Южные авиалинии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 февраля 1944 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 июля 1979 г. (объединилась с North Central Airlines и стала Republic Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | |||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Атланта , Джорджия , США | ||||||
Основатель | Фрэнк Халс |
Southern Airways была местным авиаперевозчиком , регулярной авиакомпанией, сертифицированной Федеральным советом по гражданской авиации США North , с момента ее основания Фрэнком Халсом в 1949 году до 1979 года, когда она объединилась с Central Airlines и стала Republic Airlines . Штаб-квартира компании Southern находилась в Бирмингеме, а штаб-квартира — в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта , недалеко от Атланты. [ 1 ]
После слияния с North Central Airlines в 1979 году компания Southern стала Republic Airlines , которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем в 2010 году Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines .

История
[ редактировать ]Год | Пакс-Миль |
---|---|
1951 | 17 |
1955 | 28 |
1960 | 47 |
1965 | 156 |
1970 | 431 |
1975 | 853 |
Будучи авиакомпанией местного обслуживания, Southern Airways охватывала юго-центральную часть США. В 1955 году их сеть простиралась от Мемфиса на юг до Нового Орлеана и на восток до Шарлотты и Джексонвилля. В августе 1953 года Саузерн летал в 29 аэропортов, а в августе 1967 года — в 50.
Как и другие авиакомпании местного сообщения, Southern субсидировалась; в 1962 году его операционная «дохода» в размере 14,0 миллионов долларов включала 5,35 миллиона долларов «Pub. serv. rev». [ 3 ]
В мае 1968 года маршруты Southern простирались от Три-Ситис в Теннесси на юг до Нового Орлеана и Джексонвилля и на восток от Батон-Руж и Монро, штат Луизиана , до побережья в Миртл-Бич и Чарльстоне . Позже, в 1968 году, появился маршрут на север: три самолета Douglas DC-9-10 по будням из Колумбуса, штат Джорджия (CSG), без пересадок до Вашингтона Даллеса и далее до Нью-Йорка Ла-Гуардия. Эти рейсы начинались с базы ВВС Эглин, Флорида (VPS), а также останавливались в Дотане, Алабама.
Как и большинство местных авиакомпаний, Southern летала только на Douglas DC-3 первые несколько лет на 40 пассажиров, . В 1961 году они начали добавлять 22 подержанных самолета Martin 4-0-4 приобретенных у Eastern Air Lines . [ 4 ] более новые самолеты, которые находились под давлением и имели заднюю подфюзеляжную лестницу. Последний регулярный полет DC-3 состоялся в 1967 году.
серии 10 компании Southern с 65–75 пассажирами Первые самолеты Douglas DC-9 прибыли в 1967 году, за ними последовали самолеты McDonnell Douglas DC-9 серии 30 с 85–95 пассажирами в 1969 году. Последний регулярный рейс самолета Martin состоялся 20 апреля 1978 года из Атланты в Гадсден, Алабама и обратно. [ 5 ]
Некоторые DC-9 были куплены новыми, некоторые подержанными; [ 6 ] в число использованных самолетов входили DC-9-14 компаний Delta Air Lines и Eastern Air Lines. [ 7 ] Обе авиакомпании приобрели эти самолеты новыми у Douglas. [ 8 ] В отличие от других авиакомпаний местного сообщения, Southern не эксплуатировала турбовинтовые самолеты (такие как Convair 580 и Fairchild F-27, используемые другими авиакомпаниями местного сообщения) в 1960-х и 1970-х годах, но к моменту слияния с North Central компания Southern уже заменили свои Мартины 4-0-4 на несколько 19-местных самолетов Fairchild Swearingen Metroliner "Metro II".
1970-е годы
[ редактировать ]
К 1971 году Саузерн летал в Нью-Йорк и Чикаго, а также на юг в Орландо и Майами . Постановление правительства США не позволяло компании Southern летать без пересадок из Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия , в Атланту, поэтому компания Southern имела возможность совершать беспосадочные перелеты в Колумбус, штат Джорджия , а затем в Дотан, штат Алабама ; Мобил, Алабама ; Панама-Сити, Флорида , База ВВС Эглин, Флорида ; и/или Галфпорт / Билокси, Миссисипи . Многие рейсы делали по пять-шесть промежуточных остановок в пути.
