Jump to content

Южные авиалинии

Южные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТАК НА ЮЖНЫЙ
Основан 1 февраля 1944 г. ( 1944-02-01 )
Прекращенная деятельность 1 июля 1979 г. ( 1979-07-01 )
(объединилась с North Central Airlines и стала Republic Airlines )
Хабы
Фокусные города
Штаб-квартира Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Атланта , Джорджия , США
Основатель Фрэнк Халс

Southern Airways была местным авиаперевозчиком , регулярной авиакомпанией, сертифицированной Федеральным советом по гражданской авиации США North , с момента ее основания Фрэнком Халсом в 1949 году до 1979 года, когда она объединилась с Central Airlines и стала Republic Airlines . Штаб-квартира компании Southern находилась в Бирмингеме, а штаб-квартира — в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта , недалеко от Атланты. [ 1 ]

После слияния с North Central Airlines в 1979 году компания Southern стала Republic Airlines , которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем в 2010 году Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines .

Девять самолетов Martin 4-0-4 в хабе Атланты в 1972 году перед вылетом на утренней волне рейсов.
Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы) [ 2 ]
Год Пакс-Миль
1951 17
1955 28
1960 47
1965 156
1970 431
1975 853

Будучи авиакомпанией местного обслуживания, Southern Airways охватывала юго-центральную часть США. В 1955 году их сеть простиралась от Мемфиса на юг до Нового Орлеана и на восток до Шарлотты и Джексонвилля. В августе 1953 года Саузерн летал в 29 аэропортов, а в августе 1967 года — в 50.

Как и другие авиакомпании местного сообщения, Southern субсидировалась; в 1962 году его операционная «дохода» в размере 14,0 миллионов долларов включала 5,35 миллиона долларов «Pub. serv. rev». [ 3 ]

В мае 1968 года маршруты Southern простирались от Три-Ситис в Теннесси на юг до Нового Орлеана и Джексонвилля и на восток от Батон-Руж и Монро, штат Луизиана , до побережья в Миртл-Бич и Чарльстоне . Позже, в 1968 году, появился маршрут на север: три самолета Douglas DC-9-10 по будням из Колумбуса, штат Джорджия (CSG), без пересадок до Вашингтона Даллеса и далее до Нью-Йорка Ла-Гуардия. Эти рейсы начинались с базы ВВС Эглин, Флорида (VPS), а также останавливались в Дотане, Алабама.

Как и большинство местных авиакомпаний, Southern летала только на Douglas DC-3 первые несколько лет на 40 пассажиров, . В 1961 году они начали добавлять 22 подержанных самолета Martin 4-0-4 приобретенных у Eastern Air Lines . [ 4 ] более новые самолеты, которые находились под давлением и имели заднюю подфюзеляжную лестницу. Последний регулярный полет DC-3 состоялся в 1967 году.

серии 10 компании Southern с 65–75 пассажирами Первые самолеты Douglas DC-9 прибыли в 1967 году, за ними последовали самолеты McDonnell Douglas DC-9 серии 30 с 85–95 пассажирами в 1969 году. Последний регулярный рейс самолета Martin состоялся 20 апреля 1978 года из Атланты в Гадсден, Алабама и обратно. [ 5 ]

Некоторые DC-9 были куплены новыми, некоторые подержанными; [ 6 ] в число использованных самолетов входили DC-9-14 компаний Delta Air Lines и Eastern Air Lines. [ 7 ] Обе авиакомпании приобрели эти самолеты новыми у Douglas. [ 8 ] В отличие от других авиакомпаний местного сообщения, Southern не эксплуатировала турбовинтовые самолеты (такие как Convair 580 и Fairchild F-27, используемые другими авиакомпаниями местного сообщения) в 1960-х и 1970-х годах, но к моменту слияния с North Central компания Southern уже заменили свои Мартины 4-0-4 на несколько 19-местных самолетов Fairchild Swearingen Metroliner "Metro II".

1970-е годы

[ редактировать ]
Дуглас DC-9-15 в Атланте в октябре 1973 года.

К 1971 году Саузерн летал в Нью-Йорк и Чикаго, а также на юг в Орландо и Майами . Постановление правительства США не позволяло компании Southern летать без пересадок из Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия , в Атланту, поэтому компания Southern имела возможность совершать беспосадочные перелеты в Колумбус, штат Джорджия , а затем в Дотан, штат Алабама ; Мобил, Алабама ; Панама-Сити, Флорида , База ВВС Эглин, Флорида ; и/или Галфпорт / Билокси, Миссисипи . Многие рейсы делали по пять-шесть промежуточных остановок в пути.

С появлением большего количества DC-9 многие маршруты, которые когда-то обслуживались винтовыми самолетами, стали обслуживаться самолетами, которые связывали небольшие города с Атлантой и Мемфисом:

Один самолет DC-9-14 выполнял « молочный рейс » с несколькими пересадками по маршруту из Майами в Орландо, Таллахасси, Панама-Сити, авиабазу Эглин, Мобил, Галфпорт, Новый Орлеан, Бирмингем, Атланту, Хантсвилл, Мемфис, Сент-Луис и Чикаго-Мидуэй. Время в пути составило 14 часов 32 минуты.

К середине 1970-х годов система Southern расширилась до Сент-Луиса , Детройта , Фортов. Лодердейл и Большой Кайман в Карибском море, единственное международное направление Юга. В 1978 году Южный расширился на запад от Мемфиса до Уичито и Денвера .

Компания Southern Airways назвала себя «Маршрутом аристократов». [ 9 ] и они использовали слоган «Никто не является вторым классом на юге» в своих телевизионных рекламных роликах. Они славились своими рекламными рюмками : какое-то время каждый год выпускались рюмки разного дизайна. Оригинальные рюмки Southern ценятся коллекционерами авиационных памятных вещей.

