Дельта ТехОпс
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | 1929 |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта |
Ключевые люди |
|
Продукты | Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт |
Количество сотрудников | 9,600+ |
Родитель | Дельта Эйр Лайнс |
Веб-сайт | дельтатехопс |
Delta TechOps (технические операции) — подразделение по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) авиакомпании Delta Air Lines со штаб-квартирой в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, штат Джорджия . [ 1 ] Компания Delta TechOps, насчитывающая более 9600 сотрудников и 51 станцию технического обслуживания по всему миру, является поставщиком полного обслуживания более чем 900 самолетов, составляющих парк Delta Air Lines . [ 2 ] Помимо обслуживания парка самолетов Delta Air Lines, Delta TechOps также предоставляет решения по ТОиР и поддержку более чем 150 сторонним операторам по всему миру, что делает ее вторым по величине поставщиком ТОиР в Северной Америке и седьмым по величине в мире. [ 3 ]
Delta Air Lines не сообщает финансовые показатели Delta TechOps, хотя бывший главный операционный директор Delta Гил Уэст сообщил аналитикам в январе 2019 года, что показатели выручки за 2018 год «выросли более чем на 700 миллионов долларов, что на 100 миллионов долларов больше, чем в прошлом году». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная реактивная база Центра технических операций Дельта, позже известная как Центр технических операций (TOC) 1, открылась 21 июня 1960 года. [ 5 ] в муниципальном аэропорту Атланты (в конечном итоге переименованном в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта). Этот объект занимал территорию площадью 9 акров, на нем работало 1600 человек, и он обслуживал исключительно парк самолетов Delta Air Lines, состоящий из 79 самолетов, включая 9 реактивных самолетов. В мае 1968 года Delta TechOps завершила свое первое расширение, увеличив общую площадь на 7 акров и добавив еще 1700 сотрудников, что более чем вдвое увеличило численность рабочей силы подразделения. [ 5 ] В 1973 году компания Delta TechOps добавила еще один ангар площадью 20 акров, известный как TOC 2, увеличив общую площадь до 36. К 1982 году потребовались дополнительные пристройки для размещения растущего бизнеса, и TOC 1 был расширен еще на 10 акров. [ 5 ]
До этого момента Delta TechOps выполняла техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт только собственного парка Delta Air Lines, но в 1983 году подразделение начало предлагать эти услуги другим авиакомпаниям. [ 6 ] Сегодня на долю стороннего бизнеса приходится 20–25% нагрузки подразделения. [ 5 ] Последнее расширение объекта, четырехэтажное здание площадью 17 акров, известное как TOC 3, было завершено в 1991 году, в результате чего общий размер объектов в Хартсфилд-Джексон достиг 63 акров. [ 5 ]
В 2006 году выручка Delta TechOps составила более 310 миллионов долларов. [ 6 ] а к 2009 году эта сумма достигла отметки в полмиллиарда. [ 5 ] В 2008 году компания Delta TechOps получила сертификат ISO 9001 для своих мастерских по обслуживанию компонентов. [ 7 ] В 2009 году компания Delta TechOps присоединилась к Национальному партнерству по экологическим приоритетам Агентства по охране окружающей среды, взяв на себя обязательство исключить свинец из операций механических цехов и переработать 7000 фунтов свинца. [ 8 ]
В 2011 году компания Delta TechOps расширила свое партнерство с Skymark Airlines, чтобы предоставить услуги предварительной почасовой замены мощности для 25 самолетов Boeing 737NG с двигателем CFM56-7B. [ 9 ] Delta TechOps получила сертификат ISO 9001 от Международной организации по стандартизации для своих цехов по техническому обслуживанию двигателей и шасси и является одним из немногих поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту авиакомпаний, получивших этот сертификат. [ 7 ] В 2012 году компания Delta TechOps инвестировала в новую технологию технического обслуживания и ремонта двигателей, чтобы сократить расходы и увеличить доходы. [ 10 ] В 2013 году компании Delta TechOps и EmpowerMX подписали соглашение об использовании облачного продукта FleetCycle® MRO Manager в качестве основного инструмента выполнения технического обслуживания на всех объектах обслуживания планеров Delta TechOps. [ 11 ] В 2014 году Delta TechOps расширила свое сотрудничество с Hawaiian Airlines по техническому обслуживанию , запустив комплексную программу замены и ремонта компонентов для 12 самолетов Boeing 767. [ 12 ]
Обучение и поддержка
[ редактировать ]Помимо услуг и поддержки MRO, Delta TechOps также предоставляет сторонним операторам техническое обучение, инженерную поддержку и управление запасами. Специалисты по техническому обслуживанию авиации Delta TechOps (AMT) составляют большую часть преподавательского и образовательного персонала компании. [ 13 ]
Международный охват
[ редактировать ]Delta TechOps имеет группу быстрого реагирования по восстановлению вышедших из строя самолетов (DART), которая обеспечивает наземную поддержку самолетов по всему миру.
