Jump to content

1948 Bodaybo Li-2 Crash

1948 Bodaybo Li-2 Crash
Li-2 of Aeroflot
Несчастный случай
Дата 24 апреля 1948 г. ( 1948-04-24 )
Краткое содержание Потеря контроля и столкновение с рекой
Сайт Vitim River, near Mamakana, 15 km from Bodaybo, Bodaybinsky District, Irkutsk Oblast, RSFSR, USSR
Самолеты
Тип самолета Лисунов Ли-2
Оператор Aeroflot (East Siberian TU GVF, 11 ATO)
Регистрация CCCP-L4460
Полето происхождение Irkutsk
Остановка Хиренс
Место назначения Bodaybo
Жители 29
Пассажиры 25
Экипаж 4
Смертельные случаи 28
Выжившие 1

Авария Bodaybo Li-2 в 1948 году была смертельной авиационной авиационной авиационной авиационной авиационной авиационной авиапинизой с участием пассажирского самолета, управляемого Aeroflot , который произошел 24 апреля 1948 года, когда самолет потерял контроль и столкнулся с рекой Витим недалеко от Бодайбо, что привело к гибели 28 человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Экипаж под командованием Bykov VT, управлял самолетом Li-2 с хвостом, номером USSR-L4460 на пассажирском полете из Иркутска в Бодайбо с остановкой в ​​Киренске 23 апреля. Погодные условия на маршруте от Киренска до Бодэйбо были ниже. Минимальные метеорологические стандарты, экипаж и пассажиры остались на ночь в Киренске. Согласно доступной информации, члены экипажа, наряду с сотрудниками аэропорта, начали пить алкогольные напитки в отеле в ту ночь. Утром 24 апреля небо вдоль маршрута в Бодейбо было покрыто облаками, с нижней границей между 600 и 1 000 метров, а глазурь наблюдалась в облаках. Небо над Бодэйбо также было покрыто облаками с нижней границей от 1000 до 1 500 метров, а видимость достигла 10 километров. Несмотря на сложные погодные условия вдоль маршрута, экипаж начал готовиться к отъезду в Бодейбо в 6 часов утра, и менеджер аэропорта уполномочил рейс на высоте 1 800 метров, то есть в облаках. Во время препаратов перед полетом второй пилот, Крупин, отправился в буфет, где он пил алкоголь. Когда самолет L4460 налегал на взлетно -посадочную полосу, погода в Бодайбо ухудшилась, заставив команду вернуться на парковку. Когда погода в пункте назначения улучшилась, авиалайнер вылетел с Киренска в 08:00 [ 1 ] .

Согласно плану, рейс должен был пройти через витим, но команда решила взять ярлык. В 09:05 экипаж сообщил, что в правом двигателе была небольшая вибрация, и в 09:33 сообщалось, что полет находился в облаках, а вибрация двигателя увеличивалась. После этого экипаж не вступил в дальнейший контакт. Было установлено, что экипаж неожиданно столкнулся с сильной метели во время полета. Однако, вероятно, под воздействием алкоголя, они решили не возвращаться, а продолжить полет, проталкивая метель. В районе Мами пилоты спустились через разрыв в облаках, а затем вылетели вдоль реки Витим на высоте 100 метров ниже окружающих гор. Авиалайнер периодически сталкивался с снежными зарядами, а турбулентность увеличивалась, вызывая деформацию фюзеляжа и крыла, при этом банки достигают от 50 до 60 градусов. Пассажиры потеряли сознание и были брошены вокруг каюты. Затем, недалеко от деревни Мамакана и в 15 километрах от Бодайбо, Li-2 вошел в еще один заряд снега, что оказалось смертельным. Потеряв контроль, самолет катился влево, погрузился вниз и врезался в лед реки. Спасательные услуги нашли только одного выжившего пассажира. Все остальные 28 человек погибли [ 1 ] .

Согласно заключению Комиссии, которая расследовала инцидент, авария возникла в результате комбинации нескольких факторов [ 1 ] :

  • Отъезд самолета в погодных условиях ниже минимального стандарта;
  • Соглашение о принятии самолета в таких погодных условиях;
  • Продолжение полета при столкновении с суровыми погодными условиями;
  • Встреча с турбулентностью на низкой высоте, что приводит к потере контроля и частичной деформации самолета;
  • Неправильный прогноз погоды.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Катастрофа Ли-2 ВС УГВФ близ Бодайбо (борт СССР-Л4460), 24 апреля 1948 года" (in Russian). AirDisaster.ru. Archived from the original on 2020-06-22 . Retrieved 2014-09-15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f151808de1347e5281dd3571d3f2ca3__1723739880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a3/4f151808de1347e5281dd3571d3f2ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Bodaybo Li-2 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)