Рейс 8968 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines
![]() Сиань MA60 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines, аналогичный тому, что использовался. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 мая 2011 г. |
Краткое содержание | Упал в море при уходе на второй круг из-за ошибки пилота. |
Сайт | У побережья недалеко от аэропорта Утаром , Каймана , Индонезия. 03 ° 39'08 "ю.ш., 133 ° 41'15" в.д. / 3,65222 ° ю.ш., 133,68750 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Сиань MA60 |
Оператор | Мерпати Нусантара Эйрлайнз |
Номер рейса ИАТА. | MZ8968 |
Номер рейса ИКАО. | MNA8968 |
Позывной | Голубь 8968 |
Регистрация | ПК-МЗК |
Начало рейса | Аэропорт Домине Эдуард Осок , Соронг , Индонезия |
Остановка в пути | Аэропорт Утаром , Каймана , Индонезия |
Место назначения | Аэропорт Набире , Набире , Индонезия |
Оккупанты | 25 |
Пассажиры | 21 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 25 |
Выжившие | 0 |
Рейс 8968 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines ( MZ8968/MNA8968 ) — пассажирский рейс , разбившийся у берегов индонезийской провинции Западное Папуа 7 мая 2011 года. Самолет Xian MA60 выполнял авиакомпании Merpati Nusantara Airlines регулярные внутренние рейсы из Соронга. в Кайману , оба в Западном Папуа. Он упал в море на подходе к Каймане в условиях сильного дождя, примерно в 800 метрах (2600 футов) от взлетно-посадочной полосы. Все 25 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. Это была первая фатальная катастрофа самолета Xian MA60. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что причиной крушения стала ошибка пилота . Во время захода на посадку оба пилота изо всех сил пытались увидеть аэропорт из-за плохой погоды в этом районе и в конечном итоге начали процедуру ухода на второй круг . Однако они не обратили должного внимания на угол крена самолета, поскольку оба смотрели в окно. Отсутствие осведомленности о ситуации в конечном итоге привело к тому, что Xian MA60 вышел на берег и впоследствии упал в море. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о двухтурбовинтовом самолете китайского производства Xian MA60 с индонезийской регистрацией PK-MZK. По данным NTSC, самолет был изготовлен в 2007 году с заводским серийным номером (MSN) 0603. [ 5 ] Самолет поступил на вооружение в октябре 2010 года, налетав с тех пор менее 700 часов. [ 1 ] Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW127J . [ 5 ]
Пассажиры и экипажи
[ редактировать ]Первоначально официальные лица сообщили, что на борту самолета находились 27 человек. [ 6 ] Согласно пассажирской ведомости, выданной Merpati, на борту самолета находились 25 человек, все индонезийцы, в том числе 21 пассажир и 4 члена экипажа. Среди 21 пассажира были 18 взрослых, двое детей и один младенец. [ 7 ] В состав экипажа входили два пилота и две бортпроводницы. На борту самолета находились два бортинженера, но в манифесте они были указаны как пассажиры. [ 8 ]
Пилотом оказался 55-летний капитан Пурванди Вахью. [ 9 ] Он присоединился к авиакомпании Merpati Nusantara Airlines в 1977 году в качестве второго пилота DHC -6 . Согласно записям, капитан был очень опытным, поскольку налетал в общей сложности 24 470 часов. Однако на Xian MA60 было всего 199 часов. Большая часть его летного опыта приходится на самолеты Fokker , особенно на Fokker F100 , на котором он налетал в общей сложности 6982 часа. [ 5 ] Вторым пилотом оказался 36-летний первый помощник Пол Нэп. [ 10 ] Первый офицер Нэп присоединился к Merpati в 2007 году. В отличие от капитана Вахью, большая часть летного опыта первого офицера Нэпа прошла на Xian MA60. Из 370 часов налёта на тип пришлось 234 часа. [ 5 ]
Полет
[ редактировать ]Рейс 8968 выполнял внутренние пассажирские рейсы из Соронга в Кайману . Первый офицер Нэп был пилотом, а капитан Вахью - наблюдателем за пилотом. Согласно журналу полетов, ранее в тот же день самолет и экипаж совершили еще три пассажирских рейса, все из которых находились в Папуа и Западном Папуа. Планировалось, что полет будет выполняться по правилам полетов по приборам (ППП), а заход на посадку - по правилам визуального полета (ПВП), поскольку аэропорт назначения не опубликовал процедуру захода на посадку по ППП. [ 5 ]
