Jump to content

2010 г. Крушение Филаира Л-410

Координаты : 3 ° 18'40 "ю.ш., 17 ° 22'24" в.д.  / 3,31111 ° ю.ш., 17,37333 ° в.д.  / -3,31111; 17.37333

2010 г. Крушение Филаира Л-410
Место крушения Let L-410
Несчастный случай
Дата 25 августа 2010 г. ( 25 августа 2010 г. )
Краткое содержание Крокодил входит в кабину во время захода на посадку, что приводит к внезапному смещению центра тяжести и потере управления.
Сайт Рядом с аэропортом Бандунду , Бандунду , Демократическая Республика Конго
3 ° 18'40 "ю.ш., 17 ° 22'24" в.д.  / 3,31111 ° ю.ш., 17,37333 ° в.д.  / -3,31111; 17.37333
Самолет
Тип самолета Пусть Л-410УВП-Э20С
Оператор Проводной
Регистрация 9Q-CCN
Начало рейса Аэропорт Н'Доло , нет . Переводов
1-я остановка Новости Аэропорт Мболиаса , Кири , ДРК
2-я остановка Аэропорт Боко , Боко , ДРК
3-я остановка Аэропорт Семендуа Семендва, ДРК
4-я остановка Аэропорт Бандунду , Бандунду , ДРК
Место назначения Аэропорт Н'Доло , Киншаса , ДРК
Оккупанты 21
Пассажиры 18
Экипаж 3
Погибшие 20
Травмы 1
Выжившие 1

25 августа 2010 года Let L-410 Turbolet пассажирский самолет компании Filair разбился при подлете к аэропорту Бандунду в Демократической Республике Конго, в результате чего погибли все, кроме одного, из 21 человека, находившегося на борту. [ 1 ]

Сообщается, что авария произошла в результате того, что пассажиры бросились к передней части самолета, спасаясь от крокодила, тайно пронесенного на борт одним из пассажиров. Этот шаг нарушил баланс самолета до такой степени, что управление самолетом было потеряно. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет выполнял внутренний рейс по круговому маршруту из Киншасы , Демократическая Республика Конго, с остановками в Кири , Бокоро , Семендва и Бандунду . В 13:00 по местному времени (12:00 UTC ) на заходе на посадку в аэропорт Бандунду самолет врезался в дом примерно в 1   километре (0,6 мили) от взлетно-посадочной полосы. По данным большинства источников, на земле никто не пострадал, но 19 человек погибли мгновенно, двое выживших были доставлены в больницу, один из которых позже скончался от полученных травм. [ 3 ] Из 21 человека, находившегося на борту, выжил только один пассажир. [ 4 ] [ 5 ] Большинство погибших были конголезцами. [ 6 ] Возгорания после удара не произошло, и это обстоятельство привело к первоначальным предположениям о том, что у самолета, возможно, закончилось топливо . [ 7 ]

Лет-410 Филаира, похожий на аварийный самолет

Самолет Let L-410 Turbolet 1991 года выпуска , с конголезским регистрационным номером 9Q-CCN, строительный номер 912608. [ 8 ] Обычно он перевозит до 19 пассажиров. [ 6 ] Самолет ранее имел регистрацию ES-LLB и до 2007 года эксплуатировался Airest авиакомпанией эстонской . Он хранился до тех пор, пока в 2009 году его не купила компания Filair. [ 9 ]

Пилотировали рейс 62-летний бельгиец Дэнни Филемотт, который также был владельцем Filair, и его первый помощник, 39-летний британец Крис Уилсон. [ 10 ] Экипаж также состоит из одного бортпроводника. [ 11 ] Все погибли в результате аварии.

Расследование

[ редактировать ]

Конго Министерство транспорта начало расследование аварии. [ 4 ] Подтверждений того, что причиной крушения стала нехватка топлива, не было. [ 6 ]

Единственный выживший в авиакатастрофе заявил следователям, что крокодил, тайно пронесенный в спортивной сумке одним из пассажиров, сбежал незадолго до приземления, что вызвало панику среди пассажиров. Стюардесса бросилась к кабине, а за ней и все пассажиры, и возникшее смещение центра тяжести самолета привело к безвозвратной потере управления. [ 2 ] Сообщается, что крокодил выжил в результате крушения, но власти убили его мачете. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Градецкий, Симон. «Авария: Filair L410 в Бандунду, 25 августа 2010 г., пострадало здание» . Авиационный вестник . Проверено 25 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Самолет разбился после побега крокодила на борту, что вызвало панику» . Телеграф . 21 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  3. ^ «20 человек погибли в авиакатастрофе в ДРК» . Столичные новости . 26 августа 2010 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «В авиакатастрофе ДР Конго в Бандунду погибло 20 человек » . Новости Би-би-си . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ «Девятнадцать погибших в авиакатастрофе на западе ДРК» (на французском языке). Вечер. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Авиакатастрофа в ДР Конго «унесла жизни многих» » . Аль-Джазира на английском языке . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  7. ^ «В ДР Конго разбился самолет, 20 погибших: заместитель губернатора» . Агентство Франс-Пресс . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  8. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Let L-410UVP-E20C 9Q-CCN в аэропорту Бандунду» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  9. ^ «Новости из мира L410» . Самолеты.cz . Проверено 18 сентября 2010 г.
  10. ^ «Британский пилот погиб, когда крокодил на самолете стал причиной крушения самолета в Конго» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
  11. ^ «В авиакатастрофе в Конго виноват крокодил» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 22 октября 2010 г.
  12. ^ «Авиакатастрофа после побега крокодила вызвала панику» . Новости АВС .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d54f0cd651781e85e13538523b9fc54__1722690900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/54/6d54f0cd651781e85e13538523b9fc54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Filair Let L-410 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)