Региональный аэропорт Три-Ситис
Аэропорт Три-Ситис Аэропорт Три-Ситис, Теннесси/Вирджиния | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Tri-Cities | ||||||||||||||
Служит | Три-Ситис, Теннесси-Вирджиния ( Джонсон-Сити, Теннесси ; Кингспорт, Теннесси ; Бристоль, Теннесси - Вирджиния ) | ||||||||||||||
Расположение | Блаунтвилл, Теннесси , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1519 футов / 463 м | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 28'31 "N 082 ° 24'27" W / 36,47528 ° N 82,40750 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.flytri.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Три-Ситис ( IATA : TRI , ICAO : KTRI , FAA LID : TRI ) (также известный как аэропорт Три-Ситис, ) Теннесси, штат Теннесси , США . Он обслуживает территорию трех городов ( Джонсон-Сити, Теннесси ; Кингспорт, Теннесси ; Бристоль, Теннесси — Вирджиния ) на северо-востоке Теннесси и юго-западной Вирджинии. Аэропорт находится в ведении Управления аэропортов трех городов (TCAA), члены которого назначаются городами Джонсон-Сити, Кингспорт, Бристоль (Теннесси), Бристоль (Вирджиния), а также округами Вашингтон и Салливан в Теннесси.
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 202 730 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 2 ] 217 783 в 2009 году и 202 114 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнесен он к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]В середине 1930-х годов аэродром Джонсон-Сити и взлетно-посадочная полоса Кингспорта были сочтены нецелесообразными для расширения. Бристоль, Джонсон-Сити и Кингспорт в сотрудничестве с округом Салливан построили аэропорт на 323 акрах в округе Салливан, между тремя городами. В сентябре 1937 года были построены две небольшие взлетно-посадочные полосы, здание терминала и ангар для самолетов, и в аэропорту появился первый авиалайнер American Airlines DC-2 . освятил МакКеллар Филд, ныне известный как аэропорт Три-Ситис, штат Теннесси/Вирджиния 5 ноября 1937 года сенатор Кеннет МакКеллар . [ 5 ]
American Airlines вышла из состава компании в 1952 году. Piedmont Airlines летала в TRI с 1948 года, пока она не слилась с USAir ; Capital Airlines и ее преемник United Airlines останавливались в TRI с 1940-х годов до 1977 года, когда их заменила Allegheny Airlines . Компания Southern Airways появилась в 1960 году. Первыми самолетами были Piedmont Boeing 727-100 и Southern Douglas DC-9-10 в 1967 году; В 1977 году пьемонтский Боинг 737-200 летел без пересадок в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия .
В январе 2008 года в зоне постбезопасности аэропорта был добавлен ресторан быстрого обслуживания Tailwind Express, а также ресторан и лаунж Tailwind в зоне предварительной безопасности. В апреле 2012 года аэропорт приступил к реализации проекта стоимостью 10 миллионов долларов, который позволит удлинить рулежную дорожку и перенести дорогу дальше от аэропорта, открыв 140 акров земли для будущего развития. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Три-Ситис занимает территорию 1250 акров (506 га ) на высоте 1519 футов (463 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 — 8000 на 150 футов (2438 х 46 м) и 9/27 — 4442 на 150 футов (1354 х 46 м). [ 1 ] [ 7 ]
За год, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту было выполнено 49 790 рейсов самолетов, в среднем 136 в день: 72% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 9% авиакомпаний и 5% военных. В марте 2023 года в этом аэропорту базировалось 53 самолета: 31 одномоторный, 8 многодвигательных, 12 реактивных и 2 вертолетных . [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Орландо/Сэнфорд Сезонно: Санкт-Петербург/Клируотер [ 8 ] |
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт |
Дельта-соединение | Атланта |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Пьемонт Эйрлайнз | 81,890 | 26.51% |
2 | СкайВест Эйрлайнз | 72,290 | 23.41% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 45,800 | 14.83% |
4 | Посланник Эйр | 35,670 | 11.55% |
5 | Индевор Эйр | 34,050 | 11.02% |
6 | Другой | 39,170 | 12.68% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 75,000 | Дельта |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 50,000 | Американский |
3 | Даллас – Форт-Уэрт, Техас | 14,000 | Американский |
4 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 13,000 | Они утверждают |
4 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 2,000 | Они утверждают |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 апреля 1993 года NASCAR водитель Алан Кулвицкий и еще трое человек погибли в результате крушения Fairchild Merlin на подходе к аэропорту. Причиной крушения стала ошибка пилота в работе противообледенительной системы двигателя самолета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для TRI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует со 2 марта 2017 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ [1] , сайт triflight.com, по состоянию на 15 сентября 2012 г.
- ^ Аэропорт приступает к реализации крупнейшего в истории проекта , tricities.com от 5 апреля 2012 г.
- ^ «Данные аэропорта TRI на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
- ^ Jump up to: а б «Бристоль/Джонсон-Сити/Кингспорт, Теннесси: Три-Ситис, Теннесси/Вирджиния (TRI)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2013 года . Проверено 28 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Три-Ситис , официальный сайт
- Рег. Три-Ситис. TN/VA - TRI в DOT Теннесси Справочнике аэропортов
- Ассоциация туризма Северо-Восточного Теннесси
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TRI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KTRI
- ASN для TRI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КТРИ
- FAA Текущая информация о задержке TRI