Jump to content

Рейс 705 авиакомпании Delta Air Lines

Рейс 705 авиакомпании Delta Air Lines
Несчастный случай
Дата 10 марта 1948 г.
Сайт Чикаго , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4
Оператор Дельта Эйр Лайнс
Начало рейса Муниципальный аэропорт Чикаго , США
Место назначения Международный аэропорт Майами , США
Пассажиры 9
Экипаж 4
Погибшие 12
Выжившие 1

Рейс 705 Delta Air Lines (номер рейса: DL705, радиопозывной: DELTA 705) — регулярный внутренний рейс Delta Air Lines из муниципального аэропорта Чикаго в международный аэропорт Майами .

10 марта 1948 года самолет Douglas DC-4 разбился при взлете из муниципального аэропорта Чикаго. В результате аварии, произошедшей во время первого набора высоты, погибли 12 из 13 человек, находившихся на борту. Авария произошла из-за потери продольной управляемости, однако причина потери управления неизвестна.

Самолет представлял собой Douglas DC-4 с серийным номером 18390, построенный во время Второй мировой войны как военная версия C-54B-15-DO на заводе Douglas Aircraft Company в Санта-Монике , Калифорния, с регистрационным номером военного самолета 43-. 17190 . После окончательной сборки в 1944 году он был доставлен в ВВС США (USAAF). После окончания военной службы самолет был переоборудован в гражданский DC-4 и зарегистрирован в компании Delta Air Lines 29 апреля 1946 года под регистрационным номером NC37478. Самолет был оснащен четырьмя Pratt & Whitney R-2000-2SD-13G Twin Wasp звездообразными двигателями . На момент катастрофы машина налетала 6509 часов. [ 1 ]

На борту находились девять пассажиров и четыре члена экипажа. Капитаном был 36-летний Гровер Л. Холлоуэй, который работал в Delta Air Lines с 1939 года. У него было 9830 часов налета, в том числе 1611 часов на самолете Douglas DC-4. Первым офицером был 26-летний Джон С. Дисосвей, который работал в Delta Air Lines с 1946 года после получения обширного опыта пилота в ВВС США (USAAF). У него был 2976 часов летного опыта, в том числе 1366 часов на Douglas DC-4. В состав бортпроводника входили бортпроводник Марвин Гленн Хейрстон и стюардесса Сью Лу Янг. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

10 марта 1940 года самолет первоначально вылетел из международного аэропорта Майами в муниципальный аэропорт Чикаго , где приземлился в 21:06. Обратный рейс самолет вылетел из ворот в 22:45 и взлетел с правой взлетно-посадочной полосы южного направления в 22:57. Во время взлета шел снег. [ 3 ] Взлет проходил нормально, пока не была достигнута высота 150–200 футов. Самолет принимал все более крутой угол тангажа, пока не поднялся почти вертикально. На высоте 500-800 футов произошло сваливание и самолет упал носом вперед и через правое крыло к земле. Частичное восстановление из сваливания было осуществлено до того, как самолет рухнул на землю и загорелся. В результате катастрофы самолет загорелся. [ 4 ] Спустя час пожар так и не был потушен и сгорел. [ 5 ] [ 6 ] Четыре члена экипажа и восемь из девяти пассажиров погибли. Лишь 33-летняя Триполина Партапилло Мео получила серьезные травмы, но выжила. В результате аварии она потеряла сына Альфреда (1939 г.р.). [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Совет гражданской авиации . Спустя более года после аварии, 13 июня 1949 года, они опубликовали свой отчет. Следователям удалось установить причину катастрофы - потерю продольной управляемости самолета. Однако им не удалось определить причину потери управления. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Крушение Douglas DC-4 в Чикаго: 12 погибших , Архив Бюро авиационных происшествий
  2. ^ Jump up to: а б Отчет о расследовании происшествия , Совет гражданской авиации , 13 июня 1949 г.
  3. ^ «Skymaster разбился в США | Тринадцать пассажиров погибли» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
  4. ^ «Авиакатастрофа под Чикаго» . Новый курант Апельдорна (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
  5. ^ «Авиакатастрофа под Чикаго» . Тубанция (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
  6. ^ 12 человек погибли в результате крушения большого самолета , Mardera Tribune , LVI (10), 11 марта 1948 г.
  7. ^ «Авиакатастрофа под Чикаго | Тринадцать погибших» . Провинциальный Дрентше и курант Ассер (на голландском языке). 12 марта 1948 г. — через Дельфер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8a67a79f9da73b8e41e2e803b7f4f5__1713479580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f5/ec8a67a79f9da73b8e41e2e803b7f4f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Air Lines Flight 705 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)