Jump to content

Рейс 89 авиакомпании Delta Air Lines

Координаты : 33 ° 57'36 "с.ш. 118 ° 10'23" з.д.  /  33,96 ° с.ш. 118,173 ° з.д.  / 33,96; -118,173

Рейс 89 авиакомпании Delta Air Lines
N860DA, задействованный Боинг 777, на фото в международном аэропорту Нарита в 2009 году.
Инцидент
Дата 14 января 2020 г. ( 14.01.2020 )
Краткое содержание Остановка компрессора , последующий сброс топлива
Сайт Южный Лос-Анджелес , Калифорния, США
33 ° 57'36 "с.ш. 118 ° 10'23" з.д.  /  33,96 ° с.ш. 118,173 ° з.д.  / 33,96; -118,173
Самолет
Тип самолета Боинг 777-232ER
Оператор Дельта Эйр Лайнс
Номер рейса ИАТА. DL89
Номер рейса ИКАО. ДАЛ89
Позывной ДЕЛЬТА 89
Регистрация N860DA
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Место назначения Международный аэропорт Шанхай Пудун
Жители 165
Пассажиры 149
Экипаж 16
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 165
Наземные потери
Травмы на земле 56+

Рейс 89 авиакомпании Delta Air Lines выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в международный аэропорт Шанхая Пудун (PVG). 14 января 2020 г. у Boeing 777-232ER выполнявшего рейс вскоре после взлета возникли проблемы с двигателем; Возвращаясь в аэропорт отправления для экстренной посадки, он сбросил топливо над населенными пунктами, прилегающими к городу Лос-Анджелес , что привело к раздражению кожи и легких как минимум у 56 человек на земле и послужило поводом для расследования Федерального управления гражданской авиации (ФАУ). Самолет приземлился благополучно, пассажиры и экипаж не пострадали.

Речь шла о самолете Boeing 777-232ER с серийным номером 29951 и зарегистрированным как N860DA. Он был изготовлен компанией Boeing Commercial Airplanes в 1999 году и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent 892 , каждый из которых развивал тягу около 22 000 фунтов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Рейс 89 был регулярным рейсом Delta Air Lines из Лос-Анджелеса в международный аэропорт Шанхая Пудун. 14 января 2020 г. широкофюзеляжный реактивный самолет Boeing 777-200ER , выполнявший рейс 89, вылетел из Лос-Анджелеса в 11:32   . [ 4 ] [ 5 ] На борту самолета находились 149 пассажиров и 16 членов экипажа. [ 6 ]

Чтобы добраться до Шанхая, самолет должен иметь на борту достаточно топлива, чтобы превысить его сертифицированную максимальную посадочную массу , что увеличит посадочную дистанцию ​​и рискует повредить конструкцию, если топливо не будет слито. Однако, по словам бывшего пилота Боинга 777 и авиационного аналитика CNN Леса Абенда, многие взлетно-посадочные полосы в крупных аэропортах могут безопасно принять посадку Боинга 777 с избыточным весом в сухих условиях. [ 7 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Через несколько минут после вылета из Лос-Анджелеса и начала набора высоты над Тихим океаном пилоты сообщили о остановке компрессора в правом двигателе Rolls-Royce Trent 892. Авиадиспетчеры спросили пилотов рейса 89, хотят ли они остаться над океаном, чтобы слить топливо, но пилоты отказались, заявив, что «у нас все под контролем… нам это не критично». Диспетчеры снова спросили: «Хорошо, значит, вам не нужно хранить или сбрасывать топливо или что-то в этом роде?», На что пилоты ответили: «Отрицательно». [ 8 ] Пилоты запросили взлетно-посадочную полосу 25R, самую длинную взлетно-посадочную полосу в аэропорту. [ 7 ] Рейс 89 повернул обратно в сторону земли и направился в сторону Лос-Анджелеса, чтобы совершить вынужденную посадку.

Находясь над землей и приближаясь к аэропорту Лос-Анджелеса для аварийной посадки, самолет сбросил топливо на пятимильной территории округа Лос-Анджелес , включая пять начальных и среднюю школу. [ 4 ] Больше всего пострадала начальная школа Парк-Авеню в Кудахи, Калифорния , где несколько учеников были облиты авиационным топливом . учащиеся начальных школ в Саут-Гейт, штат Калифорния . Пострадали также [ 9 ] Дети, которые были на уроке физкультуры , подумали, что идет дождь, прежде чем увидели над собой самолет. [ 10 ] CBS News сообщила, что, согласно экспертному мнению бывшего капитана Боинга 777, рейс 89, вероятно, сбросил бы 15 000–20 000 галлонов США (12 000–17 000 имп галлонов; 57 000–76 000 л) топлива. [ 6 ] Вскоре после завершения сброса топлива самолет благополучно приземлился. [ 11 ]

Последствия

[ редактировать ]

Службы экстренного реагирования были вызваны в несколько школ для оказания помощи детям и персоналу, находившимся на улице в момент сброса топлива рейсом 89. Сообщалось, что по меньшей мере у 56 детей и взрослых наблюдались незначительные раздражения кожи и легких. [ 6 ] Все пострадавшие школы были закрыты на уборку, но на следующий день вновь открылись. [ 8 ]

