Jump to content

Aeroflot Flight 6246

Координаты : 56 ° 51`27 ″ с.ш. 60 ° 1�15 ″ E / 56,85750 ° N 60,02083 ° E / 56,85750; 60 02083
Aeroflot Flight 6246
Tupolev TU-134A-3 аналогично тем, что участвует в аварии
Несчастный случай
Дата 13 января 1990 г. ( 1990-01-13 )
Краткое содержание Короткий замыкание, огонь в полете
Сайт 3 km from Pervouralsk , Sverdlovsk Oblast ( RSFSR , USSR )
56 ° 51`27 ″ с.ш. 60 ° 1�15 ″ E / 56,85750 ° N 60,02083 ° E / 56,85750; 60 02083
Самолеты
Тип самолета Tupolev Tu-134A
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-65951
Полето происхождение Roshchino Airport , Tyumen
Остановка Аэропорт UFA , UFA
Место назначения Аэропорт Gumrak , Volgograd
Жители 71
Пассажиры 65
Экипаж 6
Смертельные случаи 27
Травмы 44
Выжившие 44

Полет Aeroflot 6246 был авиационной аварией , которая произошла в субботу, 13 января , 1990 года в 3 километрах от Перворура , во время принудительной посадки на покрытое снежным полем авиалайнера TU-134A , управляемого Aeroflot . Полет был внутренним маршрутом от Тьюмен до UFA в Волгоград . Из 71 человека на борту (65 пассажиров и 6 членов экипажа) 27 погибли.

Самолеты

[ редактировать ]

TU-134A (регистрационный номер СССР-65951, Фабрика № 2351703, серийный номер 17-03) был построен государственным авиационным заводом Харков 29 сентября 1972 года. [ 1 ] и был переведен в Министерство гражданской авиации , которое 3 июля того же года направило его в Sheremetyevo OAO (международные рейсы). 30 сентября 1976 года он был переведен в 1 -й Ригу ОАО Администрации гражданской авиации Латвии (UGA) и 8 мая 1980 года в Волгоград OAO северного кавказского UGA. Он был оснащен двумя двигателями D-30, произведенными двигателем Perm . Со дня аварии он завершил 18 102 циклов посадки по стволе и пролетал 30 755 часов. [ 2 ]

Самолет управлял экипажем из 231 -го отряда полета, состоящий из:

В салоне работали две стюардессы :

  • Lyubov Nikolaevna Motareva,
  • Natalia Bobrovskikh.

Крушение

[ редактировать ]

TU-134A, номер хвоста SCSR-65951, работал полет SU-6246 от Tyumen до Volgograd с промежуточной остановкой в ​​UFA. В 12:24 (в дальнейшем все время MSK ), рейс 6246 вылетел из аэропорта Рошчино Тюймена и, после получения высоты, достиг круизной высоты FL350 (10 650 метров). [ 1 ]

В 12:45:04 экипаж связался с авиадиспетчером и сообщила, что достигла высоты 10 650 метров и что самолет следовал за его маршрутом. В то же время, в 12: 45-12: 46, в кабине звучала тревога «Огонь в заднем грузовом отсеке». Механик полета, взяв маску защиты от дыма и огнетушитель, пошел осмотреть задний грузовой отсек и подтвердить наличие пожара. Тем не менее, он не смог определить источник дыма и потушить огонь. Фактически, пожар начался во время подъема, и вскоре пламя начало разрушать провода, в результате чего в 12: 43-12: 44 канал диапазона RSBN перестал работать. В 12:43:05 голосовой рекордер MS-61B отключился, а в 12:47:20 из-за потери мощности параметрические регистраторы MSRP-64 и KZ-63 также выключены. В этот момент рейс 6246 летал в FL350 на курсе 256 ° с указанной воздушной скоростью 490 км/ч и был полностью управляемым. Единственными отклонениями были резкое увеличение различия давления воздуха в вентиляционной линии и несколько ложных команд: «Чрезмерный банк», «Двигатель № 1 Пожарный клапан закрыт», «Опасная скорость спуска» и «Двигатель № 2 Пожарный клапан закрыт ". [ 1 ]

