Jump to content

1981 г. Железногорск, столкновение в воздухе.

1981 г. Железногорск, столкновение в воздухе.
Несчастный случай
Дата 18 сентября 1981 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе в результате ошибки УВД
Сайт 11 км (6,9 миль) к востоку от Железногорск-Илимский аэропорта , Советский Союз.
Всего погибших 40
Всего выживших 0
Первый самолет

Як-40, аналогичный самолету, попавшему в аварию.
Тип Yakovlev Yak-40
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-87455
Начало рейса Иркутский аэропорт (IKT/UIII), Советский Союз
Место назначения Zheleznogorsk-Ilimskiy Airport (UIBV), Soviet Union
Пассажиры 29
Экипаж 4
Выжившие 0
Второй самолет

Ми-8, аналогичный самолету, попавшему в аварию.
Тип Миль Ми-8 Т
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-22268
Начало рейса Аэропорт Братск (UIBB), Советский Союз
Место назначения Zheleznogorsk-Ilimskiy Airport (UIBV), Soviet Union
Экипаж 7
Выжившие 0

Столкновение в воздухе в Железногорске в 1981 году катастрофа с участием самолета Як-40 и вертолета Ми-8Т , эксплуатировавшихся российской авиакомпанией «Аэрофлот» , в 11 км (6,9 милях) к востоку от Железногорск-Илимский аэропорта , Советский Союз . 18 сентября 1981 года. Ни один из 40 пассажиров и членов экипажа обоих самолетов не выжил. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В то время как рейс В-652 направлялся в Железногорск-Илимский после вылета из Иркутска 18 сентября 1981 года, в тот же аэропорт направлялся вертолет Ми-8Т после завершения тренировочного полета из Братска . Экипаж рейса V-652 начал снижение до аэропорта и в поисках взлетно-посадочной полосы вынужден был проходить сквозь облака . Когда самолет находился примерно в 11 км (6,9 миль) к востоку от аэропорта и на высоте 1300 футов (396 м), он столкнулся с вертолетом, который также снижался в 7:13 утра. У рейса V-652 были огромные повреждения левого крыла, фюзеляжа вертолета и хвостовой части, а несущий винт и кабина были разрушены, а также серьезные повреждения фюзеляжа. [ 2 ] После столкновения оба самолета пикировали к земле и разбились на лесистой холмистой местности в 400 метрах (1300 футов) друг от друга. Ни один из 29 пассажиров и 4 членов экипажа рейса В-652 не выжил в катастрофе, все 7 членов экипажа вертолета Ми-8Т также погибли в катастрофе. [ 3 ]

Як-40, CCCP-87455 (мсн 9431236), был построен в 1974 году и использовался Аэрофлотом с 1974 года до его уничтожения в 1981 году. Используемый Ми-8Т, CCCP-22268 (мсн 6918), также использовался Аэрофлотом. Аэрофлот в момент катастрофы. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Обломки обоих самолетов были полностью уничтожены в результате аварии и пожара после крушения. Расследование происшествия пришло к выводу, что причина кроется в плохом наблюдении, проводимом УВД . Отсутствие связи между тремя сторонами позволило вертолету Ми-8Т выйти на траекторию подлета рейса В-652. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2022 г.
  2. ^ "Столкновение Як-40 и Ми-8 ВС УГА в районе г.Железногорск-Илимский" [Collision Yak-40 and Mi-8 Zheleznogorsk-Ilimsky] (in Russian). airdisaster.ru . Retrieved 5 November 2022 .
  3. ^ «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ "CRASH OF A YAKOVLEV YAK-40 IN ZHELEZNOGORSK: 33 KILLED" . aaa-acro.com . Retrieved 5 November 2022 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbd5988c8e4740f4e7721777fb83e62__1722391740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/62/5cbd5988c8e4740f4e7721777fb83e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Zheleznogorsk mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)