В 12:45 по местному времени рейс 8968 вылетел из Соронга с 21 пассажиром и 4 членами экипажа. Ему было разрешено летать на высоте 15 000 футов (4600 м) в контролируемом воздушном пространстве. После его вылета из контролируемого воздушного пространства экипаж позже связался с Биаком и продолжил полет в Кайману. [ 5 ]
В 13:20 экипаж установил связь с диспетчером в Каймане и сообщил расчетное время прибытия 13:54. Впоследствии экипаж получил информацию о погоде в Каймане. Диспетчер сообщил, что в аэропорту шел умеренный дождь с видимостью примерно от 3 до 8 километров (от 1,9 до 5,0 миль; от 1,6 до 4,3 морских миль). Экипаж продолжил полет, и в 13:25 самолет начал снижаться на расстоянии примерно 62 миль (54 морских миль; 100 км) от Каймана. [ 5 ]
Около 13:30 диспетчер Каймана сообщил, что погода ухудшилась, и в аэропорту начался сильный дождь. Затем капитан Вахью спросил диспетчера, есть ли еще какие-нибудь участки, где не шел дождь. Впоследствии диспетчер ответил, что территория к югу от аэропорта по-прежнему свободна. Затем капитан Вахью попросил первого офицера Напа полететь к югу от аэропорта для попытки визуального захода на посадку. [ 5 ]
Примерно в семи морских милях от аэропорта экипаж дал еще одно позиционное донесение. Однако диспетчер в Каймане объявил, что в аэропорту все еще идет сильный дождь и видимость ухудшилась до двух километров (1,2 мили; 1,1 мили). Затем капитан Вахью спросил диспетчера, видно ли с вышки взлетно-посадочную полосу. Вышка подтвердила, что взлетно-посадочную полосу видно, и экипаж принял решение продолжить заход на посадку к Каймане. [ 5 ]

Затем самолет подготовили к посадке, и бортпроводникам было поручено подготовить пассажиров. Автопилот отключился на высоте 960 футов (290 м). Затем капитан Вахью взял на себя управление от первого помощника Напа. Затем экипаж попытался найти взлетно-посадочную полосу, но из-за ограниченной видимости не смог ее увидеть. Затем они решили начать обход. Самолет перешел в набор высоты и повернул влево. Двигатели разгонялись, закрылки и шасси убирались. [ 5 ]
Экипаж первоначально развернул самолет влево с углом крена 11 градусов. Затем угол начал увеличиваться, достигнув целых 38 градусов. Самолет быстро снизился к морю со скоростью 3000 футов в минуту (15 м/с) и через несколько секунд упал в море со скоростью 158 узлов (293 км/ч; 182 мили в час). [ 5 ] Самолет развалился на четыре основные части и затонул примерно в 800 метрах (2600 футов) к юго-западу от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]
Диспетчер потерял всякую связь с экипажем рейса 8968. Затем диспетчеру позвонил очевидец и сообщил, что самолет Merpati только что упал в воду недалеко от аэропорта. Впоследствии к месту крушения были направлены сотрудники аэропорта и спасательные службы. По словам местного офицера ВМФ, самолет «взорвался» при ударе. Выживших не было. [ 11 ] [ 5 ]
Восстановление
[ редактировать ]
Индонезийское национальное поисково-спасательное агентство объявило, что сразу после крушения было обнаружено в общей сложности пятнадцать тел. [ 11 ] [ 12 ] а остальные все еще заперты внутри обломков. [ 11 ] В поисках жертв были задействованы ВМС Индонезии, местная полиция, сотрудники аэропорта и представители общественности. С целью обнаружения дополнительных тел были начаты поиски с участием десяти водолазов ВМФ, однако погодные условия и проблемы с оборудованием не увенчались успехом. [ 13 ] [ 14 ] В конечном итоге поиски пришлось временно прекратить из-за сильного течения, которое, как сообщается, сместило обломки на 500 метров от исходного положения. [ 15 ]
Обломки были обнаружены на мелководье на глубине от 7 до 15 метров (23 и 49 футов), примерно в 550 метрах (1800 футов; 600 ярдов) от побережья Каймана и в 880 метрах (2890 футов; 960 ярдов) до взлетно-посадочная полоса. Он был расположен на площади 100 на 200 метров (330 футов × 660 футов). самолета Самописец полетных данных был обнаружен 8 мая. [ 16 ] По словам официальных лиц, его извлекли с глубины 12 метров (39 футов) под телами жертв. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В тот же день официальные лица также сообщили, что на месте крушения обнаружены тела 20 человек, в том числе двух бортпроводников. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Из 20 человек идентифицировано 16. [ 24 ]
