Jump to content

Авиакатастрофа Beechcraft Queen в Маниле, 2011 г.

Координаты : 14 ° 29'19 "N 121 ° 01'33" E  /  14,4885 ° N 121,0258 ° E  / 14,4885; 121.0258
Авиакатастрофа Beechcraft Queen в Маниле, 2011 г.
Beechcraft Queen Air, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 10 декабря 2011 г. ( 10.12.2011 )
Краткое содержание Отказ двигателя при взлете , ошибка пилота
Сайт Дон Боско , Параньяке , Филиппины
14 ° 29'19 "N 121 ° 01'33" E  /  14,4885 ° N 121,0258 ° E  / 14,4885; 121.0258
Всего погибших 14
Всего травм 20
Самолет
Тип самолета Бичкрафт 65-80 Квин Эйр
Оператор Новаторы авиационных технологий
Регистрация РП-C824
Начало рейса Международный аэропорт Ниной Акино , Метро Манила , Филиппины
Место назначения Аэропорт Сан-Хосе , Западный Миндоро , Филиппины
Оккупанты 3
Экипаж 3
Погибшие 3
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 11
Травмы на земле 20

10 декабря 2011 года двухмоторный легкий самолет Beechcraft Queen Air врезался в трущобы и загорелся в Параньяке , столичная Манила , Филиппины, в результате чего погибли все три человека на борту и одиннадцать на земле. Еще двадцать человек на земле получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Последующее расследование показало, что отказ двигателя при взлете не был должным образом устранен экипажем, который потерял управление самолетом на малой высоте, не имея возможности восстановиться до удара о землю.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Двухмоторный самолет Queen Air вылетел около 14:10 по местному времени с взлетно-посадочной полосы 13 международного аэропорта Манилы для выполнения рейса в аэропорт Сан-Хосе , на острове Миндоро . Вскоре после взлета диспетчерская служба воздушного движения (УВД) дала экипажу указание повернуть направо на южный курс. Спустя несколько мгновений экипаж запросил разрешение на посадку обратно в аэропорту, которое было предоставлено, но когда УВД спросило, испытывают ли они трудности, от экипажа не последовало ответа. [ 4 ]

Очевидцы наблюдали, как самолет Queen Air летал на высоте всего 200 футов над землей, издавая шипящие звуки. Затем он накренился влево и внезапно перевернулся, врезавшись в трущобы рядом с начальной школой Феликсберто Серрано в Барангай- Дон-Боско , Параньяке . [ 4 ] [ 5 ]

Все трое пассажиров Queen Air были мгновенно убиты вместе с одиннадцатью людьми на земле. Еще двадцать человек получили ранения. После крушения возник сильный пожар, в результате которого сгорело несколько домов и была уничтожена большая часть начальной школы, которая в то время была пуста. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После крушения Управление гражданской авиации Филиппин (CAAP) решило остановить полеты всех самолетов Aviation Technology Innovator. [ 6 ] На пресс-конференции через две недели после крушения представители CAAP заявили, что возможной причиной крушения была плохая техника полета пилота. Было замечено, что после отказа двигателя самолет повернул налево в сторону заглохшего двигателя, тогда как правильной процедурой в этих обстоятельствах было бы, если бы пилот вместо этого повернул самолет вправо. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование, проведенное Советом по расследованию и расследованию авиационных происшествий Управления гражданской авиации Филиппин, показало, что левый двигатель самолета вышел из строя при взлете из-за масляного голодания. [ 4 ]

Непосредственной причиной катастрофы были названы «недостаточная компетентность экипажа» и его неспособность сохранить контроль над самолетом. Были перечислены различные способствующие этому факторы, в том числе неадекватное обучение, неадекватные процедуры технического обслуживания и отсутствие надзора со стороны регулирующего органа. Указание диспетчерской службы экипажу повернуть направо сразу после взлета также подверглось критике за отклонение от стандартной процедуры вылета в аэропорту, которая снизила бы риск потери управления при маневрах на малой высоте. [ 4 ]

  1. ^ «Самолет врезался в многолюдные трущобы Манилы, погибли по меньшей мере 13 человек» . Национальная почта . 10 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Филиппинская авиакатастрофа ищет новые жертвы и улики» . Джейсон Гутьеррес. 10 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  3. ^ «В авиакатастрофе на Филиппинах погибли 13 человек» . ИБН ТВ . 10 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Отчет об авиационном происшествии (PDF) (Отчет). Совет по расследованию и расследованию авиационных происшествий – Управление гражданской авиации Филиппин . nd Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2018 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  5. ^ «14 человек погибли в авиакатастрофе в Параньяке» . abs-cbnNEWS.com . 10 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  6. ^ «Самолеты приземлились» . tempo.com.ph. 12 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Сантос, Тина Г. (23 декабря 2011 г.). «Пилот допустил ошибку, пришли к выводу специалисты по расследованию катастроф в Параньяке» . Получено 3 августа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8adc86e56bc23102015cbc266833b87b__1716444180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/7b/8adc86e56bc23102015cbc266833b87b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Manila Beechcraft Queen Air crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)