Рейс 836 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines
Выход за пределы взлетно-посадочной полосы/плохая погода | |
---|---|
Дата | 13 апреля 2010 г. |
Краткое содержание | Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за плохой погоды |
Сайт | Аэропорт Рендани , Маноквари , Индонезия 0 ° 52'51 "ю.ш., 134 ° 02'52" в.д. / 0,88083 ° ю.ш., 134,04778 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 737-322 |
Оператор | Мерпати Нусантара Эйрлайнз |
Номер рейса ИАТА. | МЗ836 |
Регистрация | ПК-МДЭ |
Начало рейса | Аэропорт Соронг , Индонезия |
Место назначения | Аэропорт Рендани , Маноквари , Индонезия |
Оккупанты | 110 |
Пассажиры | 103 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 0 |
Травмы | 44 |
Выжившие | 110 |
Рейс 836 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines был регулярным внутренним рейсом между Соронгом и Маноквари , Индонезия. 13 апреля 2010 года самолет Boeing 737-300 PK-MDE при приземлении вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет развалился на три части. Все люди на борту выжили, хотя 44 человека получили ранения.
Несчастный случай
[ редактировать ]В 11:00 по местному времени (02:00 UTC ) рейс 836 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Рендани, Маноквари, Индонезия, на регулярном внутреннем рейсе из аэропорта Соронг, Соронг. Ранения получили 44 человека, в том числе десять серьезно. [ 1 ] На борту самолета находились 103 пассажира и шесть членов экипажа. [ 2 ] Погода в это время была дождливая и туманная. Вылетев за край взлетно-посадочной полосы, самолет врезался в деревья, оторвав левое крыло. Фюзеляж оказался примерно на 200 метров (660 футов) за концом взлетно-посадочной полосы длиной 2004 метра (6575 футов) в аэропорту Рендани. Хвост самолета оторвался и остановился в ручье у северного конца взлетно-посадочной полосы 35. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сообщается, что общее время пилота составило более 16 000 часов, а общее время второго пилота - более 22 000 часов. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Boeing 737-322, регистрационный PK-MDE, номер 24600. [ 1 ] Самолет совершил первый полет 16 марта 1990 года и поступил на вооружение United Airlines 2 апреля 1990 года. [ 6 ] Самолет был доставлен авиакомпании Merpati Nusantara Airlines 12 ноября 2009 года. [ 7 ] В результате аварии самолет списали. На момент аварии он отработал около 54 700 часов за 38 450 циклов. ВСУ . выведена из строя с 10 апреля 2010 года [ 1 ] Разрушенный самолет можно увидеть в Google Earth.
Последствия
[ редактировать ]В результате крушения было выдано семь рекомендаций по безопасности: пять Генеральному управлению гражданской авиации Индонезии (DGCA) и две авиакомпании. DGCA было поручено проверить многочисленные объекты аэропорта на предмет соответствия индонезийским правилам безопасности, а также правилам безопасности Merpati Nusantara и обеспечить их соблюдение. Авиакомпания должна была провести проверку своих правил безопасности, а также проверку аэропортов, которые она обслуживает, чтобы убедиться, что они способны принимать самолеты размером с Боинг 737. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Повреждения салона рейса 836
-
Раскол, уничтоживший Боинг 737 вскоре после инцидента.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Градецкий, Симон. «Авария: Merpati B733 в Маноквари 13 апреля 2010 г. вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился в реке» . Авиационный вестник . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Недавние несчастные случаи/происшествия во всем мире – апрель 2010 г.» . ЖАКДЕК. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ↑ Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Индонезии , ABC Online , 13 апреля 2010 г.
- ^ Merpati Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Маноквари. Архивировано 28 июля 2012 г., archive.today , Миюру (K FLYER), airindustryreview.com, 13 апреля 2010 г.
- ^ «Пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Индонезии» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «13 апреля 2010 г. Боинг 737-300 PK-MDE авиакомпании Merpati Nusantara Airlines, район аэропорта Маноквари, провинция Папуа, Индонезия» (PDF) . ЖАКДЕК . Проверено 15 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 апреля 2010 г.