Jump to content

Рейс 836 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines

Координаты : 0 ° 52'51 "ю.ш., 134 ° 02'52" в.д.  / 0,88083 ° ю.ш., 134,04778 ° в.д.  / -0,88083; 134.04778

Рейс 836 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines
Самолет ПК-МДЭ виден до инцидента
Выход за пределы взлетно-посадочной полосы/плохая погода
Дата 13 апреля 2010 г.
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за плохой погоды
Сайт Аэропорт Рендани , Маноквари , Индонезия
0 ° 52'51 "ю.ш., 134 ° 02'52" в.д.  / 0,88083 ° ю.ш., 134,04778 ° в.д.  / -0,88083; 134.04778
Самолет
Тип самолета Боинг 737-322
Оператор Мерпати Нусантара Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. МЗ836
Регистрация ПК-МДЭ
Начало рейса Аэропорт Соронг , Индонезия
Место назначения Аэропорт Рендани , Маноквари , Индонезия
Оккупанты 110
Пассажиры 103
Экипаж 7
Погибшие 0
Травмы 44
Выжившие 110

Рейс 836 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines был регулярным внутренним рейсом между Соронгом и Маноквари , Индонезия. 13 апреля 2010 года самолет Boeing 737-300 PK-MDE при приземлении вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет развалился на три части. Все люди на борту выжили, хотя 44 человека получили ранения.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 11:00 по местному времени (02:00 UTC ) рейс 836 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Рендани, Маноквари, Индонезия, на регулярном внутреннем рейсе из аэропорта Соронг, Соронг. Ранения получили 44 человека, в том числе десять серьезно. [ 1 ] На борту самолета находились 103 пассажира и шесть членов экипажа. [ 2 ] Погода в это время была дождливая и туманная. Вылетев за край взлетно-посадочной полосы, самолет врезался в деревья, оторвав левое крыло. Фюзеляж оказался примерно на 200 метров (660 футов) за концом взлетно-посадочной полосы длиной 2004 метра (6575 футов) в аэропорту Рендани. Хвост самолета оторвался и остановился в ручье у северного конца взлетно-посадочной полосы 35. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сообщается, что общее время пилота составило более 16 000 часов, а общее время второго пилота - более 22 000 часов. [ 1 ]

Самолет, потерпевший крушение, когда еще эксплуатировался авиакомпанией United Airlines .

Речь шла о самолете Boeing 737-322, регистрационный PK-MDE, номер 24600. [ 1 ] Самолет совершил первый полет 16 марта 1990 года и поступил на вооружение United Airlines 2 апреля 1990 года. [ 6 ] Самолет был доставлен авиакомпании Merpati Nusantara Airlines 12 ноября 2009 года. [ 7 ] В результате аварии самолет списали. На момент аварии он отработал около 54 700 часов за 38 450 циклов. ВСУ . выведена из строя с 10 апреля 2010 года [ 1 ] Разрушенный самолет можно увидеть в Google Earth.

Последствия

[ редактировать ]

В результате крушения было выдано семь рекомендаций по безопасности: пять Генеральному управлению гражданской авиации Индонезии (DGCA) и две авиакомпании. DGCA было поручено проверить многочисленные объекты аэропорта на предмет соответствия индонезийским правилам безопасности, а также правилам безопасности Merpati Nusantara и обеспечить их соблюдение. Авиакомпания должна была провести проверку своих правил безопасности, а также проверку аэропортов, которые она обслуживает, чтобы убедиться, что они способны принимать самолеты размером с Боинг 737. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Градецкий, Симон. «Авария: Merpati B733 в Маноквари 13 апреля 2010 г. вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился в реке» . Авиационный вестник . Проверено 13 апреля 2010 г.
  2. ^ «Недавние несчастные случаи/происшествия во всем мире – апрель 2010 г.» . ЖАКДЕК. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  3. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Индонезии , ABC Online , 13 апреля 2010 г.
  4. ^ Merpati Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Маноквари. Архивировано 28 июля 2012 г., archive.today , Миюру (K FLYER), airindustryreview.com, 13 апреля 2010 г.
  5. ^ «Пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Индонезии» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  6. ^ «13 апреля 2010 г. Боинг 737-300 PK-MDE авиакомпании Merpati Nusantara Airlines, район аэропорта Маноквари, провинция Папуа, Индонезия» (PDF) . ЖАКДЕК . Проверено 15 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9da2b007912f1c6c6650c8aa495b7d__1711172400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7d/5f9da2b007912f1c6c6650c8aa495b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merpati Nusantara Airlines Flight 836 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)