С появлением большего количества DC-9 многие маршруты, которые когда-то обслуживались винтовыми самолетами, стали обслуживаться самолетами, которые связывали небольшие города с Атлантой и Мемфисом:
- Колумбус, штат Джорджия, в Вашингтон, округ Колумбия, и далее в Нью-Йорк.
- Меридиан, Миссисипи , в Бирмингем, Алабама ; Колумбус, Миссисипи ; и Лорел/ Хаттисбург, Миссисипи
- Таскалуса, Алабама , Атланта, Джорджия, и Колумбус, Миссисипи.
- Muscle Shoals / Флоренция, Алабама , в Мемфис, Теннесси и Хантсвилл / Декейтер, Алабама , с продолжающимся сообщением на восток в Атланту.
- Гринвилл, штат Миссисипи , в Мемфис и Монро, штат Луизиана, с продолжающимся рейсом на юг в Батон-Руж и Новый Орлеан.
- Колумбия, Южная Каролина , в Гринвилл/ Спартанбург и Чарльстон, Южная Каролина.
- Олбани, Джорджия , в Атланту, Джорджия; Валдоста, Джорджия ; Дотан, Алабама; и Колумбус, Джорджия
Один самолет DC-9-14 выполнял « молочный рейс » с несколькими пересадками по маршруту из Майами в Орландо, Таллахасси, Панама-Сити, авиабазу Эглин, Мобил, Галфпорт, Новый Орлеан, Бирмингем, Атланту, Хантсвилл, Мемфис, Сент-Луис и Чикаго-Мидуэй. Время в пути составило 14 часов 32 минуты.
К середине 1970-х годов система Southern расширилась до Сент-Луиса , Детройта , Фортов. Лодердейл и Большой Кайман в Карибском море, единственное международное направление Юга. В 1978 году Южный расширился на запад от Мемфиса до Уичито и Денвера .
Компания Southern Airways назвала себя «Маршрутом аристократов». [ 9 ] и они использовали слоган «Никто не является вторым классом на юге» в своих телевизионных рекламных роликах. Они славились своими рекламными рюмками : какое-то время каждый год выпускались рюмки разного дизайна. Оригинальные рюмки Southern ценятся коллекционерами авиационных памятных вещей.
В начале 1970-х годов, до того, как в Соединенных Штатах была введена строгая безопасность в аэропортах, несколько авиакомпаний подверглись угонам самолетов. Рейс 49 авиакомпании Southern Airways , самолет DC-9, следовавший из Мемфиса в Майами, был угнан 10 ноября 1972 года во время остановки в Бирмингеме. Трое угонщиков поднялись на борт самолета, вооруженные пистолетами и ручными гранатами. Под дулом пистолета угонщики увезли самолет, экипаж из четырех человек и 27 пассажиров в девять американских городов, Торонто и, в конечном итоге, в Гавану , Куба. Во время длительного полета угонщики угрожали направить самолет на ядерные объекты в Ок-Ридже, штат Теннесси , настаивали на разговоре с президентом Ричардом Никсоном и требовали выкуп в размере 10 миллионов долларов. Southern Airways смогла собрать только 2 миллиона долларов. В конце концов, пилот уговорил угонщиков выплатить 2 миллиона долларов, когда самолет приземлился в Чаттануге для дозаправки. После приземления в Гаване кубинские власти арестовали угонщиков и после небольшой задержки отправили самолет, пассажиров и экипаж обратно в США. Угонщики и 2 миллиона долларов остались на Кубе.