9 мая поисково-спасательным работникам удалось определить местонахождение бортового диктофона. [ 25 ] Они также извлекли с места крушения два тела, в том числе пятилетнего ребенка, в результате чего общее количество обнаруженных тел достигло 22. [ 26 ] [ 27 ] Официальные лица сообщили, что останки капитана Вахью и первого офицера Напа все еще пропали без вести. 10 мая спасателям удалось извлечь с места крушения еще одно тело. [ 28 ] Позже в кабине были обнаружены тела капитана и первого офицера. Однако операция по восстановлению была отложена из-за сильного подводного течения в этом районе. [ 29 ] Их останки были обнаружены на следующий день. Все 25 жертв были найдены 11 мая и немедленно репатриированы своим семьям. [ 30 ]
Спасатели начали операцию по восстановлению обломков самолета 20 мая и продолжались до 31 мая. По данным NTSC, им удалось восстановить большую часть частей самолета, включая носовую часть фюзеляжа и кабину. [ 5 ]
После проверки выяснилось, что содержимое диктофона было зашифровано на китайском языке; в результате диктофон был отправлен в Китай для расшифровки. [ 31 ]
Ответ
[ редактировать ]Поскольку в тот же день в Джакарте Индонезия проводила 19-й саммит АСЕАН, тогдашний президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно сообщил присутствующим гостям новость о катастрофе и попросил их почтить минутой молчания жертв рейса 8968. [ 32 ] В ответ на авиакатастрофу президент приказал немедленно провести операцию по восстановлению пострадавших. [ 33 ] Сразу после этого Мерпати открыл горячую линию для семей пассажиров и экипажей рейса 8968. [ 34 ] Авиакомпания также отправила три самолета для логистических целей, по одному из Макассара , Биака и Соронга. [ 35 ] После крушения генеральный директор Merpati Sardjono Джони немедленно вылетел в Кайману. [ 36 ]
Представитель авиакомпании заявил, что жертвам может быть предоставлена компенсация в размере до 700 миллионов рупий. [ 37 ] Еще 300 миллионов рупий будет предоставлено лондонской страховой компанией Aon на общую сумму 1 миллиард рупий в качестве компенсации. В соответствии с национальными авиационными правилами, каждой жертве также будет предоставлено не менее 50 миллионов рупий от государственной страховой компании Jasa Raharja. [ 38 ]
9 мая Совет народных представителей Индонезии провел четвертое заседание повестки дня на 2010-2011 годы. Во время открытия заседания минутой молчания почтили память жертв рейса 8968. [ 39 ] Члены парламента допросили Министерство транспорта после того, как выяснилось, что Xian MA60 не прошел сертификацию FAA. [ 40 ] Заместитель спикера Палаты представителей Прийо Буди Сантосо заявил, что для расследования этого дела потребуется специальное расследование. [ 41 ] Комиссия V Совета народных представителей в конечном итоге обратилась к правительству Индонезии с просьбой прекратить эксплуатацию каждого самолета Xian MA60, находящегося в эксплуатации в Индонезии, и провести официальную проверку, но их просьба о прекращении полетов Merpati MA60 была отклонена тогдашним министром государственных предприятий Мустафой Абубакаром. [ 42 ] [ 43 ] Также звучали призывы к правительству объединить Merpati с Garuda Indonesia Airlines, флагманским авиаперевозчиком Индонезии, и проанализировать каждую авиационную политику страны. [ 44 ] После слушаний министерство транспорта Индонезии объявило, что министерство будет оценивать работу Merpati Nusantara Airlines в течение как минимум 6 месяцев, включая официальный аудит. [ 45 ]
Были также предположения относительно летной годности самолета. До крушения самолет Xian MA60 был остановлен властями из-за видимых трещин на горизонтальном стабилизаторе. Этот недостаток был признан производителем, и позже было внесено несколько изменений в техническое обслуживание. [ 46 ] Xian Aircraft International Corporation (XAIC) опровергла утверждения о непригодности самолета к полетам и заявила, что самолет соответствует требуемым стандартам FAA. [ 47 ] Министр транспорта изначально заявил, что люди не должны распространять необоснованные предположения о качестве самолета. [ 48 ] Хатта Раджаса, министр-координатор по экономическим вопросам Индонезии, повторил то же заявление, добавив, что людям следует дождаться результатов официального расследования. [ 49 ] В конечном итоге Министерство транспорта провело тщательную оценку летной годности парка MA60 компании Merpati. [ 50 ] Расследование не обнаружило никаких проблем на одиннадцати самолетах парка Merpati Xian MA60. [ 51 ]