Специальности
[ редактировать ]Аксессуары, приводы, планер, ВСУ, авиационный кислород, авионика, CS DS, кабинные компрессоры, цилиндры, электрогенераторы, электродвигатели, аксессуары для двигателей (QEC), компоненты двигателей, бутыли с огнетушителем, огнетушители, приборы для авиасимуляторов, летные поверхности, топливо Баллоны, генераторы, гидравлика, летные развлечения, инструменты, шасси, санузлы, носовые обтекатели, другие аксессуары, кислородные баллоны, кислородные маски, подразделения обслуживания пассажиров, пневматика, силовая установка, восстановительный ремонт, стартеры, реверс тяги , колеса и тормоза [ 14 ]
Самолеты обслуживаются
[ редактировать ]Airbus: A220 , A318 , A319 , A319neo , A320 , A320neo A321 , A321neo , A330 , A330neo , A350XWB
Боинг: 717 , 737 ( Классик , НГ ), 747 , 757 , 767 , 777 , МД-11 , МД-80 [ 13 ] [ 15 ]
Двигатели обслуживаются
[ редактировать ]ТРДД: BR715 , CF34-3A/B/C , CF6-80A/A2/C2/E1 , CFM56-3/5/7 , PW1100G/1500G , PW2000 , PW4000-94/100 , Трент 1000 , Трент 7000 , Трент XWB
ВСУ: ГЦП 131-9Б , ГЦП 331-200 [ 13 ]
Сертификаты
[ редактировать ]Delta TechOps имеет сертифицированные ремонтные станции в США (FAA), Европейском Союзе (EASA) и других странах, в том числе: [ 13 ]
- США: FAA – 121 сертифицированная ремонтная станция № DALA026A.
- США: FAA – 145 сертифицированная ремонтная станция № DALR026A.
- ЕС: EASA – 145 сертифицированных ремонтных станций № EASA.145.4380.
- Аргентина: DNA – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № 1-B-318.
- Бермудские острова: BDCA – утвержденная организация по техническому обслуживанию № BDA/AMO/187.
- Бразилия: ANAC – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию 0604-04/ANAC
- Канада: TCCA /FAA – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № DALR026A.
- Чили: DGAC – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № E-110.
- Китай (КНР): CAAC – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию, номер F00100401.
- Индонезия: DGCA – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № 145/62000.
- Япония: JCAB – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № 192.
- Корея (Республика): KCASA – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию № 2005-AMO F06.
- Саудовская Аравия: GACA – подана заявка
- Сингапур: CAAS – подана заявка
- Тринидад и Тобаго: TTCAA – 145 утвержденная организация по техническому обслуживанию №. ТТАР/011
- ISO 9001 : Компоненты Delta TechOps, двигатель и шасси, № CERT-0025376.
Пункты обслуживания MRO в США
[ редактировать ]Хотя большая часть работы Delta TechOps выполняется в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта и международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол , [ 16 ] Другие места технического обслуживания включают: [ 17 ]
- Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон
- Международный аэропорт Брэдли (Хартфорд)
- Международный аэропорт Чарльстон
- Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
- Международный аэропорт Дэниел К. Иноуе (Гонолулу)
- Международный аэропорт Денвера
- Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
- Форт-Лодердейл – международный аэропорт Голливуда
- Международный аэропорт Гарри Рид (Лас-Вегас)
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (Нью-Йорк)
- Аэропорт Ла Гуардия (Нью-Йорк)
- Международный аэропорт Логан (Бостон)
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса
- Международный аэропорт Мемфиса
- Международный аэропорт Майами
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Международный аэропорт Орландо
- Международный аэропорт Филадельфии
- Международный аэропорт Финикс Скай Харбор
- Международный аэропорт Портленда
- Международный аэропорт Роли-Дарем
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
- Международный аэропорт Сан-Диего
- Международный аэропорт Сан-Франциско
- Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед
- Международный аэропорт Сиэтл-Такома
- Международный аэропорт Тампа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Delta TechOps» . Центр авиации. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года.
- ^ Норрис, Гай. «Delta TechOps инвестирует в новую технологию технического обслуживания и ремонта двигателей» . Авиационная неделя.
- ^ «10 крупнейших в мире компаний по техническому обслуживанию и ремонту коммерческой авиации | Блог исследований рынка» . Отчеты об исследованиях рынка® Inc. 21 января 2020 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Выручка Delta TechOps в этом году приблизится к 800 миллионам долларов» . MRO-Network.com . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Технические туры» . Национальный научный фонд. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Дэвид. «Реклама: Обновление Delta TechOps» . Авиация сегодня. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ломбардо, Дэвид (14 декабря 2011 г.). «Delta TechOps получает сертификат ISO 9001» . AINonline.
- ^ Найлз, Лаура (23 сентября 2009 г.). «Delta TechOps присоединяется к Национальному партнерству EPA по экологическим приоритетам – компания берет на себя обязательство исключить свинец из работы механических цехов и переработать 7000 фунтов свинца» . Агентство по охране окружающей среды США EPA.
- ^ Митчелл, Майк (14 апреля 2011 г.). «Delta TechOps расширяет партнерство с Evergreen Aviation Technologies» . AvStop.Com. пп. аа.
- ^ Норрис, Гай (2 августа 2012 г.). «Delta TechOps инвестирует в новую технологию технического обслуживания и ремонта двигателей» . Авиационная газета.
- ^ «Delta TechOps выбирает облако EmpowerMX FleetCycle® для решения ERP MRO» .
- ^ «Delta TechOps расширяет сотрудничество с Hawaiian Airlines» . Журнал ДОМ. 16 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Delta TechOps, что нужно для полета» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Дельта ТехОпс Атланта» . ОнАэро.
- ^ «Техническое обслуживание планера» . Дельта ТехОпс. Вторник, 19 мая 2020 г.
- ^ «СМО авиакомпании Дельта» . ФАА.gov . 23 января 2024 г. . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Дженсен, Дэвид. «Обновление Delta TechOps» . Авиация сегодня. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 13 июня 2013 г.