Jump to content

1957 г., крушение DHC-3 Otter компании Philippine Air Lines.

1957 г., крушение DHC-3 Otter компании Philippine Air Lines.
DHC-3 Otter, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 11 декабря 1957 г.
Краткое содержание Заглох и разбился после взлета из-за неправильного распределения нагрузки, усугубленного сильным ветром.
Сайт недалеко от аэропорта Лабо , Озамиз-Сити , Филиппины
Самолет
Тип самолета де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер
Оператор Филиппинские авиалинии
Регистрация ПИ-С55
Начало рейса Аэропорт Лабо , Озамиз-Сити , Филиппины
Место назначения Аэропорт Пагадиан , Пагадиан , Филиппины
Пассажиры 11
Экипаж 1
Погибшие 2
Травмы 10
Выжившие 10

11 декабря 1957 года самолет компании Philippine Air Lines, DHC-3 Otter зарегистрированный как PI-C55, выполнял внутренний рейс из аэропорта Лабо , Озамиз, в аэропорт Пагадиан , Пагадиан , когда он остановился и разбился через 2 минуты после взлета из Лабо. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Это был самолет de Havilland Canada DHC-3 Otter , один из шести самолетов Otters, поставленных Philippine Air Lines в октябре 1956 года. До поставки он использовался TAG Airlines в рамках своей рекламной кампании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Его доставили самолетом в Даунсвью , Торонто, а затем разобрали и отправили в Манилу , Филиппины , где он будет повторно собран и использован Philippine Air Lines как часть их «Сельского воздушного сообщения».

Несчастный случай

[ редактировать ]

PI-C55 вылетел из аэропорта Лабо в 13:10 по тихоокеанскому времени с 9 пассажирами, включая 2 младенцев, но только с одним пилотом, направляясь в аэропорт Пагадиан . Самолет имел нормальный взлет и набор высоты, однако после набора высоты более 75 футов он был замечен на крутом наборе высоты и накренился влево, после чего заглох, врезался в два дерева и разбился носом вниз на кокосовой плантации менее чем в 1 км от порога взлетно-посадочной полосы. .

Сразу же начался пожар, в результате которого погибли пилот и один пассажир.

Фюзеляж от брандмауэра до радиооборудования был полностью уничтожен огнем. Двигатель вместе с креплением и винт оторвались от брандмауэра, лопасти винта погнулись. Генератор также был отсоединен от монтажной базы.

Левое и правое крылья сгорели примерно в 3 футах от корней, а правый внешний закрылок и элерон оторвались от самолета.

Кокосовые волокна были обнаружены в некоторых цилиндрах двигателя, когда он ударился о кокосовые пальмы во время крушения.

Часы были найдены и показывали 13:12. Показания указателя температуры топлива показывали ноль, а указатели температуры масла показывали 28°. Закрылки были выдвинуты. [ 7 ]

Расследование и причина

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Филиппин расследовало катастрофу.

В полетном манифесте было указано, что общая нагрузка DHC-3 составила 804 кг (всего 535 кг пассажиров и 269 кг груза), однако после проведения проверок выяснилось, что в манифесте не указан правильный вес фактического груза. включая вес пассажиров и не включая ручную кладь.

Носильщики авиакомпании показали, что весь груз, за ​​исключением нескольких стопок газет и связки электрооборудования, был погружен в задний грузовой отсек.

Поскольку грузовой груз и большинство пассажиров находились в задней части самолета, было установлено, что предел центра тяжести самолета был превышен, в результате чего пилот не смог поддерживать устойчивость самолета вскоре после взлета в воздух и был далее Ситуация усугублялась боковым ветром, порывистым воздухом и температурой окружающей среды в момент крушения. [ 2 ] [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Совет рекомендовал Philippine Air Lines временно приостановить полеты DHC-3 Otter до тех пор, пока не будет проведена повторная оценка деятельности авиакомпании для удовлетворения требований CAA. Это включало в себя сопутствующую деятельность отделов движения, эксплуатации и технического обслуживания авиакомпании.

Следуя этой рекомендации, PAL добровольно приостановила операции Otter 24 декабря 1957 года, а позже CAA разрешила возобновить работу в феврале 1958 года после того, как рекомендация была удовлетворена. [ 7 ]

  1. ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-3 Otter PI-C55 Ozamiz City» . Aviation-safety.net . Проверено 2 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета De Havilland DHC-3 Otter в Озамис-Сити: двое погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ «Информация о авиакатастрофе 1957 года» . www.planecrashinfo.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  4. ^ «168» . www.dhc-3archive.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ «Аэрофотоснимки — Досье на планер — de Havilland Canada DHC-3 Otter, c/n 168, c/r PI-C55» . airvisuals.ca . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ «168» . www.dhc3otter.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ПИ-С55» (PDF) . 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b48ac905fcaf7ec778670549407eff3__1715206620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f3/8b48ac905fcaf7ec778670549407eff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Philippine Air Lines DHC-3 Otter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)