Совет Совета Дельты
Совет правления Delta представляет не работающих по контракту, сотрудников Delta Air Lines, руководством компании перед исполнительным и советом директоров .
Совет был сформирован в 1996 году и в настоящее время включает в себя по одному представителю от каждого из основных подразделений Delta: служба поддержки клиентов аэропорта , бортовое обслуживание, управленческие и административные сотрудники, бронирования отдел продаж и технические операции. [ 1 ] Перед DBC поставлена задача проводить собрания сотрудников на всех уровнях ниже корпоративного директора для оценки обратной связи и распространения информации.
Затем он встречается с руководящим составом и советом директоров компании, обычно на закрытом заседании, чтобы представить собранные отзывы, обеспечивая таким образом четкую линию связи «от комнаты отдыха до зала заседаний совета директоров». Беспрецедентным образом для авиакомпании, не входящей в профсоюз , на ротационной основе одному члену DBC разрешен доступ на все заседания совета директоров, и он исторически представлял информацию по темам, представляющим интерес для совета директоров.
Кроме того, член DBC в зале заседаний присутствует на заседаниях Комитета по аудиту правления. Хотя DBC обычно работает за кулисами с руководством и советом директоров Delta, он сыграл решающую и заметную роль в отказе Delta от попытки враждебного поглощения US Airways, инициированной генеральным директором Дугом Паркером 15 ноября 2006 года. совет правления начал работать над контратакой, и его членам приписывают создание лозунга «Держи Дельту моей Дельтой!» лозунг, который быстро распространился по всей авиакомпании через пуговицы, браслеты, ремешки , ручки и оконные застежки. Этот слоган также был использован Delta при создании веб-сайта Keepdeltamydelta.org, на котором представлен широкий спектр аргументов против предложения Airways.
17 ноября 2006 г., через два дня после того, как US Airways объявила о своем намерении купить Delta Air Lines, совет правления опубликовал открытое письмо всем сотрудникам Delta, впервые представив программу Keep Delta My Delta! тема. [ 2 ] Всплеск поддержки Keep Delta My Delta! вскоре перешел к лояльным клиентам, которые добавили вышеупомянутую заметку на такие веб-сайты, как Flyertalk.com, и сами начали просить Keep Delta My Delta! предметы. 13 декабря 2006 г. представители пилотного проекта DBC и Delta организовали акцию Keep Delta My Delta! митинг в Международном конференц-центре Джорджии .
По оценкам, толпа насчитывала от 3000 до 4500 сотрудников, пенсионеров и сторонников сообщества. [ нужна ссылка ] Среди выступавших были политики штата Джорджия и местные политики , пилоты Delta и Совет правления Delta. Это считают сотрудники Дельты [ ВОЗ? ] станет поворотным моментом с точки зрения трудовых отношений , поскольку предложение г-на Паркера о покупке Delta привело к объединению рабочей силы в противовес предложению о поглощении, которое, по мнению сотрудников Delta, устранило разногласия между подразделениями и, что наиболее важно, усилило враждебность среди наземных сотрудников и сотрудников Delta. пилоты. В конечном итоге, несмотря на первоначальный скептицизм со стороны аналитиков, кампания Keep Delta My Delta! представляло трудовое препятствие, которое усугубляло и без того неопределенные нормативные и эксплуатационные проблемы, которые невозможно было преодолеть. [ нужна ссылка ] 31 января 2007 г. US Airways отозвала свое предложение о покупке Delta Air Lines.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный директор Delta Air Lines, Inc. (DAL) Эд Бастиан проводит ежегодное собрание акционеров (стенограмма) | В поисках альфа» . ищуalpha.com . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Перес, Эван (21 ноября 2006 г.). «Рабочие Delta Air митингуют против возможного слияния» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 18 июня 2022 г.