10 мая президент Мерпати Нусантары Сарджоно Джони Тджитрокусумо предложил уйти в отставку, если в катастрофе произошла вина авиакомпании, заявив, что «я готов подать в отставку, если ошибка произошла со стороны Мерпати». [ 52 ]
13 мая правительство Индонезии приказало компании Merpati Nusantara провести проверку безопасности остальных двенадцати самолетов MA60. [ 31 ] Объявляя о приказе, президент Сусило Бамбанг Юдхойоно сказал, что «[t] здесь должны быть предприняты усилия по предотвращению и проверке одного и того же типа самолетов Merpati [...] Это [важно] для общественности, чтобы они могли получить четкое объяснение. " [ 31 ]
Обвинения в разметке
[ редактировать ]Крушение рейса 8968 вызвало споры в правительстве Индонезии. Началось это после обнаружения несоответствия запрошенной суммы на покупку Xian MA60, которая значительно превышала фактическую цену самолета. Прогнозируемый общий фонд должен был быть ниже запрошенного фонда, что вызвало спекуляции о возможной наценке (указанной как средство мошенничества в стране) среди чиновников Министерства государственных предприятий , Министерства планирования национального развития Индонезии и Минтранса . В причастности к схеме обвиняются чиновники [ 53 ]
Обнаружение отсутствия у MA60 необходимой сертификации FAA и противоречивое замечание тогдашнего вице-президента Юсуфа Каллы относительно самолетов китайского производства вызвали вспышку обвинений. Были также предположения, что Китай оказал давление на правительство, чтобы оно продолжало покупать самолеты, инвестируя в проект электростанции в Индонезии. Таким образом, члены парламента призвали к проведению специального расследования. [ 54 ] [ 55 ] Палата представителей Индонезии создала специальный комитет для расследования обвинений. [ 56 ] Лидер профсоюза государственного предприятия Ариф Поюоно сообщил об этом деле в индонезийскую комиссию по искоренению коррупции в связи с возможными обвинениями в коррупции против чиновников. [ 57 ] [ 58 ]
После сообщений о том, что китайское правительство оказывало давление на правительство Индонезии с помощью проекта электростанции, бывший министр транспорта Джусман Сьяфи Джамал опроверг эти обвинения. [ 59 ] Действующий вице-президент Юсуф Калла также опроверг это утверждение, заявив, что между обоими вопросами нет никакой корреляции. [ 60 ] Тем временем президент Сусило Бамбанг Юдхойоно запросил у Министерства государственных предприятий дополнительные разъяснения относительно покупки парка самолетов MA60 компании Merpati после сообщений о том, что его сотрудники были вовлечены в этот вопрос. [ 61 ] Позже состоялось заседание кабинета министров, на котором обсуждался этот вопрос. [ 62 ]
Совет народных представителей Индонезии вызвал должностных лиц, предположительно причастных к схеме MA60, в индонезийский дом в Сенаяне. [ 63 ] Члены парламента приказали Мерпати прекратить эксплуатацию MA60 в Индонезии. [ 64 ] Верховный суд Индонезии вызвал генерального директора Merpati и других должностных лиц по поводу покупки самолета. Суду также было предложено провести расследование в отношении Министерства торговли Индонезии на предмет его предполагаемой причастности. [ 65 ] [ 66 ] В ответ на обвинения в коррупции в суд будут привлечены члены Комиссии по искоренению коррупции. Министерство государственных предприятий заявило, что окажет поддержку расследованию. Несколько месяцев спустя Аудиторский совет Индонезии подтвердил наличие расхождений в процессе покупки MA60. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Катастрофа в значительной степени способствовала упадку авиакомпании Merpati Nusantara Airlines. [ 70 ]
Расследование
[ редактировать ]Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) начал расследование аварии, и ему оказал помощь китайский коллега из Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в качестве государства-производителя. NTSC направил группу следователей в Кайману через несколько часов после крушения. [ 71 ] Члены NTSC посоветовали общественности не смешивать политику и сопутствующие противоречия относительно самолета в расследовании. [ 72 ]
Генеральный директор Merpati Sardjono Джони заявил, что самолет годен к полетам, поскольку в журнале технического обслуживания не указано никаких дефектов Xian MA60. [ 73 ] Это подтвердили представители Минтранса. [ 74 ]
