сообщил: «Мы находимся за пределами маркера», и авиадиспетчерская служба разрешила ему посадку . [ 2 ]

В 21:29 радиосвязь между авиадиспетчером и пилотом была потеряна. После неконтролируемого снижения самолет врезался в склон луга в 5,5 милях (9 км) к северо-востоку от аэропорта, примерно в 0,5 мили (0,8 км) от внешнего габаритного маяка . [ 1 ] Основные обломки самолета остановились примерно в 60 футах (20 м) от начальной точки удара по курсу 240 градусов. В результате крушения погибли все четыре человека, находившиеся на борту. После крушения пожар охватил кабину, центральную часть и левое крыло. [ 1 ]

бизнес-самолете Fairchild SA227-TT Merlin с Речь шла о двухтурбовинтовом серийным номером TT-527, оснащенном двигателями Garrett TPE331 . самолету был выдан ФАУ сертификат летной годности 6 сентября 1985 года и регистрационный номер N500AK. [ 3 ]

На момент катастрофы планер наработал 2294 часа, а последняя проверка прошла 50 часов назад. Fairchild был указан как коммерческий самолет Eastern Foods Inc. как корпоративный самолет Hooters , а зарегистрированным владельцем/оператором был Роберт Х. Брукс . [ 1 ]

Пилотом и единственным членом экипажа был 48-летний Чарли Кэмпбелл, нанятый компанией Eastern Foods Inc. 27 января 1992 года в качестве основного пилота. Кэмпбелл имел действующий сертификат FAA в качестве пилота транспортного/коммерческого транспорта и имел общий налет 19 105 часов, включая 235 часов на самолете Fairchild Merlin. Кэмпбелл получил типовую квалификацию на самолет, попавший в аварию, а также на Beechjet 400 и McDonnell Douglas DC-9 . [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал происшествие и опубликовал свой отчет 16 марта 1994 года. Во время интервью после происшествия авиадиспетчер заявил, что наблюдал за самолетом на конечном заходе на посадку, пока он не исчез из поля зрения, а затем услышал, как пилот радиопередачу, которую он не мог понять, а затем стал свидетелем того, как огни самолета по крутой спирали падали с нижней части уровня облаков. Перед подлетом к аэропорту самолет столкнулся с обледенением, и данные радара показали, что перед падением самолет существенно замедлился и начал быстрое снижение.

В результате изучения вещественных доказательств было обнаружено, что ни один из двигателей не работал и что в момент удара оба гребных винта были флюгерированы. Никаких доказательств отказа каких-либо систем самолета до крушения обнаружено не было. В отчете NTSB, в частности, говорилось, что «имелись доказательства того, что во время удара загорелись противообледенительные сигнальные огни на входе двигателя», что привело к выводу, что вероятной причиной катастрофы было «несоблюдение пилотом процедур, касающихся использования противообледенительная система на впуске двигателя и/или непрерывное зажигание при работе в условиях обледенения». [ 1 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

NTSB также обнаружил письмо с эксплуатационной информацией, отправленное всем владельцам/операторам самолетов, оснащенных двигателями TPE331, подразделением Garrett Engine Of Allied Signal в феврале 1988 года. В письме описывались случаи, когда двигатели TPE331 загорались в условиях обледенения при снижении в более теплые условия. воздух. Производитель двигателя предложил использовать противообледенительную защиту на впуске двигателя всякий раз, когда влажность оказывается на уровне 40 °F (4 °C) или ниже.

В июне 1988 года Fairchild внесла изменения в руководство по летной эксплуатации SA227-TT Merlin, касающееся загорания двигателя. Он проинструктировал, что система непрерывного зажигания была разработана для того, чтобы помочь двигателям быстро повторно зажечься, если поток воздуха или топлива временно прерывается, и предоставил контрольный список, который можно использовать, если возникнут условия обледенения, когда система защиты от обледенения не включена. В соответствии с контрольным списком оба переключателя режима зажигания должны быть переключены на «преодоление нагрева» или непрерывное зажигание. Тогда левый переключатель обогрева двигателя переключится на «обогрев двигателя и винта». Затем следует определить, удовлетворительно ли работает левый двигатель, прежде чем выбирать нагрев двигателя и винта для правого двигателя. руководство по летной эксплуатации не сообщает и не предупреждает пилота Однако в этом разделе о возможном исчезновении пламени, если не будут соблюдены вышеупомянутые процедуры. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . app.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 16 марта 1994 г. ATL93MA068 . Проверено 24 октября 2017 г.
  2. ^ «Автогонщик Кульвицкий и еще трое погибли в авиакатастрофе» . www.upi.com . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 апреля 1993 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  3. ^ «Реестр ФАУ» . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f1c2625ab162f19c67f9e02f5202e8__1718365380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e8/77f1c2625ab162f19c67f9e02f5202e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1993 Tennessee Fairchild Merlin crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)