В 12:48:01 активировала тревога «Огня APU». В 12:48:57 пилоты связались с авиадиспетчером, сообщили о пожаре на борту и запросили разрешение на аварийный спуск и посадку в Свердловском ( аэропорт Колтово ). В ответ в 12:49:09 контроллер предоставил расстояние от аэропорта и азимута и разрешил спуск на высоту 4800 метров. В 12:49:37 авиалайнер начал спускаться на курсе 258 °, напротив посадочного курса (78 °). Во время процесса экипаж расширил шасси . В то время в то время было пасмурно небо Свердловск с умеренными северо-восточными ветрами, снегом и видимостью 4-6 километров. [ 1 ]

В 12:53:56 экипаж получил инструкции по выполнению левого поворота и начала делать это, пока все еще находились в облаках. Из -за облачного покрова маркер самолета на радиолокационном экране был нестабильным, поэтому авиадиспетчер обеспечивал только подшипники . Вскоре оба однофазных преобразователей переменного тока PO-4500 (приводятся в действие 115 В) на борту авиалайнера, вызывая преобразователь высоты транспондера (SOM-64) остановиться в 12:54:40. В 12:54:52, выполняя левый поворот, пилоты сообщили, что они были на высоте 1800 метров и что в обоих двигателях был огонь. Чтобы уменьшить скорость тяги и посадки, тем самым сокращая бросок посадки, экипаж закрыл двигатель № 2 (справа) в 12:55:09. Одиннадцать секунд спустя, в 12:55:20, из-за одновременного отключения двух потребителей PT-1000C (приводятся в действие 36V) и преобразователя PT-200C, индикаторы отношения PP-75 как пилотов, так и системы курса KS-8 "Замерз". Это создало ситуацию, когда команда не знала их точного местоположения, а навигационные инструменты не удалось один за другим. Учитывая это, было принято оправданное решение-чрезвычайная посадка внедорожнику в поле. В 12:55:31 пилоты в последний раз общались с авиадиспрессией и установили давление на альтиметры . Затем экипаж перешел на визуальный полет и выбрала подходящую зону посадки длиной около 1000 метров. [ 1 ]

В 12:56:40 (14:56:40), 49 километров к западу (азимут 285 °) аэропорта Колтово, Flight Su-6246, летящий на 150 ° с продленными шасси и втянутыми лоску снежное поле. Копаясь в снегу, все три ножки шасси начали разрушаться. После соблюдения 148 метров через снег авиалайнер поднялся с земли и пролетел на 104 метра, а затем снова приземлился как с помощью основных шасси, так и левого крыла. Через 44 метра он снова поднялся. После пролета еще на 180 метров авиалайнер приземлился в третий раз и сразу же столкнулся со стационарной ирригационной системой, которая привела к правого крыла с правым шасси отсоединению . Из -за высокой скорости подъем левого крыла перевернул самолет вверх ногами. Поскольку «на спине» на несколько сотен метров и потеря хвостового плавника, и оба стабилизатора, Flight Su-6246 врезался в деревья в лесном пояснике и расстался. Авиалайнер остановился на 1028 метрах от первоначальной точки приземления. [ 1 ]

На месте крушения погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Позже еще 2 члена экипажа и 1 пассажир скончались от своих травм в больницах. В общей сложности 27 человек погибли в аварии-4 члена экипажа (капитан, со-пилот, навигатор и стюардесса Мотарева) и 23 пассажира. [ 1 ] Сорок четыре человека выжили-2 члена экипажа (механик полета и стюардесса Бобровских) и 42 пассажира.

Расследование

[ редактировать ]

Согласно проведенным исследованиям, было установлено, что пожар был вызван коротким замыканием в электрической проводке из -за ущерба для изоляции. Огонь произошел в области 48-50 рамки фюзеляжа с левой стороны в пространстве заднего грузового отсека. Это был единственный источник пожара, так как и двигатели, и APU были эксплуатационными и не показали признаков огня. Когда самолет полностью потерял мощность перед аварией, пожар немедленно остановился. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Авария TU-134A Volgograd OAO возле города Первуральск» . Airdisaster.ru. Архивировано из оригинала 2013-01-22 . Получено 2013-05-04 .
  2. ^ "Tupolev TU-134A Хвост: CCCP-65951" . Russianplanes.net. Архивировано с оригинала 2013-05-18 . Получено 2013-05-04 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f98c47fe1e7bd8d9e8e261a04c06a4__1724026320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a4/01f98c47fe1e7bd8d9e8e261a04c06a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 6246 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)