Погода
[ редактировать ]Первоначально высказывались предположения, что причиной крушения стали суровые погодные условия в районе Каймана, поскольку во время крушения возле аэропорта шел сильный дождь. Министр транспорта Индонезии Фредди Нумери заявил, что условия в этом районе могли сыграть роль в катастрофе. [ 75 ] Представитель аэропорта Утаром в Каймане опроверг сообщение о том, что в этом районе идет сильный дождь, и заявил, что моросил дождь с довольно хорошей видимостью, добавив, что плохая погода не была непосредственной причиной крушения. [ 76 ]
Однако прогноз погоды, предоставленный в аэропорт Утаром в Каймане, подтвердил, что погодные условия вокруг Каймана ухудшились. Около 13:00 по местному времени видимость все еще оставалась на уровне восьми километров (5,0 миль; 4,3 морских миль) при слабом приземном ветре. Был отмечен надвигающийся дождь, а на юго-западе аэропорта можно было увидеть кучево-дождевые облака. В другом отчете, опубликованном через час после предыдущего, говорится, что видимость упала до трех километров (1,9 мили; 1,6 морских миль) при умеренном дожде в этом районе. В приземном ветре особых изменений не произошло. Согласно сообщению, отправленному диспетчером аэропорта во время захода на посадку, видимость ухудшилась до двух километров (1,2 мили; 1,1 мили), а дождь в этом районе усилился. [ 5 ]
За исключением видимости, не было никаких доказательств того, что авария была вызвана сильным ветром, сдвигом ветра или каким-либо другим явлением, связанным с погодой. При видимости в два километра (1,2 мили; 1,1 мили) возможность пилотов видеть взлетно-посадочную полосу была ограничена. Поскольку заход осуществлялся по правилам визуального полета, пилотам не разрешалось выполнять заход на посадку, и им следовало дождаться улучшения погоды. самолета Показания CVR зафиксировали «минимальную» тревогу GPWS внутри кабины во время его подхода к Каймане. Согласно руководству Мерпати, экипаж должен был отказаться от попытки приземления, поскольку они не стабилизировали заход на посадку. [ 5 ]
Бортовые самописцы показали, что в конце концов экипаж все же начал уход на второй круг, поскольку им не удалось обнаружить взлетно-посадочную полосу. Однако самолет начал сильно крениться влево, и высота начала быстро падать, пока он не упал на воду. Поскольку во время крушения не было сильного ветра, значительную роль могла сыграть человеческая ошибка. [ 5 ]
Человеческий фактор
[ редактировать ]Пилоты, управлявшие самолетом, были допрошены следователями, поскольку было очевидно, что они потеряли управление МА60. Погода в этом районе определенно повлияла на их результаты в полете. После того, как они получили множественную информацию об ухудшении состояния, они настояли на продолжении подхода, хотя были многочисленные сигналы о том, что им пришлось отложить подход. Ухудшение состояния еще больше ухудшило их осведомленность, поскольку их рабочая нагрузка еще больше возросла, и они начали чувствовать стресс по этому поводу. [ 5 ]
Затем пилоты не смогли проверить свой контрольный список захода на посадку, что, по мнению следователей, имело решающее значение, поскольку оба экипажа должны были «синхронизировать план выполнения захода на посадку», включая планы действий, которые они предприняли бы, если бы полет отклонился от стандартной процедуры. . Впоследствии пилоты при заходе на посадку выбрали неправильный режим двигателя, создав значения крутящего момента 70% и 82%, что значительно ниже обычного значения 95%. Это привело к снижению производительности MA60. [ 5 ]
Из-за того, что не удалось найти взлетно-посадочную полосу, пилоты решили уйти на второй круг. Бортовой самописец зафиксировал призыв капитана Вахью убрать закрылки в положение 25, что практически не существовало в Xian MA60. Затем закрылок убрали до 5 - процедура, которая существовала в процедуре ухода на второй круг для Fokker F100, предыдущего типа, на котором он летал. По версии следствия, действия капитана Вахю были вызваны тем, что он почувствовал стресс из-за сложного захода на посадку и возможного решения уйти на второй круг. [ 5 ]
