Рейс 705 авиакомпании Delta Air Lines
![]() | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 марта 1948 г. |
Сайт | Чикаго , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-4 |
Оператор | Дельта Эйр Лайнс |
Начало рейса | Муниципальный аэропорт Чикаго , США |
Место назначения | Международный аэропорт Майами , США |
Пассажиры | 9 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 12 |
Выжившие | 1 |
Рейс 705 Delta Air Lines (номер рейса: DL705, радиопозывной: DELTA 705) — регулярный внутренний рейс Delta Air Lines из муниципального аэропорта Чикаго в международный аэропорт Майами .
10 марта 1948 года самолет Douglas DC-4 разбился при взлете из муниципального аэропорта Чикаго. В результате аварии, произошедшей во время первого набора высоты, погибли 12 из 13 человек, находившихся на борту. Авария произошла из-за потери продольной управляемости, однако причина потери управления неизвестна.
Самолет
[ редактировать ]Самолет представлял собой Douglas DC-4 с серийным номером 18390, построенный во время Второй мировой войны как военная версия C-54B-15-DO на заводе Douglas Aircraft Company в Санта-Монике , Калифорния, с регистрационным номером военного самолета 43-. 17190 . После окончательной сборки в 1944 году он был доставлен в ВВС США (USAAF). После окончания военной службы самолет был переоборудован в гражданский DC-4 и зарегистрирован в компании Delta Air Lines 29 апреля 1946 года под регистрационным номером NC37478. Самолет был оснащен четырьмя Pratt & Whitney R-2000-2SD-13G Twin Wasp звездообразными двигателями . На момент катастрофы машина налетала 6509 часов. [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]На борту находились девять пассажиров и четыре члена экипажа. Капитаном был 36-летний Гровер Л. Холлоуэй, который работал в Delta Air Lines с 1939 года. У него было 9830 часов налета, в том числе 1611 часов на самолете Douglas DC-4. Первым офицером был 26-летний Джон С. Дисосвей, который работал в Delta Air Lines с 1946 года после получения обширного опыта пилота в ВВС США (USAAF). У него был 2976 часов летного опыта, в том числе 1366 часов на Douglas DC-4. В состав бортпроводника входили бортпроводник Марвин Гленн Хейрстон и стюардесса Сью Лу Янг. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]10 марта 1940 года самолет первоначально вылетел из международного аэропорта Майами в муниципальный аэропорт Чикаго , где приземлился в 21:06. Обратный рейс самолет вылетел из ворот в 22:45 и взлетел с правой взлетно-посадочной полосы южного направления в 22:57. Во время взлета шел снег. [ 3 ] Взлет проходил нормально, пока не была достигнута высота 150–200 футов. Самолет принимал все более крутой угол тангажа, пока не поднялся почти вертикально. На высоте 500-800 футов произошло сваливание и самолет упал носом вперед и через правое крыло к земле. Частичное восстановление из сваливания было осуществлено до того, как самолет рухнул на землю и загорелся. В результате катастрофы самолет загорелся. [ 4 ] Спустя час пожар так и не был потушен и сгорел. [ 5 ] [ 6 ] Четыре члена экипажа и восемь из девяти пассажиров погибли. Лишь 33-летняя Триполина Партапилло Мео получила серьезные травмы, но выжила. В результате аварии она потеряла сына Альфреда (1939 г.р.). [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Аварию расследовал Совет гражданской авиации . Спустя более года после аварии, 13 июня 1949 года, они опубликовали свой отчет. Следователям удалось установить причину катастрофы - потерю продольной управляемости самолета. Однако им не удалось определить причину потери управления. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крушение Douglas DC-4 в Чикаго: 12 погибших , Архив Бюро авиационных происшествий
- ^ Jump up to: а б Отчет о расследовании происшествия , Совет гражданской авиации , 13 июня 1949 г.
- ^ «Skymaster разбился в США | Тринадцать пассажиров погибли» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
- ^ «Авиакатастрофа под Чикаго» . Новый курант Апельдорна (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
- ^ «Авиакатастрофа под Чикаго» . Тубанция (на голландском языке). 11 марта 1948 г. — через Дельфер .
- ^ 12 человек погибли в результате крушения большого самолета , Mardera Tribune , LVI (10), 11 марта 1948 г.
- ^ «Авиакатастрофа под Чикаго | Тринадцать погибших» . Провинциальный Дрентше и курант Ассер (на голландском языке). 12 марта 1948 г. — через Дельфер .