В начале 1970-х годов, до того, как в Соединенных Штатах была введена строгая безопасность в аэропортах, несколько авиакомпаний подверглись угонам самолетов. Рейс 49 авиакомпании Southern Airways , самолет DC-9, следовавший из Мемфиса в Майами, был угнан 10 ноября 1972 года во время остановки в Бирмингеме. Трое угонщиков поднялись на борт самолета, вооруженные пистолетами и ручными гранатами. Под дулом пистолета угонщики увезли самолет, экипаж из четырех человек и 27 пассажиров в девять американских городов, Торонто и, в конечном итоге, в Гавану , Куба. Во время длительного полета угонщики угрожали направить самолет на ядерные объекты в Ок-Ридже, штат Теннесси , настаивали на разговоре с президентом Ричардом Никсоном и требовали выкуп в размере 10 миллионов долларов. Southern Airways смогла собрать только 2 миллиона долларов. В конце концов, пилот уговорил угонщиков выплатить 2 миллиона долларов, когда самолет приземлился в Чаттануге для дозаправки. После приземления в Гаване кубинские власти арестовали угонщиков и после небольшой задержки отправили самолет, пассажиров и экипаж обратно в США. Угонщики и 2 миллиона долларов остались на Кубе.

Компания Southern Airways отнесла эти 2 миллиона долларов на счет, озаглавленный «Платеж за угон». Этот счет был указан как вид дебиторской задолженности в разделе «Прочие активы» на балансе Southern. Компания утверждала, что сможет получить деньги от кубинского правительства, поэтому существовала дебиторская задолженность. Компания Southern Airways получила 2 миллиона долларов от кубинского правительства, которое пыталось улучшить отношения с Соединенными Штатами. [ 10 ]

Трудности и слияние

[ редактировать ]
Дуглас DC-9-14 в окончательной цветовой схеме в Сент-Луисе в феврале 1978 года.

К концу 1970-х годов Southern Airways начала испытывать трудности. Две катастрофы со смертельным исходом ( рейс 932 Southern Airways , 14 ноября 1970 г., и рейс 242 Southern Airways , 4 апреля 1977 г.) оказали негативное влияние на некогда превосходные показатели безопасности авиакомпании. Улучшение автомагистралей, включая систему автострад между штатами, в сочетании с возросшей готовностью пассажиров ехать в более удаленные аэропорты для более удобных рейсов или более низких тарифов на авиабилеты сделали многие маршруты Southern устаревшими. Из-за резкого роста цен на авиакеросин в 1970-х годах многие маршруты Southern перестали быть экономически эффективными.

1 июля 1979 года Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , и «Путь аристократов» подошел к концу. [ 11 ] Republic приобрела Hughes Airwest, а затем в 1986 году была приобретена компанией Northwest Airlines , которая продолжала выполнять множество рейсов из бывшего южного узла в Мемфисе. В 2008 году компания Northwest объединилась с Delta Air Lines .

Направления

[ редактировать ]

Обслуживаемые города выбраны на основе расписаний авиакомпаний. Города, обслуживаемые DC-9, выделены жирным шрифтом .

Даты расписания, использованные для составления приведенного выше списка: 1 июля 1950 г.; 26 сентября 1954 г.; 1 ноября 1960 г.; 18 июня 1962 г.; 1 июля 1964 г.; 1 июня 1966 г.; 3 сентября 1968 г.; 1 декабря 1973 г.; 1 июля 1974 г., 1 июля 1978 г. и 29 апреля 1979 г. [ 14 ]

Компания Southern Airways эксплуатировала следующие самолеты: [ 15 ] [ 16 ]

Флот компании Southern Airways
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Бичкрафт Модель 18 17 1946 1964
Дуглас DC-3 27 1949 1967
Метролайнер Fairchild Swearingen 8 1977 1979 Пригородный поезд серии "Метро II"
Мартин 4-0-4 25 1961 1978
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 25 1968 1979
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 10 1967 1979 Включает два варианта «Быстрых изменений».
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 9 1969 1979
Макдоннелл Дуглас DC-9-32CF 1 1978 1979

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 года.» 503 .
  2. ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года)
  3. ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
  4. ^ Киллион, 1997, с. 70
  5. ^ Киллион, 1997, с. 70
  6. ^ http://www.southernairways.org , список самолетов DC-9.
  7. ^ http://www.southernairways.org , список самолетов DC-9.
  8. ^ http://www.airliners.net , фотографии DC-9 компании Southern Airways.
  9. ^ Пилот АОПА . Июль 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Бухгалтерский учет, 23e, Уоррен Рив Дучак, стр. 52, ISBN   978-0-324-66296-2 , © 2009 Юго-Западный
  11. ^ http://www.departedflights.com , заявление от 1 июля 1979 года, расписание Republic Airlines: «Republic Airlines была создана 1 июля 1979 года в результате слияния North Central Airlines и Southern Airways».
  12. ^ " "airliners.net 23 сентября 1976 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  13. Города, обслуживаемые Южным регионом. Архивировано 25 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  14. ^ http://www.timetableimages.com ; www.departedfligthts.com; www.60sairlineantiques.net, расписания и карты Southern Airways.
  15. ^ «Подробности и история флота Southern Airways» . Planespotters.net . Проверено 9 сентября 2022 г.
  16. ^ «Южные авиалинии» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Киллион, Гэри Л., The Martinliners , Airways International Inc, 1998 г., ISBN   0-9653993-2-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e82a240f15b34358b493da788eaf2bf__1721392260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/bf/7e82a240f15b34358b493da788eaf2bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)