Несмотря на неправильные действия капитана Вахью, второй пилот Нэп, который имел гораздо больший опыт работы с системой управления полетом МА60, сидел рядом с капитаном на протяжении всего захода на посадку и должен был напомнить капитану о неправильной конфигурации. Запись CVR показала, что связь между обоими пилотами была ограничена даже до этапа захода на посадку. Следователи подозревали, что между обоими экипажами существовал резкий градиент авторитета за кабиной, поскольку во многих случаях между обоими экипажами практически не было разговоров. Это могло быть вызвано разницей между 30-летним опытом полетов капитана Вахью и 370 часами летного опыта второго пилота Напа. Были признаки того, что капитан мог усомниться в способности своего второго пилота летать. Будучи гораздо менее опытным пилотом, второй пилот стал пассивным человеком в кабине и поэтому не говорил об ошибках капитана. [ 5 ]
На этапе ухода на второй круг пилоты все еще пытались искать взлетно-посадочную полосу. Они переключили свое внимание с управления полетом на внешнюю среду, пытаясь найти взлетно-посадочную полосу. Эта неосведомленность в конечном итоге привела к тому, что самолет вышел из строя. Угол крена самолета остался без контроля. В сочетании со снижением летно-технических характеристик самолета, вызванным неправильной компоновкой пилотов, самолет быстро снизился. Малая высота MA60 затрудняла подъем самолета экипажу. [ 5 ]
Неудача Голубя
[ редактировать ]Была проведена дальнейшая проверка программы подготовки обоих пилотов, поскольку были подняты вопросы относительно действий пилота с 30-летним стажем, который каким-то образом мог вернуться к эксплуатационным навыкам, выработанным на другом типе. Несмотря на то, что капитан Вахю во время крушения летал на Xian MA60, он вернулся к своей старой схеме полета на Fokker F100. Прежде чем пересесть на новый самолет, летный экипаж должен сначала пройти обучение адаптации к летному оборудованию самолета. Если бы программа обучения была адекватной, капитану не следовало бы возвращаться к схеме полета, соответствующей другому типу. [ 5 ]
В отчете говорилось, что программа обучения не соответствовала требуемым стандартам, поскольку была сочтена неадекватной. NTSC при содействии австралийского ATSB также обнаружил несколько нестандартных фразеологий в руководстве по летной эксплуатации и руководстве по техническому обслуживанию самолета. Несмотря на то, что это открытие не считалось прямой причиной крушения, результат все равно считался важным, поскольку мог вызвать замешательство среди экипажа. [ 5 ]
Выяснилось, что неадекватная программа тренировок в сочетании со стрессовой ситуацией, с которой пилоты столкнулись во время захода на посадку, в конечном итоге привели к возврату капитана Вахью к прежним привычкам. [ 5 ]
Заключение
[ редактировать ]Окончательный отчет был опубликован в мае 2012 года. NTSC резюмировал свой анализ следующим образом:
Следствие установило, что самолет выполнял визуальный полет в условиях, не подходящих для визуального захода на посадку. Экипаж не выполнил стандартные рабочие процедуры, не провел инструктаж по заходу на посадку и не заполнил контрольный список приземления. Экипаж постоянно пытался установить визуальную привязку к взлетно-посадочной полосе, но безуспешно. После решения о прекращении захода на посадку КВС отошел от стандартной процедуры ухода на второй круг, когда самолет находился в непосредственной близости от воды. Быстрое снижение произошло в основном в результате сочетания таких ситуаций, как большой угол крена (до 38 градусов влево) и убирание закрылков в положение 5, а затем в 0, а также сочетание других ситуаций, таких как; крутящий момент двигателя, воздушная скорость и шаг пикирования
— Национальный комитет по безопасности на транспорте [ 5 ]
Поскольку большинство мер по обеспечению безопасности было выполнено заинтересованными сторонами до публикации окончательного отчета, следователи выдали только шесть рекомендаций. Компания Xian Air пересмотрела руководство по летной эксплуатации и техническому обслуживанию самолетов, а компания Merpati провела обширные мероприятия по обеспечению безопасности после официального аудита, проведенного правительством Индонезии. NTSC приказал Merpati пересмотреть свою систему управления обучением. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 6517 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines , крушение другого самолета Merpati Xian MA60, что еще больше способствовало упадку авиакомпании.
