Jump to content

1957 г., столкновение в воздухе в Киеве.

1957 г., столкновение в воздухе в Киеве.
Несчастный случай
Дата 17 августа 1957 г. ( 17.08.1957 )
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Киев , Советский Союз
Всего погибших 15
Всего травм 23
Первый самолет

Ил-14Г, аналогичный рассматриваемому
Тип Ilyushin Il-14G
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-Л1360
Начало рейса Аэропорт Киев-Жуляны
Место назначения Аэропорт Киев-Жуляны
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0
Второй самолет

Ил-14М, аналогичный рассматриваемому.
Тип Ильюшин Ил-14М
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-Л2071
Начало рейса Аэропорт София
Место назначения Аэропорт Киев-Жуляны
Экипаж 5
Погибшие 5
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 6
Травмы на земле 23

произошло Столкновение в воздухе в Киеве в 1957 году 17 августа 1957 года, когда два Ил-14 столкнулись над Киевом , в результате чего погибли 15 человек, в том числе девять на обоих самолетах. [ 1 ] [ 2 ]

СССР-Л1360 представлял собой семимесячный Ил-14Г с заводским номером 147001432 и серийным номером 14-32. Он налетал 157 часов. [ 3 ] Когда произошла авария, Ил-14 выполнял тренировочный полет. [ 4 ]

СССР-Л2071 представлял собой семимесячный Ил-14М (заводской номер 7342408, заводской номер 24-08). На момент катастрофы налет имел 833 часа. [ 5 ] Он выполнял грузовые перевозки под названием рейс 126 Аэрофлота. [ 6 ] из Софии в Киев, перевозя багаж китайских спортсменов. [ 7 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 19:45 рейс 126 вошел в район Киев-Жуляны на высоте 900 м (3000 футов). Экипаж связался с авиадиспетчерской службой и получил указание подойти к аэропорту по малому кругу. При этом СССР-Л1360 взлетел и приземлился примерно в 19:54. [ 6 ]

В 20:02, когда рейс 126 делал разворот, два самолета столкнулись на высоте примерно 250–300 м (820–980 футов). Винт Ил-14М попал в правое крыло СССР-Л1360. Винты вошли в кабину Ил-14М, срезав ее и убив пилотов. [ 2 ] Оба самолета нырнули на землю и врезались в несколько домов в 4,5 км (2,8 мили; 2,4 мили) от аэропорта. [ 7 ]

В результате катастрофы погибли все девять человек на борту обоих самолетов, а также шесть человек на земле. Еще 23 человека получили ранения, из них 12 - серьезно. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование установило, что причиной стала, прежде всего, ошибка УВД, а именно руководство и помощь авиадиспетчера аэропорта Киев-Жуляны. Рейсу 126 Аэрофлота не сообщалось о присутствии в этом районе еще одного Ил-14, выполняющего тренировочные маневры. [ 4 ] [ 7 ] Неосторожность членов экипажей обоих самолетов также способствовала катастрофе. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Мемориал в память о столкновении установил сын командира воздушного судна Сандлер Л.М. на месте их захоронения. [ 6 ]

  1. ^ Рантер, Харро. «Авария Ил-14Д CCCP-L1360 Киев» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «Авария Ил-14М CCCP-L2071 Киев» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 февраля 2024 г.
  3. ^ "Карточка самолёта: Ильюшин Ил-14Г СССР-L1360 (зав.н. 147001432)" . russianplanes.net (in Russian) . Retrieved 13 February 2024 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение Ил-14Д в Киеве: 7 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 13 февраля 2024 г.
  5. ^ "Карточка самолёта: Ильюшин · Ил-14М · СССР-L2071 (зав.н. 7342408)" . russianplanes.net (in Russian) . Retrieved 13 February 2024 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и "Столкновение двух Ил-14 над Киевом" . airdisaster.ru (in Russian) . Retrieved 13 February 2024 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Крушение Ил-14М в Киеве: 8 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 13 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189390552c26c3acbe9baecc9dcda582__1721815440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/82/189390552c26c3acbe9baecc9dcda582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Kiev mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)