Jump to content

Aeroflot Flight 105

Координаты : 59 ° 28′25 ″ N 150 ° 53′17 ″ E / 59,47361 ° N 150,88806 ° E / 59,47361; 150.88806
Aeroflot Flight 105
IL-12 aeroflot
Несчастный случай
Дата 9 июня 1958 г. ( 1958-06-09 )
Краткое содержание ATC и ошибки экипажа, CFIT
Сайт 16,5 км к югу от аэропорта Магадана-13
59 ° 28′25 ″ N 150 ° 53′17 ″ E / 59,47361 ° N 150,88806 ° E / 59,47361; 150.88806
Самолеты
Тип самолета Iilyushin il-12p
Оператор Aeroflot (гораздо простая стенда GVF, 198 облаков )
Регистрация CCCP-Л1364
Полето происхождение Khabarovsk Novy Airport , Khabarovsk
Остановка Okhotsk Airport , Okhotsk
Место назначения Магадан-13 аэропорт , Маган
Жители 24
Пассажиры 20
Экипаж 4
Смертельные случаи 24
Выжившие 0

Полет 105 Aeroflot был авиационной аварией , связанной с самолетом Ilyushin IL-12P, управляемым Aeroflot , который произошел 9 июня 1958 года около Магадана , что привело к гибели 24 человек.

Самолеты

[ редактировать ]

IL-12P с серийным номером 30082 и производственным номером 082 был построен на фабрике «Знамени труда» ( Москва ) в 1947 году . Авиалайнер получил регистрационный номер USSR-L1364 и был переведен в главное дирекции Гражданского воздушного флота под советом министров СССР , который, в свою очередь, назначил его в авиационное подразделение Внуково Московского территориального управления флотом гражданского воздуха. Полем В 1949 году самолет USSR-L1364 был перенесен в 198-м (1-й Хабаровский) авиационное подразделение Дальневосточного территориального управления флота гражданского воздуха. [ 1 ] Самолет накопил в общей сложности 11 103 полета. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет работал регулярный пассажирский рейс 105 от Хабаровска в Магадан с промежуточной остановкой в ​​Охотске . Полет продолжался без отклонений до Охотска. В Охотсе экипаж получил прогноз погоды для магадана: непрерывный с перерывами (7-10 десятых) Stratocumulus и Nimbostratus облачный покров с базой 300–600 метров, спокойный ветер, дождь и видимость от 4 до 10 километров. В 01:16, [ * 1 ] С 20 пассажирами и 4 членами экипажа на борту, рейс 105 отправился из Охотса и после лазания, выровнялся на высоте 2400 метров. [ 2 ]

В 02:20 экипаж сообщил диспетчеру о прохождении за Балаганной и получила разрешение, чтобы войти в зону аэропорта Магадан . В 02:30 экипаж установил общение с диспетчерской службой аэропорта и сообщила о полете в облаках на высоте 2400 метров, на которую директор полета предоставил разрешение спуститься сначала на 1800 метров, а затем на 1500 метров. В 02:48 экипаж сообщил, что передает маяк , и директор по полету предоставил разрешение спускаться и прорваться через облака в соответствии с установленной процедурой. Позже, во время допроса, директор полета заявил, что он предоставил экипажу условия посадки и информацию о погоде, включая облачную базу на 600 метров. Однако, согласно записанным сообщению между диспетчером и командой, это не было сделано. Экипаж больше не ответил на звонки и не вступала в контакт. [ 2 ]

За магаданом небо было действительно покрыто облаками с основанием на 300 метров, шел дождь, а видимость составляла 6 километров. Когда командир получил разрешение на прорыв облаков, он спустился до 600 метров в соответствии с процедурой. Однако во время подхода самолет по неизвестной причине отклонился от назначенного курса и теперь направлялся к горам. Летая через облака на высоте всего 300 метров, командир увидел залив через перерывы в облаках. Полагая, что это залив Гертнер , экипаж продолжал спускаться и вошла в облака. В действительности, залива, которую они видели, была Весёлая , которая находится в нескольких километрах на юг. времени), IL-12, летевший в облаках на высоте 430 метров В 02:50 ( 11:50 по местному Старцкий полуостров . Загрязнение вдоль склона на 130 метров через деревья и камни и подниматься на высоту 500 метров выше Уровень моря , авиалайнер был полностью разрушен, и все 24 человека на борту погибли. [ 2 ]

Это была самая смертоносная авиационная катастрофа в Магаданской области . С тех пор символический деревянный крест был возведен на месте аварии.

По данным следственной комиссии, основной причиной аварии стало грубое нарушение авиадиспетчеров за то, что он не придерживался минимумов погоды аэропорта Магадана-13 , согласно которой минимальная облачная база составляла 600 метров, а видимость составляла 4 километра. Фактическая облачная база составляла 300 метров, что в два раза ниже минимума погоды, но аэропорт не был закрыт для приема самолетов. Вклад в катастрофу также был тот факт, что командир начал подход в погодных условиях ниже минимума и отклонялся от установленной процедуры во время разрыва облака. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]

Комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Все времена даются во время Москвы ( UTC+03: 00 ).
  1. ^ "Ильюшин Ил-12П CCCP-L1364 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта" (in Russian). russianplanes.net. Archived from the original on 2015-01-02 . Retrieved 2014-12-31 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Катастрофа Ил-12 Дальневосточного управления ГВФ близ Магадана (борт СССР-Л1364), 09 июня 1958 года" (in Russian). AirDisaster.ru. Archived from the original on 2018-07-03 . Retrieved 2014-12-31 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9417049671a7fc7a2a7364c77bc7e43__1724026320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/43/c9417049671a7fc7a2a7364c77bc7e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)