- Йеменский рейс 626
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Градецкий, Симон (7 мая 2011 г.). «Крушение: Merpati MA60 в Каймане 7 мая 2011 г. упал в воду перед взлетно-посадочной полосой» . Авиационный вестник . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Обновление: авиакатастрофа в Индонезии» . Джакарта Глобус . 7 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «27 человек погибли в авиакатастрофе в Индонезии» . Синьхуа. 7 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Самолет с 27 пассажирами разбился на востоке Индонезии» . MSNBC . 7 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Отчет о расследовании авиационных происшествий, PT. Merpati Nusantara Airlines, Сиань Авиационная промышленность MA60; ПК-МЗК, аэропорт Утаром, Каймана — Папуа Барат, Республика Индонезия, 7 мая 2011 г. (PDF) (Отчет). Национальный комитет по безопасности на транспорте . Май 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2017 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Самолет Merpati разбился в Папуа, предположительно погибло 27 человек» . Темп. 7 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Это список пассажиров самолета MA 60 Merpati» . Окезон. 7 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Связи с общественностью Парпати: данные пассажирских манифестов для 25 человек» . Новости Трибуны . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Так зовут экипаж самолета Мерпати, потерпевшего крушение в Каймане» . Второй . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Это список жертв авиакатастрофы Мерпати в Папуа» . Наличные. 7 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Индонезия: «Нет выживших» после крушения самолета над Папуа» . Новости Би-би-си. 7 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 г. . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «15 погибших в результате падения Мерпати эвакуированы в больницу» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Эвакуация голубей ограничена ограничениями водолазного снаряжения и океанскими течениями» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Офицер ВМФ: В авиакатастрофе в Индонезии выживших нет» . Новости Персидского залива. 7 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Самолет смещается к середине моря, эвакуация временно прекращена» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Черный ящиковый голубь найден на глубине 12 метров» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Черный ящик голубя найден под телом» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Поискатели обнаружили черный ящик разбившегося индонезийского самолета» . Нью-Йорк Авиация. 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Следователи крушения MA60 ищут диктофон в кабине» . Рейс Интернешнл . 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Найдено всего 19 жертв голубей» . Республика. 8 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «И снова найдены три тела погибших голубей» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Все пассажиры погибших Мерпати эвакуированы» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Обнаружены два тела бортпроводников Мерпати» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Удалось опознать 16 жертв голубей» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Черный ящик CVR Мерпати был найден, но не найден» . Второй . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Снова найдены две мертвые жертвы голубя» . покрытие6. 9 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Найдено 2 тела жертв голубей, 3 пропали без вести» . Окезон. 9 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Эвакуационная группа находит тела погибших голубей» . Между. 10 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Тела пилота-голубя и второго пилота успешно найдены» . Окезон . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Пилот-голубь наконец-то успешно эвакуировался из моря» . Темп. 11 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «SBY заказывает проверку безопасности самолетов Merpati после крушения» . Джакарта Глобус. 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «SBY призывает всех лидеров АСЕАН хранить молчание в связи с трагедией с голубями» . Второй . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «SBY инструктирует, как спасти жертв» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Merpati предоставляет три номера кризисных центров» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Мерпати готовит три самолета для перевозки тел и логистики» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Merpati летит прямо в Папуа» . Новости Трибуны . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Семьи жертв несчастного случая с голубями получили компенсацию в размере 700 миллионов индонезийских рупий» . Второй . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Компенсация Merpati может достичь 1 миллиарда индонезийских рупий на пассажира» . Новости Трибуны . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Сессия ДНР началась с минуты молчания в память о жертвах голубей» . Второй . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «ДНР сожалеет, что самолет Merpati MA 60 не прошел сертификацию FAA» . Новости Трибуны . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Необходимо специальное исследование голубей» . Между. 