Компания Southern Airways отнесла эти 2 миллиона долларов на счет, озаглавленный «Платеж за угон». Этот счет был указан как вид дебиторской задолженности в разделе «Прочие активы» на балансе Southern. Компания утверждала, что сможет получить деньги от кубинского правительства, поэтому существовала дебиторская задолженность. Компания Southern Airways получила 2 миллиона долларов от кубинского правительства, которое пыталось улучшить отношения с Соединенными Штатами. [ 10 ]
Трудности и слияние
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |

К концу 1970-х годов Southern Airways начала испытывать трудности. Две катастрофы со смертельным исходом ( рейс 932 Southern Airways , 14 ноября 1970 г., и рейс 242 Southern Airways , 4 апреля 1977 г.) оказали негативное влияние на некогда превосходные показатели безопасности авиакомпании. Улучшение автомагистралей, включая систему автострад между штатами, в сочетании с возросшей готовностью пассажиров ехать в более удаленные аэропорты для более удобных рейсов или более низких тарифов на авиабилеты сделали многие маршруты Southern устаревшими. Из-за резкого роста цен на авиакеросин в 1970-х годах многие маршруты Southern перестали быть экономически эффективными.
1 июля 1979 года Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , и «Путь аристократов» подошел к концу. [ 11 ] Republic приобрела Hughes Airwest, а затем в 1986 году была приобретена компанией Northwest Airlines , которая продолжала выполнять множество рейсов из бывшего южного узла в Мемфисе. В 2008 году компания Northwest объединилась с Delta Air Lines .
Направления
[ редактировать ]Обслуживаемые города выбраны на основе расписаний авиакомпаний. Города, обслуживаемые DC-9, выделены жирным шрифтом .
- Олбани, Джорджия
- Андерсон, Южная Каролина
- Аннистон, Алабама
- Афины, Джорджия
- Атланта, Джорджия (центр)
- Огаста, Джорджия
- Батон-Руж, Луизиана
- Билокси, Миссисипи (обслуживается через Галфпорт, Миссисипи )
- Бирмингем, Алабама
- Бристоль, Теннесси (обслуживается через региональный аэропорт Три-Ситис ) в Теннесси)
- Бристоль, Вирджиния (обслуживается через региональный аэропорт Три-Ситис в Теннесси)
- Чарльстон, Южная Каролина
- Шарлотта, Северная Каролина
- Чаттануга, Теннесси
- Чикаго, аэропорт Мидуэй , штат Иллинойс , позже аэропорт О'Хара
- Кларксдейл, Миссисипи
- Кларксвилл, Теннесси
- Колумбия, Южная Каролина
- Колумбус, Джорджия
- Колумбус, Миссисипи
- Коринф, Миссисипи
- Кроссвилл, Теннесси
- Декейтер, Алабама
- Денвер, Колорадо
- Детройт, Мичиган
- Дотан, Алабама
- Дайерсбург, Теннесси
- База ВВС Эглин, Флорида (аэропорт обслуживает Форт-Уолтон-Бич, Флорида , и Дестин, Флорида )
- Форт-Лодердейл, Флорида
- Флоренция, Алабама (обслуживается через Muscle Shoals, Алабама )
- Гадсден, Алабама
- Большой Кайман , Каймановы острова (единственное международное направление, обслуживаемое авиакомпанией Southern)
- Гринвилл, Миссисипи
- Гринвилл, Южная Каролина / Спартанбург, Южная Каролина
- Гринвуд, Миссисипи
- Гринвуд, Южная Каролина
- Галфпорт, Миссисипи
- Хаттисберг, Миссисипи
- Хантсвилл, Алабама
- Джексон, Миссисипи
- Джексон, Теннесси
- Джексонвилл, Флорида
- Джонсон-Сити, Теннесси (обслуживается через региональный аэропорт Три-Ситис в Теннесси)
- Кингспорт, Теннесси (обслуживается через региональный аэропорт Три-Ситис в Теннесси)
- Ноксвилл, Теннесси
- Лагранж, Джорджия
- Лорел, Миссисипи
- Мейкон, Джорджия
- Мемфис, Теннесси (центр)
- Меридиан, Миссисипи
- Милуоки, Висконсин
- Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота
- Мобил, Алабама
- Монро, Луизиана
- Монтгомери, Алабама
- Моргантаун, Западная Вирджиния
- Морристаун, Теннесси
- Молтри, Джорджия
- Масл Шолс, Алабама
- Миртл-Бич, Южная Каролина
- Нэшвилл, Теннесси
- Натчез, Миссисипи
- Новый Орлеан, Луизиана (фокусный город)
- Нью-Йорк, Нью-Йоркский аэропорт Ла Гуардия , [ 12 ]
- Орландо, Флорида (основной город)
- Панама-Сити, Флорида
- Пэрис, Теннесси
- Паскагула, Миссисипи
- Роквуд, Теннесси
- Сент-Луис, Миссури
- Сельма, Алабама
- Шеффилд, Алабама (обслуживается через Muscle Shoals, Алабама)
- Шелбивилл, Теннесси
- Таллахасси, Флорида
- Тампа, Флорида
- Таллахома, Теннесси
- Региональный аэропорт Три-Ситис в Теннесси (обслуживает районы Бристоль/Кингспорт/Джонсон-Сити)
- Тупело, Миссисипи
- Таскалуса, Алабама
- Таскамбия, Алабама (обслуживается через Muscle Shoals, Алабама)
- Юнион-Сити, Теннесси
- Университет, Миссисипи / Оксфорд, Миссисипи
- Вашингтон, аэропорт Даллес
- Западный Мемфис, Арканзас (обслуживается через Мемфис, Теннесси)
- Уичито, Канзас
- Валдоста, Джорджия
- Виксбург, Миссисипи [ 13 ]
Даты расписания, использованные для составления приведенного выше списка: 1 июля 1950 г.; 26 сентября 1954 г.; 1 ноября 1960 г.; 18 июня 1962 г.; 1 июля 1964 г.; 1 июня 1966 г.; 3 сентября 1968 г.; 1 декабря 1973 г.; 1 июля 1974 г., 1 июля 1978 г. и 29 апреля 1979 г. [ 14 ]
Флот
[ редактировать ]Компания Southern Airways эксплуатировала следующие самолеты: [ 15 ] [ 16 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бичкрафт Модель 18 | 17 | 1946 | 1964 | |
Дуглас DC-3 | 27 | 1949 | 1967 | |
Метролайнер Fairchild Swearingen | 8 | 1977 | 1979 | Пригородный поезд серии "Метро II" |
Мартин 4-0-4 | 25 | 1961 | 1978 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 | 25 | 1968 | 1979 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 | 10 | 1967 | 1979 | Включает два варианта «Быстрых изменений». |
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 | 9 | 1969 | 1979 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-32CF | 1 | 1978 | 1979 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 года.» 503 .
- ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года)
- ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
- ^ Киллион, 1997, с. 70
- ^ Киллион, 1997, с. 70
- ^ http://www.southernairways.org , список самолетов DC-9.
- ^ http://www.southernairways.org , список самолетов DC-9.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии DC-9 компании Southern Airways.
- ^ Пилот АОПА . Июль 2011.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бухгалтерский учет, 23e, Уоррен Рив Дучак, стр. 52, ISBN 978-0-324-66296-2 , © 2009 Юго-Западный
- ^ http://www.departedflights.com , заявление от 1 июля 1979 года, расписание Republic Airlines: «Republic Airlines была создана 1 июля 1979 года в результате слияния North Central Airlines и Southern Airways».
- ^ " "airliners.net 23 сентября 1976 г. Проверено 29 октября 2011 г.
- ↑ Города, обслуживаемые Южным регионом. Архивировано 25 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.timetableimages.com ; www.departedfligthts.com; www.60sairlineantiques.net, расписания и карты Southern Airways.
- ^ «Подробности и история флота Southern Airways» . Planespotters.net . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Южные авиалинии» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Киллион, Гэри Л., The Martinliners , Airways International Inc, 1998 г., ISBN 0-9653993-2-X