Jump to content

Aeroflot Flight 6274

Координаты : 42 ° 49′50 ″ N 41 ° 53′15 ″ E / 42,83056 ° N 41,88750 ° E / 42,83056; 41.88750
Aeroflot Flight 6274
24RV Aeroflot
Несчастный случай
Дата 17 ноября 1975 г. ( 1975-11-17 )
Краткое содержание Экипаж и ATC ошибки, Cfit
Сайт 25 км от Гали, Абхазия, Грузинский ССР
42 ° 49′50 ″ N 41 ° 53′15 ″ E / 42,83056 ° N 41,88750 ° E / 42,83056; 41.88750
Самолеты
Тип самолета Антонов и 24RV
Оператор Aeroflot/North Caucasus
Регистрация CCCP-46467
Полето происхождение Аэропорт Тбилиси, Грузинский ССР
Остановка Аэропорт Бабушара, Сухуми
Место назначения Пашковский аэропорт, Краснодар
Жители 38
Пассажиры 33
Экипаж 5
Смертельные случаи 38
Выжившие 0

Полет Aeroflot 6274 был авиационным аварией , которая произошла 17 ноября 1975 года в окрестностях города Гали ( Abkhazian Assr Georgian SSR СССР ) с самолетом AN-24RV , что привело к 38 несчастным случаям.

Самолеты

[ редактировать ]

AN-24RV с хвостом № 46467 (C/N 27307905) был изготовлен серийным производственным заводом Antonov 20 июля 1972 года. На момент аварии самолет имел общее время полета в 7 335 часов и 6 878 посадков. [ 1 ] [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет управлял рейсом 6274 на маршруте Tbilisi - Sukhumi - Krasnodar . Экипаж из 241 -й летной эскадрильи состоял из командира Ивана Кирилловича Лизенко, первого офицера Фёдора Ромаричева, навигатора Александра Иванович Величко и пролетающего инженера Вячеслава Николаеевича Масекина. Стюардессой в салоне была Маргарита Фёдоровна Бабичева. В 21:23 (20:23 MSK ), с 33 пассажирами на борту, AN-24 вылетел из аэропорта Тбилиси и после получения высоты достиг круизного уровня 6000 метров. [ 1 ]

Вдоль маршрута небо было покрыто облаками с нижней границей 200–300 метров и верхней границей 4000–5000 метров, которая имела сильную глазурь и интенсивную турбулентность , и шел дождь. Экипаж знал о грозах впереди по маршруту и ​​увидела их кластеры на бортовом радиолокационном экране. Они также сообщили контроллеру зоны RDP Sukhumi о том, что предыдущие самолеты избегали грозы в 15 километрах к северу от маршрута, поэтому было решено избежать грозы, отведясь в 10–15 километрах к северу от маршрута, о котором сообщалось контроллеру на 21. : 02. В 21:04 самолет сделал правый поворот и установил курс 320 ° -25 ° с назначенного маршрута. В 22:08 контроллер связался с экипажем и предложил повернуть налево, чтобы вернуться к маршруту. Он также дал разрешение спуститься на 4200 метров. Тем не менее, экипаж решил продолжать избегать гроз с севера, когда начал спускаться на указанную высоту. В 22:11 экипаж сообщил, что достиг 4200 метров, а затем переключилась на контроллер подхода (приложение). Но контроллер подхода был заменен контроллером зоны (RDP), который разрешил спуск до 3000 метров. [ 1 ]

В 22:13 экипаж сообщил, что достиг 3000 метров. Экипаж ошибочно полагал, что они прошли Gali NDB , о котором они сообщили контроллеру, в то время как в действительности они все еще находились в 8–10 километрах от него. Контроллер зоны, который не был уполномочен работать в качестве контроллера подхода, не следил за полетом самолета на радиолокационном и радиосвязи и не определял его истинную позицию. Услышав отчет о прохождении траверса Гали, он позволил спуск на 1200 метров на курс к внешнему маркеру. Незначая их местоположение, команда подтвердила инструкцию и начала спускаться. В 22:14, летевшая ночью в твердых облаках в 25 километрах к северу от маршрута на скорости 410 км/ч, а-24 на высоте 2250 метров над уровнем моря столкнулся с крутым склоном горы Апшара (высота 2580 метры, в 15 километрах к югу от хребта Кодори ) в 91 километрах на восток (аэропорт азимута 90 °) аэропорта Сухуми и в 25 километрах к северо -востоку от Гали (непосредственно на траверсе NDB). Все 38 человек на борту авиалайнера погибли. [ 1 ]

Основной причиной стало нарушение правил ATC со стороны отправления персонала и ошибки экипажа при определении местоположения самолета во время спуска в горы.

Способствующие факторы:

  1. Минимальный уровень безопасного полета на этом маршруте в районе Гали НДБ был неверно рассчитан. Максимальная разница в высоте учитывалась в полосе 17 км от маршрута, а не в 25 км от маршрута. Таким образом, минимальный уровень безопасного полета был установлен на уровне 2400 метров, тогда как он должен был составлять 3600 метров. В результате спуск на маршруте произошел ниже фактической безопасной высоты, создавая угрозу для безопасности полета.
  2. Нарушения и недостатки в организации метеорологической поддержки полетов. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Катастрофа Ан-24РВ Северо-Кавказского УГА в Грузии" . airdisaster.ru . Archived from the original on 2013-01-22 . Retrieved 2013-05-03 .
  2. ^ "Антонов Ан-24РВ Бортовой №: СССР-46467" [Antonov An-24RV Side No.: CCCP-46467]. Russianplanes.net (in Russian).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 292bd98562852ce9e3c860976dd33735__1723741440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/35/292bd98562852ce9e3c860976dd33735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 6274 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)