9 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Именно по этой причине министр БУМН не «поместил в клетку» флот Merpati MA-60» . Республика. 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Самолеты Merpati MA-60 должны быть заземлены» . Новости Трибуны . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ « 'Хороший Мерпати Мерпати Мерпати с Гарудой Индонезией' » . Республика. 8 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Правительство оценивает Мерпати через 6 месяцев» . Темп . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Мерпати МА 60 Перна Диграундед» . Новости Трбуна . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Вице-президент Xian Aircraft отрицает, что качество самолетов плохое» . Республика. 30 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Не позволяйте значению Merpati MA 60 составлять 60» . Между. 9 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Хатта: Не спекулируйте насчет самолета Merpati MA-60» . Между. 10 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Технологичность Merpati MA-60 проверена Министерством транспорта» . Новости Трибуны . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «11 самолетов Merpati MA-60 годны к полетам» . Новости Трибуны . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Президент Merpati предлагает уйти в отставку после краха» . Рейс Интернешнл . 10 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Падая дважды, КПК попросила расследовать наценку на закупку Голубя МА-60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «В ДНР создадут специальную комиссию по авиакатастрофам» . Между. 9 мая 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Должностные лица, причастные к использованию Pigeon MA60, должны быть привлечены к ответственности» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «ДНР формирует специальную комиссию по расследованию покупки самолетов Merpati MA 60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Крушение самолета Мерпати, технико-экономическое обоснование и закупки» . Би-би-си Индонезия. 12 мая 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «КПК сообщили о предполагаемой наценке на покупку Merpati MA60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Бывший министр транспорта: Мерпати МА 60 не имеет отношения к электростанции мощностью 10 тысяч МВт» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Ю.К.: Покупка Merpati MA 60 не связана с проектом по производству электроэнергии мощностью 10 тыс. МВт» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «SBY просит министра БУМН дать разъяснения по поводу Мерпати» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «SBY представляет на заседании кабинета министров вопрос о голубях MA-60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «ДНР планирует вызвать ответственного за закупку голубей» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «ДНР просит прекратить эксплуатацию самолетов Merpati MA 60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Мустафа вызывает управляющего директора и комиссара Мерпати» . Между. 9 мая 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «По поводу MA-60 Merpati Генпрокуратуре поручено допросить министра торговли» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Министр БУМН готов помочь в расследовании предполагаемой наценки на Merpati MA-60» . Новости Трибуны . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «БПК завершила аудит закупок самолетов Merpati» . Между. 12 августа 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «ANACIES В ЗАКУПКЕ МЕРГАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ» (PDF) . КПК . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «MA60 вызывает банкротство Мерпати» . Компасиана. 15 августа 2021 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «NTSC отправляет команду для расследования несчастного случая с голубем» . Темп . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Китайская KNKT помогает Индонезии раскрыть место крушения MA-60 Pigeon» . Второй . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Самолет Pigeon MA-60 годен к полетам» . Между. 9 мая 2011 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта отрицает, что голубь MA 60, разбившийся в Каймане, был непригоден к полету» . Второй . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Фредди Нумери винит погоду» . Новости Трибуны . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Авиакатастрофа Мерпати предположительно произошла не из-за погоды» . Темп . Проверено 13 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный комитет по безопасности на транспорте
- Пресс-релиз ( Архив ) (на индонезийском языке)
- Пресс-релиз ( Архив ) (на индонезийском языке)
- Первоначальный отчет об авиационном происшествии ( архив ) (на индонезийском языке)
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Авиакатастрофы и инциденты авиакомпании Merpati Nusantara Airlines
- Авиационные происшествия и происшествия в 2011 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Индонезии
- Аварии и инциденты с участием Xian MA60
- Катастрофы 2011 года в Индонезии
- События мая 2011 г. в Океании
- События мая 2011 г. в Индонезии
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- История Западного Папуа (провинция)