Эта история привлекла широкое внимание средств массовой информации благодаря подробному расследованию и анализу со стороны таких организаций, как CBS News , [ 6 ] Нью-Йорк Таймс , [ 4 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 5 ] и получил широкое освещение в международных средствах массовой информации. [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] Авиационные эксперты были озадачены действиями летного экипажа. Бывший капитан United Airlines назвал сброс топлива над населенным пунктом «довольно возмутительным поступком», на который «никто» не пойдет. Эксперт по безопасности Джон Кокс сказал, что, поскольку «они не находились в состоянии непосредственной угрозы и стартовали над водой», пилотам придется объяснять, «почему они продолжали сбрасывать топливо на малой высоте, когда они не находились в топливном баке». место сброса и не сообщил УВД, что они сбрасывают топливо». [ 14 ] Абенд отметил, что пилоты дважды говорили диспетчерам, что им необходимо отложить посадку по необъяснимым причинам, предполагая, что им нужно больше времени для заполнения контрольных листов и слива топлива, и они не чувствовали себя обязанными приземлиться сразу. Однако, пытаясь догадаться, почему пилоты не использовали дополнительное время, чтобы объяснить свои намерения или запросить векторы к месту сброса над океаном, Абенд заявил: «Честно говоря, у меня нет ответа». [ 7 ]

После инцидента с рейсом 89 мэр Буриена, штат Вашингтон , города, расположенного рядом с международным аэропортом Сиэтл-Такома , обратился к порту Сиэтла с просьбой разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации в подобных ситуациях. [ 15 ]

Он был выведен из эксплуатации 4 октября после того, как влияние пандемии COVID-19 на авиацию побудило Delta вывести весь свой парк Boeing 777 и заменить их самолетами Airbus A330 и A350-900 . [ 16 ]

Расследование

[ редактировать ]

15 января 2020 года ФАУ объявило, что расследует инцидент с рейсом 89. В заявлении ФАУ отмечается, что «существуют специальные процедуры слива топлива для самолетов, прибывающих и вылетающих из любого крупного аэропорта США», и что «процедуры требуют сбрасывания топлива в специально отведенных незаселенных районах, обычно на больших высотах, чтобы топливо распыляется и рассеивается, прежде чем достигнет земли». [ 8 ]

  1. ^ «Инцидент с Boeing 777-232ER N860DA, вторник, 14 января 2020 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 11 августа 2024 г.
  2. ^ «Запрос на самолет N860DA» . Реестр.faa.gov . Проверено 11 августа 2024 г.
  3. ^ «N860DA (BOEING 777-232 1999 года, принадлежащий WILMINGTON TRUST CO TRUSTEE) Регистрация воздушного судна» . FlightAware . Проверено 11 августа 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Богель-Берроуз, Николас; Лайонс, Патрик Дж. (15 января 2020 г.). «Самолет «Дельта» слил авиатопливо в школы Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 15 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Стайлз, Мэтт (14 января 2020 г.). «Отслеживание пути рейса Delta 89 до того, как он сбросил топливо на начальную школу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 января 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мартинес, Питер (14 января 2020 г.). «Самолет «Дельта» сбрасывает топливо над Южной Калифорнией, вызывая тошноту у десятков школьников и взрослых» . Новости CBS . Проверено 15 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Абенд, Лес (22 января 2020 г.). «Пилот: Тайна слива топлива на борту самолета «Дельта»» . CNN . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Дацио, Стефани (15 января 2020 г.). «ФАУ расследует слив топлива для самолетов Delta на школьников» . Новости КТВ . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 января 2020 г.
  9. ^ Шалби, Коллин; Вивес, Рубен; Кампа, Эндрю (14 января 2020 г.). «Учеников начальной школы облили самолетом, когда он слил топливо перед аварийной посадкой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 января 2020 г.
  10. ^ Кампа, Эндрю Дж. (14 января 2020 г.). «Детей в классе физкультуры облили реактивным топливом: «Мы думали, это дождь» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 января 2020 г.
  11. ^ Дацио, Стефани (14 января 2020 г.). «Самолет сбрасывает топливо, которое приземляется на школьников недалеко от Лос-Анджелеса» . АП Новости . Проверено 8 августа 2023 г.
  12. ^ Махмуд, Басит (15 января 2020 г.). «Дети выходили из школы в слезах после того, как самолетное топливо вылили на детскую площадку » Метро . Проверено 15 января 2020 г.
  13. ^ «Самолет сбрасывает топливо над школами возле аэропорта Лос-Анджелеса» . Новости Би-би-си . 15 января 2020 г.
  14. ^ «Авиационные эксперты в недоумении после того, как авиалайнер сбросил топливо над городом» . АП Новости . 16 января 2020 г. . Проверено 8 августа 2023 г.
  15. ^ Айерс, Кристин (15 января 2020 г.). «Мэр Буриена призывает разработать «план действий» в аэропорту Си-Так после инцидента со свалкой топлива в аэропорту Лос-Анджелеса» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 18 января 2020 г.
  16. ^ Слотник, Дэвид (14 мая 2020 г.). «Delta выведет из эксплуатации свой культовый парк Boeing 777 из-за пандемии коронавируса, что станет неожиданным концом для новаторского флагмана авиакомпании» . Инсайдер . Проверено 24 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca42138461e50b26834155d51cd68ab5__1723378680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b5/ca42138461e50b26834155d51cd68ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Air Lines Flight 89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)